Перейти к содержимому


Фотография

Геймплей Dragon Age: Inquisition c выставки Е3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На выставку Е3 студия Bioware привезла играбельную демо-версию Dragon Age: Inquisition, в которую все посетители могут поиграть без особых проблем даже несмотря на большую очередь в выставочном центре около стенда с игрой.

Зрителям же, находящимся далеко от места событий, придется довольствоваться видеороликами с геймплеем, которые начинают публиковаться в сети. Один такой с комментариями Майка Лейдлоу и игровым процессом за женщину-инквизитора уже появился и ждет вас чуть ниже.


Майк рассказал и несколько интересных подробностей касательно их новой игры, которую они уже заранее называют своим величайшим и самым масштабным творением за всю историю. Вот некоторые из них:
  • Лейдлоу обратил внимание, что с меткой на руке Инквизитора, с помощью которой игроки смогут закрывать разрывы в завесе, связана одна из самых важных тайн всей игры
  • Ездовые животные не будут ограничены одними лишь лошадьми
  • Лелиана поработает на нас в качестве главы целой шпионской сети
  • Сопартийцы будут иметь собственные мотивы и цели, и если вы рискнете помешать им, то некоторые вполне могут покинуть вашу группу.
Еще один ролик, который, к сожалению, пока еще не был показан в хорошем качестве:


Напоминаем, что релиз игры намечен на 9 октября 2014 года для Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#42 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Так по этому я и говорю что в плане геймплея в DAO нет ГГ. Им даже можно не играть. Можно всегда например бегать кем то из напарников. 

Да, все верно... В плане геймплея нет, но есть в плане сюжета))

 

А оппонент не согласен?)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#43 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Это я ещё и виноват в том, что ты не можешь русским языком и понятно излагать свои доводы? Да мне же потом приходится в этом разбираться и голову ломать, что ты имел в виду, пока ты путаешься в аргументах, забываешь сказанное, подменяешь понятия, игнорируешь простые вопросы, уходишь от ответа и во всех этих бедах обвиняешь меня.
Подведу итог. Поскольку дальше в такой манере продолжать разговор считаю бессмысленным, а "партийных РПГ с тактической паузой от первого лица", в существование которых ты не веришь, набралось уже с три десятка, на этом предлагаю закончить. Реально - оттачивай навыки демагогии на ком-нибудь другом.

Ты так нечего и не понял. Все эти рпг приведенные тобой далеко не современные и вышли довольно давно. Ты сам же сказал про технический уровень который вырос, то есть теперь из за технического уровня игры управлять пати с видом от первого лица просто тупо не удобно. 


А оппонент не согласен?)

А оппонент утверждает что есть ГГ. Ты управляешь ГГ а члены пати просто второстепенные персонажи которым ты можешь отдавать приказы. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#44 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Вот в ДАИ не помню, перескакивал ли диалог на ГГ.

Юми, не жадничай, дай поиграть  :olen:


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#45 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Весело тут у вас.

По теме: вот вроде и движок новый, и всё так красиво бухает и бахает, но... По сути, тоже самое. Все прикованы к земле. Дракон, например, не летает почти, а прыгает туда-сюда.

А общем, увы и ах, первое разочарование уже есть - игра очень слабо похожа на ту же Origins.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#46 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Дракон, например, не летает почти, а прыгает туда-сюда.

Ну так дракон махина такая. как же ему на такой маленькой площади та развернуться учитывая его габариты? А если бы он часто летал, то драться с ним было бы скучно из за длительности. 

 

А общем, увы и ах, первое разочарование уже есть - игра очень слабо похожа на ту же Origins.

Тут частично согласен, хотя выводы пока делать рано. Нужно самому опробовать игру. 

 

Все прикованы к земле. .

Если это позволит игре меньше оперативы жрать, то я готов это простить :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#47 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так дракон махина такая. как же ему на такой маленькой площади та развернуться учитывая его габариты? А если бы он часто летал, то драться с ним было бы скучно из за длительности. 

 

Тут частично согласен, хотя выводы пока делать рано. Нужно самому опробовать игру. 

 

Если это позволит игре меньше оперативы жрать, то я готов это простить :)

Я конечно надеюсь на лучшее, но сейчас ДАИ выглядит слабо, на фоне Вичера.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#48 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Юми, не жадничай, дай поиграть  :olen:

Фиг тебе. Иди, в Вичера играй!


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#49 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Фиг тебе. Иди, в Вичера играй!

вчера как-раз прошел вайлд хант. думал даи начать, а ты жмешься:3


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#50 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Я конечно надеюсь на лучшее, но сейчас ДАИ выглядит слабо, на фоне Вичера.

А чего это она слабо выглядит? В Вичере есть партийность? В Вичере есть выбор рас и класса персонажа? Нет. В Вичере есть тактическая пауза? нет. так что Вичер не аналог DAI. это две абсолютно разные игры, так что какая та из них не может выглядеть лучше на фоне другой. Разный геймплей. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Я имею в виду, что трейлер Вичера оправдал мои ожидания, а трейлер ДАИ нет.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#52 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Я имею в виду, что трейлер Вичера оправдал мои ожидания, а трейлер ДАИ нет.

Ну ожидание ожиданиями, а действительность та будет только после выходи игры когда ее можно будет самому пощупать. Но да. DAI довольно сильно отличается от того что было в DAO и DAII хотя бы в визуальном плане. Интересно как это все ощущаться будет непосредственно в игре. Но мне пока нравится. Не могу сказать что я огорчен. Но презентация какая та трудноватая получилась. Побольше бы геймплея посмотреть. Динамики побольше. Ну и еще мне кажется что игра сильно яркая. С насыщенностью цвета перестарались или это только в этой локации. Хотя графически игра выглядит довольно круто, опять же в сравнение с DAO и DAII. Не могу сказать что Вичер выглядит лучше в плане графики. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#53 Ссылка на это сообщение Dragonage666

Dragonage666
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ну ожидание ожиданиями, а действительность та будет только после выходи игры когда ее можно будет самому пощупать. Но да. DAI довольно сильно отличается от того что было в DAO и DAII хотя бы в визуальном плане. Интересно как это все ощущаться будет непосредственно в игре. Но мне пока нравится. Не могу сказать что я огорчен. Но презентация какая та трудноватая получилась. Побольше бы геймплея посмотреть. Динамики побольше. Ну и еще мне кажется что игра сильно яркая. С насыщенностью цвета перестарались или это только в этой локации. Хотя графически игра выглядит довольно круто, опять же в сравнение с DAO и DAII. Не могу сказать что Вичер выглядит лучше в плане графики. 

С цветам там все в порядке не надо нам серый и унылый скайрим.



#54 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

А в Балдуре, кажется, так тоже было (у меня всегда ходила Имоен) и сопартиец даже мог начать разговор, и ветки диалога были разные.

Балдур, в смысле тактического управления, наиболее гибок из ДАО, НвН1, НвН2, КоТоР и проч.

Вот в ДАИ не помню, перескакивал ли диалог на ГГ.

В ДАО? - тож не помню.

Так по этому я и говорю что в плане геймплея в DAO нет ГГ. Им даже можно не играть.

Нда? А ты попробуй поговорить в ДАО с кем-либо, не используя ГГ. Да и скилл убеждения исключительно у ГГ. Кста, в том же Балдуре можно запросто добиться скидки, оправив в магазин перса с высокой харизмой (Имми, Сафана, Ажантис, Гаррик и Келдорн, если не вру). Да и на диалоги это может влиять. Например, в квесте с горным медведем (БГ1, лока севернее форта гноллов) и многих других.

#55 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

 Сафана, Ажантис, 

Кто такие Сафана и Ажантис?


Кстати в Невервинтере тоже можно было, точно!!! Надо было отправлять именно конкретного спутника, а поскольку они все если их отпускать, воротались на свои места, то побегать приходилось изряднО)))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#56 Ссылка на это сообщение Xargen

Xargen
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

У всех новых игр красивая картинка, детализированная все дела. Но думается что все они будут ориентированы на казуалов, и когда надоест любоваться на картинку надоест и игра =)

В общем игры превращаются в кинцо  :cray:  Жмешь одну кнопку и побеждаешь, сомнительное развлечение. Хотя кому-то наверно не хочется напрягаться там после рабочего дня, прилег на диванчик там отдохнуть... но черт возьми, какой может быть интерес в таких играх? Хмм... в общем какой-то не приятный осадок после просмотров разных геймплейных роликов с Е3, все как один...  :suicide:

Где же анонс Dark Souls 3? :С



#57 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

С цветам там все в порядке не надо нам серый и унылый скайрим.

Он слишком яркий и Скай не унылый и серый. Скай очень даже красочный и красивый. Не надо тут вот этого вот. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#58 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

У всех новых игр красивая картинка, детализированная все дела. Но думается что все они будут ориентированы на казуалов

В общем игры превращаются в кинцо  :cray:

Так и есть, ты абсолютно прав, это тренд, и большинству это нравится. Ну, как борьба с курением. Кто-то всегда останется внакладе. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#59 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Кто такие Сафана и Ажантис?

В БГ1 они были потенциальными спутниками. В ваниле БГ2: Ажантис с теми паладинами, которые прибыли в Виндспир бороться с чудовищами; Сафана пытается предать гг, т.к. за баалспана назначена награда, а Коран (полуэльф) пытается ей воспрепятствовать.

Кстати в Невервинтере тоже можно было, точно!!!

Да, было что-то такое. Правда, я не помню, чтоб без гг можно было поговорить. Кажись, он как в ДАО все равно становился на первое место при диалоге.

Сообщение отредактировал Accolon: 12 июня 2014 - 14:02


#60 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Нда? А ты попробуй поговорить в ДАО с кем-либо, не используя ГГ. Да и скилл убеждения исключительно у ГГ. 

Однако как только диалог закончится, то управление снова переходит к персу которым ты начинал диалог. То есть опять же, ГГ СС только в плане сюжета, но не геймплея. А в некоторых диалогах так вообще если у ГГ прокачка не та, то только и остается на спутников надеятся. Например игра в карты с Изей. ты ей продуешь если не прокачен навык харизмы, ловкость или хитрость. Тут без Зеврана уже не обойтись если хочешь ее выиграть. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#61 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Однако как только диалог закончится, то управление снова переходит к персу которым ты начинал диалог.

Я это помню прекрасно. Только вот в Балдуре можно было начать говорить любым сопартийцем. Напомню, что Имми можно подвести к клетке Джахейры, и та ее вполне узнает - начинает разговор именно с Имми: "Имоен! Веди скорее <charname>!".
Эту возможность, реализованную в Балдуре на инфинити-движке так и не удосужились реализовать на Авроре NwN, NwN2 и DA:O.

То есть опять же, ГГ СС только в плане сюжета, но не геймплея.

ГГ всегда ГГ. Если ты снимаешь ловушки своим задом, то это тож гемплей. Гемплей, за неумеющего снимать ловушки. Друс?

А в некоторых диалогах так вообще если у ГГ прокачка не та, то только и остается на спутников надеятся. Например игра в карты с Изей. ты ей продуешь если не прокачен навык харизмы, ловкость или хитрость. Тут без Зеврана уже не обойтись если хочешь ее выиграть.

Потенциально, без Зева можно обойтись. Именно поэтому гг это гг.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых