Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#222 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А с чего ей откидывать коньки? Студия пока что выпускает коммерчески успешные проекты, хотя да, в ЕА любят убивать студии - не без этого.

та студия-отдел(а у нее их несколько) био что разрабатывает массыч, про комерчески успешный, неверинтер и Котор тоже был коммерчески успешный но как видно не в одной коммерции дело, и кадров среди разрабов нету

 

понимаешь можно купить оценки и статьи в изданиях что пишут под копирку рецензии и 9/10 но если народ ненавидит то придется изменять чтото и тут не в Еа даже дело а в том что Еа попустительствует всяким Гейдерам и прочим бездарям а старики уходят

 

массыч 3 ненавидит дофига, андромеда идет тойже дорогой, они не усвоили ничего и плевали на обещания что больше не повторится

 

они отбивают игроков от игр


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 11:25

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#223 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

та студия-отдел(а у нее их несколько) био что разрабатывает массыч, про комерчески успешный, неверинтер и Котор тоже был коммерчески успешный но как видно не в одной коммерции дело, и кадров среди разрабов нету

В курсе. У нас что-то вроде ситуации, когда кондитерская фабрика, выпускавшая вкусный шоколад для определённой группы ценителей, начала выпускать фекалии, пользующиеся спросом у более широкой массы менее взыскательных потребителей.


Изображение

#224 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

кондитерская фабрика, выпускавшая вкусный шоколад для определённой группы ценителей

Видимо, определенной группы ценителей не хватало на хлеб с маслом для всех работников фабрики :)



#225 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

та студия-отдел(а у нее их несколько) био что разрабатывает массыч, про комерчески успешный, неверинтер и Котор тоже был коммерчески успешный но как видно не в одной коммерции дело, и кадров среди разрабов нету

 

понимаешь можно купить оценки и статьи в изданиях что пишут под копирку рецензии и 9/10 но если народ ненавидит то придется изменять чтото и тут не в Еа даже дело а в том что Еа попустительствует всяким Гейдерам и прочим бездарям а старики уходят

 

массыч 3 ненавидит дофига, андромеда идет тойже дорогой, они не усвоили ничего и плевали на обещания что больше не повторится

 

они отбивают игроков от игр

Не надо бреда. В МЕ 3 плохой по мнению многих игроков была только концовка. Все остальное в игре очень даже не плохо. Кроме диалогов конечно. покупка рецензий это одно, но вот когда игра к примеру за месяц разлетается тиражом в 4 миллиона физических копий это уже другое. О провальности продуктов Био и о том что студия зигневает и ЕА ее убивает говорить ой как рано. Вот когда они выпустят игру которая не окупится и ЕА закроет компанию вот тогда и можно говорить о том что ЕА убило Биоваров а пока что дела у Био идут очень даже хорошо. Они выпускают коммерчески успешные продукты у которых огромное число потребителей. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#226 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Они выпускают коммерчески успешные продукты у которых огромное число потребителей. 

Вот они бы ещё оставались в тех рамках, которые умеет делать BioWare и не лезли в открытые миры с коридорными привычками, ибо не каждой студии дано быть как Klei Entertainment.


Изображение

#227 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Вот они бы ещё оставались в тех рамках, которые умеет делать BioWare и не лезли в открытые миры с коридорными привычками, ибо не каждой студии дано быть как Klei Entertainment.

Ходят слухи что если бы сценаристы во время работы над той самой игрой таки делали свое дело то у Био смогли бы и в открытый мир, и в сюжет :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#228 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ходят слухи что если бы сценаристы во время работы над той самой игрой таки делали свое дело то у Био смогли бы и в открытый мир, и в сюжет

BioWare обычно сильна в режиссуре, а открытый мир и режиссура - это вещи мало совместные или очень трудно совместимые. По этому тут не столько бы мог что-то исправить сценарий, сколько верная концепция геймдизайна. Такое очень хорошо рассматривать на примере игры Rage - там именно благодаря самой концепции игры, вполне приличный шутер превратился в унылую стрелялку с элементами RPG и бессмысленными покатушками по коридорам якобы открытого мира.


Изображение

#229 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

BioWare обычно сильна в режиссуре, а открытый мир и режиссура - это вещи мало совместные или очень трудно совместимые. По этому тут не столько бы мог что-то исправить сценарий, сколько верная концепция геймдизайна. Такое очень хорошо рассматривать на примере игры Rage - там именно благодаря самой концепции игры, вполне приличный шутер превратился в унылую стрелялку с элементами RPG и бессмысленными покатушками по коридорам якобы открытого мира.

Ну шутер этот с РПГ как-то сравнивать не очень корректно. Есть еще серия Фар Край 3 и 4 игры которой вполне не плохо соединили в себе как сюжет так и открытый мир. Тут можно было бы привести в пример серию Ассааинов, но это по сути тот-же Фар Край или Фар Край это Ассасин в других декорациях и немного с другим геймплеем. Но не это важно. Важно что там есть и открытый мир, и сюжет. Есть еще как пример 3 Ведьмак в котором Поляки как раз пошли тем путем которым следовало идти Биоваром. Они наполнили мир интересными квестами. В Инквизиции проблема не в сценарии. Сюжет дело субъективное. Кому-то он нравится а кому-то нет. Сюжет в Инквизиции точно такой же банальный как и в Ориджине и МЕ. Все то-же спасение мира. Проблема инквизиции целиком и полностью в отсутствии интересных второстепенных квестов. Почти все квесты в регионах это банальное пойди убей, пойди найди и т.д. Без нормальных диалогов, без выбора. А ведь могли бы быть и нормальные диалоги в этих квестах, и выборы. Но увы, разрабы вместо того чтобы сделать нормальные второстепенные квесты предпочли пролог переписать 7 раз. 


Сообщение отредактировал Джедайские кудри: 19 февраля 2016 - 08:39

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#230 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ну шутер этот с РПГ как-то сравнивать не очень корректно.

А где тут сравнение-то? Привидение показательного примера - это ни разу не сравнение, ежлив что.

Есть еще серия Фар Край 3 и 4 игры которой вполне не плохо соединили в себе как сюжет так и открытый мир.

4-й не шупал, но там скорее всего сделали выводы из 3-го и запилили прежде всего песочный аттракцион. А в 3-м сюжет и открытый мир ни разу не были удачно соединены - они логически противоречили друг-другу. Обращаю внимание, если по сюжету как бы грядёт некое неотвратимое событие (FarCry 3 - надо СРОЧНО спасать друзей), а ГГ вместо этого шляется где попало, собирает всякое, выполняет тупые и малозначительные квесты, а то и вообще просто пинает мужские половые органы, то тут у нас на лицо как раз не стыковка сюжета и открытого мира.

Проблема инквизиции целиком и полностью в отсутствии интересных второстепенных квестов. Почти все квесты в регионах это банальное пойди убей, пойди найди и т.д. Без нормальных диалогов, без выбора.

Ну, косяк именно геймдизайна, который бы хорошо не переносить в ME:A, как и любые ММО-элементы.


Изображение

#231 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

А где тут сравнение-то? Привидение показательного примера - это ни разу не сравнение, ежлив что.

4-й не шупал, но там скорее всего сделали выводы из 3-го и запилили прежде всего песочный аттракцион. А в 3-м сюжет и открытый мир ни разу не были удачно соединены - они логически противоречили друг-другу. Обращаю внимание, если по сюжету как бы грядёт некое неотвратимое событие (FarCry 3 - надо СРОЧНО спасать друзей), а ГГ вместо этого шляется где попало, собирает всякое, выполняет тупые и малозначительные квесты, а то и вообще просто пинает мужские половые органы, то тут у нас на лицо как раз не стыковка сюжета и открытого мира.

Сюжет и открытый мир никак и не должны стыковаться иначе будет так что в любой игре кроме песочнице в которой сюжета как такового нет и в которой игрок сам строит сюжет игры из пазлов (пример ТЕС) единственный логичный дизайн локаций это коридоры и деление повествования на главы где действие каждой главы происходит в своем коридоре а это не гуд. Иногда просто необходимо чтобы в игре было что-то что бы заставляло не только бегать по сюжетным рельсам. 

 

Ну, косяк именно геймдизайна, который бы хорошо не переносить в ME:A, как и любые ММО-элементы.

ММО элементы не могут являться кояком по простой причине. Они попали в синг игры до того как попали в онлайн и ММо элементы вполне себе хорошо прижились не только в жанре РПГ. Тут больше важна сама их подача а квесты "пойди принеси" сами по себе не являются элементами ММО. А проблема Инквизиции как раз именно в них. Все эти "А, те плохие храмовники убили моего мужа и забрали кольцо. Убей их и верни мне кольцо" или "У нас тут по всей локации разбросаны тайники с припасами, пойди найди их все и отметь флажками" для такой игры как Инквизицая выглядят уж прям совсем жалко. Вместо них вполне можно было написать нормальные квесты с нормальными диалогами и с нормальными выборами и тут нет никакого негативного влияния якобы неумения Биоваров работать с открытыми мирами. Тут целиком и полностью вина сценаристов которые не захотели придумать нормальные второстепенные квесты. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#232 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет и открытый мир никак и не должны стыковаться...

Я конечно дико извиняюсь, но должны, если в игре они обои два присутствуют.

единственный логичный дизайн локаций это коридоры и деление повествования на главы где действие каждой главы происходит в своем коридоре а это не гуд.

А вот и нет. Достаточно использовать сюжет, который не завязан на неком дедлайне и в своём развитии учитывает действия игрока или же при формировании основного сюжета побочными квестами.

ММО элементы не могут являться кояком по простой причине.

ММО-элементы всегда являются косяком, поскольку примитивные/копипастные квесты и обязательное бесконечное повторение одних и тех же действий никогда не идёт игре на пользу.

Они попали в синг игры до того как попали в онлайн

Они попали в плохие сингл игры, а уже от туда ушли в онлайн, где были доведены до состояния бесконечно пережёвываемой жвачки, предназначенной для массового потребителя.

Вместо них вполне можно было написать нормальные квесты с нормальными диалогами и с нормальными выборами и тут нет никакого негативного влияния якобы неумения Биоваров работать с открытыми мирами.

BioWare - это инди-студия? Нет. Издатель мог дать денег сценаристам на нормальные сценарии? Мог. Концепция DA:I представляет собой сюжет из коридоров, разделённых на главы, на которые навешали копипастной побочки? Да. Геймдизайнеры видели, что у них выходит какая-то фигня? Видимо нет.

Тут целиком и полностью вина сценаристов которые не захотели придумать нормальные второстепенные квесты. 

Тут целиком вина людей ответственных за геймдизайн, т.к. сценаристы сделали свою работу хорошо там, где им дали это сделать.


  • Junay это нравится
Изображение

#233 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Я конечно дико извиняюсь, но должны, если в игре они обои два присутствуют.

 

Я конечно дико извиняюсь, но должны, если в игре они обои два присутствуют.

А вот и нет. Достаточно использовать сюжет, который не завязан на неком дедлайне и в своём развитии учитывает действия игрока или же при формировании основного сюжета побочными квестами.

 

Это все дико напоминает надуманную претензию которая вполне применима и к играм с коридорами. Например "У нас тут конец света и мир ко всем чертям летит а ГГ ходит и старушкам помогает" и т.д. Скай эта проблема не обошла стороной. Там тоже есть "Дракоша вот вот весь мир поглотит а ГГ ходит домики покупает, ярлам помогает и работает в кузне а  страну при этом еще и раздирает гражданская война. а ведь Алдуин не будет ждать когда там ГГ всем поможет и станет таном во всех 9 землях и скупит все домики, женится, залезет в каждую пещерку и усыновит всех беспризорных детишек попутно находясь в поисках того самого меча который его попросил найти один орк". Такими проблемами страдает абсолютно каждая игра вне зависимости от дизайна уровней. 

 

ММО-элементы всегда являются косяком, поскольку примитивные/копипастные квесты и обязательное бесконечное повторение одних и тех же действий никогда не идёт игре на пользу.

Они попали в плохие сингл игры, а уже от туда ушли в онлайн, где были доведены до состояния бесконечно пережёвываемой жвачки, предназначенной для массового потребителя.

То есть это исключительно в плохих играх была необходимость качаться до определенного уровня чтобы убить какого нибудь жирного моба в пещере, только в плохих играх нужно было подбирать лут и броники чтобы быть более успешным воином? ММО элементы это не только квесты "сходи-принисе" но и необходимость заниматься повторяющимися действиями ради того чтобы продвигаться дальше. Любые действия в игре за которые ты получаешь экспу в любой игре являются повторяющимися. Убийство мобов к примеру. Единственное что избавляет от этого это система при которой игрок получает экспу только за выполнение заданий, но тогда выполнение заданий превращается в череду повторяющихся действий. Поршел туда, поговорил с тем, получил квест, пошел туда, убил/нашел/отнес то что нужно затем пошел и отчитался (а иногда и этого не надо и квестодатель у нас телепет) и получил экспу. В любом случае имеют место быть повторяющиеся действия. 

 

BioWare - это инди-студия? Нет. Издатель мог дать денег сценаристам на нормальные сценарии? Мог. Концепция DA:I представляет собой сюжет из коридоров, разделённых на главы, на которые навешали копипастной побочки? Да. Геймдизайнеры видели, что у них выходит какая-то фигня? Видимо нет.

Прости, а нормальные квесты умеют делать только инди-студии? Концепция игры (в данном случае Инквизиции) может быть какой угодно. Они взяли две по сути игры. Регионы и их исследование это одна игра а вторая это собственно эти самые коридоры в которых разворачиваются сюжетные события и обе эти части игры они привязали белыми нитками к друг другу и роль этих ниток играют очки влияния. Но в той игре которую из себя представляют регионы сценаристы могли и должны были написать нормальные квесты и нормальные сюжетные линии и это уже не вина геймдизайнеров которые клепали локации. Конечно. У нас плохой издатель в виде ЕА не дал разрабом достаточно времени и денег, но это все отговорки. ЕА дала и деньги и время. Вот только сами Био распорядились этим не правильно. Простой пример. Сценаристы семь раз переписывали пролог игры. Представляешь? Семь раз с самого нуля они переписывали весь сюжет игры до нападения Корифея на Убежище. Сколько ресурсов и времени они на все это потратили? Эти ресурсы вполне можно было бы пустить на нормальные квесты в регионах. Написать в каждом из регионов хоть по три-пять нормальных квестов и картина с игрой была бы совсем другой. Не так скучно было бы исследовать эти самые регионы. 

 

Тут целиком вина людей ответственных за геймдизайн, т.к. сценаристы сделали свою работу хорошо там, где им дали это сделать.

Это целиком и полностью вина Сценаристов по одной простой причине. Это они писали квесты, это они писали диалоги и это они писали развилки в квестах. Ах да. Они же не написали в регионах нормальных диалогов и развилок в квестах. Винить геймдизайнеров которые как раз сделали свою работу на отлично как-то глупо когда у игры проблема как раз в квестах.

 

Можешь сколько хочешь оправдывать сценаристов и обвинять геймдезайнеров но я увы не вижу связи между дизайном локаций и квестами в них и в силу этого вижу работы сценаристов хорошей только в плане сюжета и его подачи и в напарниках с советниками. Все остальное начиная от второстепенных квестов и сюжетных линий регионов сделано довольно слабо. Без отыгрыша что не допустимо в хорошей РПГ. если в МЕА будет такая-же история я не сильно разочаруюсь. Мне игра понравится. но работа сценаристов для меня в этой игре останется где-то на тройку тем временем как работа дизайнеров получит твердую пятерку. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#234 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Это все дико напоминает надуманную претензию которая вполне применима и к играм с коридорами.

Это всё дико напоминает искажение восприятия кудрями, т.к. это не претензия, а факт (обращаю внимание). Если есть в игре сюжет и открытый мир, то с какого перепугу они должны быть разделены? Это, цензурно выражаясь, несколько странно.

Такими проблемами страдает абсолютно каждая игра вне зависимости от дизайна уровней.

Ну да, давай сыграем в одну-две игры и на основании этого будем делать глобальные выводы об АБСОЛЮТНО всех играх. Хватит уже делать выводы из заведомо неверных предпосылок.

Прости, а нормальные квесты умеют делать только инди-студии?

Прости, а я где-нить это утверждаю? Нет. Там дальше же чётко видно, что речь про достаточные финансовые возможности BioWare, а не про превосходные квесты инди-студий. Похоже, что опять кудри виноваты.

Концепция игры (в данном случае Инквизиции) может быть какой угодно. Они взяли две по сути игры. Регионы и их исследование это одна игра а вторая это собственно эти самые коридоры в которых разворачиваются сюжетные события и обе эти части игры они привязали белыми нитками к друг другу и роль этих ниток играют очки влияния.

Это именно чистый геймдизайн, на который можно накатить более-менее подходящий сценарий.

Но в той игре которую из себя представляют регионы сценаристы могли и должны были написать нормальные квесты и нормальные сюжетные линии и это уже не вина геймдизайнеров которые клепали локации.

Локации, я замечу, делают левел-дизайнеры. Геймдизайн - это ОБЩАЯ концепция игры. Что касаемо сценаристов - если бы не делали открытый мир, то не было бы и нужды заполнять его квестами второго и третьего сорта (написание которых крайне дёшево). В игре мы видим нормально написанные квесты и штамповку, а это как раз указывает на то, что сценаристы в общем могли написать хорошие квесты для побочки, но их этим не озадачивали геймдизайнеры.

Конечно. У нас плохой издатель в виде ЕА не дал разрабом достаточно времени и денег, но это все отговорки. ЕА дала и деньги и время.

Да что ж такое... Я же ни слова про плохого и жадного издателя не написал, а как раз наоборот.

Сценаристы семь раз переписывали пролог игры. Представляешь? Семь раз с самого нуля они переписывали весь сюжет игры до нападения Корифея на Убежище. Сколько ресурсов и времени они на все это потратили? Эти ресурсы вполне можно было бы пустить на нормальные квесты в регионах.

А кто давал оценивал эти сценарии и "зарубал", сами сценаристы или геймдизайнеры? Пример без дополнительной фактологии ничего не доказывает и не опровергает.

Это целиком и полностью вина Сценаристов по одной простой причине. Это они писали квесты, это они писали диалоги и это они писали развилки в квестах. Ах да. Они же не написали в регионах нормальных диалогов и развилок в квестах. Винить геймдизайнеров которые как раз сделали свою работу на отлично как-то глупо когда у игры проблема как раз в квестах.

Будем повторять эту мантру снова и снова? То есть это сценаристы напихали в игру ММО-элементы? Это сценаристы придумали идиотию с завязкой игры на реальное время? Это сценаристы выдумали принуждать игрока продвигаться по сюжету через очки влияния? Это сценаристы не осилили открытого мира и сохранили коридорную сущность игры не совсем приличными приёмами?

3Jauxrw.jpg

Мне игра понравится. но работа сценаристов для меня в этой игре останется где-то на тройку тем временем как работа дизайнеров получит твердую пятерку.

Это надо было написать сразу, а не разводить флуд понапрасну и вот на этом предлагаю и закончить, т.к. очевидно что аргументировать что-то дальше просто нет смысла - только зря зафлудим тему.


  • Junay это нравится
Изображение

#235 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Будем повторять эту мантру снова и снова? То есть это сценаристы напихали в игру ММО-элементы? Это сценаристы придумали идиотию с завязкой игры на реальное время? Это сценаристы выдумали принуждать игрока продвигаться по сюжету через очки влияния? Это сценаристы не осилили открытого мира и сохранили коридорную сущность игры не совсем приличными приёмами?

очки влияния мы получаем за определенные действие в игре, таки как например закрытие дыр в завесе и разбивку лагерей, и что, о боже, за выполнение второстепенных квестов. За выполнение ВТОРОСТЕПЕННЫХ КВЕСТОВ КОТОРЫЕ СЦЕНАРИСТЫ МОГЛИ НАПИСАТЬ НОРМАЛЬНЫМИ А НЕ СКАТЫВАТЬСЯ В ПОЛНЫЙ ПРИМЕТИВ КУДА ОНИ ИХ СКОТИЛИ!!! Где ты там завязку игры на реальное время увидел я без понятия. Завязку на времени имеют далеко не все задачи находящиеся исключительно в ставке командования выполнение которых не обязательно для игры и продвижения по сюжету. Можешь сколько угодно обвинять геймдизайнеров, но модель исследования игрового мира в игре вполне годная и ее плохой сделали исключительно слабые квесты ответственность за которые несет полностью отдел сценаристов. 


А кто давал оценивал эти сценарии и "зарубал", сами сценаристы или геймдизайнеры? Пример без дополнительной фактологии ничего не доказывает и не опровергает.

А может быть стоит напомнить ту самую статейку в которой Гайдер сам лично признался что пролог они семь раз переписывали что именно его не удовлетворяло его качество и то что в нем не было интриги? будем дальше продолжать винить геймдизайнеров что мол это они такие плохие и заставляли его лично и весь его отдел переписывать пролог игры вместо того чтобы написать нормальные второстепенные квесты. Это они сказали что в игре должно быть огромное количество квестов "Те плохие храмовники убили моего мужа и отняли кольцо. Пойди убей их и верни мне кольцо"? А ведь именно в этих квестах а точнее в их количестве и состоит главная проблема игры которую они могли исключить просто проявив больше трудолюбия и нормально выполняя свою работу. Гайдер может ныть сколько угодно но наличие этих квестов на совести не геймдизайнеров а его лично и его отдела и тут проблема не восприятия кудрями а суровая действительность у Биоваров у которых все время что-то получается не так как надо. Если что-то у них хорошо, то что-то непременно через одно место. Пример с Ведьмаком 3 у которого просто прекрасные квесты думаю не надо приводить. 


Сообщение отредактировал Джедайские кудри: 19 февраля 2016 - 15:43

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#236 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

В BioWare хотят "родить" некий "золотой стандарт" боёвки от 3-го лица с укрытиями. Ищут спеца.


Изображение

#237 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо им ничего нового рожать. У них и так со стрельбой от третьего лица всё нормально.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#238 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо им ничего нового рожать. У них и так со стрельбой от третьего лица всё нормально.

Тогда низя будет писать в рекламе, что ещё один элемент геймплея был улучшен относительно старых МЕ.


Изображение

#239 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда низя будет писать в рекламе, что ещё один элемент геймплея был улучшен относительно старых МЕ.

Если они напишут что ничего не изменилось и они сделают такую же игру как уже были, я её даже куплю, а не спирачу.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#240 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Уточнена примерная дата релиза.


Изображение

#241 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 774 сообщений
  •    

Отправлено

Я правильно понял, что события новой игры будут развиваться исторически после событий 3 части МЕ ?







Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых