Ты не понял мысль. Если рассматривать в плане сюжета, то ГГ есть. Это постоянный член пати от лица которого мы делаем выборы в игре и взаимодействуем с окружением. например с торговцами и нпс. В плане геймплея же ГГ это вся пати вместе а не только СС за которого мы играем.
Да я прекрасно понял мысль. Только, повторюсь, в перечисленных мной играх ВСЯ партия была главными героями И в плане геймплея, И в плане сюжета. А в большинстве из них и взаимодействовать с окружением (в том числе и с торговцами и NPC) можно было ЛЮБЫМ из главных героев. А у тебя - только частично, не все и не везде, ну ты понял, в чью пользу этот аргумент. Т. е., уже на этой стадии очевидно разделение на собственно главных героев и... важных для сюжета
спутников главных героев (или главного героя, если он один).
По первому пункту ты меня правильно понял, но не понял по второму. Важно не то кто ГГ по сюжету, а важно что бы персонаж не был просто как лут как и получается в приведенных тобою играх.
Кому важно-то? И "персонаж как лут" - это... как-то нечётко и несерьёзно.
На сколько я знаю, в последних играх серии Might&Magic вид не от первого лица. С чего бы это?
Не от первого? Эм... Такой вопрос - а ты играл хоть в одну игру из тех 20 с лишним тайтлов, которые я перечислил (это я ещё не всё упоминал - могу добавить в список Strahd's Possession, Stone Prophet, Menzoberranzan, World of Aden, Birthright: The Gorgon's Alliance и кучу других)? Я просто очень сомневаюсь, что стоит и дальше продолжать разговор, если ты не имеешь представления о предмете спора.
а ты заявляешь что спутники ГГ второстепенны
А ты себя сам опровергаешь построением этой самой фразы. "Спутники ГГ".
если русским языком, то дела обстоят так.
"С видом от третьего лица или с изометрией гораздо легче управлять пати и раздавать команды чем с видом от первого лица"
...но на заданный четыре раза вопрос о зависимости мировоззрения от камеры ты так и не ответил.
Она делает это сама. понимаешь?
Я-то понимаю. Она перестаёт от этого быть членом отряда или становится менее ценным членом отряда, что ли? Или отряд перестаёт быть отрядом?
В МЕ нельзя управлять снаряжением? Ты точно играл в тот МЕ? Потому что в 1 МЕ был инвентарь и ты мог в любое время любому из персов в пати всунуть в руки любое оружие. В МЕ 2 ты мог перед началом миссии раскидать снаряжение. В МЕ 3 ты мог перед началом миссии, на борту Нормандии или возле верстаков снарядить команду оружием. А лут обрезали что бы сохранить уникальность каждого из персонажей.
Да там не просто обрезали, всё это настолько куцее, что сердце кровью обливается. В Dragon Age с кастомизацией примерно так же плачевно. А теперь попробуй сравнить с Wizards&Warriors или Wizardry 8, например.
Ты не прав. В любом мультиплеерном шутере есть элемент командного взаимодействия, ведь практически в любом онлайн шутере идет разделение на две команды и что бы победить нужно четкое взаимодействие команды.
Нет-нет, взаимодействие увеличивает шансы команды на победу, но может и отсутствовать. В Контрстрайке запросто победу команде могут принести два-три одиночки. Но игра при этом всё равно остаётся командным шутером.
С одной стороны я с тобой согласен, но с другой стороны и нет. На видео которые ты представил партийцы не выглядят как партийцы. По крайне мере я этого не увидел. Они выглядят как еще одни ветки умений. То есть тыкаешь на умение, открывается маленькое меню где ты выбираешь умение данной ветки. Они не ощущаются как напарники.
Ой-ёй-ёй, ну прости, что жанр партийных РПГ от первого лица жил и процветал ещё тогда, когда технологии не позволяли реализовать подобие общения между самими членами партии. Вся блаблабластика между ними - это всего лишь технологичная надстройка, которая никогда не была определяющей.
партийцы не выглядят как партийцы
Вмемориз.
Блин. Я из за тебя уже в словах путаюсь и ты на этом пытаешься выехать.
Это я ещё и виноват в том, что ты не можешь русским языком и понятно излагать свои доводы? Да мне же потом приходится в этом разбираться и голову ломать, что ты имел в виду, пока ты путаешься в аргументах, забываешь сказанное, подменяешь понятия, игнорируешь простые вопросы, уходишь от ответа и во всех этих бедах обвиняешь меня.
Подведу итог. Поскольку дальше в такой манере продолжать разговор считаю бессмысленным, а "партийных РПГ с тактической паузой от первого лица", в существование которых ты не веришь, набралось уже с три десятка, на этом предлагаю закончить. Реально - оттачивай навыки демагогии на ком-нибудь другом.