Мне не нужен такой баланс, который убивает реализм. Я хочу ходить в пати с кем хочу и хочу использовать магию и меч одновременно.
В МК был какой-та реализм? Насмешил) Реализма в самой магии как-то не очень много) Что уж говорить о Воине духа к примеру (спеца из Пробуждения для воина). Она не то что нереалистичная, она не лорная была. Вот если-бы ее довали по сюжету и научить ей мог какой-та дух из тени, то да. можно было бы сказать что она лорна, а так) Она абсолютно спонтанно появляется как и многие другие спецы в Пробуждении и которые убрали ибо это тупость полнейшая и не нужная игре делающая персов читерами)
Ты хочешь ходить в пати с кем хочешь и использовать что хочешь, но тут есть одно но. Персы тебе даются не для того что-бы ты просто ходил с ними в пати. Они даются потому что игра ПАРТИЙНАЯ и в ней должно быть ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАТИ. А о каком взаимодействии с пати может идти речь если игра из-за кривого баланса позволяет тебе взять пройти игру соло за мага на кошмаре? о какой партийности идет речь если из-за дисбаланса ты можешь играя за воина взять спецу которая делает ГГ невосприимчивым к магии (то есть вообще. никакие вражеские эффекты не могут навредить ГГ) и пройти игру даже на кошмаре без сложностей просто хлебая кучи бутылочек?
Должно быть взаимодействие в пати и разрабы выпилили из игры кучу всего только что-бы заставить игрока использовать сильные стороны каждого из партийцев и использовать в боях слабости врагов что-бы победить. В DAO все это было на крайне низком уровне а в Пробуждении так и вовсе не нужно и можно было просто набрать в команду Андерса, Ната и Огрена и идти валить всех даже не используя тактику, а перя на врагов что говорится, в лобовую.
И кстати в DAI у мага таки есть возможность использовать мечи в бою. И даже латы. Ибо спецу Воин-чародей вернули. Но с небольшими изменениями. В игре у магов даже появились призывные мечи.
Взмахи меча может и выглядят более реалистично. Хотя не так. Если анимацию боевки холодным оружием не делали с захвата движений каскадера, как для Ведьмака - значит она не может быть реалистичной.
То есть для тебя априори если анимация не записывалась с живого человека, то она не реалистичная? Окей. А нечего что разница между технологии захвата движения и написанием анимации в ручную (по старинки) заключается только в том что при применении ТЗД парива меньше, но затраты больше а если делать по старинки, то затраты меньше, но парива больше. Нормальную и достоверную анимацию можно сделать и без примнения ТЗД. Только усилий на это потребуется гораздо больше.
Анимация владения холодным оружием в DAI выполнена вполне не плохо. Она не слишком быстрая и не заторможенная как в DAO как будто перс сейчас вот-вот уснет.
Взмахи палкой может и реалистичны - для ближнего боя палкой. Как в Шаолине. Только здесь маги - не мастера восточных единоборств и для того чтоб послать заклинания из посоха в цель не нужно вертеться как мельница - иначе ему выносливости понадобится больше чем бойцу ближнего боя.
А тебе надо что-бы маг просто стоял на месте и тыкал во врага палачкой а ля DAO и с противоположенного конца во врага летели непонятные сопли голубого, красного или зеленого цвета?
Перс в DAI вполне нормально машет посохом. Вертит им из стороны в сторону как надо и при этом еще и нападает врагу в ближнем бою то и дело прикладывая го посохом то по голове, то по печени) А еще ударяет посохом по земле а ля Гендольф и врага накрывает шквал электрических разрядов, огня или льда в зависимости от урона который посох накладывает. Все вполне нормально. Вот если бы он поднял посох над собой и начал им крутить с такой скоростью, что начал от земли отрываться и взлетел а ля вертолет и после чего приземлился на ветку ближайшего дерева и продолжил бы с недосягаемой высоты раздавать врагам люлей, то тогда можно было бы говорить о нереалистичности.
Китайские крестьяне не били палками японских самураев.
А от куда ты знаешь? по твоему мнению китайские крестьяне просто сидели и смотрели на то как япошки грабят их деревни? Знаешь ли Японцы нападали на Китай за долго до начала второй мировой войны. У Китайцев война была не только с Монголией от которой они оградились стеной) Еще в 19 веке Япония дала старт борьбе великих держав за раздел Китая.
И таки да, в ДАИ нельзя будет сделать Инка Повелителем, сколько не старайся, сколько могущественных заклинаний не учи и влияние не увеличивай.
Вообще-та по сюжету он как раз и является Повелителем если утыкаться лицом в его избранность, в то что он является символом и вдохновителем Тэдаса на борьбу с демонами) Или ты имеешь в виду что нельзя будет женить его на Селине и сделать Императором потом напасть на Ферелден и присоединить его к Орлею а затем пойти войной на Неварру и Андерфелс. потом захватить ВМ и пойти к воротам Минратоуса? Ну так и игра если ты не заметил, немного о другом)
Чего не знаю, того не знаю. Эта часть прошла мимо меня, если вообще была.
Была. Теперь навык убеждения можно поднять даже надев особый лут дающий бонус или путем крафта. Черт) Как в реале. Надел смокинг, и все сразу-же начинают принимать тебя за влиятельного и крутого чувака у которого из карманов сыпятся деньги и который какает золотом)