Перейти к содержимому


Фотография

Геймплей Dragon Age: Inquisition c выставки Е3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На выставку Е3 студия Bioware привезла играбельную демо-версию Dragon Age: Inquisition, в которую все посетители могут поиграть без особых проблем даже несмотря на большую очередь в выставочном центре около стенда с игрой.

Зрителям же, находящимся далеко от места событий, придется довольствоваться видеороликами с геймплеем, которые начинают публиковаться в сети. Один такой с комментариями Майка Лейдлоу и игровым процессом за женщину-инквизитора уже появился и ждет вас чуть ниже.


Майк рассказал и несколько интересных подробностей касательно их новой игры, которую они уже заранее называют своим величайшим и самым масштабным творением за всю историю. Вот некоторые из них:
  • Лейдлоу обратил внимание, что с меткой на руке Инквизитора, с помощью которой игроки смогут закрывать разрывы в завесе, связана одна из самых важных тайн всей игры
  • Ездовые животные не будут ограничены одними лишь лошадьми
  • Лелиана поработает на нас в качестве главы целой шпионской сети
  • Сопартийцы будут иметь собственные мотивы и цели, и если вы рискнете помешать им, то некоторые вполне могут покинуть вашу группу.
Еще один ролик, который, к сожалению, пока еще не был показан в хорошем качестве:


Напоминаем, что релиз игры намечен на 9 октября 2014 года для Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#62 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Однако как только диалог закончится, то управление снова переходит к персу которым ты начинал диалог

О боги, вот это аргументный аргумент. YOU TEARING ME APART, ANTOHA!


Сообщение отредактировал Чума: 12 июня 2014 - 13:55


#63 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Эту возможность, реализованную в Балдуре на инфинити-движке так и не удосужились реализовать на Авроре NwN, NwN2 и DA:O..

Это не от движка зависит бро. это зависит от сценаристов и бюджета. Что бы такое реализовать в DAO учитывая озвучку персов, пришлось бы потратить на эту самую озвучку раза в три больше бобла. 

 

ГГ всегда ГГ. Если ты снимаешь ловушки своим задом, то это тож гемплей. Гемплей, за неумеющего снимать ловушки. Друс?

Однако ты так же само можешь и использовать зад любого другого персонажа в пати) 

 

Потенциально, без Зева можно обойтись. Именно поэтому гг это гг.

Только если удосужился прокачать ему определенные навыки потому что там именно на них и идет прокачка. Если прокачался плохо, то фиг ты выиграешь у нее без помощи Зеврана. ГГ СС является только в сюжете. То есть от его лица идут диалоги с нпс, персами и торговцами, но в плане геймплея ГГ это уже вся пати. Все долбанные 4 человека которыми ты управляешь. Хотя ты можешь просто на экране тактики им правила раскидать, но от этого суть не изменится. 


О боги, вот это аргументный аргумент. YOU TEARING ME APART, ANTOHA!

Как твой аргумент о том что нельзя вести диалоги от лица членов пати опровергает утверждение о том что СС является ГГ только на уровне повествования? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#64 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ват? От меня ещё ни одного аргумента, ни одной реплики по теме спора не было.



#65 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ват? От меня ещё ни одного аргумента, ни одной реплики по теме спора не было.

Но тем не менее ты влезаешь в спор даже не зная о чем собственно спор. Зачем? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#66 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Теперь ты выдумал, что я даже не знаю, о чём спор. Неее, пора сваливать, пока ты не съел мой моск.



#67 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Я это помню прекрасно. Только вот в Балдуре можно было начать говорить любым сопартийцем. Напомню, что Имми можно подвести к клетке Джахейры, и та ее вполне узнает - начинает разговор именно с Имми: "Имоен! Веди скорее <charname>!".
Эту возможность, реализованную в Балдуре на инфинити-движке так и не удосужились реализовать на Авроре NwN, NwN2 и DA:O.

В БГ это тоже почти не влияло не на что. А вот в Icewind Dale 1-2 там действительно многое зависило от того кто из группы говорит, вывести замаскированного ракшаса на чистую вод мог только паладин, а вылечить от мигрени огра мог только друид, а монах всегда отказывался от вознаграждения по религиозным соображениям (сволочь) , если начнут диалог первые и т.д.516206c76484b6e6fc7d1e9eb2a69430.gif

 

Потенциально, без Зева можно обойтись. Именно поэтому гг это гг.

Конечно можно, взяв в патю Лелиану 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif

 

Скай очень даже красочный и красивый.

Красочный ток с ЕНБ, но ему это и не нужно aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

 

Я имею в виду, что трейлер Вичера оправдал мои ожидания, а трейлер ДАИ нет.

Аналогично, да и с таким качеством видео в совокупность с бестолковой настройкой свето-тени, это не удивительно 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 12 июня 2014 - 15:23


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#68 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

Фуфлом попахивает. Так всё сверкает, Pixar нервно курит. Корявую анимацию и прорисовку теней прямо на ходу, колчан и другие "прелести" спишем на альфу. Хотя до релиза фигня времени осталась. Ой, как бы фигни не сделали. Будем надеяться, что всё нормально будет. Про цену и паки DLC в будущем воздержусь уже...


Сообщение отредактировал KamisamaDolls: 12 июня 2014 - 22:14


#69 Ссылка на это сообщение Lonhorn

Lonhorn
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

По поводу коментов я не сомневался что все игру начнут хоронить раньше времени ну а по поводу игры то может и куплю



#70 Ссылка на это сообщение Dampira

Dampira
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Всегда было интересно глянуть на женщину расы кунари... Но тут она очень суровая, кроме как "бабище" ее не назвать.

На концепт-арте они шикарно выглядят как-то. Надеюсь к выходу их поженственнее сделают, а то интересно поиграть новой (в игровом плане) расой.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   44,65К   125 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  i_8714497564.jpg   836,89К   150 Количество загрузок:


#71 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Попахивает разочарованием. Опен-ворлд, о котором я краем уха где-то слышал, кажется все теми же "коридорами"... что-то в этом ролике меня настораживает.



#72 Ссылка на это сообщение pak

pak
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Годно, да. Однако скатываются биовари с реалистичности к зрелищности. Ну, да бог им судья. Кому реалистичность подавай, а кому и мыльное кинцо, хотя судя по всему вторых больше порадуются. Локации конечно больше впечатлили чем боёвка. Если все они будут такие как в трейлерах,я залью системник семенем, только вот на новую видюху накоплю. P.S. Да кстати, кому мало свободы действия играйте лучше в СКАЙ или вОБЛУ, правда сюжета там такого не найдёте как в ДАшках, ну, каждом своё...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых