Перейти к содержимому


Фотография

Субъективный взгляд на The Sims 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Keiron

Keiron
  • Авантюрист
  • 178 сообщений

Отправлено


Оказывается очень сложно спокойно и беспристрастно описывать любимые игры, разделяя с разработчиками радость от их творения. Некоторые моменты удивляют, настораживают или же наоборот радуют и вдохновляют. Вот и к четвертой по счету игре в серии The Sims, ребята из EA тоже решили добавить такой эфемерной и субъективной вещи, как эмоции. Наполним же ими и эту статью.

Что же самое первое бросается в глаза при просмотре любого геймплейного ролика о симах? Да, возможно кто-то скажет «красивая картинка» или «детализация мира», а я вам скажу — упрощение. Оно просачивается почти в каждую игру, а уж поставленную на конвейер — тем более. Большая масса людей не хочет вдумчиво изучать аспекты, потихоньку узнавая механизмы игры. Они хотят "быстро и весело". Компании прекрасно это понимают и подстраивают свою продукцию под них. Не обошла этой тенденции и The Sims 4.

Редактор персонажа упрощен до уровня «бери и тяни», чтобы несчастные игроки не заблудились в кучи всяких галочек и ползунков. Для того, чтобы изменить любую часть тела или лица, мы всего лишь цепляемся за нее и перетаскиваем курсор, пока она не приобретет нужные нам очертания. Просто и понятно.

Та же самая схема работает и при строительстве. Слишком маленькая комната? Короткая стена? Дом стоит не в том красивом месте возле водопада? Берем и тащим! А в коллекции интерьеров заготовлены сотни (в перспективе тысячи) шаблонов, чтобы можно было просто применить понравившийся и на заморачиваться. Против последнего ничего не имею против, ибо это не нововведение, подобное было и в предыдущих играх серии. Как положительный момент можно отметить улучшенную галерею, которую так восторженно описывают разработчики. Любой игрок может выгрузить свой прекрасный домик или отдельные комнаты на публичное обозрение или использовать чужие в два клика. При условии, конечно, что у вас лицензионная версия (а разве бывает иначе?).

Забавный игровой момент произошел на презентации (видео выше), где разработчики создали свой участок с большим лабиринтом, который как раз доступен в «Галерее». В начало лабиринта поместили голодных симов, а в центре, я так полагаю, находилась еда. Но виртуальное шоу под названием «Голодные игры» не удалось, одна из участниц скончалась от недостатка питания прямо на старте. Что же, мораль — не забывайте кушать, даже в игре!

Далее наконец таки переходим к главной фишке The Sims 4 — эмоциям. По заявлениям разработчиков их будет порядка пятнадцати. Ваш сим может быть капризным, сердитым, разгневанным или грустным, например. И каждое настроение так или иначе воздействует на его поведение и взаимодействие с окружением. Так, лучше не пытаться заводить дружеские беседы на взводе, зато заняться рисованием будучи вдохновленным — самое оно. Определить какими эмоциями обуреваем ваш подопечный в данный момент не сложно. У него меняется походка, выражением лица.. и... и еще это написано возле его портрета (сюрприз!).

Чтобы наглядно показать нам новую систему, разработчики переместились в дом, понаблюдать за поведением Боба Блинчика (ага, именно так), который грустно ест свои.. блинчики (вот же шутники!). Он вяло работает вилкой, голова понура - все как бы говорит нам о том, что он бы лучше сейчас отдыхал на Гавайях. А все потому, что Боб по натуре угрюмый. И это накладывает отпечаток даже на такой простой процесс, как поедание своего завтрака. Но ребятам из EA не нравится это, и они решили подбодрить его с помощь другого сима, похлопав бедолагу по плечу и потанцевав с ним. И вот тут кроется на мой взгляд один из тонких моментов. Конечно, идея сделать эмоции, еще ближе подтянуть симов к реальному человеку, весьма интересна. Но не скатилось бы все это к банальному набору плоских характеристик, которые меняются по мановению руки. Объясню что я имею ввиду. Хорошо, сим чем-то недоволен, ходит сам не свой, ничего не хочет делать. Что же, не беда, танцуем три часа под "О боже, какой мужчина!" и все в полном порядке (хотя чисто следуя логике он должен был повеситься). Дальше наш подопечный идет рисовать, гулять и тому подобное, совсем забыв о недавней хандре. А кто-нибудь поинтересовался почему он не в настроении? Возможно у него просто неудачный день или ему отдавали ногу в метро. Тогда, пожалуй, дружеское похлопывание по плечу и ободряющие слова могут помочь. А если у него умер котик?! Тогда к черту ваши утешения, пошли все вон из моего дома! Конечно, не дай бог. Но если серьезно, то очень бы хотелось, чтобы ребята из EA сделали более многогранную систему эмоций, учитывающую многие факторы, а не просто надстройку в стиле "рассказали шутку - сим веселый". Но об этом мы узнаем уже непосредственно из личного опыта, когда игра поступит в продажу.

Идем далее, где разработчики хвастаются тем, что сумели сделать мир более открытым и глубоким. Да, действительно, при просмотре невольно отмечаешь более дальнюю прорисовку и внимание к деталям. Окружении стало более красивым и насыщенным. Но с тем же графика покатилась совсем уж далеко в оляповато-мультяшный стиль. Это всегда было отличительной фишкой серии, но с тем же это был и "симулятор жизни". Видимо разработчики выбрали для себя вектор развития стиля, тем более что "графика" - вещь довольно субъективная.

В конце презентации нам показывают чудесное корово-растение, работающая по принципу венериной мухоловки. Правда, на порядок больше и приманивает она исключительно сладкоежек, используя кусок торта. Соблазнившегося сима проглотят, обслюнявят, да выплюнут, попутно сделав его заметно грустнее. По-моему замечательно! Хотя вот если серьезно, то никогда не понимал стремления разработчиков добавлять в игру всякую ерунду.

В заключение можно отметить еще кучу негативных на мой взгляд моментов, таких как, например, уменьшение показателей потребностей. Но давайте хотя бы под конец поговорим о приятном? Серия The Sims вообще является уникальной в своем роде, предоставляя игроку шанс прожить пусть и упрощенную, но другую жизнь (при этом не прибегая к суициду с верой в реинкарнацию). Примерить на себя роль великого путешественника или пожарника, который в свободное время не прочь сварить пару зелий или устроить шумную вечеринку у бассейна. EA знают свое дело, поэтому просто будем в них верить, тем более что игра, чего уж там, выглядит хорошо. А все остальное - придирки фаната серии, знакомого с ней с 2000 года.

На The Sims 4 уже сейчас можно оформить предзаказ по цене 1499 и 1799 рублей на Limited и Digital Deluxe Edition соответственно. Выход игры состоится 2 сентября на PC.

«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#42 Ссылка на это сообщение SegaFox

SegaFox
  • Новенький
  • 1 сообщений
  •  

Отправлено

Насчет Sims Meidieval не согласен. Игра довольно неплохая, музыкальное оформление шикарное. А скайриморостки (есть такие и в моих друзьях) игру эту не любят, походу. (без обид плиз) :beee:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых