В последнее время у нас практически не появлялись новости, посвященные модификациям для Oblivion. Пожалуй сходу можно назвать лишь новость, приуроченную к релизу крупного квеста "Цитадель безумия" от Lariatius. Надо исправлять этот недостаток, поэтому сейчас речь пойдет о другом крупном проекте в русском сегменте TES. Представляем Двемерское искусство – Пустыня Алик'р.
На данный момент над модом работают несколько человек: Usher - идейный основатель и главная движущая сила проекта, а также Lariatius и Ronnie Magnum, отвечающие за левелдизайн и наполнение проекта новыми моделями соответственно. И это не считая различных актеров озвучки.
По словам Usher'а, отечественный проект, долгие годы разрабатывающийся, наконец близок к релизу. На основе The Elder Scrolls IV:Oblivion мы создали большой регион Хаммерфелла - пустыню Алик'р, полную секретов и тайн. Несколько сюжетных линий, сравнимых с оригинальными по продолжительности, поведают вам новые истории из мира Древних свитков. С любовью к лору вселенной прописаны они, будь вы почитателями приземлённых вещей в Древних Свитках, либо обожаете метафизику - вы найдёте для себя много интересного тут. Двемерские города проснулись после многовекового сна, гражданская война снова воцарилась в Хаммерфелле, кризис Обливиона здесь выглядит совсем иначе, нежели в Сиродиле.
На огромной территории, представленной в проекте, расположились два крупных города, посетить которые можно было ещё в TES II:Daggerfall: Бергама и Алик'ра. Каждый город уникален, со своей историей, которая сказалась на архитектуре, на жителях. Много внимания отведено разным мелочам, улицы со временем меняются, караванщики привозят и увозят товары, да и сам главный герой может внести свою лепту в облик городов. С каждым жителем можно поговорить, и каждый поведает что-то новое.
Множество пещер и руин раскинулось на территории Алик'р. Опасайтесь заброшенных гномских городов, странные вещи творятся вблизи них. Обходите стороной гробницы, ведь некроманты и даэдропоклонники тревожат духи предков, придумывая новые извращённые виды нежити. Не входите в пещеры, орки с гоблинами живут там обычно, не прочь они будут съесть вас.
Полное русское озвучивание и музыкальное сопровождение, написанное для проекта, море книг и текстов - всё это поспособствует погружению. Новая одежда, броня, оружие, враги, архитектура... Большая часть контента создана нами, нашими соотечественниками, что даёт повод гордиться.
Двемерское искусство - Пустыня Алик'р всё ещё разрабатывается, сейчас проходит стадия озвучивания, проекту требуются актёры. И тестеры, готовые поиграть в конечный вариант, когда проект будет полностью готов, но должным образом не “отполирован ”
Примеры озвучки, а так же небольшая демонстрация пустыни находится под катом ниже. Дата выхода на текущий момент неизвестна. Обсудить новость можно в группе Вконтакте, а также у нас на форуме.