Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Кассандра Пентагаст

dragon age: inquisition dragon age 2 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


До релиза Dragon Age: Inquisition остаётся меньше месяца. Разработчики продолжают знакомить нас с напарниками инквизитора. Кассандра Пентагаст — Искательница истины, родом из Неварры. Впервые мы знакомимся с Кассандрой в Dragon Age 2, где ей поставлена задача — предотвратить войну между магами и храмовниками. В новой части серии, Кассандра представлена полноценным напарником главного героя. В новом видео, Миранда Рейсон подарившая персонажу голос, с восторгом отзывается о силе и характере Кассандры.


Дата выхода назначена на 18 ноября в США и 22 ноября в Европе.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#22 Ссылка на это сообщение Глория

Глория
  • I am good
  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, все любители реалистичности скоро переедут) http://kingdomcomerpg.com/



#23 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

И сошлись они вместе и сказали: "Да будет срач!" И стал срач. 

 

...

 

...

Вам самим не надоело?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#24 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, вот глянул сейчас скрины НВ2 - вроде графика норм, как для 2006 года. И если там можно обзор поставить не стратегический, а от третьего лица - то я сам не против поиграть и сейчас.

Можно, но там это и не нужно 15.png

Но вроде же и в ДАИ обещали свободу и возможность делать что хочется.

Чёт не припомню такова,...свободу передвижения и внешнего вида, если только....а всё остально жёстко по сценарию 18.png

 

Даже магии крови лишили.

Вернут, но позже 35.png

 

куча навыков

Что там за куча ещё вопрос 20.gif

 

Можно было набрать в пати одних воинов и всех ходить и выпиливать без проблем.

Зачем воинов? Одного мага было вполне достаточно 538e942f74036bb6d899a19e97b88c9c.gif

 

Да даже анимация посоха у мага стала реалистичной потому-что палкой как раз так и можно махать.

Да можно, но нафиг не нужно, если они ей не собираются бить врагов по голове, короче бессмысленное позёрство  b097f15c3c0acd23b61877f726f70c9e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 октября 2014 - 15:29


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#25 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Можно, но там это и не нужно 

Любоваться на кормовую часть персонажа всю игру - действительно не надо!
 

Чёт не припомню такова,...свободу передвижения и внешнего вида, если только....а всё остальное жёстко по сценарию 

 

Свободу обещали в сценарии. И точка.

 

Вернут, но позже 

DLC - наше все!

 

Что там за куча ещё вопрос 

*вспоминая подачу навыков в обле и Морре* В некоторых играх навыков много, но нет вариативности их использования. В некоторых играх навыков дофига, но бесполезных из них >50%. В некоторых навыков меньше, но это компенсируется "деревьями" способностей. Это исключительно вопрос подхода. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

*вспоминая подачу навыков в обле и Морре* В некоторых играх навыков много, но нет вариативности их использования. В некоторых играх навыков дофига, но бесполезных из них >50%. В некоторых навыков меньше, но это компенсируется "деревьями" способностей. Это исключительно вопрос подхода.

Кстати чё там с социальными навыками? Да и вообще с этой фигнёй в целом f9fb69367b7ab4accef3161e4603fe37.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ты понимаешь что такое "баланс" боевой механики? В DAO напихали всего чего могли не думая о болансе. В Пробуждении добавили еще больше всего, что тоже отразилось на болансе. Можно было набрать в пати одних воинов и всех ходить и выпиливать без проблем. Можно было взять в пати одних магов и опять же идти и всех выпиливать без проблем даже на хорде. то-же самое было и с разбойниками. Сделал целую кучу бутылочик и взяв в пати одних разбойников пошел выпиливать все живое даже не напрягаясь. Никакого взаимодействия между классами даже не нужно было. В DA 2 попытались это изменить. даже каждому классу сделали узкую специализацию оружия и т.д. Специально что-бы избежать этого.  Сейчас эту проблему решают. МК убрали как раз за ненадобностью и ее читерностью. Убрали хил, а вместе с ним под нож пошла и МК. И сделали это для того что-бы заставить игроков думать. Посмотри видео с Твитча игры на кошмаре. Да там дракон всю пати с пол пинка выносит как-раз за счет того что хил только с помощью бутылочик. 

 


Там нет же стратегического режима. Есть вид от 3 лица для простой беготни по локам и есть тактический режим (изометрия (вид сверху)) для ведения боев с врагами. Игра по геймплею в целом напоминает DAO, только без экшена. 


Боевка в DAI как раз стала реалистичней. Взмахи меча и т.д. Да даже анимация посоха у мага стала реалистичной потому-что палкой как раз так и можно махать. Китайские крестьяне не дадут соврать которые обычной палкой могут до смерти забить самурая закованного в доспеха) Взмахи двуручником стали реалистичнее. Скорость, инерция и т.д. Не реалистично выглядят только эффектов типа груды камней оставляемых после использования одной из способностей которая была еще в DA 2. Только в DA 2 перс прыгал на три метро в воздух, а в DAI, он не прыгает. Но кто будет придираться к реалистничности в фентезийной игре? Хочется реалистичности, идите на улицу) В игры играют для немного другого. 

 

Мне не нужен такой баланс, который убивает реализм. Я хочу ходить в пати с кем хочу и хочу использовать магию и меч одновременно.

 

Взмахи меча может и выглядят более реалистично. Хотя не так. Если анимацию боевки холодным оружием не делали с захвата движений каскадера, как для Ведьмака - значит она не может быть реалистичной.

 

Взмахи палкой может и реалистичны - для ближнего боя палкой. Как в Шаолине. Только здесь маги - не мастера восточных единоборств и для того чтоб послать заклинания из посоха в цель не нужно вертеться как мельница - иначе ему выносливости понадобится больше чем бойцу ближнего боя.

 

Китайские крестьяне не били палками японских самураев.

 

В НВ2 совсем нет экшена? Тогда нет, сейчас закончил Overlord первый, пойду второй поиграю.

 

И таки да, в ДАИ нельзя будет сделать Инка Повелителем, сколько не старайся, сколько могущественных заклинаний не учи и влияние не увеличивай.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено


 

Вам самим не надоело?

"Я так хоть весь день могу"(с)


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Женские персонажи от гомо-студии гомо-био-таещеконфетка-варе не напрягают. Тетка-воен, не носит бронепанцу. Норм
  • Einar это нравится
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати чё там с социальными навыками? Да и вообще с этой фигнёй в целом f9fb69367b7ab4accef3161e4603fe37.gif

Чего не знаю, того не знаю. Эта часть прошла мимо меня, если вообще была.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Мне не нужен такой баланс, который убивает реализм. Я хочу ходить в пати с кем хочу и хочу использовать магию и меч одновременно.

:haha: В МК был какой-та реализм? Насмешил) Реализма в самой магии как-то не очень много) Что уж говорить о Воине духа к примеру (спеца из Пробуждения для воина). Она не то что нереалистичная, она не лорная была. Вот если-бы ее довали по сюжету и научить ей мог какой-та дух из тени, то да. можно было бы сказать что она лорна, а так) Она абсолютно спонтанно появляется как и многие другие спецы в Пробуждении и которые убрали ибо это тупость полнейшая и не нужная игре делающая персов читерами)

Ты хочешь ходить в пати с кем хочешь и использовать что хочешь, но тут есть одно но. Персы тебе даются не для того что-бы ты просто ходил с ними в пати. Они даются потому что игра ПАРТИЙНАЯ и в ней должно быть ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАТИ. А о каком взаимодействии с пати может идти речь если игра из-за кривого баланса позволяет тебе взять пройти игру соло за мага на кошмаре? о какой партийности идет речь если из-за дисбаланса ты можешь играя за воина взять спецу которая делает ГГ невосприимчивым к магии (то есть вообще. никакие вражеские эффекты не могут навредить ГГ) и пройти игру даже на кошмаре без сложностей просто хлебая кучи бутылочек? 

Должно быть взаимодействие в пати и разрабы выпилили из игры кучу всего только что-бы заставить игрока использовать сильные стороны каждого из партийцев и использовать в боях слабости врагов что-бы победить. В DAO все это было на крайне низком уровне а в Пробуждении так и вовсе не нужно и можно было просто набрать в команду Андерса, Ната и Огрена и идти валить всех даже не используя тактику, а перя на врагов что говорится, в лобовую. 

И кстати в DAI у мага таки есть возможность использовать мечи в бою. И даже латы. Ибо спецу Воин-чародей вернули. Но с небольшими изменениями. В игре у магов даже появились призывные мечи. 

 

Взмахи меча может и выглядят более реалистично. Хотя не так. Если анимацию боевки холодным оружием не делали с захвата движений каскадера, как для Ведьмака - значит она не может быть реалистичной.

То есть для тебя априори если анимация не записывалась с живого человека, то она не реалистичная? Окей. А нечего что разница между технологии захвата движения и написанием анимации в ручную (по старинки) заключается только в том что при применении ТЗД парива меньше, но затраты больше а если делать по старинки, то затраты меньше, но парива больше. Нормальную и достоверную анимацию можно сделать и без примнения ТЗД. Только усилий на это потребуется гораздо больше. 

Анимация владения холодным оружием в DAI выполнена вполне не плохо. Она не слишком быстрая и не заторможенная как в DAO как будто перс сейчас вот-вот уснет. 

 

Взмахи палкой может и реалистичны - для ближнего боя палкой. Как в Шаолине. Только здесь маги - не мастера восточных единоборств и для того чтоб послать заклинания из посоха в цель не нужно вертеться как мельница - иначе ему выносливости понадобится больше чем бойцу ближнего боя.

А тебе надо что-бы маг просто стоял на месте и тыкал во врага палачкой а ля DAO и с противоположенного конца во врага летели непонятные сопли голубого, красного или зеленого цвета? 

Перс в DAI вполне нормально машет посохом. Вертит им из стороны в сторону как надо и при этом еще и нападает врагу в ближнем бою то и дело прикладывая го посохом то по голове, то по печени) А еще ударяет посохом по земле а ля Гендольф и врага накрывает шквал электрических разрядов, огня или льда в зависимости от урона который посох накладывает. Все вполне нормально. Вот если бы он поднял посох над собой и начал им крутить с такой скоростью, что начал от земли отрываться и взлетел а ля вертолет и после чего приземлился на ветку ближайшего дерева и продолжил бы с недосягаемой высоты раздавать врагам люлей, то тогда можно было бы говорить о нереалистичности. 

 

Китайские крестьяне не били палками японских самураев.

А от куда ты знаешь? по твоему мнению китайские крестьяне просто сидели и смотрели на то как япошки грабят их деревни? Знаешь ли Японцы нападали на Китай за долго до начала второй мировой войны. У Китайцев война была не только с Монголией от которой они оградились стеной) Еще в 19 веке Япония дала старт борьбе великих держав за раздел Китая.

 

И таки да, в ДАИ нельзя будет сделать Инка Повелителем, сколько не старайся, сколько могущественных заклинаний не учи и влияние не увеличивай.

Вообще-та по сюжету он как раз и является Повелителем если утыкаться лицом в его избранность, в то что он является символом и вдохновителем Тэдаса на борьбу с демонами) Или ты имеешь в виду что нельзя будет женить его на Селине и сделать Императором потом напасть на Ферелден и присоединить его к Орлею а затем пойти войной на Неварру и Андерфелс. потом захватить ВМ и пойти к воротам Минратоуса? Ну так и игра если ты не заметил, немного о другом) 


Чего не знаю, того не знаю. Эта часть прошла мимо меня, если вообще была.

Была. Теперь навык убеждения можно поднять даже надев особый лут дающий бонус или путем крафта. Черт) Как в реале. Надел смокинг, и все сразу-же начинают принимать тебя за влиятельного и крутого чувака у которого из карманов сыпятся деньги и который какает золотом) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

:haha: В МК был какой-та реализм? Насмешил) Реализма в самой магии как-то не очень много) Что уж говорить о Воине духа к примеру (спеца из Пробуждения для воина). Она не то что нереалистичная, она не лорная была. Вот если-бы ее довали по сюжету и научить ей мог какой-та дух из тени, то да. можно было бы сказать что она лорна, а так) Она абсолютно спонтанно появляется как и многие другие спецы в Пробуждении и которые убрали ибо это тупость полнейшая и не нужнаяи Огрена и идти валить всех даже не используя тактику, а перя на врагов что говорится, в лобовую. 

И кстати в DAI у мага таки есть возможность использовать мечи в бою. И даже латы. Ибо спецу Воин-чародей вернули. Но с небольшими изменениями. В игре у магов даже появились призывные мечи. 

 

То есть для тебя априори если анимация не записывалась с живого человека, то она не реалистичная? Окей. А нечего что разница между технологии захвата движения и написанием анимации в ручную (по старинки) заключается только в том что при применении ТЗД парива меньше, но затраты больше а если делать по старинки, то затраты меньше, но парива больше. Нормальную и достоверную анимацию можно сделать и без примнения ТЗД. Только усилий на это потребуется гораздо больше. 

Анимация владения холодным оружием в DAI выполнена вполне не плохо. Она не слишком быстрая и не заторможенная как в DAO как будто перс сейчас вот-вот уснет. 

 

А тебе надо что-бы маг просто стоял на месте и тыкал во врага палачкой а ля DAO и с противоположенного конца во врага летели непонятные сопли голубого, красного или зеленого цвета? 

Перс в DAI вполне нормально машет посохом. Вертит им из стороны в сторону как надо и при этом еще и нападает врагу в ближнем бою то и дело прикладывая го посохом то по голове, то по печени) А еще ударяет посохом по земле а ля Гендольф и врага накрывает шквал электрических разрядов, огня или льда в зависимости от урона который посох накладывает. Все вполне нормально. Вот если бы он поднял посох над собой и начал им крутить с такой скоростью, что начал от земли отрываться и взлетел а ля вертолет и после чего приземлился на ветку ближайшего дерева и продолжил бы с недосягаемой высоты раздавать врагам люлей, то тогда можно было бы говорить о нереалистичности. 

 

А от куда ты знаешь? по твоему мнению китайские крестьяне просто сидели и смотрели на то как япошки грабят их деревни? Знаешь ли Японцы нападали на Китай за долго до начала второй мировой войны. У Китайцев война была не только с Монголией от которой они оградились стеной) Еще в 19 веке Япония дала старт борьбе великих держав за раздел Китая.

 

Вообще-та по сюжету он как раз и является Повелителем если утыкаться лицом в его избранность, в то что он является символом и вдохновителем Тэдаса на борьбу с демонами) Или ты имеешь в виду что нельзя будет женить его на Селине и сделать Императором потом напасть на Ферелден и присоединить его к Орлею а затем пойти войной на Неварру и Андерфелс. потом захватить ВМ и пойти к воротам Минратоуса? Ну так и игра если ты не заметил, немного о другом) 

 

Воин-духа - вполне реалистичная профа. А то ведь по глупости они на магию ограничения на изучение ввели. Да и вообще любое ограничение по классам - тупое.

 

А уж как мне нравилась в Пробуждении профа Воин-маг, когда можно было даже валяться когда тебя грызли и хп не терять, высасывая аурой из врагов. Просто одел доспех покруче с двуручником магом бегаешь и в одиночку всех режешь, пока спутники дохлые лежат.

Мне это нравилось - позволяло ощутить себя эпичным героем. А не слабаком.

 

Нет, крутить посохом для каста - это ересь. Я понимаю, если бы он так бить начинал только тех, кто рядом окажется. Хорошая анимация боевки посохом - в ТЕСО. Там и о землю бить можно. Или наоборот - вздымать посох вверх, для каста аое.

А еще для реализма боевки в ДА мешает автобой и отсутствие блоков.

 

Когда Япония вторглась в Китай - в ее армии уже не было самураев. Были такие же японские крестьяне, которые сражались с китайскими. И не палками, а уже винтовками.

 

Посмотрим какой властелин получится из Инка, когда при решении сложных вопросов будет ориентироваться на мнение спутников, пытаясь угодить всем и каждому, чтоб какой-нибудь ранимый Бык не обиделся и не сбежал.

 

И да, насчет женится... В играх Биовар есть только случайные половые связи, с одной постельной сценой перед последней битвой.

Нет чтоб что-то посерьезнее сделать, например женится. Хотя в ДАИ из тех что нам показали достойную пару не увидел. Будет мой гг одиноким.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

И да, насчет женится... В играх Биовар есть только случайные половые связи, с одной постельной сценой перед последней битвой.

Нет чтоб что-то посерьезнее сделать, например женится. Хотя в ДАИ из тех что нам показали достойную пару не увидел. Будет мой гг одиноким.

Посерьезнее? В ДА2 спутник оставался с Хоуком навсегда (если вы таки развивали роман, а не случайные связи :-D ). И даже свадьба была предусмотрена. С Мерриль во всяком случае. В ДАО, при романе с Морриган в дополнении "охота на ведьм" СС так-же имел выбор - пройти через зеркало, и заняться воспитанием своего ребенка. В МЕ все зависит только от вас. Если роман был, то в следующей части вас обязательно спросят: между нами кошки не пробежали? Никто не мешает хранить верность для одного-единственного компаньона, который отвечает тем-же. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Посерьезнее? В ДА2 спутник оставался с Хоуком навсегда (если вы таки развивали роман, а не случайные связи :-D ). И даже свадьба была предусмотрена. С Мерриль во всяком случае. В ДАО, при романе с Морриган в дополнении "охота на ведьм" СС так-же имел выбор - пройти через зеркало, и заняться воспитанием своего ребенка. В МЕ все зависит только от вас. Если роман был, то в следующей части вас обязательно спросят: между нами кошки не пробежали? Никто не мешает хранить верность для одного-единственного компаньона, который отвечает тем-же. 

Но свадеб не видно. СС прошел через зеркало, но о воспитании ребенка речи не было. Он вообще был в другом месте.


  • Verina это нравится
Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

 И даже свадьба была предусмотрена. С Мерриль во всяком случае.

Где?? Когда?? Как??? У меня мГГ ее романсил, никакой свадьбы и близко не упоминалось.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#36 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

В МК был какой-то реализм?

И чё с ней не так? 456b38a81dd62a163a1a240ddb8f06c5.gif

 

Анимация владения холодным оружием в DAI выполнена вполне не плохо.

Я так толком и не смог её рассмотреть из за кучи светящихся спец эффектов которые изрыгают местные роги и вариоры, да и какова хрена они это делают? По идее они должны делать вот такие спец эффекты -> 2c64a4a4028395bf20d2b5d9268cdcf8.gif

А от куда ты знаешь? по твоему мнению китайские крестьяне просто сидели и смотрели на то как япошки грабят их деревни? Знаешь ли Японцы нападали на Китай за долго до начала второй мировой войны. У Китайцев война была не только с Монголией от которой они оградились стеной) Еще в 19 веке Япония дала старт борьбе великих держав за раздел Китая.

Одно точно знаю, что это им не помогло во всех перечисленных случаях 10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif

 

 

 

Что уж говорить о Воине духа к примеру (спеца из Пробуждения для воина). Она не то что нереалистичная, она не лорная была. Вот если-бы ее довали по сюжету и научить ей мог какой-та дух из тени

 

А что в ней не лорного? Да получаем с балды...в ДА2 мы вообще все спецы получаем с балды... 336962dc234e98aeff7fb65829b281a5.gif

А тебе надо что-бы маг просто стоял на месте и тыкал во врага палачкой а ля DAO

Ты прикинь да так и должно быть, а это кручение верчение при обычной атаке глупое позёрство, как если бы между выстрелами лучника тот начитан крутиться вокруг лука (кстати в ДА2 если мне память не изменяет таким позёрством занимался исключительно шизик ГГ и его ко, другие маги так не дела, правда они там кроме телепорта и пары своих заклинаний из непонятных школ вообще почти толком ничего не делал) 14f5ab4da9bd5c8f93947bb20fb37aba.gif

Перс в DAI вполне нормально машет посохом.

Для жителя нефритовой империи, да вполне, но тут нет жителей нефритовой империи 036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif

 

Вот если бы он поднял посох над собой и начал им крутить с такой скоростью, что начал от земли отрываться и взлетел а ля вертолет и после чего приземлился на ветку ближайшего дерева и продолжил бы с недосягаемой высоты раздавать врагам люлей, то тогда можно было бы говорить о нереалистичности.

О какой такой нереалистичности в фэнтази игре можно было бы говорить? как ты обычно сам говоришь......так что по твоему и такой маг вертолёт тоже был бы нормой, ибо в фэнтази можно b9104581f6eec0d8321f86389015c065.gif

 

Убрали хил

 

А школа восстановления, полноценная школа магии, чтобы вам там не говорили ec6e8b19b91ce1567cffa82ae783e442.gif


  • Andral это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#37 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Где?? Когда?? Как??? У меня мГГ ее романсил, никакой свадьбы и близко не упоминалось.

Было. После переезда к ГГ в дом Мерриль выходила за него замуж, меняла платье, и периодически проверяла на прочность люстру вместо Сэндала. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#38 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Было. После переезда к ГГ в дом Мерриль выходила за него замуж, меняла платье, и периодически проверяла на прочность люстру вместо Сэндала. 

Платье поменяла, было дело. Но насчет "свадьбы" -впервые слышу. Не было никакой церемонии. ГГ и Мерриль стали сожителями - чем такая "свадьба" отличается от романа в ДЭО?


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#39 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Платье поменяла, было дело. Но насчет "свадьбы" -впервые слышу. Не было никакой церемонии. ГГ и Мерриль стали сожителями - чем такая "свадьба" отличается от романа в ДЭО?

Если память мне не изменяет, церемонию нам не показывают (зряяяяя). Появляется запись в кодексе. Отличий - да, мало. Но она есть! 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#40 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Если память мне не изменяет, церемонию нам не показывают (зряяяяя). Появляется запись в кодексе. Отличий - да, мало. Но она есть! 

Блин, я этот кодекс никогда в ДЭ2 не читала, в отличие от записей Лютика он чрезвычайно нудный и длинный. Свадьба прошла как-то мимо меня...


  • Andral это нравится

foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#41 Ссылка на это сообщение lucien_lachance

lucien_lachance
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Будто вас заставляют с мужиками спать  :ermm:


  • TSCH это нравится





Темы с аналогичным тегами dragon age: inquisition, dragon age 2, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых