И снова мы рады приветствовать вас, уважаемые пользователи и читатели TESAll.
Напоминаем вам, что осенний набор игроков в форумные ролевые игры продолжается. Спешите записаться!
А между новостями об анонсах наша команда продолжает свою работу. Например, готовит интервью с мастерами и игроками ФРПГ-раздела.
И почётный гость дебютного выпуска, Мастер уже двух анонсированных ролевых, который сейчас как раз набирает участников в одну из них - это..
Специально для вас интервью подготовил Leo-ranger.
Leo-ranger: Доброго времени суток, дорогие читатели, с вами новостной отдел ФРПГ и один из гейм-мастеров нашего раздела - Prisoner-Boratino! Здравствуйте. Хочу поблагодарить вас еще раз за то, что любезно выделили для нас время.
Prisoner-Boratino: Добрый вечер. Всегда готов и рад пообщаться.
Lr: Вы совсем недавно анонсировали новый проект по сеттингу The Elder Scrolls: "Обратная сторона монеты". Каковы ваши ожидания от игры? Быть может, немного приоткроете завесу тайны и расскажете о сюжете?
PB: Мои главные ожидания, как, собственно, и цель мероприятия - получение как можно большего количества удовольствия. Что же касается сюжета, игроки сами будут его создавать. Конечно, как и всегда, есть определенный "скелет", но это только основа, на которой будет строиться и обрастать подробностями повествование. Как сказано в опубликованной на сайте новости, сюжетных линий будет две, но с течением времени они сольются в одну. Главный "отрицательный" герой обижен судьбой в лице правосудия и собирается мстить, не брезгуя никакими средствами. Но мнение читателя об этом персонаже поменяется с течением времени и количеством фактов, которые игра ему предоставит.
Lr: На данный момент вы ведете еще одну игру, также в мире Древних Свитков, под названием "Нечестная Конкуренция". Довольны ли вы самой игрой, активностью игроков? Все прошло так. как планировалось? Когда ожидаете закончить игру?
PB: На участие в игре подали заявки 9 человек. Все были приняты. Что касается самой игры, сюжета, действий, все идет довольно хорошо и близится к логическому завершению. Надеюсь, спустя недельку мы его достигнем.
Lr: И, тем не менее, вы решили анонсировать второй проект, еще не закончив первый? Почему? Не лучше было бы сначала полностью завершить "Нечестную конкуренцию"?
PB: Чтобы начать проект (саму игру), нужно сперва набрать должное количество игроков, продумать все, чтобы после не возникало затруднений. В прошлый раз на это ушло около двух недель. В этот, поскольку действо будет более масштабным, думаю, понадобится около месяца. А ожидание, как известно, утомляет. Так что я решил максимально приблизить даты окончания одной игры и начала другой.
Lr: А связаны ли "Нечестная конкуренция" и "Обратная сторона монеты" чем-либо, кроме одного мира игр? Пересекаются или упоминаются, возможно косвенно, события одной игры в другой?
PB: Возможно, события "Нечестной конкуренции" будут вскользь упомянуты в "Обратной стороне". И еще один персонаж будет задействован в обеих играх. Во второй, правда, будет больше как НПС, но очень даже важный.
Lr: Насколько мне известно, в обоих играх у вас есть свои персонажи. Считаете ли вы, что игру мастерить легче при непосредственном в ней участии? Что вам нравится больше: играть или вести игры?
PB: Разумеется, легче. В любой момент собственный персонаж может исправить неполадки "изнутри". И контакт с другими игроками при этом будет более тесным. А нравится мне больше... даже не знаю, честно. Дело в том, что из четырех игр, в которых я принимал участие, три были "моими". С одной стороны, классно, когда ты не знаешь, о чем пойдет речь дальше, как разовьется сюжет, что ожидает впереди. С другой - мастеря игру, имеешь возможность построить такой мир, какой считаешь наиболее приятным и близким тебе.
Lr: Считаете ли вы, что ролевая игра к своему завершению должна представлять цельный литературный труд, где каждое каждое сообщение - следствие предыдущего? Или главное - получить удовольствие от игры, а в каком формате не так уж и важно?
PB: Для меня литературная составляющая важнее. Наверное из-за того, что началось все с прочтения мной пары очень классных ФРПГ. И мне хочется, чтобы и наши творения были интересны читателю. Кроме того, я люблю сочинять, с детства пишу. Но и читать то, о чем пишут другие члены команды, мне тоже очень нравится. Пишу часто только ради того, чтобы почитать их посты. И удовольствие получается не только от игры, но и от интересного текста.
Lr: Какова вообще роль мастера в игре?
PB: Начать ее, придумать сюжет, а также давать пинков игрокам, чтобы не тормозили. Заинтересовать людей и вести за собой.
Lr: Какие игры вы предпочитаете: длительные или более короткие, и почему?
PB: Длительные. Потому что короткие труднее продумать. Ведь все надо уметь сделать качественно, а на мой взгляд, чем миниатюрнее творение, тем больше сил и старания нужно в него вложить, чтобы оно получилось привлекательным и достойным внимания.
Lr: А что есть ФРПГ лично для вас? Опишите, пожалуйста.
PB: Для меня это маленькая жизнь. В каждого персонажа я вкладываю частичку души, что-то такое, что в обычной жизни показываю редко. А игра дает мне возможность выставить напоказ эти качества, возможно, стать таким, каким я на самом деле хочу быть. Правда, к сожалению, только на бумаге, ну или на экране, как угодно.
Lr: Возможно, перед тем, как закончить наше интервью, вы могли бы сказать пару слов читателям? Дать совет тем, кто только начинает или пока лишь подумывает начать участвовать в ФРПГ?
PB: Совершенствуйте свое знание родного языка. Тогда с вами будет очень приятно работать. И если уж взялись за дело - так доводите его до конца.
Итак, на этом пока всё! С вами были команда новостного отдела ФРПГ и Prisoner-Boratino. До новых встреч!
Сообщение отредактировал FalseLemur: 07 сентября 2014 - 15:59