Подскажите пожалуйста как грамотно использовать глобальный переменные в квестовом скриптинге.
Я использовал много вариантов, компилятор выдает какие-то глупые ошибки.
Что нужно:
Eсть этапы квеста (допустим 1 и 2). Я хочу взять глобальную переменную GameDaysPassed и использовать ее, чтобы второй этап наступил через N-ое время. Но постоянно вылазят ошибки, типа "Эта переменная уже используется" или "Не могу присвоить значение 0 к типу float".
Что я делаю не так?
Добавляю Propertie с типом GlobalVariable (мы же хотим использовать именно ее глобальное значение), но тут же вылазят ошибки. Ок, пытаюсь назначить ее через тело самого скрипта:
GlobalVariable Property GameDaysPassed auto
float MyDaysPassed = GameDaysPassed.Getvalue()
(взял с туториала)
И опять ошибки, при чем туева хуча. Буду признателен за помощь, ошибка скорее всего как всегда в мелочи.