Это все дико напоминает надуманную претензию которая вполне применима и к играм с коридорами.
Это всё дико напоминает искажение восприятия кудрями, т.к. это не претензия, а факт (обращаю внимание). Если есть в игре сюжет и открытый мир, то с какого перепугу они должны быть разделены? Это, цензурно выражаясь, несколько странно.
Такими проблемами страдает абсолютно каждая игра вне зависимости от дизайна уровней.
Ну да, давай сыграем в одну-две игры и на основании этого будем делать глобальные выводы об АБСОЛЮТНО всех играх. Хватит уже делать выводы из заведомо неверных предпосылок.
Прости, а нормальные квесты умеют делать только инди-студии?
Прости, а я где-нить это утверждаю? Нет. Там дальше же чётко видно, что речь про достаточные финансовые возможности BioWare, а не про превосходные квесты инди-студий. Похоже, что опять кудри виноваты.
Концепция игры (в данном случае Инквизиции) может быть какой угодно. Они взяли две по сути игры. Регионы и их исследование это одна игра а вторая это собственно эти самые коридоры в которых разворачиваются сюжетные события и обе эти части игры они привязали белыми нитками к друг другу и роль этих ниток играют очки влияния.
Это именно чистый геймдизайн, на который можно накатить более-менее подходящий сценарий.
Но в той игре которую из себя представляют регионы сценаристы могли и должны были написать нормальные квесты и нормальные сюжетные линии и это уже не вина геймдизайнеров которые клепали локации.
Локации, я замечу, делают левел-дизайнеры. Геймдизайн - это ОБЩАЯ концепция игры. Что касаемо сценаристов - если бы не делали открытый мир, то не было бы и нужды заполнять его квестами второго и третьего сорта (написание которых крайне дёшево). В игре мы видим нормально написанные квесты и штамповку, а это как раз указывает на то, что сценаристы в общем могли написать хорошие квесты для побочки, но их этим не озадачивали геймдизайнеры.
Конечно. У нас плохой издатель в виде ЕА не дал разрабом достаточно времени и денег, но это все отговорки. ЕА дала и деньги и время.
Да что ж такое... Я же ни слова про плохого и жадного издателя не написал, а как раз наоборот.
Сценаристы семь раз переписывали пролог игры. Представляешь? Семь раз с самого нуля они переписывали весь сюжет игры до нападения Корифея на Убежище. Сколько ресурсов и времени они на все это потратили? Эти ресурсы вполне можно было бы пустить на нормальные квесты в регионах.
А кто давал оценивал эти сценарии и "зарубал", сами сценаристы или геймдизайнеры? Пример без дополнительной фактологии ничего не доказывает и не опровергает.
Это целиком и полностью вина Сценаристов по одной простой причине. Это они писали квесты, это они писали диалоги и это они писали развилки в квестах. Ах да. Они же не написали в регионах нормальных диалогов и развилок в квестах. Винить геймдизайнеров которые как раз сделали свою работу на отлично как-то глупо когда у игры проблема как раз в квестах.
Будем повторять эту мантру снова и снова? То есть это сценаристы напихали в игру ММО-элементы? Это сценаристы придумали идиотию с завязкой игры на реальное время? Это сценаристы выдумали принуждать игрока продвигаться по сюжету через очки влияния? Это сценаристы не осилили открытого мира и сохранили коридорную сущность игры не совсем приличными приёмами?
Мне игра понравится. но работа сценаристов для меня в этой игре останется где-то на тройку тем временем как работа дизайнеров получит твердую пятерку.
Это надо было написать сразу, а не разводить флуд понапрасну и вот на этом предлагаю и закончить, т.к. очевидно что аргументировать что-то дальше просто нет смысла - только зря зафлудим тему.