Перейти к содержимому


Фотография

Morrowind - для тех, кто всегда остаётся Нереварином...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что же, для начала я хочу обратиться к тем, кому прежде всего интересна в игре именно графика. В этом мире Вы не найдёте сногсшибательных текстур, здесь нет виртуозной игры со светом и тенью, реалистичной крови и тотальной разрушаемости окружения. Всё это приберегите для современных продуктов. Здесь бал правят Их Величества Сюжет, Жизнь и принцесса Атмосферность. Этот мир предназначен для тех, кто помнит и для желающих узнать. Мир Морровинда. Наш мир…
 


Время и место каждого Подвига
определяется Судьбой. Но если не
придёт Герой – не будет и Подвига…
Цурин Арктус, Подземный Король



История
Не хватило бы многих страниц, чтобы даже кратко вместить все необходимые события, потому я постаралась максимально возможно сократить величину текста, да простят меня почитатели игры – мне самой было жалко столько вырезать, но иначе статья вышла бы слишком большой…

5986098m.jpg
Между народами Кимеров и Двемеров разгорается война. Но в это время к главе Шестого Дома Кимеров(Кимеры разделены на несколько Домов – аналог рода) попадает информация, что один из двемеров, Кагренак, хочет использовать древний артефакт, Сердце Лорхана, для оживления своего ужасающего голема. Лорд Неревар, фактически глава народа кимеров, узнаёт об этом от своего верного соратника. Стремясь не допустить использования сердца мёртвого божества с такой целью, Неревар вместе с Дагот Уром и верными воинами прорываются в цитадель двемеров, сокрытую в глубоких недрах Красной Горы. В решающем сражении Кагренак использует свои инструменты на Сердце Лорхана. Что произошло далее – неизвестно, но высвободившаяся энергия привела к полному исчезновению расы двемеров. Решив, что нельзя оставлять орудия Кагренака просто так, Неревар отправляется на совет с Трибуналом(в него входят Вивек, Альмалексия и Сота Сил). Они хотят использовать и далее эти могучие артефакты, но Неревар не соглашается с таким положением, ибо чувствует грозящие его народу беды. В конце концов Трибунал клянётся хранить орудия Кагренака, но никогда не использовать их – в том они дают клятву именем Азуры, богини Заката и Рассвета. Се вместе они возвращаются к Красной Горе. Но разум Дагот Ура изменён влиянием артефактов, и он отказывается отдавать хранимое. Трибунал и лорд Неревар вступают с ним в битву, в ходе которой Дагот Ур бежит, а сам Неревар позже умирает.

После смерти Неревара Сота Сил раскрывает секрет Орудий Кагренака – при правильном их применении на Сердце Лорхана смертный может получить божественную силу. Трибунал возвращается к Красной Горе и нарушает клятву, используя артефакты, взамен получив силу, сделавшую их равными божествам. Появившаяся Азура проклинает их за предательство и предрекает, что Неревар восстанет и покарает Трибунал за содеянное. Сота сил насмехается над ней, говоря, что его народ не нуждается более в старых богах – ибо родились новые. Проклятие Азуры падает на народ кимеров, их кожа темнеет и глаза становятся красного оттенка. Рождается культ Трибунала, поклоняющегося трём новым божествам, сражавшимся с Дагот Уром – о Нереваре же Трибунал забывает, будто его и не было… Через множество лет Трибунал прибывает к Красной Горе, чтобы воспользоваться силой Сердца Лорхана, но попадают в засаду Дагот Ура и его приспешников. Им удаётся бежать из Красной Горы, избежав гибели от рук Дагот Ура, но при этом лишившись всех орудий Кагренака. Но Вивеку удаётся сохранить при себе Призрачный Страж – без него остальные два артефакта бесполезны. Силы Трибунала постоянно атакуют Красную Гору, но Дагот Ур и его Шестой Дом, изменённый злыми чарами, неизменно отбрасывают силы триумвирата. Тем временем империя Тайбера Септима заканчивает покорение Ввандерфела. Морровинд, одна из его провинций, попадает под власть Империи. Но с Трибуналом заключается соглашение о своеобразном нейтралитете. Лишённые прежней мощи, божества не могут изгнать имперцев – но и Септим понимает, что война может уничтожить оба народа.
Согласно Пророчествам, лорд Неревар воплотится в теле смертного, рождённого от неизвестных родителей, под определённым знаком. В деревушку Сейда Нин провинции Морровинд пребывает на тюремном корабле узник, рождённый под знаком звёзд и от неизвестных родителей. Этот узник – игрок.


Лунный сааахар…
6022965m.jpg
5980981m.jpg
Сама Азура говорит с нами во сне. Шторм, но Вы спите, несмотря ни на что. И тут Вас кто-то будит. Это – начало игры. Знакомьтесь – Джиуб:
- Стой, куда ты? Ну ты и соня! Как тебя зовут?

Здесь Вам предстоит ввести имя будущего персонажа. Вообще, при рождении в серии с некоторых пор существует добрая традиция(она перешла в Fallout 3 и дальше): все параметры и характеристики не определяются с начала игры. Они выставляются уже в процессе игры. Как мне кажется, этот приём помогает человеку глубже погрузиться в мир игры, чувствовать своего персонажа. А не управлять марионеткой, пусть и с выбранным им именем. Музыка в начале Вам надолго запомнится, друзья. Дальше мы выходим из корабля – и стражник на причале предлагает нам выбрать расу и пол. Всего рас существует десять. Аргонианин, Бретон, Высокий Эльф, Имперец, Лесной Эльф, Нордлинг, Орк, Редгард, Тёмный Эльф, Хаджит.

6022967m.jpg
Моя Ниир’ра – хаджит, эдакая прямоходящая кошка. У каждой расы есть особенности, как положительные – так и отрицательные. Например, Высокие Эльфы имеют 25% уязвимость к магическим атакам, но в тоже время, их очень трудно заразить болезнями – а это ценнейшее качество в провинции Морроувинд. Редгарды раз в день могут сделать себя машиной ударов в бою, увеличив все характеристики. Плюс, у них иммунитет к ядам и болезням 75%. Ну а хаджиты обладают способностью испугать гуманоидное существо и заклинанием, которое даст им возможность видеть в темноте. Выбрав расу и пол, причесавшись и попросив стражника подстричь бородку и усы(если персонаж мужского пола), мы проходим за стражником в канцелярию. Далее там выбираем все остальные параметры – и идём во двор. После чего берём у капитана пакет для Кая Косадеса, плюс содержание. Всё, с этого момента игрок свободен, как ветер. Кстати, вон тот клоп-переросток – силт страйдер, местное такси.

Именно на нём тут можно добраться до городов посуху. Маркеров быстрого перемещения тут нет. Есть силт страйдеры и корабли/лодки. Мир игры полностью открыт для Вас. Чем же тут можно заняться?


Кто ветер мне? Он проводник…
Количество путей, по которым Вы можете пойти – огромно. Например, ступить на основную сюжетную ветку – идти к Каю Косадесу. Но я рекомендую как следует набраться опыта. Потому что бой в начале игры с двемерскими центурионами или пауками может кончиться для игрока весьма плачевно. Ближайшее и лучшее решение для воина в начале игры – Гильдия Бойцов. В сундуке много интересных вещей) Для магов есть своя гильдия. Впоследствии Вы сможете присоединиться и к одному из Великих Домов Морровинда: Редоран, Телвани и Хлаалу. Если говорить просто, то Редоран – воины, Телвани – маги, а Хлаалу – воры. Стражники всех домов обычно носят костяную броню и различаются издалека по шлемам, щитам и наплечникам. Самые примечательные шлемы у Телвани – напоминают голову Чужого из одноимённой серии фильмов. Я – редоранка, несмотря на хвостатое происхождение. Редоранцы уважают силу и честь, по своему типу поведения напоминают классические рыцарские ордена из истории. Конечно, и у них есть не очень приятные данмеры – ничего, с ними мы разберёмся по ходу игры. Вступление в каждый из домов позже по линии его квестов даст построить и свою крепость в архитектурном стиле самого Дома(у каждого он свой).
За выполнение квестов игрок повышает продвижение по карьерной лестнице группировки и достаточно ценные призы. Чтобы продвинуться далее необходимы и определённые характеристики, считающиеся главными у выбранной стороны. Если выполните достаточно квестов, но будут характеристики хоть на единицу ниже – придётся подождать их повышения. Уровень повышается в зависимости от роста характеристик, которые Вы выбрали главными. Если длинные клинки(и ими же активно орудуете) – ждите скорого повышения)


Открой тайну золотого ключика...
5967669m.png
Зачарование, дамы и господа. Суть накладывание на различнейшие предметы каких-либо эффектов. Для успеха зачарования Вам нужно прокачать Удачу и собственно Зачарование. Для самого процесса нам понадобится: камень душ с пойманной душой и сам предмет. Камней душ бывает несколько видов: крохотный, маленький, средний, большой, великий и самый сильный, существующий в одном экземпляре – "Звезда Азуры”. Сначала они пустые. Для того, чтобы заключить душу противника, купите у магов гильдии заклинание "Заточение”(как-то так). И отправляйтесь на бой. Когда у противника осталось жизней на пару ударов – кастуйте заклинание и бейте. После его гибели камень душ наполнится и станет пригоден к зачарованию. Но будьте осторожны – наполняются камни в произвольном порядке) Хотя чем сильнее противник – тем более крупный нужен камень. Допустим, крохотный камень не вместит сущность дреморы. А великий – без проблем. Чем больше камень – тем сильнее наложенный эффект и количество зарядов в нём(количество использования – к примеру, количество повреждений током при ударе мечом). Помните главное – последний удар наносите оружием ближнего боя – иначе ничего не получится.


Ложка скуумы во флине…
Конечно, как и во всякой игре, здесь есть багги. Некоторые из них незначительны – некоторые порядком раздражают. Что есть незначительные багги? Допустим, иногда Вы можете по пояс провалиться в текстуры – это ещё ладно. Но вот когда такое произойдёт в разгар боя и Вы не сможете атаковать, а противник – может и подло этим пользуется(никакой чести!), то нелицеприятные выражения в адрес разработчиков явно огласят пространство вокруг Вас. Сюда же можно отнести пропадание текстур одежды(у меня такое случилось всего один раз за всю игру). А вот к пордком раздражающим можно отнести чуть больше, увы. В первом задании основной сюжетной линии вам нужно кое-куда пробраться. Чтобы открыть дверь, нужно повернуть рычаг на трубе рядом со входом. Но, пару раз у меня он просто не поворачивался – и такое никак не доставляло мне удовольствия. Или в квестах просто не появляется нужная строчка для выполнения задания. Печально, что и говорить – лечится ранним сохранением или фиксами, которые можно найти в Интернете. Ещё лично меня раздражает "пластиковое” свечение зачарованных вещей. Хотя мне и удалось найти плагин, который полностью убирает внешний эффект с зачарованных вещей – и вот мне с таким модом играть комфортнее. Что ещё раздражает? Последнее, на что я хотела бы обратить внимание – так это на компаньонов или партнёра, которого надо довести в целости и сохранности куда-либо. Коли у них есть оружие – будьте уверенны, кинутся поперёк батьки в драку – где и отхватят по самое зачарование, сведя на нет все Ваши усилия по его/её вызволению из плена или иные. Ну что тут сказать – без багов игр почти не бывает. Почти каждый баг лечится. За присутствие королевской четы, которую я представила уважаемым читателям вначале, можно простить игре многое – что я и делаю…


Кто я? Всего лишь хаджит с острыми когтями…
5973813m.jpg
А вот они мы) Инвентарь тут открывается нажатием правой кнопки мыши. Вместе с ним открываются и окна параметров, карта и прочие. Здесь же можно узнать наложенный на игрока эффект, наведя на него мышку. Эффекты бывают как положительные, так и отрицательные. Все предметы можно экипировать, просто перетащив их на персонажа. Не волнуйтесь, все горячие клавиши будут показаны ещё в ходе создания персонажа – игра очень дружелюбна к самому игроку. На сриншоте моя Ниир’ра в костяной броне. Персонажи расы хаджит не могут носить обувь и закрытые шлемы, увы и ах. Но это искупляется их прыгучестью и роскошным хвостом).

Мы подходим к концу, уважаемые читатели. И настало время для того, чтобы сказать, за что же почитатели до сих пор оставляют у себя на компьютере эту игру. Графика низкая, количество и тип ударов малые, и прочее, прочее, прочее. Что я могу на это ответить такому человеку… Попробуйте пройти хоть пару квестов, услышать разговоры жителей, музыку. Имперские стражи строги и официальны, редоранцы – даже в обращении видно, что Честь для них – не пустой звук. Воры, разбойники – все узнаются в стиле общения. Нельзя передать словами ту атмосферу очарования, которая охватывает игрока спустя некоторое время. Для тех, кто проходил это творение и вновь слышит музыку в Сейда Нин, слышит фразу Ординаторов Вивека:
- Расскажите ещё о Вашем деле…

Дамы и господа, лучше всего тут скажет один случай. Как-то я скачала мод на Обливион, приносящий в Имперский Город Ординаторов. И когда я подошла к одному из них, заговорила, а в ответ:
- Расскажите ещё о Вашем деле…
У меня потекли слёзы, так я соскучилась по этому миру. Морровинд можно проходить множество раз, даже одни и те же квесты – интерес не упадёт. Ощущение, когда я запускаю Морровинд – как возвращение домой после долгого путешествия. Ведь в Интернете можно на ти моды, неузнаваемо меняющие графику – всё в Ваших руках. Надеюсь, Вы переборете в себе негативную реакцию на её древность и дадите шанс игре. – и тогда уверяю, провинция Морровинд станет тем самым уютным домиком и для Вас, друзья…


Вечерело, мои глаза смотрели на равнину впереди. Там, полу скрытые завесой дождя, стояли войска Империи. Вспоминая всю свою жизнь, я понемногу начинал понимать, что в случившемся была и моя вина. Тогда я должен был принять иное решение, не списывая последствия на других. Империя… Благие цели или же нет – они пришли на землю моего народа. Оглянувшись, я смотрю на стоявших позади меня соратников, как в старые времена. Вызванные существа союзных магов нетерпеливо подпрыгивают на месте в ожидании команд. Лучники и небольшие отряды арбалетчиков готовы обрушить ливень стрел и болтов – особые тетивы не мокнут под дождём. Наш противник ослаб за годы бездействия, что подарила ему первоначальная сила и мощь.

Я не думал, но даже рабы сегодня встали рядом с теми, кто совсем недавно принуждал их к тяжёлой работе. Да, они теперь свободны, как ветер – более такого не будет. Сейчас, видя их тела даже без кожаной брони, в руках у многих не было и палки. Но глаза, в них был такой огонь, который перевешивал всё. И даже тяжёлым бойцам оккупантов я бы теперь не позавидовал. Какие прекрасные сегодня звёзды! Мои верные друзья, я горд оказанной мне честью сражаться с вами плечом к плечу…





5968693m.jpg




6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 443 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь не все Великие Дома, и не все кланы вампиров? ;)

Но это всё равно не такой уж непосильный подвиг, как полное прохождение Даггера например (хотя сейчас в него можно играть с относительным комфортом), ибо Даггер... я даже не знаю как сказать не матом. mosking.gif



#23 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Морровинд... Вопреки всем заявлениям, что это игра круче Ская и Облы вместе взятых, я игру не переварил. Пошел к Балморе, а тут бац, человек с неба упал. Я его лут взял и пошел дальше... Вступил в Гильдию Бойцов, взял квест. Полчаса искал нужный дом, зашел и умер от крысы. Как мечом-то бить, как?!

 

Ничего личного, но ... вот из за таких людей с каждым годом и упрощаются игры. Маркеры понатыкают и вперед, скоро будет автобег, кнопку нажал прибежал, а потом и авто выполнение квеста.

Прелесть Морроувинда в его сложности, найти место или персонажа, без маркеров а благодаря тому что квесты надо читать и хоть чуть чуть думать. Великая игра на все времена. Видимо не зря я 

установил её вчера )))



#24 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

А я морру ниразу ниасилил дальше середины (или четверти?) сюжетки. Хотя начинал раз 15.  Все-таки в игре важен не только сюжет и антураж, но и геймплей с лутокачем, а у морры с этим неудачно. И если рандомную кликобоевку и неписей-истуканов можно простить за солидный возраст, то прокачка с множителями статов и возможностью наделать кучу уровней, прыгая и колдуя не отходя от кровати удручает вконец. Да и возможность найти и использовать крутые штучки на ранних уровнях тоже не способствует поддержанию интереса в столь по хорошему долгой игре.  В обле попытались это исправить автолевелингом, но получилось совсем уж никуданегодно, и потому я категорически приветствую принципы кача скайрима, и верю в скайвинд, чтоб стать наконец Нереваром по полной.

А так-то графически, геймплейно и даже сюжетно Морровинд хорош и сегодня благодаря большим и малым модам.  Еще бы найти мод способный одолеть умеренно перфекционистический манчкинизм в стадии легкого задротства...  жля поздних игр серии они ж нашлись.


Сообщение отредактировал Izmegul: 07 августа 2014 - 20:22


#25 Ссылка на это сообщение Iziis

Iziis
  • Талант
  • 210 сообщений
  •    

Отправлено

А я морру ниразу ниасилил дальше середины (или четверти?) сюжетки. Хотя начинал раз 15.  Все-таки в игре важен не только сюжет и антураж, но и геймплей с лутокачем, а у морры с этим неудачно. И если рандомную кликобоевку и неписей-истуканов можно простить за солидный возраст, то прокачка с множителями статов и возможностью наделать кучу уровней, прыгая и колдуя не отходя от кровати удручает вконец. Да и возможность найти и использовать крутые штучки на ранних уровнях тоже не способствует поддержанию интереса в столь по хорошему долгой игре.  В обле попытались это исправить автолевелингом, но получилось совсем уж никуданегодно, и потому я категорически приветствую принципы кача скайрима, и верю в скайвинд, чтоб стать наконец Нереваром по полной.

А так-то графически, геймплейно и даже сюжетно Морровинд хорош и сегодня благодаря большим и малым модам.  Еще бы найти мод способный одолеть умеренно перфекционистический манчкинизм в стадии легкого задротства...  жля поздних игр серии они ж нашлись.

Имхо, в любую игру серии ТЕС нужно играть с самоограничениями, не использовать откровенные эксплойты и манчкинские дыры в балансе. Что тебя ограничивает не передвигатся прыжками или не обпиватся 1000 зельями ? Просто играй в игру, с таким подходом получишь гораздо больше фана. Это же касается и облы со скайримом. Я лично тот же Скайрим всё не могу до конца осилить, не говоря уже об двух аддонах из-за того что уровню к 20 ты становишься слишком сильным и интерес к игре сразу пропадает..


Сообщение отредактировал Iziis: 07 августа 2014 - 20:37


#26 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Имхо, в любую игру серии ТЕС нужно играть с самоограничениями, не использовать откровенные эксплойты и манчкинские дыры в балансе. 

самоограничений хватает в реале - еще и в игре им следовать?  ну уж нет!  Впрочем некоторые люди как раз наоборот предпочитают, но это обычно проблемы их окружения.

Эксплойты и имбы  должны патчиться - везде и всегда. Ну или моддиться, что для ТЕС даже органичней.  Как замодить скайрим чтоб на 20м уровне можно было упившись допингом начать по одному драугров убивать я знаю.  А вот как в Морре не кусать локти - из-за того что следующим ударом по броне тебя апнет, но получишь там не 4 силы а 3 из-за того что не прыгал, собирая в Вивеке информацию для клинков, отчего в свою очередь придется оставить увесистый трофей - тут беда.



#27 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Имхо, в любую игру серии ТЕС нужно играть с самоограничениями, не использовать откровенные эксплойты и манчкинские дыры в балансе. Что тебя ограничивает не передвигатся прыжками или не обпиватся 1000 зельями ? Просто играй в игру, с таким подходом получишь гораздо больше фана. Это же касается и облы со скайримом. Я лично тот же Скайрим всё не могу до конца осилить, не говоря уже об двух аддонах из-за того что уровню к 20 ты становишься слишком сильным и интерес к игре сразу пропадает..

Полностью поддерживаю.  Нкогда не использовал фасттревел не передвигался прыжками и т.д ...

Просто наверное потому что каждый раз играя в неё я не просто старлася как можно быстрее пробежать игру а отыграть какую то роль. Повторюсь, очень  жаль, что все идет к упрощению игр



#28 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

нужно мне будет что небудь прочесть прочту книгу, 

Чувак, сделай это поскорее!  А то пишешь правильные, но нечитабельные вещи  :ermm:

Но таки не соглашусь с оценкой насчет подачи сюжета.  ИМХО, как раз это здорово когда полсюжета скрыто в найденных (и не найденных!) книгах, записках, сторонних репликах. Это и способствует погружению в атмосферу, и стимулирует поиски фактов в игре, и даже повод для форумных холиваров дает ввиду неоднозначной интерпретации неразжеванной информации разными людьми.  Но это и поныне регулярно используется в самых разных играх и скайриме в т.ч.

А Морровинд священный потому что:

1. раньше других объединил сильный ЛОР и сюжет, большой открытый мир и возможность прыгать по нему, махая крафтопалкой

2. стал одной из первых больших игр для многих, а посему эталоном 

3. работает на старом железе у бережливого народа

И этого вполне достаточно.



#29 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

С Морровинда началось мое знакомство с миром Свитков. Я тогда не знал еще, что это именно мир Свитков, ибо совсем маленький был и ничего не понимал. Нравилось просто бегать по этому миру, слушать музыку. Запомнился момент, когда я бежал в Балмору, была ночь и лил очень сильный дождь, и лишь мой фонарь освещал путь. Игра просто поражала атмосферой


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#30 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Разрабы называют данное "упрощение" выбросом не интересного и по сути лишнего хлама

 

Если он такой не интересный и не нужный,  то зачем же нужно было его делать ? И почему именно этот "ХЛАМ" , как вы говорите, до сих пор привлекает и держит людей.

Ели вы не можете вникнуть в атмосферу, если вам книги и все остальное кажется бредом не нужным,  то может быть просто это не  ваш жанр. И проще побегать в CoD

и не думая стрелять во всех подряд. Вот там точно ни сюжет не нужен и думать не надо.

 

Я никого не собираюсь осуждать или как то обижать, каждому свое. Я высказываю свое личное мнение. И я рад, что в TES есть моды, благодаря которым можно создать игру под себя.

Все же данные игры это не игра на пару дней, недаром, тут многие пишут, что проходят игру год и даже больше, потому что им это нравится им хочется так делать. И для них там нет

ХЛАМА. Просто заходя в эту игру,  они проживают новую жизнь.


Сообщение отредактировал qvas: 08 августа 2014 - 02:09


#31 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Для меня Морровинд не просто игра, для меня он как раритетная книга, купленная на аукционе, за бешенные гонорары, и предоставленная в игровом виде...

В Моррике есть то, чего у многих игр такого плана, появившихся после Моррики, просто нет :good2: . В Морровинде, какой никакой, но все же существует реализм :good2: . Как уже говорили некоторые товарищи, нужно искать самому читая и вдумываясь в прочитанное :read: . И для меня это ключевой фактор, по которому я могу проходить Моррику сколько угодно раз :) , и как угодно, потому что я могу изучать мир игры. Потому что кольцо Луна-и-Звезда, модно найти в святилище Азуры, которое открывается в строго определенные часы :rtfm:​ . А окромя этого нужно еще найти ориентир в виде сталактитов/сталагмитов(все время путаю которые из них растут вверх), которые похожи на клыки(вроде как то так, память уже не та подводит). И потому что в Храм Холамаян(ну или как то так), можно попасть либо утром либо вечером :computer: , и что же за секреты таяться в недрах Роково...тьфу Красной горы :-D . На такие вопросы, все было интересно самому :read:  искать ответы, а не прыгать по маркерам , прямиком к предмету и цели квеста. Именно поэтому я люблю Морровинд. А тут уже и сюжет и атмосфера, ведь я же иду по дороге надо поговорить с Мехрой Мило в Вивеке, но эээммм....там на горизонте какие то развалины :) , Мило подождет, зайду ка туда гляну что да как. Именно из за всего этого я отключал фасттревел и в Обле, и в Скае, и ставил на этих товарищей немалое кол*тире*во модов на реализьмь. Но тем не меня я не отрицаю того что не ставил более четкие текстуры на Моррику, ну пару модов на новые лица для темных эльфов, и все. Морровинд я считаю это игра легенда которая дала начало многим играм которые стали на нее равняться. И на будущее я решил так, первой игрой в которую сыграет мой сын будет именно Моррика ! А уже потом всякие прочие.....Ну и конечно же Ведьмак, но это уже другая сказка... ;)


Сообщение отредактировал Berenarion: 08 августа 2014 - 05:03


#32 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Единственная игра, вплотную приблизившиеся к книге. Где за каждой строчкой сокрыта целая история, большую часть которой вам необходимо дофантазировать самим.



#33 Ссылка на это сообщение AlexLiandri

AlexLiandri
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Наиграл 1к+ часов, таки не прошел ничего. 10/10



#34 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 120 сообщений
  •    

Отправлено

Атмосферность есть в каждой игре и она своя.Про CoD вы так едко пошутили,в Моррике если и думать над чем то,то лишь над тем точные указания дали или нет,в обле и ская тоже так можно погрузиться в атмосферу,просто там это не обязательно

Да-да. В Обливионе и Скайриме не нужно думать, за вас думают маркеры, которые показывают, куда нужно прийти. 



#35 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Скукота .


d3959820200d.jpg


#36 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

захломлять статистику заданий в полностью нечитабельное чтиво.

Для того, кто читать не умеет, вроде тебя, это конечно, проблема. Но еще хуже, что писать ты тоже не умеешь. а пишешь очень много. Больше, чем квесты в Морре, и все не по делу. Если ты русский все же знаешь, намек тебе, думаю, ясен, да? Или разжевать?

 

Что игры упрощаются, давно ясно. Вот на таких ухарей все и рассчитано - ни читать не умеют, ни писать, ни думать, только выделываться. Вот бизнес так и работает - заставить даже последнего гуддея достать из кармана сто рублей. То, что мы в результате получим дряни кусок вместо игры - Большое Бабло не волнует. Зато больше народу его купит. "Бизднесс".

 

А про Морру что говорить... это Родина! :girllove: И она прекрасна....


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#37 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 998 сообщений
  •    

Отправлено

нечитабельное чтиво. нет маркеров

Ну в оригинале  от этого я не испытывал проблем....а вот в некоторых квестывых модах это не редко превращалось в натуральное издевательство 516206c76484b6e6fc7d1e9eb2a69430.gif


  • BlinD это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#38 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Эхх, а кто-нибудь может посоветовать моды на улучшение график Морры? Именно крупные и адкеватные паки, а не криво собранные краказябры.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#39 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 120 сообщений
  •    

Отправлено

Эхх, а кто-нибудь может посоветовать моды на улучшение график Морры? Именно крупные и адкеватные паки, а не криво собранные краказябры.

Самый крупный и зарубежный - Morrowind Overhoul. В рунете есть FR Repack еще, он больше на русскую версию заточен.

#40 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Самый крупный и зарубежный - Morrowind Overhoul. В рунете есть FR Repack еще, он больше на русскую версию заточен.

Благодарю. Вообщем FR Repack для русификатора и Morrowind Overhoul для канонной версии, ясненько.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#41 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы, однако, отметить главный неприятный момент игры в русскоязычном сегменте. Помимо Их Величества Сюжета и Атмосферы, туда пришела Ее Уродливость Локализация. "Даэдра", "хаджиты" и прочие косяки как клеймо будут преследовать теперь все (кроме Обливиона) последующие игры серии, накладывая дурной отпечаток.

Чем это вам так не угодили "даэдра"?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых