Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#561 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#562 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да, спасибо, я понял. Хватит докапываться.

Я ни до кого не докапываюсь, просто ответил на сообщение.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#563 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=kPQuUmiIcW4


Изображение Изображение Изображение


#564 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Как концовки Mass Effect 3 повлияли на Андромеду.

 

Несмотря на то, что Андромеда - новый старт в франшизе Масс Эффект, на нее не могли не повлиять предыдущие игры серии и реакция фанатов на них. Все, от негативной реакции фанов на концовки МЕ3, до успехов с влиянием решений игроков на концовку МЕ2, повлияло на то, как креативный директор Bioware и основной сценарист франшизы МЕ Мак Уолтерс рассматривал Андромеду в качестве новой точки отсчета для мира Масс Эффекта

Уолтерс сказал, что раскол, который концовки МЕ3 вызвали в игровом сообществе, многому научил команду и эти знания они применили в развитии Андромеды.
"Было сложно, потому что мы сделали выводы, которые никак не могли предсказать заранее. Кто тогда делал игры, растягивающиеся на трилогии, но учитывающие все решения принятые в процессе? Никто.Так что мы были первыми. И хотя многие говорили, что концовки им понравились, мы видели, что для многих это оказалось совсем не тем, чего они ожидали. Мы ошиблись", - сказал он IGN во время интервью на Game Awards 2016. "Это не та причина, по которой мы не создаем новую трилогию - я не могу так сказать - но я определенно считаю, что, что мы поняли, насколько сильно игроки вкладываются в своих персонажей и как важно для них это сохранить. Самым главным для нас стало начать новую игру с новым протагонистом, новым персонажем, которого игроки могли бы полюбить так же сильно. Я думаю, это было нашей основной целью, когда мы начали разработку."

Удачные моменты Mass Effect 3 также повлияли на новую игру. Уолтерс сказал, что они хотели создать более реалистичные варианты решений для игроков, так чтобы не было очевидно, делают ли они "правильный" или "неправильный" выбор - как это было в МЕ3.
"Подумайте о путешествии в новую галактику, не военной мисии, без совета, следящего за каждым вашим шагом. Как туда может вписаться шкала выбора между парагоном и ренегатом? Так что выбор теперь представлен промежуточными вариантами между этимим двумя крайностями. Тепрь игра больше похожа на ролевой отыгрыш, когда вы действительно решаете, как бы вы повели себя в определенной ситуации. Тем не менее, в игре по-прежнему придется делать серьезные выборы, последствия которых повлияют на сюжет, но но мы больше не оцениваем их как "хорошие" и "плохие" поступки. Это просто поступки, которые будут иметь определенные последствия."
Андромеда будет походить на МЕ2 в том, как эти выборы повлияют на сюжет. "Одной из наших целей было создать более органичный сценарий, где  вы принимаете решения, приводящие к последствиям, которые повлияют на концовку, или, точнее, последний уровень игры. Это больше похоже на МЕ2, где, в зависимости от лояльности персонажей (если они вообще были в вашей команде) и выборов в финальной миссии, сильно менялся ход прохождения этой миссии, но в меньшей степени сам результат. Мне кажется, это больше похоже на то, чего мы хотели добиться - не конкретно этих вещей, лояльность мы не собирались использовать именно таким образом, но это идея, которой мы руководствовались"
Не ждите, что конец игры будет вашей последней встречей с Андромедой. Хотя МЕА заявлена как одиночная игра, Уолтерс поясняет, что это на самом деле старт более долгой истории.
"Мы точно планируем продолжение Андромеды. Прото не в качестве трилогии, рассказаной в трех играх. Мы специально заложили в сюжет большие загадки, которые вы обнаружите, но не сможете разгадать в Андромеде, в этой игре. Мы уже планируем как вы их раскроете и что вы будете с ними делать в последующих играх серии."
Основные моменты сюжета для трилогии МЕ были намечены еще при создании первой игры, но для Андромеды они выбрали другой подход.
"Последняя жертва Шеппарда - это то, что было запланировано изначально. Мы знали, что это часть его истории, которая закончится вместе с Шеппардом, хотя он может и остаться в живых, если у вас получится сыграть определенный образом." И хотя ньюансы сюжета разрабатывались вместе с каждой отдельной игрой, было изначально известно, что МЕ3 будет фокусироваться на возвращении Жнецов и глобальной войне за будущее человечества, которая закончится смертью Шеппарда.
В Андромеде, напротив, нет жестко закрепленной концовки. "Это одна из вещей, которые мы хотели оставить максимально открытыми. Я не знаю, будем ли мы еще создавать трилогию, похожую на трилогию Масс Эффекта - историю в трех частях, решения которой влияют на весь сюжет до конца. Это было ее отличительно особенностью. Но в то же время, это связывало руки разработчикам, потому что нужно было учитывать все предыдущие решения. Если вы о чем-то сказали, вам дальше придется этого придерживаться, и это нормально, но я наслаждаюсь свободой, которая теперь есть у нас в

Андромеде."

 

Про развитие романов

 

Игру в Масс Эффект определяют выборы, которые вы делаете, и один из важнейших - захотите ли вы начать роман с кем-то. Кто вам больше нравился в оригинальной трилогии: Эшли или Лиара? Кейдан или Гаррус? Масс Эффект Андромеда дает перспективу новых отношений для двух протагонистов, и Мак Уолтерс, главный сценарист Андромеды, рассказал IGN, как развиваются романы в новой игре.

"Мы постарались сделать отношения менее шаблонными. В оригинальной трилогии они, в основном, выглядели как несколько разговоров и романтическая сцена, по мере приближения к концку игры. Что я хотел увидеть - это скорее.. кто-то захочет начать отношения сразу, а кому-то вообще не до этого - мы попытались найти способ сделать романы более естественными, в рамках ограничений, накладываемых разработкой игры. И мы хотели сделать их настолько свободными, насколько возможно"

Варианты романов теперь не ограничены полом протагониста, так что у игроков теперь появится больше возможностей выбора, какой персонаж больше им нравится. Это еще одно изменение по сравнению с прошлыми играми: не все варианты романов могут показаться заманчивыми всем игрокам.
"Один из уроков, который я вынес из развития серии, это то, что игрокам не будет нравится каждый персонаж, и нам не нужно пытаться этого добиться. На самом деле, мы постарались создать некоторых персонажей, которые будут нравится определенной части аудитории. Это, по большей части, происходит оттого, что у нас большие команды сценаристов. Разные авторы могут работать над персонажами по-своему, так что вы заметите явную разницу в героях, мы позаботились об этом"
Мы спросили, может ли он намекнуть какой роман нравится ему больше, и Уолтерс сказал: "Один из моих любимых вариантов - даже не член команды, это я могу вам сказать. И не сопартиец. Это просто некто, кого вы встретите на одной из планет."
Число доступных вариантов примерно то же, что и в прошлых играх, но, по словам Уолтерса, "реальный опыт будет немного отличаться", тем более, что у вас еще будут короткие отношения и любовные интересы за пределами команды.

P.S. автор статьи уточнила, что имела в виду, что для любого героя будут доступны романы и с мужскими, и с женскими персонажами,  а не то, что вообще все персонажи бисексуальны.

 

 

Источник  2 Перевод 1 2


Изображение Изображение Изображение


#565 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Варианты романов теперь не ограничены полом протагониста

P.S. автор статьи уточнила, что имела в виду, что для любого героя будут доступны романы и с мужскими, и с женскими персонажами, а не то, что вообще все персонажи бисексуальны.

теперь не ограничены

А раньше как было? :ermm:
 
А, всё, разобрался, в оригинале никакого "теперь" не было написано. Отличный перевод, с "ньюансами".

ньюансы сюжета


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#566 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

А раньше как было?

Нельзя заромансить Миранду фемшепой!!!!1111  :crazy:

 

"Один из уроков, который я вынес из развития серии, это то, что игрокам не будет нравится каждый персонаж, и нам не нужно пытаться этого добиться.

ПРОГРЕСС)


Изображение Изображение Изображение


#567 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Интервью с Маком Уолтерсом.

 

В интервью с GameSpot креативный директор Мак Уолтерс заверил фанов, что Биоваре продолжат отлаживать игру до выхода весной 2017. До этого он прокомментировал один из своих твитов, сказав что Bioware будут улучшать игру "пока ее не выдерут из наших холодных, мертвых рук"
В нашем интервью мы коснулись и других тем, например того, как Bioware вдохновлялись Destiny (игрой от Bungie), создавая игровую механику Андромеды, или уверенности разработчиков, что игра выйдет по графику. Уолтерс так же обсудил с нами новый, "более молодой" и "приключенческий" сюжет и как игра изначально учитывала вертикальность создаваемых локаций.

Мы так же спросили Уолтерса, есть ли новости о фильме по Масс Эффект, но в данный момент новой информации нет.

 

Интервью:

GameSpot: Мы заметили, что в Твиттере вы отвечали на замечания по поводу качества анимации в новом трейлере. Вашими словами, игра еще не готова и процесс оптимизации продолжается. Что вы можете рассказать об этой оптимизации?

 

Mac Walters: Синематика в катсценах довольно сложна и зависит от многих параметров: уровней, персонажей, освещения.. все должно быть готово, чтобы дать возможность отлаживать именно синематику. Для команды, занимающейся сборкой окончательного проекта, это означает, что синематику оптимизировать придется в последнюю очередь, и этим мы будем заниматься до последнего. В конечном счете, мы обещали геймплей и поэтому приняли решение показать реальную игру, а не отрендеренную заранее сцену. Но не переживайте, к моменту выхода она будет выглядеть отлично. И мы к тому времени дадим больше информации о персонажах, сюжете и синематике.
Мы увидели довольно много боевки и применения способностей в трейлере. Вы говорили, что вдохновлялись Destiny - а в чем именно?
Плавность движения и очень насыщенная механика боя. В частности, камера, управление и персонажи.

 

Та сцена смерти персонажа была довольно жесткой - они все такие, или это крайний случай?

 

У некоторых существ есть так называемые "синхронизованные" атаки. Некоторые из них смертельны, некоторых можно избежать или увернуться. Мы еще расскажем об этом со временем.
 

Продолжая тему способностей - биотический щит выглядел круто. Как это работает в игре и какую пользу приносит?

 

Мы расскажем подробности позже, но если вы приглядитесь, то заметите, что это не просто щит и он отражает часть выстрелов противников в

них самих. Научиться его применять довольно интересно.
 

Мы заметили в этом и предыдущих трейлерах, в локациях теперь больше уровней, так что джетпак и новые возможности Номада придутся кстати. Вы на самом деле хотели сфокусироваться на этой разноуровневости?

 

Это игра про исследования. Мы хотели дать игроку как можно больше свободы: выбора, движения, прохождения игры. Джетпак и возможность перемещаться в высоту - часть этого. Но все дерево способностей, крафтинг и локации - все это создавалось, чтобы отражать эту свободу.
 

 

В трейлере упоминалось множество миров со своими историями. Как вы их создавали? Они свободные или подчиняются сюжету?

 

У нас множество миров, созданных вручную, богатых и детализированных. У каждой планеты свой сюжет и предыстория, и они специально созданы с уникальными персонажами, историями, квестами и выборами. У каждого мира есть основное сюжетное повествовании с решениями, которые повлияют на планету до конца игры. Все побочные квесты привязаны к этому сюжету или основному сюжету игры тем или иным образом.

 

Мы также увидели крафтинг - насколько он важен в игре?

 

Опять же, это касается свободы игрока в прохождении. Все зависит от того, насколько сильно ему захочется заниматься крафтом. Если вы просто хотите пройти основные миссии, вам необязательно вообще тратить на это время, если не хотите. Но крафтинг может дать вам преимущество, и если вы хотите по максимуму исследовать планеты, то постарайтесь разобраться в нем. По этой причине, мы сделали его более доступным и насыщенным, чем в предыдущих играх по МЕ.
 

Андромеда, очевидно, совсем новый сеттинг для МЕ, какие возможности это вам открыло?

 

Как разработчикам, это дало нам возможность смотреть вперед и рассматривать все варианты - то, что у нас было в первой игре. Для игрока, это возможность начать с нуля. Играли вы раньше в серию или нет - Андромеда станет новым стартом для всех, с новой целью: найти дом для людей в чужой галактике.
 

Вы уже говорили раньше, что игра не задумывалась как начало трилогии. Значит ли это, что вы завершите историю Райдера?

 

Я бы так не сказал. Райдеры - часть Андромеды. Так или иначе, я уверен, мы еще увидим их.
EA и Bioware ранее неоднократно заявляли, что игры не будет выпущена, пока не будет готова окончательно. Как дела идут сейчас и насколько вы уверены в выходе по графику?
Очень уверены. Разработка Масс Эффекта на Фростбайте и новом поколении консолей было сложной задачей. Но команда с ней справилась

и полностью сфокусирована на завершении работы.

 

В общем и целом, что вы можете сказать об истории? Конечно, много говорилось о концовках МЕ3, так что фанаты наверняка хотят 

знать, чем завершается Андромеда.

 

У игры есть все, чего наши фанаты ждут от серии Масс Эффект: эпичность, личные конфликты, мистика, романы, драма. Хотя общий тон более жизнерадостный и более авантюрный, для Первопроходца ставки высоки. Это билет в один конец и никто не придет вам на помощь. Судьба всех путешественников, отважившихся на 600-летнюю дорогу в Андромеду, зависит от вашей способности найти и бороться за новый дом в Андромеде.

 

Источник   Перевод 


Изображение Изображение Изображение


#568 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Интервью с Маком Уолтерсом.

Пока дочитал появилось чувство, что на ушах лапша висит))) 



#569 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 589 сообщений
  •    

Отправлено

Кое-кого из МЕ мы таки увидим в МЕ:А. prankster2.gif



#570 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вот охренеть теперь. Прямо бальзам на душу. Теперь будет с кем обсудить события из прошлых частей. Видимо это будет единственным, что будет связывать оригинальную трилогию с этим.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#571 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 589 сообщений
  •    

Отправлено

Вот охренеть теперь. Прямо бальзам на душу.

А что ещё делать? В BioWare сознательно накидали себе граблей под ноги.



#572 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

\

 

А что ещё делать? В BioWare сознательно накидали себе граблей под ноги.

Авина это виртуальный гид Цитадели или я что-то путаю?))



#573 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 589 сообщений
  •    

Отправлено

Авина это виртуальный гид Цитадели или я что-то путаю?

Она самая.



#574 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Она самая.

Если я правильно понял, то вылетели ковчеги еще во времена 2-ой части трилогии. Если это так то не вижу о чем с ней можно будет поболтать))



#575 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 589 сообщений
  •    

Отправлено

Если это так то не вижу о чем с ней можно будет поболтать

Так это ж просто своего рода типа мостик к оригинальной трилогии, чтоб у фанатов было на что поностальгировать.



#576 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Так это ж просто своего рода типа мостик к оригинальной трилогии, чтоб у фанатов было на что поностальгировать.

Маленький мостик. Могли бы еще гета в трюме спрятать)))



#577 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 589 сообщений
  •    

Отправлено

Маленький мостик.

Будь это прямое продолжение, то для него это было бы маловато, а так его многовато даже - можно было обойтись не интерактивным объектом.



#578 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=RYXuwVS0G24



#579 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

И все таки штурмовики.. *_* 

Броня Шепарда (3:47) не дает мне покоя <_< Только он/она имеет право ее носить!  По этому буду лепить Шепа в редакторе  :crazy:


Изображение Изображение Изображение


#580 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Официально закрывая месяц Mass Effect Andromeda, GameInformer выложили подкаст с вопросами к креативному директора Маку Уолтерсу. Самое интересное по версии BRC под катом новости:


• Открытый мир BioWare это в первую очередь уникальные квесты, вписывающиеся в историю, уникальный сюжет, а не просто набор красивых планет, где можно покататься на Кочевнике и полюбоваться прекрасным пейзажем;
 

• Посещение каждой планеты будет сопровождаться чувством таинственности и загадочности. BioWare хотят, чтобы вы себя почувствовали первооткрывателем и исследователем, а не солдатом;
 

• Многому в разработке студия обязана Dragon Age: Inquisition, которая была перовой игрой на Frostbite от BioWare, и стала Игрой года, так что от опыта DAI отказываться не стали. BioWare приняли во внимание проблемы, которые вызвали вопросы у игроков, и постарались поправить это. Бесшовные переходы между локациями, более осмысленные квесты, а не просто сбор ресурсов и т.д;

 

• Миры Mass Effect будут более реалистичными, чем фантастическими. Ничего подобного типа Аватара или No Man's Sky не будет. Но, несмотря на это, некоторые вещи будут довольно фантастическими, а некоторые будут выглядеть знакомыми и инопланетными одновременно;

 

• Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition;

 

• Главному герою 25 лет. Также BioWare хотели, чтобы все сопартийцы были ровесниками;

 

• Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных». В ином случае, будет что-то типа — «Эй ты»… «Не Эй ты, а Капитан Эй ты»;

 

• BioWare продолжают говорить, что Mass Effect Andromeda это абсолютно новая игра — игра с «чистого листа», хотя отсылки к оригинальной трилогии, конечно же, будут. Например, битва за Цитадель;

 

• Трилогия Mass Effect — это космоопера, в которой с самой первой минуты на вас давит груз ответственности, а ставки настолько высоки, что о другом вы и думать не могли (Жнецы и все такое). В Mass Effect Andromeda BioWare отошли от этого. Теперь это космоопера не о грандиозном сражении, а космоопера о приключениях, которая ближе к Звездному пути. Великая угроза, как всегда присутствует, но не давит на вас, как в трилогии;

 

• Создавая персонажей, BioWare концентрировались на том, чтобы избежать какой-то типичности, присущей тем или иным расам…избежать шаблонности, показав тем самым, что каждый индивидуум уникален, несмотря на то, что заложено в его геноме или на то, что было привычно ранее игрокам. Со слов Мака Уолтерса это придаст интереса не только новым игрокам, но и старым.

 

• Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже;

 

• В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола;

 

• Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой;

 

• Много вопросов было о кроганах и генофаге. Так что Мак Уолтерс еще раз говорит, что генофаг присутствует, и он никуда не делся;

 

• Как ранее говорилось, все конфликты между расами никуда не делись, а если ситуация станет напряженной, что не удивительно после 600-летнего перелета, то начнется «гражданская война». Например, в геймплейном ролике мы встретили Слоан Келли. А она ведь была главой СБ. Но что там произошло, за что ее и сподвижников выгнали, предстоит выяснить. Собственно, об этом будет рассказано в книге «Nexus Uprising»;

 

• Смены циклов дня и ночи не будет, хотя, на конкретных планетах будут меняться погодные условия;

 

• На финал повлияют основные сюжетные решения, а также ваши взаимоотношения с сопартийцами. Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах;

 

• Несмотря на то, что Mass Effect не начало трилогии, но часть большой истории, Мак Уолтерс рекомендует сохранять сохранения новой игры после прохождения;

 

• Кодекс в игре будет значительно больше, чем в трилогии. Он будет содержать большее количество записей оригинальной трилогии плюс записи новой игры;

 

• Названия: Hyperion, Nomad, Tempest взяты из греко-римской мифологии;

 

• «Бурю» можно кастомизировать;

 

• Со слов Мака Уолтерса, BioWare хотели сохранить дух игры, но и привнести что-то новое и уникальное. И чтобы саундтрек звучал, как что-то новое, но при этом очень знакомо. Говоря про саундтрек, Мак Уолтерс отметил, что часть треков полностью готовы и их можно послушать, а часть разбиты на кусочки, специально для тех или иных игровых вариантов. Итогом, своя музыка будет в каждой кат-сцене и, конечно же, будет запоминающаяся основная тема игры;
BioWare подходят к показу роликов со всей ответственностью и показывают игрокам то, что они должны увидеть, то, что в BioWare хотят, чтобы они увидели. Смотря каждый ролик игроки должны играть в игру, а не просто слушать. «Фанаты заслуживают того, чтобы увидеть то, над чем мы работаем, но при этом мы должны не отбить желание играть, показав слишком много.» Сейчас

 

• BioWare занимаются балансировкой в разных системах: мультиплеере, синглплеере, крафте, сюжете. «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата.»

 

Источник


Изображение Изображение Изображение


#581 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

1. Что Bioware, по вашему мнению, могут улучшить в реализации "открытого мира", по сравнению с DAI

Глядя на игры как DAI и Witcher 3, одной из вещей, на которых мы сфокусировались было количество квестов и их интеграция в мир.
Для нас это создание планет - нашего открытого мира - на которых был свой уникальный сюжет, обычно связанный с несколькими важными персонажами. И когда вы исследуете планету, это не просто "пойду выкопаю что-нибудь" итд, нет это история, которую постепенно узнаете, обычно с серьезным выбором. И множество сайд-квестов вплетаются в эту историю или в основные сюжетные миссии игры.
Мы называем эти планеты "сюжетные миры"
Я уверен, именно это поможет оживить эти планеты: да, они красивые, их интересно исследовать на Номаде. Но мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что посещают их не просто так. Я хотел, чтобы у нас получились планеты с историей: геология, население.. кто жил на них, а кто больше не живет, и почему.

Что именно мы можем на них найти? Просто более интересный сюжет?

Для меня истории - это самое важное. Но они не были бы достаточно захватывающими без потрясающих персонажей - это то, что мы поняли довольно давно. Когда вы отправляетесь на планету, где воюют две стороны, вы не просто каждый раз видите бои между ними. Фокус на том, кто люди, представляющие эти фракции, можете ли вы как-то вмешаться в ход событий.
И, учитывая, что это Масс Эффект, на планетах множество загадок. Это не просто "смотрите, там еще минералы". Я не буду рассказывать подробности, но мы хотим, чтобы у вас было ощущение загадочности. Это то, что мы взяли из прошлых игр. Для сравнения, сто лет назад вы могли бы быть археологом в Египте, ищущим новые цивилизации - мы хотим чтобы вы получили именно такой опыт исследования в Андромеде.
Вы первопроходец, а не солдат, и мы хотим дать вам возможность отправиться в путь и открыть что-то, что никто до вас не видел

То есть, в идеале, люди пройдут игру и будут обсуждать, какая планета лучше, так же как обсуждали, какой персонаж им нравится больше - что постоянно происходило в оригинальной трилогии.

Да, я думаю определенным людям сразу больше понравятся определенные планеты, и их сюжетные квесты. Мы старались создать эти миры разнообразными: на каких-то больше геймплея, на других больше сюжета. На одних вы в основном передвигаетесь на Номаде, на других пешком

Я слышал много комментариев "о, это прямо как DAI". Кому-то нравилась Инквизиция, кого-то раздражали долгие переходы между локациями. Что вы можете сказать о сравнении с инквизицией?

Ну, во-первых, DAI была Игрой года - я бы не отказался от такого. И это была первая игра Bioware на Фростбайте, так что они здорово продвинули разработку игр и мы многому у них научились. Мы приняли во внимание проблемы, которые открытый мир вызывал у игроков, и постарались поправить это. Бесшовные переходы между локациями, более осмысленные квесты, а не просто сбор ресурсов. И я думаю, у нас неплохо получилось. Плюс, некоторые люди перешли к нам из разработки DAI и принесли свои знания.

2. Я заметил много сходства между планетами Андромеды и Землей. Будут ли какие-то более "инопланетные" планеты

Масс Эффект всегда был связан с реальностью, так что вы не увидите невероятные миры типа Аватара или No Man's Sky,
мы хотели сделать их более реалистичными. Но вы все-таки отправляетесь в чужую галактику, так что там будут довольно фантастические вещи. Некоторые будут выглядеть знакомыми и инопланетными одновременно.

Мы видели в трейлере некое летающее существо, которое выглядит более абстрактным, чем все, что я видел в трилогии

Да, и и мы увидим больше подобного в будущем

 

3. Планеты сравнимы по размеру с зонами в DAI?

Чтобы обойтись без спойлеров, скажу что мы создавали уровни с учетом Номада, который развивает скорость 130+ км/ч, так что можете представить, что это говорит о размере локаций. К тому же это повлияло на геймплей, который мы планировали для планет. В DAI вы либо идете пешком, либо скачете на лошади, которая не настолько уж быстрее, так что компоновка была плотнее. На планетах у нас есть зоны, которые очевидно созданы для Номада - там нет густых лесов, которые мешали бы развить скорость, и вы можете ускоряться, и прыгать, и другие опции, о которых мы скоро расскажем. И там будут опасные зоны, некоторые глобальные, некоторые локальные - и они могут повредить Номад.

 

4. Сколько лет Саре и Скотту?
В районе 25, скажем так. Они не то, чтобы совсем неопытны, но это их первое больше приключение. Я уже говорил раньше, это история о том, как становятся героями

Лиаму столько же?

Вроде того. Мы хотели, чтобы сопартийцы были сравнимого возраста, но у нас есть асари и кроган, которые живут дольше людей, так что они очевидно старше по годам.

 

5. Как окружающие будут обращаться к протагонисту?

Если вы сохраните дефолтное имя, то его будут использовать. Плюс, остаются все варианты "первопроходец", "Райдер", или просто "эй, ты"

 

6. Что-то из оригинальной трилогии повлияло на Андромеду или это полностью новый старт

Скорее полностью новый старт. Для фанатов будут отсылки и намеки на оригинальную трилогию. Мы старались взять только то, что было прописано в каноне, ане являлось результатом выборов игроков, чтобы это было новым стартом для всех. Ваша новая цель - найти дом в новой галактике.

Да, но для некоторых персонажей в сайд-квестах наверняка будут упоминания вроде "О, битва за Цитадель. Помнишь?"

Да, как я сказал, отсылки будут

 

7. Трилогия была больше похожа на Звездные войны с их непрерывным сюжетом и масштабной угрозой. Возможно Андромеда похожа скорее на Стар Трек, с менее связанными эпизодами и поиском нового дома для человечества ?

Да, и Звездые Войны и трилогия были космооперой. В Андромеде мы поменяли подход и это игра про исследование новых миров, что схоже со Стар Треком.
Самое большое изменение - в первой игре ставки сразу были высоки. Каждые 50 тыс. лет все цивилизации уничтожаются.. тут не до исследования. Поэтому в Андромеде мы создали сценарий, который позволяет просто отправится навстречу приключениям. Да ставки высокие, но угроза не навистает над вами как в трилогии

8. Ковчеги и Нексус должны быть очень быстрыми. Они используют какие-то технологии Жнецов? Потому что долететь до Андромеды за столетия - это очень быстро. В красной концовке упоминалось, что у рас занимало столетия найти друг друга в одной галактике, без использования реле

Мы расскажем подробнее, но какая-то информация уже была во втором брифинге. Но мы расскажем больше и есть записи Кодекса в игре об этом. Мы не хотели разносить их слишком сильно во времени

9. Почему ПиБи так сильно отличается от Лиары? И что именно в них разного?

Как создать нового персонажа, который будет представлять расу для новых игроков, но не будет выглядеть вторичным для старых. И способ сделать это - создавать персонажей, которые были бы практически полной противоположностью того, что обычно характеризует их расу. Это не совсем точно ее описывает, но ПиБи точно не назовешь "типичной" асари. Это дает нам возможность объяснить, что представляют из себя асари, показывая, чем ПиБи выделяется.

Это для всех персонажей так? Ждет ли нас кроган с добрым и мягким сердцем?

В ПиБи это выражено в наибольшей степени, но у других персонажей тоже такие моменты будут. Мы не хотим заново описывать расы, чтобы старым игрокам это не показалось скучным

То есть можно сказать, что ПиБи менее спокойная и .. изысканная, чем обычно бывают асари.

Да, это пожалуй верно. Ее меньше волнуют типичные порблемы асари, она свободномыслящая одиночка.

А что с ее именем?

Сокращение от ее полного имени, которое мы раскроем позже. Это тоже отражает ее характер: "кому нужно длинное имя, просто зовите меня ПиБи"

10. Будет ли объяснено, как мы понимаем языки новых рас?

Да, это будет объяснено

Вы обсуждали это в триглогии?

Да, да, там есть какой-то переводчик и существует некий общегалактический стандарт, мы упоминали это в трилогии.  
В новой галактике понадобятся другие способы и это будет объяснено.

11. Мы увидим женских персонажей из новых рас?

Да, если у расы есть несколько полов, то мы увидим представителей всех.

Да, вы показали турианку в трейлере.

Ветра, да. Самое интересное - смотреть за развитием их с ПиБи отношений

Враждебных отношений?

Поиграйте и увидите)

12. Кроганы в Андромеде болеют генофагом? Они ведь улетели до МЕ3

Ничего не поменялось для кроганов с тех пор как они улетели, но это вопрос которого мы коснемся в игре

Вы упоминали, что межрасовые конфликты сохранятся в Андромеде, так что нас наверняка ждус дискуссии между саларианцами и кроганами

Да, вы обратили внимание, что первая из книг называется Восстание? Интересно, против кого там восстают, не так ли?
Старые конфликты сохранятся, и когда ситуация станет напряженной, что неудивительно после путешествия в другую галактику, эти конфликты разгорятся. Все начнут объединятся со своими против чужих.
К тому моменту как вы пребываете в качестве Первопроходца, ситуация уже сложилась. Например, Слоан - если вы обратили внимание, они была главой СБ - как она оказалась на планете? Многое произошло еще до того, как вы начнете игру

 

13. Кварианцы?

Пока не буду об этом говорить

Окей, но были другие расы на Нексусе, кроме тех, которые мы видели?

В отличие от ковчегов, Нексус строили разные расы, поскольку это центральная станция как Цитадель. Ковчеги создавались расами под себя, и обслуживающий персонал на них тоже мог быть из разных рас, но его довольно мало.

 

14. У Андромеды будет нативная поддержка контроллера в PC

Да

 

15. Насколько много усилий вложено в поддержку клавиатуры и мышки? В МЕ2 и 3 постоянно надо было жать на пробел, а в инквизиции было множество мелких проблем с управлением.

Довольно много. Мы их тестировали, схемы управления постоянно менялись, мы устраивали опросы и получали много фидбека, чтобы понять что людям больше нравится.

 

16. Будет ли смена дня и ночи на планетах и будет ли от нее зависить происходящее?

Нет, циклов не будет, но для разных планет будут разные "состояния" [возможно как Крествуд в Инквизиции? Сначала ночь и дождь, потом солнечный день?]

 

17. Будет ли в Андромеде что-то, что можно было бы сравнить с suicide mission по масштабу и сложности?

Есть основной сюжет, и мы хотим чтобы ставки были высокими, но не настолько высокими, конечно. Но мы взяли оттуда миссии лояльности, которые повлияют на то, придут ли персонажи вам на помощь в финальном конфликте. И повлияют не только эти миссии, но и другие сюжетные решения.

Это будет сложная концовка?

Да, вроде того. Будет большая, громкая концовка как в МЕ1, но, возможно, больше ее вариантов, как в МЕ2, зависящих от вашего прохождения.

 

18. Стоит ли нам сохранять сейвы Андромеды?

Это не будет лишним. Пока мы сфокусированы на этой игре. Мы считаем Андромеду частью серии, не трилогии. Но ключевые элементы могут перенестись дальше

То есть вы пока не уверены, будут ли переноситься сейвы? Не уверены, что это будет нужно по сюжету, или сложно в реализации, или вы просто пока не загадываете так далеко?

Мы просто пока не фокусируемся на этом. Мы научились, как это делать, в трилогии, так что..

 

19. Будет ли кодекс? И будет ли он озвучен?

Кодекс будет, но не озвученый. Потому что он очень большой. Мы включили большую часть из трилогии, плюс новая информация. И есть техниченская сложность. В нем будет намного больше информации, чем раньше.

 

20. Название корабля - отсылка к историческому кораблю или пьесе Шекспира?

Гиперион, Номад, Темпест - все взяты скорее из греко-римской мифологии

Есть ли отсылки к легенде Андромеды и Одисея?

Может быть, подсознательно?

 

21. Кастомизация Темпеста? Можем ли мы менять  внутренние отсеки?

Да, будет кастомизация, но конкретно не скажу

 

22. Эстетика Масс Эффекта была тесто связана с sci-fi восьмидесятых. А что насчет Андромеды?

Мы создали узнаваемый стиль и не хотели сильно отступать от него, особенно в том, что было создано в Млечном пути, как Нексус и Ковчеги. То же касается музыки. Вообще в последние пять лет во многих sci-fi сериалах была музыка, которая возможно в какой-то степени была вдохновлена Масс Эффектом. И мы хотели сохранить дух игры, но привнести что-то новое, уникальное для нас. Так, чтобы саундтрек звучал более ново и не был вторичен

Кстати, как с саундтреком? Уже есть полный, который можно послушать?

Мы сейчас используем новый процесс создания музыки. Некоторые треки полностью готовы и их можно послушать, но довольно много музыки на самом деле разбито на отрывки, которые можно комбинировать. Часть собрана людьми, часть будет генерироваться скриптами в игре в зависимости от происходящего. Так что большие собранные треки - мы слушаем их, чтобы убедиться, что это то, что нам надо, но они не обязательно будут звучать именно так в игре. Но в конце концов у нас будет подобрана музыка ко всем кат-сценам и будет основная тема, которую люди могли бы запомнить - вот тогда у нас будет полный саундтрек.

23. Любимый фантастический фильм?

Постоянно меняется.. Я смотрел Звездные Войны в раннем детстве и ввсе еще люблю их. Мне нравятся новые фильмы, но я все ранво люблю Звездные войны больше.

Тяжело ли быть настолько сильно погруженным в мир МЕ. Наверно в фильмах постоянно видишь идеи, которые можно было бы реализовать в игре.. Есть такое?

С фантастикой все сложно. Не все моменты и не все фильмы, но да, про некоторые я думаю, что да, можно сделать что-то такое. Но это не портит впечатление от просмотра.

Например, как Обливион. С вами работал дизайнер Обливиона и Трона:Наследие, так?

Да, мы видели возможности, новинки которые можно было бы привнести в игру.

 

24. Кто выиграет в танцевальном марафоне? Шепард или Райдер?

Шепард. Годы опыта)

Вас удивляет, сколько вопросов звучит про танцы?

Не удивительно, учитывая сколько времени мы потратили на проаботку деталей, что фанаты тоже цепляются за них

В геймплейном трейлере было множество деталей, кторые фанаты разбирали покадрово. "Ангаран" часто упоминается. Вы специально составляли трейлер так, что бы туда попало заранее отмеренное количество подсказок?

Мы серьезно к этому отнеслись, к тому чтобы люди увидели именно то, что мы хотим показать. По большей части, я хочу чтобы вы играли в игру, а не просто слушали как мы о ней рассказываем. Фанаты заслуживают того, чтобы увидеть над чем мы работаем, но настоящий опыт можно получить только играя, поэтому я не хотел заваливать деталями.

Так что вы пока будете фокусироваться на мирах, а не на персонажах и сюжете?

Мы расскажем кое-что из этого, у нас еще много запланировано. Но пока рано об этом говорить, до весны еще много времени

Что вы отлаживаете сейчас? Чем занимаетесь?

Настройкой и поиском баланса в разных системах: мультиплеере, сингле, крафтинге, развитии сюжета. Мы играем, получаем фидбек и что-то меняем. Синематикой можно заниматься только после того, как закончено все остальное: уровни, освещение, все объекты на месте..

 

Что-нибудь еще хотите добавить?

Наберитесь терпения, мы работаем над игрой, делаем ее еще лучше. Мы еще многое вам расскажем.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)





Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых