Главного героя будут звать Шей Патрик Кормак, который выполнял задание для братства ассасинов, но был предан ими и стал впоследствии тамплиером. Время действия Rogue будет происходить между AC3 и AC4 Black Flag, тем самым она будет связывать эти два ответвления и поставит точку в сюжете, начатом в третьей части. Как и в Black Flag, игроку дадут возможность управлять собственным кораблем, на нем мы посетим холодные воды северного Атлантического океана и вновь побываем в Нью-Йорке.
Assasin's Creed: Rogue — Трейлер раскрыл дату релиза
#21
Отправлено 08 августа 2014 - 07:28
Главного героя будут звать Шей Патрик Кормак, который выполнял задание для братства ассасинов, но был предан ими и стал впоследствии тамплиером. Время действия Rogue будет происходить между AC3 и AC4 Black Flag, тем самым она будет связывать эти два ответвления и поставит точку в сюжете, начатом в третьей части. Как и в Black Flag, игроку дадут возможность управлять собственным кораблем, на нем мы посетим холодные воды северного Атлантического океана и вновь побываем в Нью-Йорке.
- 5nosmoking, AlexNerevarin, Разиэль и 4 другим это нравится
#22
Отправлено 08 августа 2014 - 14:56
Кто-то ещё утверждал, что это не конвейер!
Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 08 августа 2014 - 14:56
#23
Отправлено 08 августа 2014 - 14:59
Ассассин не просто конвейер. Ассассин - суперконвейерЪ!
При Патрисе Дезиле такой фигни не было. Вот ведь времена были обалденные (с 1 части по Братство Крови). Вот тогда Ассасин был ТРУЪ.
- Scarab-Phoenix это нравится
#24
Отправлено 08 августа 2014 - 15:01
Это ж ассасины его предали. И не думаю, что он вернется: рожа у него... тамплиерская :gopnek:
Ну, может не вернется. Но тамплиеров точно перебьет. Ибо нефиг лезть под горячую руку!
Я бы не был так уверен.
Ха, да когда это Юби упускали шанс деньжат заработать? Да они даже весьма посредственную Liberation портировали на все, хотя она и на Вите не фонтан была. Только на Вите она пошла, потому как на безрыбье... А на компах она выглядела убого. Но нет, ни одна часть ассасина не пропускала ПК. Так что выпустят, дай тольтко время. Даже ГТА 5, простите за сравнение, выпустили)))
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#25
Отправлено 08 августа 2014 - 16:27
Ха, да когда это Юби упускали шанс деньжат заработать? Да они даже весьма посредственную Liberation портировали на все, хотя она и на Вите не фонтан была. Только на Вите она пошла, потому как на безрыбье... А на компах она выглядела убого. Но нет, ни одна часть ассасина не пропускала ПК. Так что выпустят, дай тольтко время. Даже ГТА 5, простите за сравнение, выпустили)))
Вот именно. Liberation хорошо пошла, а вот Rogue, чувствую, не будет больно популярен. К тому же, никто изначально не говорил, что Liberation (как и GTA V) выйдет только на PSV (старые консоли), а тут такое заявление идет сразу. Так что, кто знает...)
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#26
Отправлено 08 августа 2014 - 16:43
В чём то ты прав... Только я думаю, что бы было если б Ubisoft, Naughty Dog, Rokstar, Electronic Arts объединились и создали какую нибудь игру? Думаю она бы была идеальной)
А Я думаю, что было бы массовое убийство из-за бабла, которое они тогда бы загребли.
- Мистер Лис это нравится
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#27
Отправлено 08 августа 2014 - 17:01
В чём то ты прав... Только я думаю, что бы было если б Ubisoft, Naughty Dog, Rokstar, Electronic Arts объединились и создали какую нибудь игру? Думаю она бы была идеальной)
Electronic Arts тут не к месту. Они игры издают, но не делают их. Для них дойные коровы делают Биовары и другие несчастные рабы капитализма)
Що? Дух у конвейерного производства не тот...любви мало вкладывается в производство.
Можно подумать что у не конвейерных игорь другой дух Не важно какое производство. Игра всегда как и любой другой продукт индустрии развлечений нацелена на срубание бумажек с известно чьими портретами.
#28
Отправлено 08 августа 2014 - 17:09
Ассассин не просто конвейер. Ассассин - суперконвейерЪ!
При Патрисе Дезиле такой фигни не было. Вот ведь времена были обалденные (с 1 части по Братство Крови). Вот тогда Ассасин был ТРУЪ.
Тоже мне труъ. Как была АС скучной игрой, так таковой и осталась. Если говорить хотя бы про элементы истории, то первая часть таки имела место, да вот явно не в идеологии. Ибо ассассины - секта, основанная в Аламуте. Яблоко Эдема - отсылка к фокусам-фальсификациям Владыки. Рафик - рядовой в армии смертников и т.д. А вот остальные части уже полностью выдуманное авторами со слабоватой исторической справкой. Хотя чтобы просто прогуляться по городам тех эпох поиграть стоит.
- applepie это нравится
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#29
Отправлено 08 августа 2014 - 20:57
Можно подумать что у не конвейерных игорь другой дух Не важно какое производство. Игра всегда как и любой другой продукт индустрии развлечений нацелена на срубание бумажек с известно чьими портретами.
К слову АС никогда не станет идеальным, по той-же причине почему ремесленник не может создать шедевр, вроде и лучше, и лучше, но нету искры.
И таки да есть много игр которые может быть и создавались во многом ради прибыли, но видно что разработчики вложили туда все что смогли, и таких игр огромное множество Fallout 1,2, Baldur's Gate, и пр. а так-же современные игры такие как The Banner Saga, да даже можно новоиспеченную Divinity сюда причислить хотя шедевром я её не считаю, а просто хорошей игрой.
#30
Отправлено 08 августа 2014 - 21:21
К слову АС никогда не станет идеальным, по той-же причине почему ремесленник не может создать шедевр, вроде и лучше, и лучше, но нету искры.
К слову о ремесленниках, то создание игры это искусство. Такое же как живопись, литература и музыка. Есть музыка появившиеся и через пару лет угаснувшая. Сейчас это встречается очень часто. Появляется певец который выстрелит исполнив что то а через пару лет его не слышно и не видно. То же самое относится и к играм. Есть игры которые выстреливают, но через год становятся никому не нужными. таких сейчас большинство. Но есть игры в которые поиграв однажды ты не можешь про них забыть и то и дело перепроходишь их снова и снова. Это и есть шедевры.
И таки да есть много игр которые может быть и создавались во многом ради прибыли, но видно что разработчики вложили туда все что смогли, и таких игр огромное множество Fallout 1,2, Baldur's Gate, и пр. а так-же современные игры такие как The Banner Saga, да даже можно новоиспеченную Divinity сюда причислить хотя шедевром я её не считаю, а просто хорошей игрой.
Это все субъективно. для кого та это к примеру Ведьмаки, Драгоняги и Масыфекты, а для кого та и КоДы. Все игры создаются ради прибыли и каждая из вышедших игр кому та да нравится. У каждой игры есть свой игрок. те же БГ, Невер, Планс и 1-2Фолл на момент выхода не были сильно популярны, но сейчас носят звание культовых. Если игра хорошо продается, значит в ней есть то что цепляет игроков. Лет так через пять классикой станут 1 ведьмак и 1 Драгоняга точно так же как сейчас классика жанра РПГ это БГ, Планс и 1-2 Фоллы. Разработчики всегда вкладываются в игру по максимуму. Ведь для них это средство зароботка. От того на сколько хорошо они сделают свою работу будет зависеть то останутся они голодными или нет. А голодными сейчас быть никто не хочет.
#31
Отправлено 09 августа 2014 - 03:47
Я электроник артс приписал из-за денег... Такой проект наверно будет стоить кучу бабла... а у Электроников их куры не клюют)))Electronic Arts тут не к месту. Они игры издают, но не делают их. Для них дойные коровы делают Биовары и другие несчастные рабы капитализма)
Можно подумать что у не конвейерных игорь другой дух Не важно какое производство. Игра всегда как и любой другой продукт индустрии развлечений нацелена на срубание бумажек с известно чьими портретами.
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#32
Отправлено 09 августа 2014 - 05:18
Я электроник артс приписал из-за денег... Такой проект наверно будет стоить кучу бабла... а у Электроников их куры не клюют)))
У Юбиков денег по более будет учитывая сколько они денег тратят на АС и какую прибыль получают. У ЕА таких дойных коров нет и в последнее время у них с этим дела обстоят не так уж и хорошо как кажется. А ЕА расходов сейчас очень много. Какие у них только потери были в связи с неудачным стартом Симсов и 4 Батлы. В общем в последнее годы у ЕА дела не очень.
#33
Отправлено 09 августа 2014 - 09:31
ШТА!те же БГ, Невер, Планс и 1-2Фолл на момент выхода не были сильно популярны
И в какие же из этих игр ты играл на момент их выхода?)))
#34
Отправлено 09 августа 2014 - 13:05
ШТА!
И в какие же из этих игр ты играл на момент их выхода?)))
Тут не важно кто во что играл на момент выхода той или иной игры. Важны цифры продаж которые и определяют то на сколько игра популярна. Я к примеру поиграл в Terminator Salvation когда он только вышел. Тот факт что я в него поиграл на момент его выхода не превращает его из куска известно чего в конфетку и эталон качества.
#35
Отправлено 09 августа 2014 - 14:56
А тот факт, что ты не поиграл в те игры, не превращает их в кусок неизвестно чего.Тот факт что я в него поиграл на момент его выхода не превращает его из куска известно чего в конфетку и эталон качества.
#36
Отправлено 09 августа 2014 - 19:01
Тут не важно кто во что играл на момент выхода той или иной игры. Важны цифры продаж которые и определяют то на сколько игра популярна. Я к примеру поиграл в Terminator Salvation когда он только вышел. Тот факт что я в него поиграл на момент его выхода не превращает его из куска известно чего в конфетку и эталон качества.
По тем временам, каноничные игры аля Фолыч, Балдурс, Диаблы и прочих, были чертовски популярны среди игроков на пк, это если учесть что пк был редкостью и уж тем более они будут популярны когда АС уже загнется. Казалось бы, Принц Персии, каноничная игра, и по своему крутая, но кто о ней сейчас упоминает? Нет, я не так часто вижу упоминания о PoP как о том-же Фолыче, Балдурс и прочих. А причина в том что если первые PoP в 3D были нереально круты (хоть и далеки от идеала), то постепенно как и с АС серия скатилась в конвеер, и перестала быть выгодной, так-же будет и с АС.
И популярность по продажам не показатель, как говорится "И миллиард мух не убедит меня в том что в говне что-то есть", ибо целевая и самая крупная аудитория у видеоигр, это подростки 13-19 лет, которым не так уж сложно угодить - берем крутого героя в крутом прикиде; наворачиваем графона, как можно больше; геймплей не имеет значение, главное чтоб внешне он выглядел крутым; грамотно пиарим и все, новый "шидевер", готов, как Ватч Догс, КоД или АС.
Сообщение отредактировал Ashotlolpro: 09 августа 2014 - 19:13
#37
Отправлено 10 августа 2014 - 20:21
По тем временам, каноничные игры аля Фолыч, Балдурс, Диаблы и прочих, были чертовски популярны среди игроков на пк, это если учесть что пк был редкостью и уж тем более они будут популярны когда АС уже загнется. Казалось бы, Принц Персии, каноничная игра, и по своему крутая, но кто о ней сейчас упоминает? Нет, я не так часто вижу упоминания о PoP как о том-же Фолыче, Балдурс и прочих. А причина в том что если первые PoP в 3D были нереально круты (хоть и далеки от идеала), то постепенно как и с АС серия скатилась в конвеер, и перестала быть выгодной, так-же будет и с АС.
Ну тут можно начать с того что PoP не РПГ. Форум посвящен в основном РПГ. PoP не скатился в конвеер. Просто игроки которые в него играли раньше, уже выросли, а тот PoP который можно сделать сейчас их не устраивает если судить по последней игре серии которая вышла не так уж и давно. Может быть через пару лет выйдет еще одна игра. Кто знает. Но такого успеха как раньше PoP уже вряд ли будет. Кстати, первый АС на ранних стадиях разработки задумывался как игра серии PoP, но затем перерос в самостоятельный проект, а затем и вовсе оброс своим сетингом и разрабы решили сделать не PoP, а АС. если говорить о культовости старых игр, то я вот например тут не вижу никаких упоминаний о такой игре как Duke Nukem. А ведь это довольно знаковая игра для ПК и жанра шутер в целом.
И популярность по продажам не показатель, как говорится "И миллиард мух не убедит меня в том что в говне что-то есть", ибо целевая и самая крупная аудитория у видеоигр, это подростки 13-19 лет, которым не так уж сложно угодить - берем крутого героя в крутом прикиде; наворачиваем графона, как можно больше; геймплей не имеет значение, главное чтоб внешне он выглядел крутым; грамотно пиарим и все, новый "шидевер", готов, как Ватч Догс, КоД или АС.
На самом деле подростку от 13, до 19 не так та просто угодить, особенно в современной игровой индустрии и при том пиаре который обычно бывает. Сначала наобещают всего, а потом после выхода оказывается что... В этом случае подростки лет от 13-19 громче всех орут что их обманули и требуют вернуть деньги. А все потому что они не отличаются умом и сообразительностью. Взрослый человек оказавшись в подобной ситуации поиграет в игру, плюнет и забудет о ней, в то время как подростки будут считать своим долгом ходить везде где только могут и кричать какая игра бяка создавая тем самым ей дополнительный пиар. Разрабы и издатели это знают и в последнее время умело это используют.
#38
Отправлено 12 августа 2014 - 10:48
Мне нравился и старый Прынц, в которого я играл ещё в девяностых, и новые Прынцы понравились, все пять.Просто игроки которые в него играли раньше, уже выросли, а тот PoP который можно сделать сейчас их не устраивает если судить по последней игре серии которая вышла не так уж и давно.
То-то порог вхождения всё время понижается разрабами и издателями.На самом деле подростку от 13, до 19 не так та просто угодить, особенно в современной игровой индустрии и при том пиаре который обычно бывает. Сначала наобещают всего, а потом после выхода оказывается что... В этом случае подростки лет от 13-19 громче всех орут что их обманули и требуют вернуть деньги. А все потому что они не отличаются умом и сообразительностью. Взрослый человек оказавшись в подобной ситуации поиграет в игру, плюнет и забудет о ней, в то время как подростки будут считать своим долгом ходить везде где только могут и кричать какая игра бяка создавая тем самым ей дополнительный пиар. Разрабы и издатели это знают и в последнее время умело это используют.
#39
Отправлено 25 сентября 2014 - 15:53
Хех,делают сразу две части
Темы с аналогичным тегами дата выхода, assasins creed, assasins creed: rogue, action/adventure
Канцелярия →
Новости →
Beyond Skyrim: Bruma — Объявлена дата выходаАвтор Mirrou4ka, 06 июн 2017 beyond cyrodiil, skyrim, bruma и 1 еще... |
|
|
||
Канцелярия →
Новости →
Resident Evil: Revelations 2 — Трейлер, дата выхода и скриншотыАвтор Энди-с-Лицом, 05 дек 2014 resident evil, revelations 2 и 4 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Total War: Attila — Дата релиза и несколько скриншотовАвтор Энди-с-Лицом, 26 ноя 2014 total war, atilla и 5 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Tales From The Borderlands — Круиз на Пандору начнётся скороАвтор Энди-с-Лицом, 16 ноя 2014 tales from the borderlands и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых