#41
Отправлено
«Что же теперь будет с Mass Effect?» — это был первый вопрос, который возник у меня в голове, как только я узнала об уходе Кейси Хадсона из студии BioWare. Для фанатов их игр Кейси — особенный. Начав свою карьеру в качестве художника для игры Neverwinter Nights, он проработал в студии 16 лет, и во многом благодаря ему обе знаменитые космические саги от BioWare — Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect — стали такими, какими мы их увидели.
После выхода третьей части Mass Effect Кейси был одним из немногих, кто защищал нашумевшую концовку до последнего:
«Мы знали, что идея сложного морального выбора и самопожертвования приведет нас к горькому финалу, — сказал он в 2012 году. — Поступить иначе для нас означало бы предать самого Шепарда и все те решения, что ему приходилось принимать на своем пути. Но тем не менее, нам хотелось, чтобы игрок мог гордиться тем, через что им с главным героем пришлось пройти за эти годы. В истории, где лейтмотивом явилась заведомо проигрышная борьба за выживание, все же нашлось место победе и надежде, пусть и ценой тяжелых раздумий и жертв».
Кейси ничего не сказал о том, трудно ли ему было бросать любимое детище — четвертую часть игры. Он лишь выразил надежду на то, что те, кто останется в команде Mass Effect как-нибудь справятся без него:
«Разработка следующей игры серии Mass Effect идет полным ходом, и то, что на сегодняшний день уже сделано, показывает, что команда готова самостоятельно закончить работу и представить игрокам лучший из всех возможных "Масс Эффектов", — убежден Хадсон. — Команда Dragon Age: Inquisition, в свою очередь, доводит до совершенства уже вполне готовый продукт — одну из самых красивых игр, что я видел в своей жизни».
«Я чувствую себя так, словно подходит к концу самое захватывающее приключение моей жизни, — написал Кейси в своем прощальном письме, опубликованном на официальном сайте своего уже бывшего работодателя. — Но я решил все же нажать на кнопку перезагрузки и покинуть BioWare. Мне нужна передышка перед тем, как я войду в следующий жизненный этап. Меня ждут новые приключения, но не сейчас».
Без тебя Mass Effect не будет прежним, Кейси. Спасибо за все, и... удачи.
#42
Отправлено
Обычно этот кадр из Стар Трэка появляется тогда, когда у человека больше нет аргументов что бы продолжать спор)
Да тут как бы и спорить-то не о чем. Если кто-то убеждён в заведомом превосходстве ААА над Инди и готов использовать защиту Чубакки для подтверждения своего мнения, игнорировать факты и подменять аргументы теоретическими размышлениями, то тут любое продолжение спора будет бесконечным и бессмысленным, ну по крайней мере пока у любителя ААА не уменьшится уровень содержания Ваномаса в организме. Не вижу смысла продолжать обсуждение/спор - проще просто подождать новостей об дальнейшей судьбе героя темы.
- Scarab-Phoenix это нравится
#43
Отправлено
Да тут как бы и спорить-то не о чем. Если кто-то убеждён в заведомом превосходстве ААА над Инди и готов использовать защиту Чубакки для подтверждения своего мнения, игнорировать факты и подменять аргументы теоретическими размышлениями, то тут любое продолжение спора будет бесконечным и бессмысленным, ну по крайней мере пока у любителя ААА не уменьшится уровень содержания Ваномаса в организме. Не вижу смысла продолжать обсуждение/спор - проще просто подождать новостей об дальнейшей судьбе героя темы.
Да при чем здесь Ваномас? Разве я в своих последних постах упоминал про графон? У нас спор был о инди рпг и без сомнения что РПГ ААА класса имеют куда больше инструментов для повествования. Тут дело не в графике. Любители олдскульных РПГ говорят что вот Divinity Original Sin заставляет задуматься. Заставляет включить мозг. А в чем она именно заставляет включить мозг? В том как пройти квест потому что на карте нет маркеров и нужно думать головой да и привычного журнала в игре нет и есть только заметки в которых есть подсказки по поводу выполнения того или иного задания? Она заставляет думать о том как убить вот этих вот врагов и самому люлей не получить? О чем она заставляет задуматься? Игра поднимает какие та серьезные моральные вопросы? Поднимает какие та вопросы этнического характера? Учит что расизм это плохо? Каждая игра по своему заставляет о чем то задуматься и тут уже не важно инди это или игра ААА класса. Просто в игре ААА класса есть зрелищность и элементы привлекающие большую аудиторию в то время как инди проекты заведомо нацелены на определенную аудиторию определенного жанра. Например в Divinity Original Sin игроку не то что не знакомому с пошаговыми олдскульными РПГ. Даже игроку незнакомому с жанром рпг делать нечего. А вот в тот же МЕ вполне может играть человек незнакомый с РПГ и которого этот жанр вообще не привлекает. И тут более корректно сравнивать игры ААА класса и инди не как представителей определенного жанра, а как игры в целом. Что есть в Divinity Original Sin как у игры? Олдскульность. Хорошая пошаговая боевка. Игра заставляет думать при прохождении квестов из за отсутствия каких та указаний (маркеров) по их прохождению. Постоянно нужно думать куда пойти и что сделать что бы выполнить вот этот вот квест. А что есть у МЕ как у игры? Довольно простая прокачка. Довольно простая система диалогов, интересный сюжет и интересный геймплей. Игроку не любящему РПГ в целом, но любящему игры с подобной боевой механикой (драйвовые шутеры от третьего лица) игра вполне понравится. Говорить о том что в инди есть душа, а в ААА ее нет глупо потому что все игры так или иначе делаются для срубания денег. Но есть игры в которых есть идея. То что выделяет их на общем фоне. И тут уже не имеет значение инди проект это или ААА.
#44
Отправлено
Да при чем здесь Ваномас? Разве я в своих последних постах упоминал про графон?
Дело в подходе к аргументации и в убеждениях относительно ААА и Инди, а ещё в игнорировании приведённых фактов, что запускает "спор" по кругу.
У нас спор был о инди рпг и без сомнения что РПГ ААА класса имеют куда больше инструментов для повествования.
Спор - это когда аргументы противопоставляют контраргумент, а не некий домысел, основанный на убеждении. Очень напоминает вечный диспут "Наука VS Религия" и вот по этому продолжать бесполезно и бессмысленно. Игра с Кикстартера от независимой студии смотрим внимательно и вдумчиво.
Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 10 августа 2014 - 07:34
#45
Отправлено
Дело в подходе к аргументации и в убеждениях относительно ААА и Инди, а ещё в игнорировании приведённых фактов, что запускает "спор" по кругу.
О каких фактах речь? О каких фактах может идти речь когда они плавно вытекают из собственных предпочтений а не каких та там объективных суждений относительно проекта. Хорошие игры встречаются как и с Кикстартера, так и от разных издателей. Но так же само бывают и проколы как у свободных разработчиков, так и у рабов принадлежащим богатым издателям.
Спор - это когда аргументы противопоставляют контраргумент, а не некий домысел, основанный на убеждении. Очень напоминает вечный диспут "Наука VS Религия" и вот по этому продолжать бесполезно и бессмысленно. Игра с Кикстартера от независимой студии смотрим внимательно и вдумчиво.
А чего тут смотреть и думать? Kingdom Come Deliverance уже вышла что бы можно было оценивать труды Warhorse в которой состоят люди приложившие руки к таким играм как UFO? Kingdom Come Deliverance конечно интересная и амбициозная, но ее нужно будет смотреть только после выхода. Судить о ней по роликам, скринам и обещаниям разработчиков все ровно что сейчас говорить что следующая игра серии МЕ будет крутой и шикарной а ее ГГ затмит собой Шепарда.
#46
Отправлено
Оно объясняло, почему ты не понял вот этот пост:А тогда к чему было написано первое предложение вот этого поста?
http://tesall.ru/top...e-2#entry504064
http://tesall.ru/top...e-2#entry503976
Только и всего.
То-то я думал, что же мне это напоминает))и готов использовать защиту Чубакки
Темы с аналогичным тегами bioware, mass effect
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых