Перейти к содержимому


Фотография

ФРПГ на TESAll: Интервью #1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

5782897.png


И снова мы рады приветствовать вас, уважаемые пользователи и читатели TESAll.

Напоминаем вам, что осенний набор игроков в форумные ролевые игры продолжается. Спешите записаться!


А между новостями об анонсах наша команда продолжает свою работу. Например, готовит интервью с мастерами и игроками ФРПГ-раздела.

И почётный гость дебютного выпуска, Мастер уже двух анонсированных ролевых, который сейчас как раз набирает участников в одну из них - это..


5779835.png

5775740.png

Специально для вас интервью подготовил Leo-ranger.


5777611.png

Leo-ranger: Доброго времени суток, дорогие читатели, с вами новостной отдел ФРПГ и один из гейм-мастеров нашего раздела - Prisoner-Boratino! Здравствуйте. Хочу поблагодарить вас еще раз за то, что любезно выделили для нас время.

Prisoner-Boratino: Добрый вечер. Всегда готов и рад пообщаться.

Lr: Вы совсем недавно анонсировали новый проект по сеттингу The Elder Scrolls: "Обратная сторона монеты". Каковы ваши ожидания от игры? Быть может, немного приоткроете завесу тайны и расскажете о сюжете?

PB: Мои главные ожидания, как, собственно, и цель мероприятия - получение как можно большего количества удовольствия. Что же касается сюжета, игроки сами будут его создавать. Конечно, как и всегда, есть определенный "скелет", но это только основа, на которой будет строиться и обрастать подробностями повествование. Как сказано в опубликованной на сайте новости, сюжетных линий будет две, но с течением времени они сольются в одну. Главный "отрицательный" герой обижен судьбой в лице правосудия и собирается мстить, не брезгуя никакими средствами. Но мнение читателя об этом персонаже поменяется с течением времени и количеством фактов, которые игра ему предоставит.
 

5780836.jpg

 

Lr: На данный момент вы ведете еще одну игру, также в мире Древних Свитков, под названием "Нечестная Конкуренция". Довольны ли вы самой игрой, активностью игроков? Все прошло так. как планировалось? Когда ожидаете закончить игру?

PB: На участие в игре подали заявки 9 человек. Все были приняты. Что касается самой игры, сюжета, действий, все идет довольно хорошо и близится к логическому завершению. Надеюсь, спустя недельку мы его достигнем.

 

5773668.jpg

 

Lr: И, тем не менее, вы решили анонсировать второй проект, еще не закончив первый? Почему? Не лучше было бы сначала полностью завершить "Нечестную конкуренцию"?

PB: Чтобы начать проект (саму игру), нужно сперва набрать должное количество игроков, продумать все, чтобы после не возникало затруднений. В прошлый раз на это ушло около двух недель. В этот, поскольку действо будет более масштабным, думаю, понадобится около месяца. А ожидание, как известно, утомляет. Так что я решил максимально приблизить даты окончания одной игры и начала другой.

Lr: А связаны ли "Нечестная конкуренция" и "Обратная сторона монеты" чем-либо, кроме одного мира игр? Пересекаются или упоминаются, возможно косвенно, события одной игры в другой?

PB: Возможно, события "Нечестной конкуренции" будут вскользь упомянуты в "Обратной стороне". И еще один персонаж будет задействован в обеих играх. Во второй, правда, будет больше как НПС, но очень даже важный.

Lr: Насколько мне известно, в обоих играх у вас есть свои персонажи. Считаете ли вы, что игру мастерить легче при непосредственном в ней участии? Что вам нравится больше: играть или вести игры?

PB: Разумеется, легче. В любой момент собственный персонаж может исправить неполадки "изнутри". И контакт с другими игроками при этом будет более тесным. А нравится мне больше... даже не знаю, честно. Дело в том, что из четырех игр, в которых я принимал участие, три были "моими". С одной стороны, классно, когда ты не знаешь, о чем пойдет речь дальше, как разовьется сюжет, что ожидает впереди. С другой - мастеря игру, имеешь возможность построить такой мир, какой считаешь наиболее приятным и близким тебе.

 

5828967.jpg

 

Lr: Считаете ли вы, что ролевая игра к своему завершению должна представлять цельный литературный труд, где каждое каждое сообщение - следствие предыдущего? Или главное - получить удовольствие от игры, а в каком формате не так уж и важно?

PB: Для меня литературная составляющая важнее. Наверное из-за того, что началось все с прочтения мной пары очень классных ФРПГ. И мне хочется, чтобы и наши творения были интересны читателю. Кроме того, я люблю сочинять, с детства пишу. Но и читать то, о чем пишут другие члены команды, мне тоже очень нравится. Пишу часто только ради того, чтобы почитать их посты. И удовольствие получается не только от игры, но и от интересного текста.

Lr: Какова вообще роль мастера в игре?

PB: Начать ее, придумать сюжет, а также давать пинков игрокам, чтобы не тормозили. Заинтересовать людей и вести за собой.
 

5806439.jpg

 

Lr: Какие игры вы предпочитаете: длительные или более короткие, и почему?

PB: Длительные. Потому что короткие труднее продумать. Ведь все надо уметь сделать качественно, а на мой взгляд, чем миниатюрнее творение, тем больше сил и старания нужно в него вложить, чтобы оно получилось привлекательным и достойным внимания.

Lr: А что есть ФРПГ лично для вас? Опишите, пожалуйста.

PB: Для меня это маленькая жизнь. В каждого персонажа я вкладываю частичку души, что-то такое, что в обычной жизни показываю редко. А игра дает мне возможность выставить напоказ эти качества, возможно, стать таким, каким я на самом деле хочу быть. Правда, к сожалению, только на бумаге, ну или на экране, как угодно.

Lr: Возможно, перед тем, как закончить наше интервью, вы могли бы сказать пару слов читателям? Дать совет тем, кто только начинает или пока лишь подумывает начать участвовать в ФРПГ?

PB: Совершенствуйте свое знание родного языка. Тогда с вами будет очень приятно работать. И если уж взялись за дело - так доводите его до конца.

5777611.png


Итак, на этом пока всё! С вами были команда новостного отдела ФРПГ и Prisoner-Boratino. До новых встреч!



5801343.png


Сообщение отредактировал FalseLemur: 07 сентября 2014 - 15:59



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Тут Лео, тут.)

Молодца, жги ещё. JC_doubleup.gif


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение FOX69

FOX69
  • Аватар пользователя FOX69
  • Jeg er gift
  • 336 сообщений
  •    

Отправлено

Тут Лео, тут.)

Пасип за интервью)


5429c2bce814.jpg


#24 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Пасип за интервью)

Та незачт)

#25 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

А в чем смысл таких интервью?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#26 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошее начинание.) Но я бы брал интервью у тех мастеров, которые закончили игры. Не только начали, но и благополучно завершили. Подвести собственный, да если ещё большой, проект к логическому концу - немаловажно для мастера. Если ты мастер, конечно.
Зависнувшие и замороженные мастера мне так доверия не внушают. Я бы в такие игры не пошёл. Какое уж тут интервью.
Вот игроков можно тиранить в хвост и в гриву разными интервью))) 
Всё вышесказанное только вышесказанное, не претендующее на истину в последней инстанции.)
 
А, и где там такой любезный спецкор Лео?) Отпишись в теме. Куда лайку поставить)

Игра, которая закончится через пару дней - почти успешно завершенный проект, как я считаю)

А в чем смысл таких интервью?


Я думаю - привлечь людей к подобного рода проектам
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 195 сообщений
  •    

Отправлено

Смысл в том же, в чём смысл ФРПГ - отличный досуг ;)


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#28 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А в чем смысл таких интервью?

Во-первых, реклама раздела, да. Это вроде даже очевидно)
Во-вторых, можно больше узнать как о самом игроке/Мастере, так и определенном проекте.
Ну, и, хорошее интервью и почитать приятно, нет?) Хотя я мог бы и лучше, конечно

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 08 сентября 2014 - 11:14


#29 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Маленькое замечание для мисс и мистеров  "мое великое мнение". Всякий, кто будет публично выделываться, принижая чужую работу, лишится собственных возможностей. Два раза говорить не буду. Выражать свое мнение нужно вежливо, не судя по себе и в специально отведенных для этого местах. Конструктивно выражать. Оффтоп стерт.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#30 Ссылка на это сообщение Guest_Шаунди_*

Guest_Шаунди_*
  • Аватар пользователя Guest_Шаунди_*

Отправлено

Вы можете здесь оставить пожелания, с кем хотели бы почитать интервью в будущем.

Почему все еще нет интервью с... тобой? Идеальный же кандидат, модератор, куратор, мастер. Большое и основательное интервью, как, почему и зачем.



#31 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Почему все еще нет интервью с... тобой? Идеальный же кандидат, модератор, куратор, мастер. Большое и основательное интервью, как, почему и зачем.

Хехехехехехе…

#32 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Почему все еще нет интервью с... тобой? Идеальный же кандидат, модератор, куратор, мастер. Большое и основательное интервью, как, почему и зачем.

Вопрос к тому, кто делает;)
Изображение

Моё!

#33 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос к тому, кто делает;)

Ыхахах, йахахахаха! *суперзлодейский смех чокнутого ученого*

#34 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

Интервью неплохое, можно подчерпнуть интересных мыслей.


электронная подпись

#35 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Почему все еще нет интервью с... тобой? Идеальный же кандидат, модератор, куратор, мастер. Большое и основательное интервью, как, почему и зачем.

Обижаешь, доблестный Рагнар!)))) Но по нашему (новостников, тоись, а не меня великого xD) мнению интервью с мастером+модератором+куратором стоит приберечь для какого-нибудь спецвыпуска)))) 

А Буратино выбрали по очевидным причинам: во-первых, он первый мастер, который вот-вот завершит свою игру) И его проект базируется на родном для TESAll'а сеттинге))) 

 

Но следующим, пожалуй, будет всё-таки игрок. Другая сторона монеты, иной взгляд на игру, не мастерский. Предлагайте кандидатов, конечно же! Иначе придётся бросать кубик >.<''



#36 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем ты про кубик сказал? Сейчас все будут думать, что мы так и выбираем хD

#37 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем ты про кубик сказал? Сейчас все будут думать, что мы так и выбираем хD

Не мы выбираем  :dirol: А ОН..


Нужно будет как-нибудь взять интервью у Кубика xD 



#38 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

И как это будет выглядеть?

- Здравствуйте, мистер К. Не ответите на пару вопросов?
- 7.
- Благодарю. Почему мы выбрали столь необычную профессию?
- 15

И тд…?)

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 08 сентября 2014 - 14:14


#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Не мы выбираем  :dirol: А ОН..

Фолси, в Японии так тесты сдают (там тока за место кубика, учащиеся-неучи катают простой карандаш с гранями)
Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Обижаешь, доблестный Рагнар!)))) Но по нашему (новостников, тоись, а не меня великого xD) мнению интервью с мастером+модератором+куратором стоит приберечь для какого-нибудь спецвыпуска)))) 

А Буратино выбрали по очевидным причинам: во-первых, он первый мастер, который вот-вот завершит свою игру) И его проект базируется на родном для TESAll'а сеттинге))) 

 

Но следующим, пожалуй, будет всё-таки игрок. Другая сторона монеты, иной взгляд на игру, не мастерский. Предлагайте кандидатов, конечно же! Иначе придётся бросать кубик >.<''

Со мной все равно никто не будет разговаривать....да и не за чем.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#41 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Со мной все равно никто не будет разговаривать....да и не за чем.

Кто это тебе так сказал?;)
Фолс, не ты? Потому что я ниче такого про Элиса не писал ;)

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 08 сентября 2014 - 14:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых