Перейти к содержимому


Фотография

Геймплей The Witcher 3 с пресс-конференции Microsoft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1401284006__1400084322-tw3-new


Только что на конференции Microsoft был впервые был показан геймплей сверхожидаемой RPG от студии CD Projekt.

The Witcher 3 козыряет просто восхитительной графикой и анимацией. Как можно заметить, нас ожидает по-настоящему открытый игровой мир, по которому можно будет абсолютно без границ передвигаться. В данном трейлере нам продемонстрировали выслеживание грифона, для чего Геральту пришлось ориентироваться по следам крови. Скорее всего, нас ожидает немало расследований и поисков чудищ, на которых и предстоит львиную долю времени охотиться. Боевая же система перестала походить на симулятор колобка и теперь больше напоминает первую часть.
 

https://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw


Несмотря на небольшую продолжительность видеоролика, впереди нас ожидает еще множество интересных вещей по The Witcher 3, поэтому следите за самыми свежими новостями на нашем сайте.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#22 Ссылка на это сообщение Hammersmith

Hammersmith
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Скайрим уже вышел (ваш Кэп) , а с этими и так всё ясно .

и что же ясно? просто я не обладаю такой проницательностью как вы и мне пока не ясно по каким это причинам ведьмак будет хуже скайрима? мы даже опустим такие мелочи как 3 года разницы между играми, более современный движок ведьмака, и совершенно разный подход к подаче сюжета, и тот факт что сравнивать скайрим и ведьмака глупо мы тоже можем опустить, так вот вопрос - и что же с ведьмаком ясно и почему он хуже скайрима?  

 

p.s: просто хочу понять логику подобных (скорее всего предвзятых) суждений 



#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Где новые анимации боя? Там же вроде мастеров приглашали. 

Странно. Я не фанат ведьмака, но даже я могу отметить что в 3 Ведьмаке боевых анимаций если судить по 5 минутному ролику гораздо больше чем их было во 2 Ведьмаке. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 10 июня 2014 - 14:15

  • Miraak это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

сравнивать скайрим и ведьмака глупо

Ясен пень - глупо , только этим занимаются разработчики Ведьмака . 

Что касается самого Ведьмака , то как кто-то уже заметил : кардинальных отличий от второго там нет , окромя крутого графона и "открытого" мира .

 

просто хочу понять логику подобных (скорее всего предвзятых) суждений

Вы что , не в курсе что в оценке игр объективности не существует ?


d3959820200d.jpg


#25 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

и что же ясно? просто я не обладаю такой проницательностью как вы и мне пока не ясно по каким это причинам ведьмак будет хуже скайрима? мы даже опустим такие мелочи как 3 года разницы между играми, более современный движок ведьмака, и совершенно разный подход к подаче сюжета, и тот факт что сравнивать скайрим и ведьмака глупо мы тоже можем опустить, так вот вопрос - и что же с ведьмаком ясно и почему он хуже скайрима?  

А дело в том мой друг, что Поляки не имеют опыта в наполнении открытого игрового мира в результате чего появляется риск того что игровой мир окажется огромный по своим масштабам, но маленький по содержанию и может оказаться что в нем кроме сюжета и охоты на монстров больше делать будет нечего. По сути может получится полная противоположность Скайриму в котором мир был большой, но при этом он был просто перенасыщен всем чем только можно было. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#26 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

и вот объявился очередной эксперт способный определить по пятиминутному ролику насколько хорошо выполнена оптимизация, как ограничен мир, как глупы противники, и как убога боевка и конечно же не обошлось без сравнения со скайримом - ну правда сколько можно? может вы дождетесь хотя бы выхода игры? 

Значит, если посмотрев 5минутный ролик люди заявляют, что игра шедевр и круче ТЕС - это нормально, а других мнений быть не может? 

 

 

3 года разницы между играми, более современный движок ведьмака, и совершенно разный подход к подаче сюжета

Вот именно, 3 года разница, а никакого прогресса, противники тупые и банально закликиваются, скайрим лично для меня выглядит куда лучше, в Ведьмаке графика мультяшностью отдаёт, как и вторая часть, да и от второй части недалеко ушла. Подачи сюжета в Скайриме нет, как этот пункт можно сравнивать? Ты сам строишь свою историю, а в Ведьмаке тебя ведут за ручку, хотя опять же, нормального геймплея ещё не показали, но то, что уже есть - ведение за ручку. Если им больше нечего показать, то это грустно.

 

Странно. Я не фанат ведьмака, но даже я могу отметить что в 3 Ведьмаке боевых анимаций если судить по 5 минутному ролику гораздо больше чем их было во 2 Ведьмаке.

Неправда, недавно прошёл второго Ведьмака, анимаций там никак не меньше того, что было показано в этом ролике.


Сообщение отредактировал SKAT: 10 июня 2014 - 14:47


#27 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Соглашусь с Антохой выше. Карта Скайрима наполнена, обдумана, и она живет... Это живой мир, в самой игре есть такое зло - фасттревел, он удобен, спору нет, но стоит вам только попробовать погулять от Вайтрана до Рифтена не по тропкам... От Винтерхолда до Маркарта, не суть, вы увидите много прелюбопытнейших вещей, а не просто заполненную 100 видами деревьев равнину. Не говоря уже о любви разработчиков рассказывать истории через интерьеры. Просто скелет, заваленный камнями, а рядом дневник - вот небольшая история, неважно что там было, но история есть (Скелет этот с дневником в Факельной шахте). 
А поляки умеют рассказывать историю через объекты? Уж явно не через заскриптованный обрыв (Не фанат огнестрелок, но этого мне и в Farcry 3 хватило - тот "альпинизм" к месту, но порядком поднадоел)
Это все псевдосвободный мир! Просто ваша тропа, в отличие от 2 ведмака шире


Сообщение отредактировал Dimonoid25: 10 июня 2014 - 14:39


#28 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

1. То вам не нравится боёвка  колобком(мол, что же это за ведьмак такой, убегащий от пары вил), теперь не устраивает, что бандитов даже не уклоняясь можно убить, при этом не испытывая особых трудностей. Ребят, может хватит хернёй страдать, и наконец включите логику, которой у вас, видимо, нет.
2. Касательно "живого" мира: увидим, когда игра выйдет, сейчас судить о нём - глупо. Хотя судя по всему, его обитателей  мы сможем тр**ать, как нам заблагорассудится, что-то мне лицо этой "девушки"(лёгкого поведения) показалось подозрительным. Да и сам Геральт: " Я вернусь, когда закончу с мантикорой. На всякий случай." Дааааа, случааай, ага. Конечно круто, что тебе сифилис ни почём и залететь от тебя никто не сможет, но это уже чутка перебор.

 

Вот именно, 3 года разница, а никакого прогресса, противники тупые и банально закликиваются, скайрим лично для меня выглядит куда лучше, в Ведьмаке графика мультяшностью отдаёт, как и вторая часть, да и от второй части недалеко ушла. Подачи сюжета в Скайриме нет, как этот пункт можно сравнивать? Ты сам строишь свою историю, а в Ведьмаке тебя ведут за ручку, хотя опять же, нормального геймплея ещё не показали, но то, что уже есть - ведение за ручку. Если им больше нечего показать, то это грустно.

Неправда, недавно прошёл второго Ведьмака, анимаций там никак не меньше того, что было показано в этом ролике.

3. Оуу, а в Скуриме разве не закликиванием ты всех убиваешь, если играть за варика/вора?

4. "Противники тупые", специально для тебя сделают их гениями с IQ over250. Игр с логичным ИИ у противников вообщем то довольно мало, даже в шутерах(где по идее вражеский ИИ должен быть одним из главных аспектов) их умудряются запороть, не особо умно надеяться на это здесь.
5. "в Ведьмаке тебя ведут за ручку", может потому что там есть СЮЖЕТ, ммм? Игры с действительно продуманным сюжетом+влияющим на мир выбором(в ведьмаке заметен), которая имеет еще свободу действий что-то мне не попадалась(без иронии: буду рад выслушать рекомендации). 

Ось така х**ня, малята(sic!).
 


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 10 июня 2014 - 16:40

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#29 Ссылка на это сообщение waleria rus

waleria rus
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Какие-то глупые сравнения абсолютно двух разных серий игр каждая из которых по сути посвоему уникальна (по крайней мере для меня). Серию ТЕС безусловно люблю, но в основном сразу прохожу основной сюжет (чтоб не потерять смысл повествования), а потом уже, когда нечем заняться, потихоньку прохожу побочки (кстати, на данный момент в ТЕС5 пройдена основа и две гильдии). В ведьмаке же наоборот (кстати, только сейчас возникла мысль о том что даже не пытаюсь их пропускать, если такое вообще возможно), так как проходя побочные квесты много узнаешь о местности и её обитателях, и сами по себе эти квесты интересны (а может просто в ТЕС уже приелись однотипные задания, где гг как мана небесная для всего мира, всех спасет и там и тут). В общем обе игры я люблю и с удовольствием играю когда есть время, для меня это абсолютно разные вселенные и сравнивать их нет смысла. 



#30 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

 

1. То вам не нравится боёвка  колобком(мол, что же это за ведьмак такой, убегащий от пары вил), теперь не устраивает, что бандитов даже не уклоняясь можно убить, при этом не испытывая особых трудностей. Ребят, может хватит хернёй страдать, и наконец включите логику, которой у вас, видимо, нет.

Зато твоя логика просто гениальна. Если разрабы не могут сделать нормально, то мы должны платить за то, что дают. 

 

Касательно "живого" мира: увидим, когда игра выйдет, сейчас судить о нём - глупо. Хотя судя по всему, его обитателей  мы сможем тр**ать, как нам заблагорассудится, что-то мне лицо этой "девушки"(лёгкого поведения) показалось подозрительным. Да и сам Геральт: " Я вернусь, когда закончу с мантикорой. На всякий случай." Дааааа, случааай, ага. Конечно круто, что тебе сифилис ни почём и залететь от тебя никто не сможет, но это уже чутка перебор.

Ну тогда если ты это называешь живым миром, то хочу тебя огорчить, трахать всех тебе не дадут, только заскриптованных по сюжету. И никакой системы убеждения, цветов, прочих подарков, свиданий и прочего.

 

Оуу, а в Скуриме разве не закликиванием ты всех убиваешь, если играть за варика/вора?

Я могу обойти противника во время боя, могу промахнуться по нему, нет никакой автонаводки. Играя за вора, я вообще-то могу просто пройти мимо, украв на всякий случай у противника оружие.

 

"Противники тупые", специально для тебя сделают их гениями с IQ over250. Игр с логичным ИИ у противников вообщем то довольно мало, даже в шутерах(где по идее вражеский ИИ должен быть одним из главных аспектов) их умудряются запороть, не особо умно надеяться на это здесь.

Здесь речь шла о прогрессе за 3 года, вот я и упомянул, что никакого прогресса-то и нету. Я прекрасно знаю какой интеллект у современных НПС.

 

"в Ведьмаке тебя ведут за ручку", может потому что там есть СЮЖЕТ, ммм? Игры с действительно продуманным сюжетом+влияющим на мир выбором(в ведьмаке заметен), которая имеет еще свободу действий что-то мне не попадалась(без иронии: буду рад выслушать рекомендации).

Нельзя дать игроку свободу, при этом ведя его за ручку. Не заметил влияния на мир выбора. Выбираешь сторону и играешь за неё. Я понимаю, если бы перебив всех куриц в деревне, ты бы нарушил экономику этой деревни, а то, что есть сейчас в ведьмаке это не влияние на мир.



#31 Ссылка на это сообщение Hammersmith

Hammersmith
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Вот же непробиваемые люди...

 Если разрабы не могут сделать нормально, то мы должны платить за то, что дают.

все ругаются, но вот чего хотят толком объяснить не могут, по моему боевка  приличная и вообще ждем, играем, и уж потом судим

Ну тогда если ты это называешь живым миром, то хочу тебя огорчить, трахать всех тебе не дадут, только заскриптованных по сюжету. И никакой системы убеждения, цветов, прочих подарков, свиданий и прочего.

хочу тебя огорчить: в том же скуриме ты даже на стул без маркера не сядешь и ни один непись не двинится с места без скриптов, все поведение персонажей прописывается программным кодом, так что от скриптов никуда не деться

Я могу обойти противника во время боя, могу промахнуться по нему, нет никакой автонаводки. Играя за вора, я вообще-то могу просто пройти мимо, украв на всякий случай у противника оружие.

но все же то же самое закликивание, и ничего больше, 

Здесь речь шла о прогрессе за 3 года, вот я и упомянул, что никакого прогресса-то и нету. Я прекрасно знаю какой интеллект у современных НПС.

как то вы невнимательно смотрели раз прогресс не уловили, он заметен и очень сильно, размеры мира , графика, охота, анимации, прыжки (хотя и долго их ждали), о прогрессе в сюжетном плане можно будет судить только после релиза 

Нельзя дать игроку свободу, при этом ведя его за ручку. 

а в чем собственно выражается "ведение за ручку" может в наличии квестов? 

Не заметил влияния на мир выбора. Выбираешь сторону и играешь за неё.

и снова вы дали повод усомниться в вашей внимательности, ведь в конце состояние северных королевств может быть в корне разным, и это все повлияет на третью часть

Я понимаю, если бы перебив всех куриц в деревне, ты бы нарушил экономику этой деревни,

ну это слишком уже и не в ведьмаке не нужно

а то, что есть сейчас в ведьмаке это не влияние на мир.

ага конечно же

все эти изменения безусловно проявятся в третьей части 

 

 

мне кажется или вы уже разводили срач в новостях по ведьмаку?

 

ответьте пожалуйста на вопрос:

если не нравиться Ведьмак, то какого же черта вы заходите в новости посвященные игре и и поливаете ее (игру) грязью? 


Сообщение отредактировал Hammersmith: 10 июня 2014 - 22:34


#32 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Да вы что- издеваетесь? Опять в виде от 3-го лица какую то куклу по карте гонять? Да идите вы. Тут походу и ещё и долбанные катсцены оставили?


"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#33 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Ничего нового. Нужно ждать, когда покажут открытый мир. Обещали же вроде 40минутный ролик.

Да нихрена тут открытого мира не будет. Вы что реально думали что вам ту песочницу предоставят? Дорого слишком и ресурсозатратно. А так что? На бренде бабло словить? Почему бы и нет? Что я вижу. 1-Обычное управление трёхмерным болванчиком. 2-Наглухо забитое в скрипты линейная квестовая линия. 3-Полная несвобода возможности выбора. Мы имеем псевдо YOBA RPG. Воот почему нельзя было у Сапковского права выкупить? Можно было бы реальный свободный мир сделать.


"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#34 Ссылка на это сообщение Hammersmith

Hammersmith
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Да нихрена тут открытого мира не будет. Вы что реально думали что вам ту песочницу предоставят? Дорого слишком и ресурсозатратно. А так что? На бренде бабло словить? Почему бы и нет? Что я вижу. 1-Обычное управление трёхмерным болванчиком. 2-Наглухо забитое в скрипты линейная квестовая линия. 3-Полная несвобода возможности выбора. Мы имеем псевдо YOBA RPG. Воот почему нельзя было у Сапковского права выкупить? Можно было бы реальный свободный мир сделать.

вот что мне нравиться в ведьмаконенавистниках - это их идиотские высосанные из пальца аргументы (если их вообще можно назвать аргументами) и агрессивное поведение "обиженного школьника"

а еще каждый такой персонаж настоящий провидец - все знает что будет в игре. Лапохвост, попробуйте дать объявление наподобие "предсказываю продажи по скриншоту с альфы"  или например "поведаю сюжет по трейлеру" 

 

а если серьезно: не нравиться игра - держите при себе свое предвзятое, никому не нужное мнение (которое к тому же основано неизвестно на чем) а шаловливые лапки подальше от клавиатуры, а то в самом деле выглядите неимоверно глупо


Сообщение отредактировал Hammersmith: 11 июня 2014 - 10:18


#35 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

 

все ругаются, но вот чего хотят толком объяснить не могут, по моему боевка  приличная и вообще ждем, играем, и уж потом судим

Я могу это объяснить. Но разве разработчики будут волплощать новые фишки в жизнь? Нет, на это нужно время и деньги, лучше всё делать по старой схеме.

 

хочу тебя огорчить: в том же скуриме ты даже на стул без маркера не сядешь и ни один непись не двинится с места без скриптов, все поведение персонажей прописывается программным кодом, так что от скриптов никуда не деться

Я могу прыгать без скрипта, залазить на горы, жалко конечно какого-нибудь скалолазания как в Даггерфоле нету. Могу выбрать стул, на который сесть, могу выбрать дверь, которую открыть. Не надо мне объяснять, что такое скрипты, я сам учусь на программиста. В ведьмаке ты можешь делать только то, что нужно по сюжету и этим всё сказано. Игру нужно сравнивать с The Last Of Us, Uncharted и прочим кинцом, но никак не с серией ТЕС.

 

но все же то же самое закликивание, и ничего больше,

Основное устройство ввода на компьютере - это мышь. Везде ты щёлкаешь кнопкой мыши. Только в одной игре это сделано гораздо приятнее, а в другой как в какой-нибудь ММОРПГ тебя тыкают насом в противника, чтобы ты не разочаровывался, если вдруг промахнёшься или ещё чего. Пойми наконец отличие. Когда я нажимаю кнопку мыши в Скайриме, я бью мечом. Когда я нажимаю кнопку мыши в Ведьмаке, я смотрю, как мой персонаж пляшет, и в этот момент я не могу не двигаться, ни блочиться, я просто смотрю, как проигрывается анимация.

 

а в чем собственно выражается "ведение за ручку" может в наличии квестов?

Никогда бы не подумал, что такие вещи придётся объяснять на сайте, посвящённому играм от Беседки.

 

если не нравиться Ведьмак, то какого же черта вы заходите в новости посвященные игре и и поливаете ее (игру) грязью?

А кто сказал, что он мне не нравится? У меня есть обе игры в стиме, 3 часть предзакажу ближе к релизу. Но я не фанатик, чтобы врать себе о свободе выбора в ведьмаке, крутых сюжетных поворотах, амтсофере, боёвке.

 

агрессивное поведение "обиженного школьника"

А по-моему это ты обижаешься. Обижаешься, что ведьмаку никогда не дотянуть даже до Скайрима. Называешь его Скуримом от обиды. Так кто тут обиженный? Агрессивное поведение? К игре? Я тебя умоляю. Просто обсуждение.

 

а если серьезно: не нравиться игра - держите при себе свое предвзятое, никому не нужное мнение

Мне например нужно его мнение, я с ним полностью согласен. Или правила форума позволяют обсуждать игру только фанатам? Если так, то я не знал.



#36 Ссылка на это сообщение Hammersmith

Hammersmith
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Я могу это объяснить. Но разве разработчики будут волплощать новые фишки в жизнь? Нет, на это нужно время и деньги, лучше всё делать по старой схеме.

так вперед же! объясняй, что то я еще не видел внятных предложений по этому поводу

Я могу прыгать без скрипта

если бы ты бы внимательно смотрел геймплейное видио то ты бы обратил внимание что ведьмак тоже научился прыгать по команде 

залазить на горы

на лошади почти вертикально? в скайриме вообще то тоже приходиться пользоваться тропинками

Могу выбрать стул, на который сесть, могу выбрать дверь,

ведьмак - игра не о сидении на стуле, а двери там кстати тоже можно открывать любые обрати внимание когда играть будешь

В ведьмаке ты можешь делать только то, что нужно по сюжету и этим всё сказано

а в скайриме что? можно что то делать не по сюжету? а, ну да можно слоняться без дела по просторам скайрима и грызть хлебушек

Игру нужно сравнивать с The Last Of Us, Uncharted и прочим кинцом, но никак не с серией ТЕС.

но почему то всех тянет сравнивать со скайримом...

Когда я нажимаю кнопку мыши в Скайриме, я бью мечом. Когда я нажимаю кнопку мыши в Ведьмаке, я смотрю, как мой персонаж пляшет, и в этот момент я не могу не двигаться, ни блочиться, я просто смотрю, как проигрывается анимация

ну в скайриме боевка тоже топорно реализована единственный кандидат на нормальную боевку сейчас вообще Kingdom Come: Deliverance а не скайрим

Никогда бы не подумал, что такие вещи придётся объяснять на сайте, посвящённому играм от Беседки.

но на вопрос ответа так и нет...

А кто сказал, что он мне не нравится? У меня есть обе игры в стиме, 3 часть предзакажу ближе к релизу. Но я не фанатик, чтобы врать себе о свободе выбора в ведьмаке, крутых сюжетных поворотах, амтсофере, боёвке

ваше поведение так говорит, я уже замечал вас с голословными выпадами в сторону ведьмака, кстати свобода выбора там есть вы наверное невнимательно проходили сюжет, крутые сюжетные повороты и атмосфера там есть тоже, если вы их в упор не замечаете, то это ваши проблемы а не разработчика

 

 

А по-моему это ты обижаешься.

 

было бы на что

 

Обижаешься, что ведьмаку никогда не дотянуть даже до Скайрима.

а вы тоже будущее видите... ну да, ну да... может хотя бы выхода игры дождетесь?

 

 

Называешь его Скуримом от обиды

а что с того что я его скуримом называю? и с чего вдруг обида? я как бы и в него играю, более того это одна из немногих игр лицензионную копию которой я сподобился купить, вот только в отличии от вас фанатиков я вижу что у того же скурима куча недостатков от того что беседка последнее время нагло кладет на поклоников игры в угоду гешефту

 

Агрессивное поведение? К игре? Я тебя умоляю. Просто обсуждение.

просто агрессивное и предвзятое обсуждение

 

Мне например нужно его мнение, я с ним полностью согласен. Или правила форума позволяют обсуждать игру только фанатам? Если так, то я не знал.

 

а теперь гений перечитай его комментарий, потом ознакомься с информацией по игре, включи то что у тебя между ушей и ты наверное поймешь почему это мнение не имеет право на существование, но если думать не привычно я расскажу:

 

 

 

Да нихрена тут открытого мира не будет

а геймлейные ролики говорят обратное, такое утверждение имело бы право  существование если бы он лично играл бы в ведьмака (нового) и увидел отсутствие открытого мира, но мне кажется что это не так

Вы что реально думали что вам ту песочницу предоставят? Дорого слишком и ресурсозатратно

 ну вообщем то и бюджет не маленький у ведьмака и вообще выражение выглядит как "вы все дураки думали..."

А так что? На бренде бабло словить? Почему бы и нет?

ну а если бы этот человек знал как cd project относятся к игрокам то он наверное бы осознавал бы что деньги здесь не являются главной целью (хотя зарабатывание денег тоже нужно ибо любой труд должен оплачиваться, да и кушать все хочеться), и срубанием бабла с брендов занимаются в основном разные беседки (серия ТЕС, серия Fallout), EA (серия Dragon age, отчасти Mass effect) и прочие, примеров уйма,  а вот проджекты заявили что ведьмак будет без защиты от пиратов, платных длс не будет (ну может только очень большие за которые можно и заплатить) но факт в том что нам не будут продавать полторы шмотки за 15 баксов (привет ЕА!), и даже в их других проектах таких как Gog это тоже действует, они частенько раздают старые игры бесплатно причем хорошие старые игры, за которые не жалко и заплатить, 

 

Что я вижу. 1-Обычное управление трёхмерным болванчиком

более применимо к скайриму - Геральт персонаж проработанный и вполне осмысленный а вот довакин настоящий болванчик - ни характера ни голоса ни мотивов

 

 

2-Наглухо забитое в скрипты линейная квестовая линия.

3-Полная несвобода возможности выбора.

обвинять ведьмака в линейности и отсутствии выбора может только тот кто в него не играл, конечно в скайриме можно лишний раз пожевать хлеб или посидеть на стуле но на сюжет это не повлияет, а вот выбор в ведьмаке влияет на сюжет очень сильно

 

Мы имеем псевдо YOBA RPG. Воот почему нельзя было у Сапковского права выкупить? Можно было бы реальный свободный мир сделать

ну вообщем то без разрешения Сапковского, порджекты не могли бы сделать игру, и они и так дают игроку такую свободу какая только возможна

 

и заканчивайте уже срать в комментах, или хотя бы думайте что пишете, ладно?

 



#37 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

Ведьмак юзающий арбалет? А как же лор, кодекс, стрелковое оржуие для трусов и бла бла? d2cca48c1389c438bb9378330bc89e0e.gif

Ну да и ладно, правда мне всё так же будет лень крафтить для него болты, как и во втором эти метательные  ножи 577acc4a5b28110312a8a5fcad182615.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#38 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу это объяснить. Но разве разработчики будут волплощать новые фишки в жизнь? Нет, на это нужно время и деньги, лучше всё делать по старой схеме.

Я могу прыгать без скрипта, залазить на горы, жалко конечно какого-нибудь скалолазания как в Даггерфоле нету. Могу выбрать стул, на который сесть, могу выбрать дверь, которую открыть. Не надо мне объяснять, что такое скрипты, я сам учусь на программиста. В ведьмаке ты можешь делать только то, что нужно по сюжету и этим всё сказано. Игру нужно сравнивать с The Last Of Us, Uncharted и прочим кинцом, но никак не с серией ТЕС.

Основное устройство ввода на компьютере - это мышь. Везде ты щёлкаешь кнопкой мыши. Только в одной игре это сделано гораздо приятнее, а в другой как в какой-нибудь ММОРПГ тебя тыкают насом в противника, чтобы ты не разочаровывался, если вдруг промахнёшься или ещё чего. Пойми наконец отличие. Когда я нажимаю кнопку мыши в Скайриме, я бью мечом. Когда я нажимаю кнопку мыши в Ведьмаке, я смотрю, как мой персонаж пляшет, и в этот момент я не могу не двигаться, ни блочиться, я просто смотрю, как проигрывается анимация.

Никогда бы не подумал, что такие вещи придётся объяснять на сайте, посвящённому играм от Беседки.

А кто сказал, что он мне не нравится? У меня есть обе игры в стиме, 3 часть предзакажу ближе к релизу. Но я не фанатик, чтобы врать себе о свободе выбора в ведьмаке, крутых сюжетных поворотах, амтсофере, боёвке.

А по-моему это ты обижаешься. Обижаешься, что ведьмаку никогда не дотянуть даже до Скайрима. Называешь его Скуримом от обиды. Так кто тут обиженный? Агрессивное поведение? К игре? Я тебя умоляю. Просто обсуждение.

Мне например нужно его мнение, я с ним полностью согласен. Или правила форума позволяют обсуждать игру только фанатам? Если так, то я не знал.

 

Зато твоя логика просто гениальна. Если разрабы не могут сделать нормально, то мы должны платить за то, что дают. 

Ну тогда если ты это называешь живым миром, то хочу тебя огорчить, трахать всех тебе не дадут, только заскриптованных по сюжету. И никакой системы убеждения, цветов, прочих подарков, свиданий и прочего.

Я могу обойти противника во время боя, могу промахнуться по нему, нет никакой автонаводки. Играя за вора, я вообще-то могу просто пройти мимо, украв на всякий случай у противника оружие.

Здесь речь шла о прогрессе за 3 года, вот я и упомянул, что никакого прогресса-то и нету. Я прекрасно знаю какой интеллект у современных НПС.

Нельзя дать игроку свободу, при этом ведя его за ручку. Не заметил влияния на мир выбора. Выбираешь сторону и играешь за неё. Я понимаю, если бы перебив всех куриц в деревне, ты бы нарушил экономику этой деревни, а то, что есть сейчас в ведьмаке это не влияние на мир.

Не пришло сообщение цитировании, посему ответил таки довольно поздно.

>Зато твоя логика просто гениальна. Если разрабы не могут сделать нормально, то мы должны платить за то, что дают.
1.Однако ворчание тоже не поможет, мне кажется, или разрабы КАКОЙ-ЛИБО игры не будут заходить на форумы обсуждений и внимательно читать требования игроков, которые те даже толково не могут объяснить. Единственный вариант - писать письмо всей бандой, чётко прорисовав пожелания, и то не факт, что не будет игнора. И еще раз - это касается всех более-менее знаменитых игроделов. Да, детка, проблемы знаменитости и неуважения к среднестатистическому пользователю, одень костюм супергероя и иди рвать систему. 

>Ну тогда если ты это называешь живым миром, то хочу тебя огорчить, трахать всех тебе не дадут, только заскриптованных по сюжету. И никакой системы убеждения, цветов, прочих подарков, свиданий и прочего.
2.Главная проблема всех споров - люди разучились читать аргументы/речь оппонента, еще раз для ОСОБО внимательных напишу: Касательно "живого" мира - увидим, когда игра выйдет, сейчас судить о нём - глупо. А о возможности совокупления со всеми подряд был мой петросянистый юмор, извиняюсь за недопонимание. 

>Я могу обойти противника во время боя, могу промахнуться по нему, нет никакой автонаводки.
3.В этом спор опять же глуп до выхода игры(лично Я говорю о третьей части), может автонаводки уже не будет, а может её можно будет отключать...одни догадки, или вы - Нострадамус, а может лично общались с работниками сферы разработки из CD Project? Тогда почему же не попросили "запилить" нормальную боёвку?

>Здесь речь шла о прогрессе за 3 года, вот я и упомянул, что никакого прогресса-то и нету.
4.Вот этом моменте уже не понял Я, прогресс игры мы увидим наверное опять же поиграв? Или мой оппонент всё таки может предсказывать будущее?

>Я понимаю, если бы перебив всех куриц в деревне, ты бы нарушил экономику этой деревни, а то, что есть сейчас в ведьмаке это не влияние на мир.
5. Раз все так любят сравнивать Ведьмака со Скайримом, то сравню ка и Я.

По квесту тёмного Братства убиваем "Ымператора" Тита-Мида...увеличилось число стражи в городах? Нет. За ТБ началась тотальная охота, подобной даже Талмор не устраивал? Нет. Да вообще, проявились какие-либо последствия? И снова - Нет!
Эксперимент свободный, не квестовый: Убиваем 3-4, да хоть 10 именных смертных НПС, затем платим штраф, чтобы стража отвязалась и уходим из города дня на 2...Возвращаемся и что мы видим: Кто-то орёт тебе, что ты - убийца? Нет. На тебя бросаются с кулаками? Нет. Люди продолжают разбегаться от твоего вида? Нет(если - да, то это баг, что самое смешное). С тобой перестают торговать из-за массовых убийств? Нет. В лучшем случае уйдёт спутник с высоким уровнем морали, да и то их не так уж и много. Вот как-то так.


>Я могу прыгать без скрипта, залазить на горы.
6.Про это уже до меня высказались.

>Могу выбрать стул, на который сесть, могу выбрать дверь, которую открыть.
7. Да, в Бичере тебе даже пописать не дадут, бедный мальчик. 

>Не надо мне объяснять, что такое скрипты, я сам учусь на программиста.
8.  Главный аргумент любого спорящего. Чаще всего говорит об ограниченности писавшего, ведь зачем приводить адекватные аргументы, когда можно написать о своей "прохфессии", причём еще будущей, причём еще недоказанной. Было бы хорошо, если бы биомасса под названием "люди" это понимала, но чему-то видимо не бывать. Я написал это мягко, хотя чаще всего пишут по-другому, могу привести пример. 

 

>А кто сказал, что он мне не нравится? У меня есть обе игры в стиме, 3 часть предзакажу ближе к релизу. Но я не фанатик, чтобы врать себе о свободе выбора в ведьмаке, крутых сюжетных поворотах, амтсофере, боёвке.
9. Свободу выбора там никто не отбирал. Сюжет в Ведьмаке обычно на высоте, хотя в первой части всё таки развязка и концовка довольно таки печальные, тут согласен. Атмосфера в Ведьмаке всегда была, как в книгах так и в игре. Даже в польском сериале, она чувствуется. Про боёвку написано в самом начале коммента.

 

>А по-моему это ты обижаешься. Обижаешься, что ведьмаку никогда не дотянуть даже до Скайрима. Называешь его Скуримом от обиды. Так кто тут обиженный? Агрессивное поведение? К игре? Я тебя умоляю. Просто обсуждение.

Мне например нужно его мнение, я с ним полностью согласен. Или правила форума позволяют обсуждать игру только фанатам? Если так, то я не знал.

10. Это уже адресовано не мне. Однако могу сказать следующее - корёжить названия игр/бэндов/книг/фильмов/аниме/манги/ранобэ и т.д. может каждый, но это далеко не всегда значит, что данный предмет человеку не нравится. Тем более если от переименований: Скайрим - Скурим, Скай; Обливион - Обла, Обливка; Ведьмак - Бичер, Ведьмакич; Cradle of Filth - Кренделя; Dimmu Borgir - Бургеры(именно от слова бургер, а не бюргер) бомбит, то это уже лично ваши проблемы, а не написавшего/произносившего.

Такие дела.


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 12 июня 2014 - 10:25

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#39 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Грифон какой-то донный. Надеюсь, игра легкой не будет.



#40 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Основная проблема боевки - автонаводка на врага, ты как бы к нему цепляешься, это не прикольно. (И вот этот момент, когда чувака на пополам Геральт разрубил... не слишком ли легко? Просто долго замахивался, а там все по маслу пошло, нет же кучи костей в человеках :D)

Проблема со сравнением со Скайримом появилась из-за разработчиков - они сами все это начали и, боюсь, конкуренции не потянут.

 

И вот эта девушка... Это слегка избитая Трисс с темными волосами? Нет? Но почему так похожа?!!


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых