Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Elder Scrolls VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим, продажи которого составили более чем 20 миллионов копий, — одна из самых продаваемых игр всех времен. Это огромное достижение пятой части серии The Elder Scrolls, и впечатляющие цифры продаж доказывают, что синглплеерные игры как вид еще очень далеки от своей гибели. В эпоху мультиплеерных игр, захватывающих первые полосы игровых журналов, было очень здорово увидеть такую захватывающию игру, которая предложила игрокам возможность рассказать свою собственную историю.

thumb_pre_1403600220__skyrimloud.jpg


TES 5 предлагает великолепный игровой процесс, обеспечивая множеством часов удовольствия в воображаемом мире. Не важно, любите ли вы исследовать древние руины или выполнять сложные квесты, Скайрим всё равно поглотит ваше внимание настолько, насколько вообще видеоигры способны это сделать.

Мультиплеер в TES 6?

С учетом этого, смог бы мультиплеерный режим улучшить впечатления от игры? Нет, конечно, в Скайриме он уже не появится никогда, работа над TES 5 давно завершена. Но что насчет следующей игры в серии? Если бы Elder Scrolls VI стал многопользовательской игрой, как бы отреагировала публика?

Представьте себе одиночную игру типа Скайрима в которую можно пригласить одного-двух друзей для совместного рейда на бандитский лагерь или гнездо морозных пауков? Я не говорю об игре, подобной The Elder Scrolls Online, в которой в один момент времени находятся тысячи игроков. Я говорю о таком же игровом процессе как в Скайриме, с возможностью выслать специальное приглашения для нескольких друзей. Как в традиционных RPG, в которых вы могли создать небольшую партию для прохождения квестов и изучения локаций. Смог бы мультиплеер в Elder Scrolls VI поспособствовать еще большему успеху, нежели тот, которого достиг Скайрим?

Что вы думаете? Хотите увидеть мультиплеерный Elder Scrolls VI? Какие достоинства и недостатки в соместной игре с друзьями? Поделитесь своими мыслями в комментариях.


ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#102 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

 

Но теперь-то взгляните - люди не в восторге от привнесения мульти-плеера в TES.

Чёрт подери... Мультиплеер и ММО - совершенно разные вещи. Выше же разжевали.


Изображение

#103 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

кто то там говорил про довакинов?но мы щас говорим про 6 часть игры кто сказал что ты там будешь довакином?

Это так, образно обозвали ГГ.



#104 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

 

Имхо, аддоны нужно разделить на графические и реплейсеры, и на геймплейные со шмотками, чтоб в мультиплеере можно было бы последние включать, выключать.

Кстати да, почему нельзя замутить какой-нибудь лаунчер ал-ля "стим", где будет список ваших друзей, голосовой чат, по необходимости и т.д. а когда ты в этом лаунчере жмешь кнопочку "мультиплеер" и добавляешь в него "нужных" друзей, он сам смотрит что за моды у тебя стоят, отправляет отчет друзьям (и у них происходит то-же самое) и исходя из этих отчетов, отключает то, чего нет у других (за исключением, разве что графических модов). И уж увольте, ваш выбор! Хотели кооператив, терпите ограничения и игру без любимого шмота.
И со шмотом кстати можно извернуться: ты видишь модельки те, что у тебя из мода, друзья твои, видят какие-нибудь стандартные. А статы можно и оставить те, что с мода, предварительно их считав и отправив товарищам (естественно, делать это будет программа).



#105 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

1) Совершенно верно! Вот именно это и надо развивать: возможность действовать командой. Если тупо впихнуть в привычный нам TES кооперативный режим, он даст нам только еще пару дополнительных топоров, не более.

2) Сделать так: кто пригласил друзей в игру, тот и "довакин" (главный герой, то-биж), а остальные как спутники.


Значит, Обливион тебе не понравился?  ;)

я имел ввиду других игроков ;)  



#106 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

ни в коем случае. Скайрим песочница для одного. Это твои ЛИЧНЫЕ отношения с этим миром. Нечего впускать в него никого другого. 



#107 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

ни в коем случае. Скайрим песочница для одного. Это твои ЛИЧНЫЕ отношения с этим миром. Нечего впускать в него никого другого. 

здесь ведь уже не раз говорили. Что мешает сделать других игроков подобием обычных спутников? Вот есть главный герой, который всё решает. А есть его друзья, у которых, так сказать, меньше прав. У них будет ограниченное взаимодействие с миром (в плане диалогов квестовых хотя бы)



#108 Ссылка на это сообщение xotonic

xotonic
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

он сам смотрит что за моды у тебя стоят, отправляет отчет друзьям (и у них происходит то-же самое) и исходя из этих отчетов, отключает то, чего нет у других (за исключением, разве что графических модов). ....
И со шмотом кстати можно извернуться: ты видишь модельки те, что у тебя из мода, друзья твои, видят какие-нибудь стандартные. А статы можно и оставить те, что с мода, предварительно их считав и отправив товарищам (естественно, делать это будет программа).

 Наврятли беседка предоставит игрокам такой геморрой с модами. При этом нужно учитывать версию, совместимость и прочие заморочки. 

 

Со шмотом так не получится, т.к. можно сделать и читерские модельки с шейдерами, позволяющими просматривать сквозь стены или что-нибудь наподобие этого. + в коопе со шмотом, который выдишь только сам, как-то бесмысленно и нелогично это делать.



#109 Ссылка на это сообщение lxv

lxv
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Мультиплеер - прикольно, да, только что будем делать с модами?

У меня, например, поставлено около 200 модов, которые ОЧЕНЬ сильно дополняют и расширяют оригинальную игру.

Синхронизация модов? Один только 3DNPC весит 2+ гига и ставится очень очень долго даже на 10000-оборотистый велоцираптор, кроме того, мод надо сначала скачать.

А если кореш дебильнёт и завалит нужного непися? Или сагрит на всю компанию толстого моба?

А прогресс игроков по квестам как?

Нет, не будет мультиплеера в ТЕС6. Максимум типа замены компаньона.



#110 Ссылка на это сообщение Казявки

Казявки
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Ты Алдуина не в одиночку валил, а стремя протухшими ватниками.

 1. Не "валил", а убивал. В моем Скайриме сленг не катит.
2. Может не надо было вообще в Совнгард ходить, сами бы справились? Таков сюжет, чего уж... Хотя вопрос первый был бы такой - а ты один в таких играх не справляешься?

Не порите чепуху, игры ТЕС созданы изначально под соло. Нравится вам или нет, но такое было время. Помимо того, что я тогда в них играл, я очень ценю также и то, что данная особенность сохраняет изюминку серии.

А прикручивать к любому продукту "онлайн - прохождение" - это даже не дань моде, это моветон.



#111 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

 Наврятли беседка предоставит игрокам такой геморрой с модами. При этом нужно учитывать версию, совместимость и прочие заморочки. 

 

Со шмотом так не получится, т.к. можно сделать и читерские модельки с шейдерами, позволяющими просматривать сквозь стены или что-нибудь наподобие этого. + в коопе со шмотом, который выдишь только сам, как-то бесмысленно и нелогично это делать.

1) Ну как сказать... ИМХО, реализовать это не сложно. К тому-же, взять к примеру тот-же Counter Strike, там ведь подобная система, только он не удаляет нужные моды, а наоборот докачивает при подключении к серверу.

2) ну я это предложил как один из выходов... К тому-же, твое читерство - твое личное дело. Кооп предполагает игру с друзьями, и ты уже с ними сам разберешься, хотят они играть с читером или нет. Поэтому всякие супер читерские шмотки я за проблему не считаю.

 

В коопе со шмотом, который выдишь только сам, как-то бесмысленно и нелогично это делать.

Ну, что-бы сохранить моды, и обзавестись коопом, придется чем-то жертвовать, это нормально. Ну или вариант два - действительно как в CS - докачивать моды от создателя комнаты. Но это бред. У меня моды гигов 40 весят... Захочешь поиграть - до утра качать будешь.


Не порите чепуху, игры ТЕС созданы изначально под соло. Нравится вам или нет, но такое было время. Помимо того, что я тогда в них играл, я очень ценю также и то, что данная особенность сохраняет изюминку серии.

С тем, что синглплеер сохраняет изюминку серии - спорить не буду, но хочу отметить, что изначально игра задумывалась под соло-прохождение лишь потому, что во времена изданий первых игр серии (да вплоть до Морровинда включительно), имеющийся у простых обывателей в домах интернет не мог потянуть кооперативные или еще какие-то мультиплеерные режимы. Интернет еще тогда был плохо развит, вот и не было выбора. Разве что локалка...



#112 Ссылка на это сообщение Казявки

Казявки
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

С тем, что синглплеер сохраняет изюминку серии - спорить не буду, но хочу отметить, что изначально игра задумывалась под соло-прохождение лишь потому, что во времена изданий первых игр серии (да вплоть до Морровинда включительно), имеющийся у простых обывателей в домах интернет не мог потянуть кооперативные или еще какие-то мультиплеерные режимы. Интернет еще тогда был плохо развит, вот и не было выбора. Разве что локалка...

Неужели это был недостаток? Для меня серия ТЕС неповторима, а всякие линейки и ВоВ сродни (вырезано цензурой), потому как идеального коллектива онлайн не бывает.
И да, я не путаю онлайн и конкретно мультиплеер - это для "копетанов" :)


Сообщение отредактировал Казявки: 28 июня 2014 - 06:20


#113 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

И да, я не путаю онлайн и конкретно мультиплеер - это для "копетанов" :)

Ну как-же не путаете? А это?:

 

Для меня серия ТЕС неповторима, а всякие линейки и ВоВ сродни (вырезано цензурой), потому как идеального коллектива онлайн не бывает.


А в плане того, что, является ли отсутствие кооперативного режима недостатком игры - вопрос спорный. Т.к. не попробовав, не поймешь.



#114 Ссылка на это сообщение dragonbornmovie

dragonbornmovie
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Да, в общем, срач разведенный в этой теме можно описать одним постом. Многие фанаты надеются на то, что в The Elder Scrolls VI будет кооператив, то есть прохождение с друзьями. Одни путают понятия MMO RPG/Multiplayer/PVP arena/Cooperative и с дикой упёртостью твердят, что второго Online престиж игры просто не вынесет. У вторых нет друзей, собственно поэтому им и не нужен кооператив. У третьих, как и у вторых нет друзей, но они считают что играть в кооператив с незнакомыми людьми их будут заставлять насильно. Четвертые, как бы все вышеперечисленные группы  утверждают, что кооператив технически не осуществим, т.к. им лень на флешке принести свои моды другу или отключить их на время игры в кооперативе. Пятых гложет мания непонятного величия, они не хотят поделиться с друзьями троном терминатора, поэтому скорее всего друзей у них уже нет (поэтому предлагают своим бывшим друзьям роль простых компаньонов). Шестые считают, что для кооператива нужен отдельный очень большой и лихо продуманный сюжет, даже не понимая что в никакой другой игре для кооператива ничего подобного и не делают, а чаще всего совместное прохождение всего лишь копирует сюжет одиночной игры с некоторыми поправками. Седьмые до сих пор отрицают полноценное существование Skyrim, поэтому всецело надеются на то, что занудный сюжет и геймплей сможет разбавить присутствие друга. Восьмые поддерживая первых приводя примеры как им кажется неудачных кооперативов :World of Warcraft (MMO RPG); TES:Online (MMO RPG); Counter Strike (Multiplayer). Вот такие вот дела.



#115 Ссылка на это сообщение 7Ivanich7

7Ivanich7
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Мне кажется мультиплеер в TES отличная идея. НЕ ONLINE MMO, а кооперативчик на 2-3 человека. Но тут появляется такая проблема как деление квестов, например: один архимаг, а другой такой возможности не имеет. Некрасиво получится. Я думую надо создать остров для сюжета с 2умя игроками. Что-то на подобии DLC с менее открытым миром (намного) чем в оригинале.



#116 Ссылка на это сообщение nikisela

nikisela
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Я играл в TESO и я не остался ей доволен, в 6 части я бы добавил возможность играть на одном компьютере хоть в четвером или просто кампанию онлайн.
Я играл в TESO и я не остался ей доволен, в 6 части я бы добавил возможность играть на одном компьютере хоть в четвером или просто кампанию онлайн.

ФРПГ ОСМ

#117 Ссылка на это сообщение dragonbornmovie

dragonbornmovie
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Я играл в TESO и я не остался ей доволен, в 6 части я бы добавил возможность играть на одном компьютере хоть в четвером или просто кампанию онлайн.
Я играл в TESO и я не остался ей доволен, в 6 части я бы добавил возможность играть на одном компьютере хоть в четвером или просто кампанию онлайн.

Можно я задам простой и вполне понятный вопрос... Причём здесь TESO?



#118 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Причём здесь TESO?

Ну это же модно и современно поливать грязью ТЕСО - мымыо жеж .


d3959820200d.jpg


#119 Ссылка на это сообщение YUPITER

YUPITER
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Я полностью ЗА мыльтиплеер. Представьте, когда ты прошел все квесты, тебе скучно, чем заняться? Ответ найден! Позвал парочку друзей и пошел заниматься с ними всякой хренью. И по подземельям ходить не скучно, и персонажа своего качаешь...



#120 Ссылка на это сообщение Tron1610

Tron1610
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ну вообще можно добавить мультиплеер, но чтобы другие игроки подключались к тебе как компаньоны, типа Лидии. тогда все будет честно, 1 герой а остальные просто наемники, жаждущие наживы и приключений. и выполнять и получать квесты сможет только герой. а эти будут бегать за ним и помогать убивать собирать разные разности и замечать то чего не заметил герой) но тогда надо делать инвентарь без возможности паузы. чтоб у других игра не останавливалась. Мне было бы игтересно посмотреть со стороны на диалоги героя и обычных людей) было бы круто. Стоишь и как охранник, типо украдешь у нашего босса и я тебе руку отрежу)



#121 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Мультиплеер это отличная вещь. Ни для кого не секрет, что традицией игр TES является начало игры в качестве "узника". Было бы классно совместно разрабатывать и осуществлять план побега из какой ни будь крепости, на эту тему можно придумать кучу альтернативных стартов. Так же по ходу игры, чтоб можно было проходить как в одиночку, так и совместно в команде с товарищем(ами) - сделать кучу альтернативных прохождений одного и того-же квеста, а как стимул - награда за квест должна различаться в зависимости от того в каком режиме, и каким способом ты этот квест проходил (по системе бонусов). В той же Диабло всё это реализовано в простейшей форме, но как оно в своё время захватывало!

При грамотной работе по созданию сего чуда - вполне реально внедрить мультиплеер в Свитки, не повредив атмосферу. Не играл в ТЕС-онлайн, но судя по отзывам - играть особо не охота, к тому же уже потрачено много лет на ММО.

 

Ещё можно воплотить идею антиподов - то есть сделать старт игры с вариантами 1)игрок против игрока и 2)игроки в кооперативе. Если с 2 вариантом все понятно, то 1 вариант может оказаться самым уникальным, то есть преподнести игрокам выбор - герой vs злодей, а так-же их возможное по ходу игры объединение. И обязательно связать всё это единым сюжетом, в котором игроки смогут влиять на изменения событий в окружающем мире, и победив всех врагов, которых можно победить, как вместе, так и по-отдельности, но в финале игроков можно поставить перед выбором (должен остаться только один), либо, как в скайриме они смогут до бесконечности заходить в игровой мир и исследовать его, либо занять какой-то пост (король/ярл/трактирщик/кузнец/отшельник и прочее) и придаваться утехам/саморазвитию/вести войны и.т.п.

 

Как знаете по фильмам - очень сложно сделать в картине двух и более главных героев, кто-то один всё равно рано или поздно вылезает на передний план. И чтоб создать качественный, не шаблонный продукт, с соблюдением всех традиций жанра, не превратив игру в тупой гринд мобов, и в бесконечные пвп в нубской локации, нужно приложить массу усилий.


Сообщение отредактировал verflught: 10 июля 2014 - 00:16

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых