
Субъективный взгляд на The Sims 4
#1
Отправлено
Оказывается очень сложно спокойно и беспристрастно описывать любимые игры, разделяя с разработчиками радость от их творения. Некоторые моменты удивляют, настораживают или же наоборот радуют и вдохновляют. Вот и к четвертой по счету игре в серии The Sims, ребята из EA тоже решили добавить такой эфемерной и субъективной вещи, как эмоции. Наполним же ими и эту статью.
Что же самое первое бросается в глаза при просмотре любого геймплейного ролика о симах? Да, возможно кто-то скажет «красивая картинка» или «детализация мира», а я вам скажу — упрощение. Оно просачивается почти в каждую игру, а уж поставленную на конвейер — тем более. Большая масса людей не хочет вдумчиво изучать аспекты, потихоньку узнавая механизмы игры. Они хотят "быстро и весело". Компании прекрасно это понимают и подстраивают свою продукцию под них. Не обошла этой тенденции и The Sims 4.
Редактор персонажа упрощен до уровня «бери и тяни», чтобы несчастные игроки не заблудились в кучи всяких галочек и ползунков. Для того, чтобы изменить любую часть тела или лица, мы всего лишь цепляемся за нее и перетаскиваем курсор, пока она не приобретет нужные нам очертания. Просто и понятно.
Та же самая схема работает и при строительстве. Слишком маленькая комната? Короткая стена? Дом стоит не в том красивом месте возле водопада? Берем и тащим! А в коллекции интерьеров заготовлены сотни (в перспективе тысячи) шаблонов, чтобы можно было просто применить понравившийся и на заморачиваться. Против последнего ничего не имею против, ибо это не нововведение, подобное было и в предыдущих играх серии. Как положительный момент можно отметить улучшенную галерею, которую так восторженно описывают разработчики. Любой игрок может выгрузить свой прекрасный домик или отдельные комнаты на публичное обозрение или использовать чужие в два клика. При условии, конечно, что у вас лицензионная версия (а разве бывает иначе?).
Забавный игровой момент произошел на презентации (видео выше), где разработчики создали свой участок с большим лабиринтом, который как раз доступен в «Галерее». В начало лабиринта поместили голодных симов, а в центре, я так полагаю, находилась еда. Но виртуальное шоу под названием «Голодные игры» не удалось, одна из участниц скончалась от недостатка питания прямо на старте. Что же, мораль — не забывайте кушать, даже в игре!
Далее наконец таки переходим к главной фишке The Sims 4 — эмоциям. По заявлениям разработчиков их будет порядка пятнадцати. Ваш сим может быть капризным, сердитым, разгневанным или грустным, например. И каждое настроение так или иначе воздействует на его поведение и взаимодействие с окружением. Так, лучше не пытаться заводить дружеские беседы на взводе, зато заняться рисованием будучи вдохновленным — самое оно. Определить какими эмоциями обуреваем ваш подопечный в данный момент не сложно. У него меняется походка, выражением лица.. и... и еще это написано возле его портрета (сюрприз!).
Чтобы наглядно показать нам новую систему, разработчики переместились в дом, понаблюдать за поведением Боба Блинчика (ага, именно так), который грустно ест свои.. блинчики (вот же шутники!). Он вяло работает вилкой, голова понура - все как бы говорит нам о том, что он бы лучше сейчас отдыхал на Гавайях. А все потому, что Боб по натуре угрюмый. И это накладывает отпечаток даже на такой простой процесс, как поедание своего завтрака. Но ребятам из EA не нравится это, и они решили подбодрить его с помощь другого сима, похлопав бедолагу по плечу и потанцевав с ним. И вот тут кроется на мой взгляд один из тонких моментов. Конечно, идея сделать эмоции, еще ближе подтянуть симов к реальному человеку, весьма интересна. Но не скатилось бы все это к банальному набору плоских характеристик, которые меняются по мановению руки. Объясню что я имею ввиду. Хорошо, сим чем-то недоволен, ходит сам не свой, ничего не хочет делать. Что же, не беда, танцуем три часа под "О боже, какой мужчина!" и все в полном порядке (хотя чисто следуя логике он должен был повеситься). Дальше наш подопечный идет рисовать, гулять и тому подобное, совсем забыв о недавней хандре. А кто-нибудь поинтересовался почему он не в настроении? Возможно у него просто неудачный день или ему отдавали ногу в метро. Тогда, пожалуй, дружеское похлопывание по плечу и ободряющие слова могут помочь. А если у него умер котик?! Тогда к черту ваши утешения, пошли все вон из моего дома! Конечно, не дай бог. Но если серьезно, то очень бы хотелось, чтобы ребята из EA сделали более многогранную систему эмоций, учитывающую многие факторы, а не просто надстройку в стиле "рассказали шутку - сим веселый". Но об этом мы узнаем уже непосредственно из личного опыта, когда игра поступит в продажу.
Идем далее, где разработчики хвастаются тем, что сумели сделать мир более открытым и глубоким. Да, действительно, при просмотре невольно отмечаешь более дальнюю прорисовку и внимание к деталям. Окружении стало более красивым и насыщенным. Но с тем же графика покатилась совсем уж далеко в оляповато-мультяшный стиль. Это всегда было отличительной фишкой серии, но с тем же это был и "симулятор жизни". Видимо разработчики выбрали для себя вектор развития стиля, тем более что "графика" - вещь довольно субъективная.
В конце презентации нам показывают чудесное корово-растение, работающая по принципу венериной мухоловки. Правда, на порядок больше и приманивает она исключительно сладкоежек, используя кусок торта. Соблазнившегося сима проглотят, обслюнявят, да выплюнут, попутно сделав его заметно грустнее. По-моему замечательно! Хотя вот если серьезно, то никогда не понимал стремления разработчиков добавлять в игру всякую ерунду.
В заключение можно отметить еще кучу негативных на мой взгляд моментов, таких как, например, уменьшение показателей потребностей. Но давайте хотя бы под конец поговорим о приятном? Серия The Sims вообще является уникальной в своем роде, предоставляя игроку шанс прожить пусть и упрощенную, но другую жизнь (при этом не прибегая к суициду с верой в реинкарнацию). Примерить на себя роль великого путешественника или пожарника, который в свободное время не прочь сварить пару зелий или устроить шумную вечеринку у бассейна. EA знают свое дело, поэтому просто будем в них верить, тем более что игра, чего уж там, выглядит хорошо. А все остальное - придирки фаната серии, знакомого с ней с 2000 года.
На The Sims 4 уже сейчас можно оформить предзаказ по цене 1499 и 1799 рублей на Limited и Digital Deluxe Edition соответственно. Выход игры состоится 2 сентября на PC.
- Shandir, Зелёный чай, miswiwihip и 6 другим это нравится
«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»
#2
Отправлено
Офигеть... Кто бы мог подумать, что это настолько глубокая игра... Серьезно, после прочтения этой статьи мое мнение о Симсах как об "игре для девочек, где можно построить дом со стенами зигзагом" (просто однажды видел, как сестра такой дом построила, зигзагами, ржал полчаса :D) серьезно пошатнулось. Раз уж я заговорил об этой игре серьезно... Ха, скорее всего, эмоции будут именно тем самым набором характеристик. "У меня умер дедушка..." "Класс, зашибись, давай пойдем на вечеринку, развеешься". "Опупеть идея! Погнали!" Оно всегда так. Так гораздо проще сделать.
- Thea это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#3
Отправлено
Лично мне обзор показался несколько неполным, но тут скорее дело в позиции автора - рассмотреть симс 4 именно как отдельную игру без особой привязки к серии. С этой точки зрения все нормально, но непривычно... Обычно, говоря о четвертых симах, не упускают возможность поподробнее пострадать о том, чего игроков лишили(а не только упростили).
Идем далее, где разработчики хвастаются тем, что сумели сделать мир более открытым и глубоким.
Ну, мир-таки как раз закрытым снова стал. Насчет "глубоким"... Эт в отсутсвие ИИ города, которого тоже убрали?
Сообщение отредактировал Simma904: 17 августа 2014 - 09:51
#4
Отправлено
Офигеть... Кто бы мог подумать, что это настолько глубокая игра...
Вообще, с серией Sims многих РПГ-шников, а уж тем более РПГ-шниц, может "примирить" ЭТО. Проверено на себе и некоторых живых ещё людях.
- Зелёный чай, Scarab-Phoenix, brn521 и еще 1 это нравится
#5
Отправлено
Редактор персонажа упрощен до уровня «бери и тяни», чтобы несчастные игроки не заблудились в кучи всяких галочек и ползунков. Для того, чтобы изменить любую часть тела или лица, мы всего лишь цепляемся за нее и перетаскиваем курсор, пока она не приобретет нужные нам очертания. Просто и понятно.
А помоему неплохо. Я уже задолбался с этими ползунками постоянно играться. Хотя лучше бы сделали как в моде Racemenu к Скайриму, чтобы позиция ползунка обозначалась цифрами.
- CrazyHackGUT и Зелёный чай нравится это
Intel Core i5-4960 3.7 GHz / 32 GB DDR3-1600 mHz / Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 760 4096MB DDR5 (256bit) (1030/6000) X2SLI
#6
Отправлено
Вообще, с серией Sims многих РПГ-шников, а уж тем более РПГ-шниц, может "примирить" ЭТО. Проверено на себе и некоторых живых ещё людях.
Вот мне Медивал вообще не понравился. Какой-то рваный Симс =(
Лично мне обзор показался несколько неполным, но тут скорее дело в позиции автора
Да, это сугубо субъективная статья с авторской, то есть моей, точкой зрения на выходящий Симс =) Это не описание того, что там будет, а чего не будет итд итп, а именно мой взгляд, который, может быть, кому-то покажется интересным или же совпадет с его мнением.
«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»
#7
Отправлено
Лично мне обзор показался несколько неполным, но тут скорее дело в позиции автора
Написано же в заголовке "Субъективный взгляд".
Intel Core i5-4960 3.7 GHz / 32 GB DDR3-1600 mHz / Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 760 4096MB DDR5 (256bit) (1030/6000) X2SLI
#8
Отправлено
Написано же в заголовке "Субъективный взгляд".
Не спорю) Просто выражаю удивление.
Вот мне Медивал вообще не понравился. Какой-то рваный Симс =(
А вот с этим полностью соглашусь. Это уже не симулятор, но и на интересную РПГ сил разработчикам не хватило. Любителей симс оттолкнет полное отсутствие свободы действий, РПГ-шников - явно симуляторское управление, да и делать как-то нечего...
- Keiron это нравится
#9
Отправлено
А вот с этим полностью соглашусь. Это уже не симулятор, но и на интересную РПГ сил разработчикам не хватило. Любителей симс оттолкнет полное отсутствие свободы действий, РПГ-шников - явно симуляторское управление, да и делать как-то нечего...
А вот знаешь кому нравится? Казуалам! У меня много знакомых, которым понравился Медивал. И все они без претензий на глубокую игру. То есть нам важно, чтобы игра была продумана и тд, а им лишь бы "О! Я могу быть рыцарем! Ничего себе! Ой, да я еще и могу пойти убить злого тролля?! Вот это да! 10 из 10!!!" =))))
«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»
#10
Отправлено
А вот знаешь кому нравится? Казуалам! У меня много знакомых, которым понравился Медивал. И все они без претензий на глубокую игру. То есть нам важно, чтобы игра была продумана и тд, а им лишь бы "О! Я могу быть рыцарем! Ничего себе! Ой, да я еще и могу пойти убить злого тролля?! Вот это да! 10 из 10!!!" =))))
Эх, если бы этого тролля действительно можно было побеждать) А то ведь как раз мечта казуальщиков: щелкнул на пещере - "Убить" - всё, ждем, когда рыцарь вернется.
Кстати про пещеры, один из плюсов в симс 4 - снова вернутся тайные участки, как когда-то в симс 2. И из стиля игры не выбивается, и глубины игре добавляет.
#11
Отправлено
От четвертой части ничего особо хорошего не жду. Сомневаюсь, что она будет лучше третей части Симс (которая мне очень нравится). Зато оказуаливание, упрощение - это да. Но когда выйдет четвертая - все равно для ознакомления поиграю в нее.
#12
Отправлено
Я видел много восторженных статей про Sims 4, и описываемые в них новшества абсолютно правдивы: эмоции, гибкий редактор персонажей, мультяшный стиль - это всё правда. Но ЕА в своих презентациях ещё ни разу не говорили о том, что они вырезали из серии, судя по всему оставив на 20 DLC, а список тут довольно обширный.
P.S. Само собой это копипаст, но большинство вещей тут довольно важные, чтобы о них рассказать, более того некоторые вещи отсюда просто не реализовать в DLC, например Открытый мир и Редактор стилей, которые стали визитной карточкой Sims 3, маловероятно появление младенцев и плавания, да и само их отсутствие это абсурд.
Источник: http://forum.thesims...t/0/759976.page
Сообщение отредактировал Jaddman: 17 августа 2014 - 11:51
- Sadera это нравится
#13
Отправлено
Я видел много восторженных статей про Sims 4, и описываемые в них новшества абсолютно правдивы: эмоции, гибкий редактор персонажей, мультяшный стиль - это всё правда. Но ЕА в своих презентациях ещё ни разу не говорили о том, что они вырезали из серии, судя по всему оставив на 20 DLC, а список тут довольно обширный.
Ну вот в тех же самых DLC это потом и добавят) Попутно собрав с нас денежку) Это же EA!))
«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»
#14
Отправлено
Ну, насчет редактора симов, я бы не назвала отсутствие ползунков упрощением - наоборот, изменения стали более детальны, в других частях нельзя было так свободно менять симу телосложение и лицо. Но вот ограниченный выбор цветов у глаз/косметики/волос покорбил. Я не прошу системы, как в симс 3, но побольше цветовых решений не помешало бы.
Однако, как было подмечено Jaddman, было убрано слишком много вещей из выходящего симса, что в других частях было базой. Ни воров, ни нянек, ни кладбищ, нет автомобилей, болезней и т.д.... что от игры-то осталось, эти эмоции и, пожалуй, многозадачность в действиях?
#15
Отправлено
Вау, ну я, значит, казуал, окей.А вот знаешь кому нравится? Казуалам!
Между прочим, подобную систему сценариев, когда определённые роли назначаются определённым (или случайным) персонажам, разыгрывающим целое представление вокруг главного героя, собирались сделать и в Скайриме, но от идеи остался лишь огрызок радиант-квестов. И вообще ни в одной игре не смогли подобное реализовать в той же мере. Были какие-то идеи, но они провалились. А в Медиивеле смогли.
Всё это происходит с серией уже в третий раз, а вы так говорите, как будто это какая-то новость. Всё выйдет со временем.Однако, как было подмечено Jaddman, было убрано слишком много вещей из выходящего симса, что в других частях было базой. Ни воров, ни нянек, ни кладбищ, нет автомобилей, болезней и т.д.... что от игры-то осталось, эти эмоции и, пожалуй, многозадачность в действиях?
Мне лично не хватало тех добавляемых мелочей, которые были нужны ещё в ранних играх - например, когда приходилось перестраивать весь дом, чтобы перенести его на одну клетку. А вы на эти новые фичи отвечаете: "Упрощение! Казуальность!". Надо ещё бы скачать демо с редактором симов - а то, ещё чего, окажется, что привычные ползунки включаются нажатием одной кнопки.
Самое главное для меня - это современный адекватный движок, по-настоящему понимающий многоядерные процессоры и большие объёмы памяти. А остальное прибавится со временем.
Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 17 августа 2014 - 19:08
- NewTroN это нравится

#16
Отправлено
Между прочим, подобную систему сценариев, когда определённые роли назначаются определённым (или случайным) персонажам, разыгрывающим целое представление вокруг главного героя, собирались сделать и в Скайриме, но от идеи остался лишь огрызок радиант-квестов. И вообще ни в одной игре не смогли подобное реализовать в той же мере. Были какие-то идеи, но они провалились. А в Медиивеле смогли.
Сравнивать ролевые системы The Sims: Medieval и Skyrim по-моему смешно) И еще почему Медивалом сильно был разочарован.. Я ждал Симса, но в средневековом сеттинге. Отыграть роль крестьянина например. Платить десятину, растить огород, помирать от оспы =DD Но там такого нет! Там огрызок! Подписал пару указов за короля, поболтал со слугами - все, день кончился. Иди поешь и поспи, а потом опять все заново. Ерунда же, ну!
«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»
#17
Отправлено
Да, действительно, Скайрим-то проигрывает.Сравнивать ролевые системы The Sims: Medieval и Skyrim по-моему смешно)
О ролевой системе я ни слова не говорил, кстати.
Конечно, ерунда. Играя за короля, ожидать игры за крестьянина. Попробовал бы ты лучше за кузнеца, например, поиграть.Я ждал Симса, но в средневековом сеттинге. Отыграть роль крестьянина например. Платить десятину, растить огород, помирать от оспы =DD Но там такого нет! Там огрызок! Подписал пару указов за короля, поболтал со слугами - все, день кончился. Иди поешь и поспи, а потом опять все заново. Ерунда же, ну!
- Hangman это нравится

#19
Отправлено
Да, действительно, Скайрим-то проигрывает.
О ролевой системе я ни слова не говорил, кстати.
Конечно, ерунда. Играя за короля, ожидать игры за крестьянина. Попробовал бы ты лучше за кузнеца, например, поиграть.
Ты чего такой саркастичный)) Прекрасно же понимаешь, что я имею ввиду)
P.S: А за публичное оскорбление Скайрима тебя надо предать анафеме)
«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»
#20
Отправлено
Да, это новость, раз этот cписок кто-то умудрился составить. =D
Ну я пробежался по этому списку. Многое из "подтверждённого" на деле оказывается тем, чего "пока нет" в показанных версиях. Например, написано в каком-то обзоре: "Я не видел посудомоечной машины и уплотнителя мусора. Вместо уплотнителя мусора предлагается, наверное, пользоваться мусорными корзинами. Но их я тоже ещё не видел". Давайте подождём, пока игра выйдет, а потом уже мы увидим, чего в финальном релизе действительно нет.
Кстати, список составлен из рук вон плохо, самая большая часть представлена списком фич, которые были на старте в Симс 1, Симс 2 или Симс 3. Т. е., которых могло на старте не быть в двух из трёх игр.
Посмеялся с жалобы на то, что версии персонажей мало отличаются при изменении возраста. На мой взгляд, они в третьей части были точно так же плохо различимы.
Ты чего такой саркастичный)) Прекрасно же понимаешь, что я имею ввиду)
Не особо. Отвечал на то, что написано.
Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 17 августа 2014 - 19:30

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых