Перейти к содержимому


Фотография

Новая сборка модификаций: Skyrim-сборка без SKSE (Skyrim no SKSE mod compilation)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Любите сборки плагинов? Особенность сборки от Волк1019 заключается в том, что не в ней нет скриптовых модов. "В топку скрипты! - В топку вылеты!" 99% вылетов на сборках происходило из-за "скриптовой несовместимости модов" и из-за быстрой нагрузки этих модов на ОЗУ, так как в SKSE нет команды на очистку буфера памяти. А в этой сборке моды тщательно подобраны, в ней нет не только SKSE модов, но и тяжелых модов, которые тормозили переход между локациями.




В данной сборке используется несколько ключевых проектов :

Проект S.T.E .P

Более половины модов

Изображение

Проект Parallax

Выбирались только качественные моды: Проект G.E.M.S

Изображение


Ну и конечно же большое внимание уделено русификации модов на броню и оружие в этом мне помог:

Изображение


Сборка полностью переведена на русский язык, на английском языке остались некоторые локации и сундуки.

Выражаю большую благодарность тем, кто русифицирует моды для Skyrim!



Скриншоты сборки:

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


Ознакомиться со сборкой, техническими подробностями и всеми интересующими вас вопросами, а также получить поддержку вы можете здесь:


http://tesall.ru/top...od-compilation/

или здесь




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#22 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь что когда-нибудь создадут что-то похожее на обливионский FCOM, т.к на данный момент крайоне много различных модов для улучшения геймплея, графона и т.д и т.п
"Идельный" скайрим создать сложно, точнее сложно заставить его работать стабильно и без фатальных багов и вылетов, будь то баги квестов, будь то баги локаций - все это не приятно. Даже когда выполняешь все требования к модам, ставишь по порядку, убираешь конфликтные моды (иногда их просто нет) и все равно, где нибудь, да что нибудь глюкнется, и как правило эти глюки обнаруживаются на финальных стадиях сюжетных квестов, или когда твой перс уже раскачан, состоит во всех гильдиях и т.д
В любом случае - сделали сборочку, поиграли - ага, работает. Отключили моды, сделали чистый сейв, сохранили его куда нить, включили моды - играем дальше. Добавили еще модов - поиграли, все работает? - повторили процедуру с сейвом. И так далее)
Пока данный этап работает идеально, всегда контролируешь ситуацию с модами, я даже скрины делаю в WB, что бы видеть, что и где стоит. Однако все равно, реплейсер женских тел 7B частенько отваливается сам, даже когда ни одного нового мода не ставишь.
Вот такие вот дела)


Ничто не истинно, все потрачено

#23 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Чтобы создать хороший гло

 

Надеюсь что когда-нибудь создадут что-то похожее на обливионский FCOM, т.к на данный момент крайоне много различных модов для улучшения геймплея, графона и т.д и т.п
"Идельный" скайрим создать сложно, точнее сложно заставить его работать стабильно и без фатальных багов и вылетов, будь то баги квестов, будь то баги локаций - все это не приятно. Даже когда выполняешь все требования к модам, ставишь по порядку, убираешь конфликтные моды (иногда их просто нет) и все равно, где нибудь, да что нибудь глюкнется, и как правило эти глюки обнаруживаются на финальных стадиях сюжетных квестов, или когда твой перс уже раскачан, состоит во всех гильдиях и т.д
В любом случае - сделали сборочку, поиграли - ага, работает. Отключили моды, сделали чистый сейв, сохранили его куда нить, включили моды - играем дальше. Добавили еще модов - поиграли, все работает? - повторили процедуру с сейвом. И так далее)
Пока данный этап работает идеально, всегда контролируешь ситуацию с модами, я даже скрины делаю в WB, что бы видеть, что и где стоит. Однако все равно, реплейсер женских тел 7B частенько отваливается сам, даже когда ни одного нового мода не ставишь.
Вот такие вот дела)

Чтобы создать хороший,глобальный и стабильный мод,который бы координально поменял Скайрим нужна команда и команда достаточно профессиональная( хотя бы нужны спецы в скриптовании,по работе в Крашон Кит,3 ДС Максе и так далее).К примеру,у меня есть некоторые идеи,а что толку?.Во-первых,в одиночку глобальный мод будешь пилить года два,а то и три.А во-вторых,поскольку знаний английского ноль( а без этого языка тоже скриптование или 3 ДС Макс будешь фиг его знает сколько осваивать и не факт,что освоишь).Не знаю,можно попробовать собрать команду.Если кому-то интересно,пишите в личку.



#24 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

даже при 70 модов в Скайриме наблюдаются через 20 часов игры просто эпичны глюки баги вылеты и тд...по моим наблюдениям макс.50-60 модов без всяких SKSE и использующих сторонние скрипты и никаких глобальных модов

в Обле я смог добится более менее стабильности игры на 50 модах из глобальных только All Natural ...(что бы было полностью стабильно модов должно быть не больше 40)


Сообщение отредактировал Slippin: 30 августа 2014 - 11:51


#25 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

даже при 70 модов в Скайриме наблюдаются через 20 часов игры просто эпичны глюки баги вылеты и тд...по моим наблюдениям макс.50-60 модов без всяких SKSE и использующих сторонние скрипты и никаких глобальных модов

в Обле я смог добится более менее стабильности игры на 50 модах из глобальных только All Natural ...(что бы было полностью стабильно модов должно быть не больше 40)

Ты что-то делаешь не так)

 

Кстати, извиняюсь за оффтоп, но никто не знает, как такую проблему решить: когда на обливион/нью-вегас/скайрим ставлю ENB пресет, а потом заменяю его на какой-нибудь другой - wrapper-версия перестает работать, игра открывается и сразу закрывается.


Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#26 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Ты что-то делаешь не так)

 

Кстати, извиняюсь за оффтоп, но никто не знает, как такую проблему решить: когда на обливион/нью-вегас/скайрим ставлю ENB пресет, а потом заменяю его на какой-нибудь другой - wrapper-версия перестает работать, игра открывается и сразу закрывается.

нет я все делаю так играю в облу с 2006 года и знаю его вдоль и поперек ,некоторые баги глюки и прочее вы можете не замечать а мне 8 летнему ветерану облы это сразу бросается в глаза

и вообще все что связано со скриптами (моды) ужасно ненавижу учитывая что скриптовая система и в обле и скайриме крайне хрупкая и нежная,одним  самописным скриптом можно внести фатальные изменения и убить игру(отсуствия роста навыков и отсутствие душ у поверженных драконов это еще цветочки) .


Сообщение отредактировал Slippin: 30 августа 2014 - 12:17


#27 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Моды в открытом доступе, я же не продаю их, а можно сказать рекламирую

То есть у авторов модов не нужно было брать разрешения на использование их модов в сборке и на размещение затем здесь?



#28 Ссылка на это сообщение Outfater

Outfater
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •  

Отправлено

Какая-то надуманная проблема с SKSE... более 80-ти модов и SKSE - никаких проблем за 600 часов реального времени за игрой...Врайбашами и Модменеджерами не пользуюсь, Босс установлен и юзается, но и его приходиться иногда "редактировать"... надо просто что-бы руки росли откуда надо, и тогда проблем не будет. Плохо что многие этого не понимают, начинают делать сборку как будто всю жизнь этим занимались - в итоге имеют проблемы с совместимостью модов и с запуском игры... впрочем, это уже лирика... Сама сборка неплоха, но рассчитана, откровенно говоря,на новичка игры, опытный "скайримовский" юзер пользует свое собственное "творение"... но не смотря на все это это - автору респект и уважение за проделанную работу.



#29 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

нет я все делаю так играю в облу с 2006 года и знаю его вдоль и поперек ,некоторые баги глюки и прочее вы можете не замечать а мне 8 летнему ветерану облы это сразу бросается в глаза

и вообще все что связано со скриптами (моды) ужасно ненавижу учитывая что скриптовая система и в обле и скайриме крайне хрупкая и нежная,одним  самописным скриптом можно внести фатальные изменения и убить игру(отсуствия роста навыков и отсутствие душ у поверженных драконов это еще цветочки) .

Я тоже играю в облу с 2006-ого)
При всей "хрупкости" подливионской системы скриптов - DR6, UV3, Oblivion XP и AFС вместе работают вполне неплохо, а все вроде как тяжелые.

Мод на кооп, конечно, убивает всю стабильность к чертовой матери, но для него можно и отдельную версию заиметь)


Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#30 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Какая-то надуманная проблема с SKSE... более 80-ти модов и SKSE - никаких проблем за 600 часов реального времени за игрой...Врайбашами и Модменеджерами не пользуюсь, Босс установлен и юзается, но и его приходиться иногда "редактировать"... надо просто что-бы руки росли откуда надо, и тогда проблем не будет. Плохо что многие этого не понимают, начинают делать сборку как будто всю жизнь этим занимались - в итоге имеют проблемы с совместимостью модов и с запуском игры... впрочем, это уже лирика... Сама сборка неплоха, но рассчитана, откровенно говоря,на новичка игры, опытный "скайримовский" юзер пользует свое собственное "творение"... но не смотря на все это это - автору респект и уважение за проделанную работу.

Действительно какая-то надуманная проблема с SKSE.Ведь есть огромное количество туториалов как пользоваться данной прогой,как чистить "грязные" сохранки,чтобы не "глючила" игра.А по поводу совместимости модов,во-первых,авторы об этом пишут в описаниях( не всегда правда,но тем не менее).Во-вторых,как завещал дедушка Ленин "учиться,учиться и еще раз учиться "в том смысле,что нужно эксперементировать( ставить моды,проверять совместимость,читать советы бывалых геймеров-иногда что-то путевое попадается),разбираться с модменеджерами,боссами и прочими прогами для сортировки модов и так далее и тому подобное.Ну и наконец,нужно хорошее "железо",а не какой-нибудь допотопный "калькулятор",которому в обед сто лет.Кстати по поводу железа.Где-то( и не раз на разных форумах) попадалась инфа о том,что для Скайрима с модами нужен комп не меньше 6-8 гигов оперативки и с "видюхой" GTX 500 или 600 серий.В принципе( основываясь на личном опыте) практически полностью согласен.


Сообщение отредактировал stalker3: 01 сентября 2014 - 14:13


#31 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно какая-то надуманная проблема с SKSE.

С самим SKSE - действительно, нет никаких проблем. Это скриптовое расширение а не мод. Какие могут быть с ним проблемы?

А вот с модами использующими SKSE - большие проблемы ... 9 из 10 (конфликтные и забагованные). И не потому, что SKSE такой плохой ... а потому, что народ который его юзает и использовать в своих модах - является чайниками в скриптовании. И допускают кучу ошибок ... иными словами: плохую репутацию для SKSE создали модмейкеры его не умеющие использовать а не создатели самого SKSE.

P.S.

из личного опыта: при помощи забагованных модов, основанных на SKSE - угробила троих персонажей.

И не надо рассказывать сказки про чистку сохранений ... эта чистка, является скальпелем, под нож которого попадает все ... и то, что зависло и то, что нельзя удалять. Вероятность корректной чистки 1 к 100.


и да... правило: "чем меньше скриптов - тем меньше проблем" ... еще никто не отменял.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#32 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с Госпожой во Тьме (перевел - надмозг), не будьте жадными до модов, ставьте необходимые, трижды думайте прежде чем ставить. И все будет неплохо)


электронная подпись

#33 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

С самим SKSE - действительно, нет никаких проблем. Это скриптовое расширение а не мод. Какие могут быть с ним проблемы?

А вот с модами использующими SKSE - большие проблемы ... 9 из 10 (конфликтные и забагованные). И не потому, что SKSE такой плохой ... а потому, что народ который его юзает и использовать в своих модах - является чайниками в скриптовании. И допускают кучу ошибок ... иными словами: плохую репутацию для SKSE создали модмейкеры его не умеющие использовать а не создатели самого SKSE.

P.S.

из личного опыта: при помощи забагованных модов, основанных на SKSE - угробила троих персонажей.

И не надо рассказывать сказки про чистку сохранений ... эта чистка, является скальпелем, под нож которого попадает все ... и то, что зависло и то, что нельзя удалять. Вероятность корректной чистки 1 к 100.


и да... правило: "чем меньше скриптов - тем меньше проблем" ... еще никто не отменял.

Согласен.Ну а что делать?( извечный русский вопрос).Ведь хочется преобразить игру под свой вкус.Вот и сидишь,"кропаешь" сборки модов,стараясь по-возможности не навредить( не запороть) игру.



#34 Ссылка на это сообщение obex2009

obex2009
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Моё личное мнение, лучше попробовать сделать свою сборку, чем сидеть читать 100500 мануалов по установке. Какая бы сборка не была, она не будет идеальной, всегда найдется "прыщ", который своим "словесным запасом" все усложнит. Лично для себя я пробовал делать разные варианты сборок, как обливион так и скайрим, но я не разработчик ни плагинов ни игры, поэтому не собираюсь, да и не имею право их распространять, все делаю чисто для себя, хотя я обычный юзер и не блещу какими то  "особыми знаниями" по конструированию игр. Просто иногда предпочитаю мануалы прочитать по несколько раз, что и другим желаю. 



#35 Ссылка на это сообщение Gameliker

Gameliker
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Проблема ! При начале новой игры сначала идёт загрузка (сек 30) потом чёрный экран и вздохи лошадей . HELP !



#36 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Что то преувеличивают по полной по поводу сксе, багов от модов использующих сксе итд...стоит около 150ти модов и 95% изних весьма масштабные квестовые, геймплейные и большие сборки...а не какие то мелочи типа одного мечика или бронелифчкика, и всё работает как по маслу...спешит просто ненадо, а то некоторые за раз моды десятками ставят а потом теряются пытаясь найти из за какого конфликты




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых