Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1621 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1622 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Именно такое подразумевается под условиями воскрешения. Т.е. например в M&M персонажа может сжечь в угли/пепел (такое бывает не только в бою, но и при смешивании высокоуровневых зелий), что делает воскрешение решительно невозможным.

Ещё не возможно воскресить, если не успели до храма вовремя, или нет под рукой зелья, то есть после смерти ещё какое-то время остается, но как только закончится ВСЕ.


На память!

#1623 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё не возможно воскресить, если не успели до храма вовремя, или нет под рукой зелья, то есть после смерти ещё какое-то время остается, но как только закончится ВСЕ.

Угу. Такое характерно для РПГ-шек на базе настолок.


Изображение

#1624 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

С этим слишком дофига мароки. Помер напарник а ты потом тащишь его прах к алтарю (грубо говоря) и воскрешаешь его там. В Пиларсах напарники тоже умирают. От простых наемников, до полноценных напарников, но там я не помню можно ли их воскрешать) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1625 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

С этим слишком дофига мароки.

При наличии достаточно тактического геймплея это стимулирует на продумывание действий ГГ и напарников, а так же увеличивает значимость толкового подбора группы.


Изображение

#1626 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

60 ответов на вопросы по игре от фаната.

 

Источник.


Изображение Изображение Изображение


#1627 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Да, она пока выглядит просто попыткой сбежать от трилогии. Но я недостаточно долго играл, может быть, еще найдется информация, которая «впишет» ее в сюжет.

 

жаль. хотелось бы все же получить взаимодополняемые серии, а не 2 отдельных проекта.

часть ответов асоциируется с инкви, на самом деле. хотя и не скажу хорошо это или плохою


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1628 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

При наличии достаточно тактического геймплея это стимулирует на продумывание действий ГГ и напарников, а так же увеличивает значимость толкового подбора группы.

Толковый подбор группы зависит от твоего стиля игры а при системе когда напарник может погибнуть в бою и имея возможность нанять наемников в таверне ты очень быстро понимаешь что полноценных напарников брать смысла нет. они ведь могут погибнуть и в итоге нанимаешь наемников, выбираешь каждому из них класс, прокачиваешь каждого как тебе надо и в бой :crazy: Напоминаю что сейчас я говорю за Пиларсов чтоб не было вот этого-вот "Не во всех тактических РПГ так" потому что не во всех тактических РПГ напарники в боях могут умирать. 


жаль. хотелось бы все же получить взаимодополняемые серии, а не 2 отдельных проекта.

Так они действие специально для этого и перенесли в другую галактику) Шепард в Млечном пути слишком много накуролесил) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1629 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

я в курсе. но "сменить место действия" и оторвать 1 серию от другой немного разное. хотя надо самому все увидеть сначала


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1630 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

я в курсе. но "сменить место действия" и оторвать 1 серию от другой немного разное. хотя надо самому все увидеть сначала

В каком смысле "оторвать одну от другой" Какая связь должна быть между первой и второй серии? Лор и общие каноны и правила? Ну так это и так есть. Связь с сюжетом первой серии и участие в ней персонажей из первой серии? А зачем это когда действие происходит спустя 600 лет после действия 1 серии? При этом во 2 серии большая часть событий прошла мимо. Исключение разве что МЕ1 и во второй серии единственное что они могут знать это то что Шепард это первый СПЕКТР человек и что в начале МЕ 2 он погиб, могут знать что колонисты пропадают и что Шепарда вернули к жизни Цербьер и он теперь работает на Цербер. Сомневаюсь что во второй серии какие-та другие подробности вообще могут быть известны кому-то из персонажей. Технологии остались, основные правила по которым живет МЕ тоже остались, технологии соответствующие в действии. Плюс ко всему остался старый набор сюжетных элементов таких как к примеру существование Генофага или Кварианцев которых не помирили еще с гетами и в силу этого они по прежнему таскают скафандры.Все конфликты между расами теперь можно разрулить по новому, каждую из рас раскрыть по новому и плюс ко всему придумать новые проблемы уже с участием новых рас и т.д.. МЕ остается МЕ, но старые проблемы которые разрешились только в МЕ 3 для второй серии приобретают новое значение. Чтобы понять на сколько первая серия оторвана от второй, это нужно игру посчупать. Но количество упоминания событий первой трилогии никак не характеризует оторванность или не оторванность второй серии от первой. Тут гораздо важнее то, на что разрабы пошли в угоду геймплею и игрокам и как сильно положили болт на ту или иную часть лора МЕ и на сколько логично и необходимо это сделано. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 15 марта 2017 - 12:22

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1631 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

В лоб стыковать трилогию и анду никто не просит, думаю Трувульф имел ввиду чтоб было побольше... таких вещей, как к примеру, запись с заметками Лиары к кабинете отца. То есть чтоб чувствовалось что это всё тот же МЕ, что мы прелетели сюда из того строго старого доброго Милки Вея события персонажи которого и не стерлись из памяти народа.

Изображение Изображение Изображение


#1632 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Толковый подбор группы зависит от твоего стиля игры

Нет, сам по себе подбор группы, таки да, зависит от стиля/отыгрыша, а вот толковость уже зависит непосредственно от самого игрока и того, на сколько он хорошо ориентируется в ролевой системе. Но это в играх с развитой тактической составляющей, тогда как для экшеновых игр толковость подбора группы заключается просто в выборе напарников таким образом, чтобы они восполняли недостатки класса ГГ.

а при системе когда напарник может погибнуть в бою и имея возможность нанять наемников в таверне ты очень быстро понимаешь что полноценных напарников брать смысла нет. они ведь могут погибнуть и в итоге нанимаешь наемников, выбираешь каждому из них класс, прокачиваешь каждого как тебе надо и в бой

Ну это в Пиле, но в целом возможность неограниченного найма наёмников достаточно редка, опять же, подобные строгости со смертью, по очевидной причине, не распространены в современных играх и появляются они в основном в нишевых играх, рассчитанных на определённую целевую аудиторию. В МЕ:А, как в ширпотребной игре, такой докуки точно не будет.


Изображение

#1633 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

я вообще не помню особо рпг с сопартийцами, где гибель соратника в бою была бы "на совсем"

Пилларсы)) Там даже в диалоге можно было партийца лишиться  :sweat:



#1634 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Там даже в диалоге можно было партийца лишиться

И лично его прибить при желании.


Изображение

#1635 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мне музычка норм

https://www.youtube.com/watch?v=318QozVlibY

 

 

Фолс, мб обновить шапку новыми видосами? 


Изображение Изображение Изображение


#1636 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс, мб обновить шапку новыми видосами?

Йеп, можешь туда добавить всё, что посчитаешь нужным))



#1637 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Не, я именно имел в виду как в Скайриме. Напарник погибает и воскресить его можно лишь загрузив сейв и переиграв бой. Иначе кирдык насовсем.

 

Я вот не мог проверить. У Миранды и Тейна в случае, если они живы, есть катсцены в третьей части?

 

Я намеренно послал этих двоих на верную смерть и не стал переигрывать. А потом подключил сейв к третьей серии. Обоих там не было, за что большое спасибо разработчикам. Они учли такой вариант. Так, же как и помощник на мостике сменился, поскольку предыдущая погибла в плену. Тоже респект. Но все равно любопытно. У тех кто прошел всю вторую часть без потерь были эти персонажи задействованы в сюжетных миссиях или катсценах?


Правила рисования Вуда

#1638 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Пилларсы)) Там даже в диалоге можно было партийца лишиться

 

Мне больше доставляло во второй Балде где напарники могли пересраться друг с другом до такой степени, что могли начать реально мочить друг друга до смерти ....да и на ГГ тоже могли наброситься   (некоторые особенно нервные и впечатлительные да же из за банальный троллинга.).....эх щас такова уже нет.....все напарники конченные толерасты и терпилы 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

 

Вот за что люблю старые партийные рпгешки вроде Фола2, Арканума, Балды.....Там за свой базар реально приходится  отвечать 81b9fddfd30f6cb174cc947849143d0d.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1639 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

У кого есть Делюкс версия, можете тут залогинится и качнуть арихв с оф. саундтреками игры. Кстати сам сайт Mass Effect Archives пока в стадии бета-теста. В будущем там можно будет выкладывать/искать/делится пресетами персов. 


Изображение Изображение Изображение


#1640 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Стрим мультиплеера https://www.twitch.tv/ign


Изображение Изображение Изображение


#1641 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Не, я именно имел в виду как в Скайриме. Напарник погибает и воскресить его можно лишь загрузив сейв и переиграв бой. Иначе кирдык насовсем.

 

Я вот не мог проверить. У Миранды и Тейна в случае, если они живы, есть катсцены в третьей части?

 

Я намеренно послал этих двоих на верную смерть и не стал переигрывать. А потом подключил сейв к третьей серии. Обоих там не было, за что большое спасибо разработчикам. Они учли такой вариант. Так, же как и помощник на мостике сменился, поскольку предыдущая погибла в плену. Тоже респект. Но все равно любопытно. У тех кто прошел всю вторую часть без потерь были эти персонажи задействованы в сюжетных миссиях или катсценах?

Что у Тейна. что у Миранды есть сюжетная арка в МЕ 3. Миранде можно будет помочь спасти ее сестру а Тейн может погибнуть спасая Советника когда Цербер атакует Цитадель. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых