Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Последний из «отцов» покидает студию

bioware mass effect

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


«Что же теперь будет с Mass Effect?» — это был первый вопрос, который возник у меня в голове, как только я узнала об уходе Кейси Хадсона из студии BioWare. Для фанатов их игр Кейси — особенный. Начав свою карьеру в качестве художника для игры Neverwinter Nights, он проработал в студии 16 лет, и во многом благодаря ему обе знаменитые космические саги от BioWare — Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect — стали такими, какими мы их увидели.

После выхода третьей части Mass Effect Кейси был одним из немногих, кто защищал нашумевшую концовку до последнего:

«Мы знали, что идея сложного морального выбора и самопожертвования приведет нас к горькому финалу, — сказал он в 2012 году. — Поступить иначе для нас означало бы предать самого Шепарда и все те решения, что ему приходилось принимать на своем пути. Но тем не менее, нам хотелось, чтобы игрок мог гордиться тем, через что им с главным героем пришлось пройти за эти годы. В истории, где лейтмотивом явилась заведомо проигрышная борьба за выживание, все же нашлось место победе и надежде, пусть и ценой тяжелых раздумий и жертв».

Кейси ничего не сказал о том, трудно ли ему было бросать любимое детище — четвертую часть игры. Он лишь выразил надежду на то, что те, кто останется в команде Mass Effect как-нибудь справятся без него:

«Разработка следующей игры серии Mass Effect идет полным ходом, и то, что на сегодняшний день уже сделано, показывает, что команда готова самостоятельно закончить работу и представить игрокам лучший из всех возможных "Масс Эффектов", — убежден Хадсон. — Команда Dragon Age: Inquisition, в свою очередь, доводит до совершенства уже вполне готовый продукт — одну из самых красивых игр, что я видел в своей жизни».


«Я чувствую себя так, словно подходит к концу самое захватывающее приключение моей жизни, — написал Кейси в своем прощальном письме, опубликованном на официальном сайте своего уже бывшего работодателя. — Но я решил все же нажать на кнопку перезагрузки и покинуть BioWare. Мне нужна передышка перед тем, как я войду в следующий жизненный этап. Меня ждут новые приключения, но не сейчас».

Без тебя Mass Effect не будет прежним, Кейси. Спасибо за все, и... удачи.

Изображение


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Обычно этот кадр из Стар Трэка появляется тогда, когда у человека больше нет аргументов что бы продолжать спор) 

Да тут как бы и спорить-то не о чем. Если кто-то убеждён в заведомом превосходстве ААА над Инди и готов использовать защиту Чубакки для подтверждения своего мнения, игнорировать факты и подменять аргументы теоретическими размышлениями,  то тут любое продолжение спора будет бесконечным и бессмысленным, ну по крайней мере пока у любителя ААА не уменьшится уровень содержания Ваномаса в организме. Не вижу смысла продолжать обсуждение/спор - проще просто подождать новостей об дальнейшей судьбе героя темы.


Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Да тут как бы и спорить-то не о чем. Если кто-то убеждён в заведомом превосходстве ААА над Инди и готов использовать защиту Чубакки для подтверждения своего мнения, игнорировать факты и подменять аргументы теоретическими размышлениями,  то тут любое продолжение спора будет бесконечным и бессмысленным, ну по крайней мере пока у любителя ААА не уменьшится уровень содержания Ваномаса в организме. Не вижу смысла продолжать обсуждение/спор - проще просто подождать новостей об дальнейшей судьбе героя темы.

Да при чем здесь Ваномас? Разве я в своих последних постах упоминал про графон? У нас спор был о инди рпг и без сомнения что РПГ ААА класса имеют куда больше инструментов для повествования. Тут дело не в графике. Любители олдскульных РПГ говорят что вот Divinity Original Sin заставляет задуматься. Заставляет включить мозг. А в чем она именно заставляет включить мозг? В том как пройти квест потому что на карте нет маркеров и нужно думать головой да и привычного журнала в игре нет и есть только заметки в которых есть подсказки по поводу выполнения того или иного задания? Она заставляет думать о том как убить вот этих вот врагов и самому люлей не получить? О чем она заставляет задуматься? Игра поднимает какие та серьезные моральные вопросы? Поднимает какие та вопросы этнического характера? Учит что расизм это плохо? Каждая игра по своему заставляет о чем то задуматься и тут уже не важно инди это или игра ААА класса. Просто в игре ААА класса есть зрелищность и элементы привлекающие большую аудиторию в то время как инди проекты заведомо нацелены на определенную аудиторию определенного жанра. Например в Divinity Original Sin игроку не то что не знакомому с пошаговыми олдскульными РПГ. Даже игроку незнакомому с жанром рпг делать нечего. А вот в тот же МЕ вполне может играть человек незнакомый с РПГ и которого этот жанр вообще не привлекает. И тут более корректно сравнивать игры ААА класса и инди не как представителей определенного жанра, а как игры в целом. Что есть в Divinity Original Sin как у игры? Олдскульность. Хорошая пошаговая боевка. Игра заставляет думать при прохождении квестов из за отсутствия каких та указаний (маркеров) по их прохождению. Постоянно нужно думать куда пойти и что сделать что бы выполнить вот этот вот квест. А что есть у МЕ как у игры? Довольно простая прокачка. Довольно простая система диалогов, интересный сюжет и интересный геймплей. Игроку не любящему РПГ в целом, но любящему игры с подобной боевой механикой (драйвовые шутеры от третьего лица) игра вполне понравится. Говорить о том что в инди есть душа, а в ААА ее нет глупо потому что все игры так или иначе делаются для срубания денег. Но есть игры в которых есть идея. То что выделяет их на общем фоне. И тут уже не имеет значение инди проект это или ААА. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Да при чем здесь Ваномас? Разве я в своих последних постах упоминал про графон?

Дело в подходе к аргументации и в убеждениях относительно ААА и Инди, а ещё в игнорировании приведённых фактов, что запускает "спор" по кругу.

У нас спор был о инди рпг и без сомнения что РПГ ААА класса имеют куда больше инструментов для повествования.

Спор - это когда аргументы противопоставляют контраргумент, а не некий домысел, основанный на убеждении. Очень напоминает вечный диспут "Наука VS Религия" и вот по этому продолжать бесполезно и бессмысленно. Игра с Кикстартера от независимой студии смотрим внимательно и вдумчиво.


Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 10 августа 2014 - 07:34

Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в подходе к аргументации и в убеждениях относительно ААА и Инди, а ещё в игнорировании приведённых фактов, что запускает "спор" по кругу.

О каких фактах речь? О каких фактах может идти речь когда они плавно вытекают из собственных предпочтений а не каких та там объективных суждений относительно проекта. Хорошие игры встречаются как и с Кикстартера, так и от разных издателей. Но так же само бывают и проколы как у свободных разработчиков, так и у рабов принадлежащим богатым издателям. 

 

Спор - это когда аргументы противопоставляют контраргумент, а не некий домысел, основанный на убеждении. Очень напоминает вечный диспут "Наука VS Религия" и вот по этому продолжать бесполезно и бессмысленно. Игра с Кикстартера от независимой студии смотрим внимательно и вдумчиво.

А чего тут смотреть и думать? Kingdom Come Deliverance уже вышла что бы можно было оценивать труды Warhorse в которой состоят люди приложившие руки к таким играм как UFO? Kingdom Come Deliverance конечно интересная и амбициозная, но ее нужно будет смотреть только после выхода. Судить о ней по роликам, скринам и обещаниям разработчиков все ровно что сейчас говорить что следующая игра серии МЕ будет крутой и шикарной а ее ГГ затмит собой Шепарда. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#46 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А тогда к чему было написано первое предложение вот этого поста?
http://tesall.ru/top...e-2#entry504064

Оно объясняло, почему ты не понял вот этот пост:
http://tesall.ru/top...e-2#entry503976
Только и всего.

 

и готов использовать защиту Чубакки

То-то я думал, что же мне это напоминает))
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение





Темы с аналогичным тегами bioware, mass effect

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых