Dragon Age: Origins — Десятка лучших рекомендаций игры
#41
Отправлено
Очередь всеми любимых TES прошла, и теперь у нас на очереди серия не менее любимых RPG всех времён и народов, а именно — Dragon Age. Известная игрокам своим глубоким и насыщенным сюжетом, моральными дилеммами, интересным геймплеем и запоминающимися персонажами — это лишь часть того, за что мы любим Dragon Age. И сегодня мы собрали для вас десятку лучших рекомендаций первой игры из серии DA, под названием Dragon Age: Origins.
Как и в случае со Skyrim, в этой десятке лучших обзоров представлены немного странные (а кем-то возможно и любимые) возможности игры, а также несколько лучших вознесений Dragon Age: Origins на пьедестал "одной из самых-самых". Приятного чтения!
#42
Отправлено
К стати да,это действительно влияло на прохождение.Я заметил 6 основных способов прохода квестов:1)Поруби их всех! 2)Уболтай их всех! 3)Ты невидимый-обойди их всех! 4)Ты маг-зачаруй их всех !5)Ты хитрый,используй ловушки и механизмы,используй лазейки и тайники,натрави медведя или великана. И самый главный-шестой.Ты алкаш,забей на их всех и иди в таверну.
Шестой самый эпичный. Из-за него так и не прошел и половины квестов в игре
#44
Отправлено
Меня в Origins очень сильно цепляла история, да и атмосфера грядущего глобального звездеца настраивала на полное погружение в игру, хотя концовка конечно получилась, откровенно, слабая. А вот боевка, управление и партийность меня вообще как-то не напрягали, наверное потому что, в свое время, я очень много "задротил" в KOTOR) В целом, я бы оценил игру так - Геймплей 8/10, Графика 7/10, Звук и Музыка 8/10, Интерфейс и Управление 8/10, Сюжет 9/10 (Если закрыть глаза на унылую концовку, то поставил бы десятку, в этой игре отличный взрослый сюжет, не всегда очевидные квесты и интереснейшие напарники, с которыми действительно интересно общаться).
Вердикт 8,5/10. Если вас не напрягает которовская механика и топорная графика, то обязательно пройдите эту игру, хотя бы из-за эпичнейшей историй, выдержанной в духе Властелина Колец.
Вот только Властелин Колец - эпик фентези, и разница тут заметно чувствуется. Франшиза внесла большой вклад, однако любовь большинства не значит, что тайтл, к примеру, непредсказуем.
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#45
Отправлено
Лень и впадлу. Игра не зацепила с самого начала. Основной процесс не доставлял, как и в "последних из мы"... Если в последних два косаря как-то стимулировали, в итоге родил 67%, а тут нахаляву, стимула нет...
Почему привел в сравнение "последние из мы"? Не знаю. Может "Дракон эра: происхождение" и лучше. Просто сегодня, после того как глючащая среда для позинга, в миру известная как скУрим, совсем достала, решил попробовать осилить последних, зафейлился и снес к хренам эту чушь. Туда же полетела папка Data скурима
Ну судя по вашему акаунту здесь(больше не чем оценивать) вы либо любитель MMO с донатом или же толстый троль, очень толстый =)
#46
Отправлено
Ну судя по вашему акаунту здесь(больше не чем оценивать) вы либо любитель MMO с донатом или же толстый троль, очень толстый =)
Совершенно верно, я был некогда любителем MMO с донатом... Причем только на фришардах и только пвп сборки, три года гонял на ла2ворлде
А троллю исключительно фоннатов TES Online, ну и прочего шлака "по мотивам", фанатов книг греки кисы, например
#47
Отправлено
Совершенно верно, я был некогда любителем MMO с донатом... Причем только на фришардах и только пвп сборки, три года гонял на ла2ворлде
А троллю исключительно фоннатов TES Online, ну и прочего шлака "по мотивам", фанатов книг греки кисы, например
Толсто троллишь. Не владея информацией. И выглядит это глупо. В то время как настоящий тонкий троллинг может даже вызывать восхищения. Но ты только позоришься.
- Демон Знаний это нравится
#48
Отправлено
Толсто троллишь. Не владея информацией. И выглядит это глупо. В то время как настоящий тонкий троллинг может даже вызывать восхищения. Но ты только позоришься.
Не владея какой информацией?
Я знаю что суть любой ММО, а тем более платной - это максимально долго держать игроков. Шмот, пухи и бижа всегда решают, а процесс добывания этого всего, особенно высокоуровневого, максимально длителен и труден.
Ваша любимая игра не может быть исключением... Понятие "прямые руки" складывается из толкового эквипа, знания профессии за которую играешь и возможностей противника.
Грубо говоря, считай ты себя хоть "супер пряморуким нагибатором", любой "криворукий нуб" в даэдрическом шмоте завалит тебя и всю вашу пачку одетых в хитиновую броньку с хитиновыми кинжальчиками "нагибаторов"
#49
Отправлено
Не владея какой информацией?
Я знаю что суть любой ММО, а тем более платной - это максимально долго держать игроков. Шмот, пухи и бижа всегда решают, а процесс добывания этого всего, особенно высокоуровневого, максимально длителен и труден.
Ваша любимая игра не может быть исключением... Понятие "прямые руки" складывается из толкового эквипа, знания профессии за которую играешь и возможностей противника.
Грубо говоря, считай ты себя хоть "супер пряморуким нагибатором", любой "криворукий нуб" в даэдрическом шмоте завалит тебя и всю вашу пачку одетых в хитиновую броньку с хитиновыми кинжальчиками "нагибаторов"
Ну, ТЕСО тем и отличается, что шмот не всегда решает. А добыть его не сложно - ресурсов везде полно, бегая по квестам можно насобирать и себе и внукам. Профы качаются быстро. В итоге потом бегает много нубов в хеви с двуручкой и отгребают от тех, кто сумел составить правильные билды скилов.
С хитиновыми кинжальчиками никто не бегает. в ТЕСО - пвп и пве отдельно, так что никто не будет мешать прокачаться по максимуму, а это недолго - можно за две недели успеть и скрафтить себе крутой шмот. Или если профуне прокачал - можно дать ресурсы умеющим согилтдийцам и они тебе скрафтят. Но это могут все. Мало иметь шмот - надо знать какие навыки и каким образом лучше использовать.
И да, никто в ТЕСО не положит пачку, разве что император и то не каждый. Поначалу был такой дисбаланс, но его пофиксили.
Так что чтоб в ТЕСО нагибать по настоящему - надо иметь не только шмот и правильный билд. А еще пачку таких же опытных игроков и тс для связи - вот тогда можно отлавливать и сливать вражеские рейды.
А в одиночку можно нагибать либо нубов, либо тоже одиночек. Зависит от класса. Например два опытных Рыцаря дракона могут безрезультатно друг друга пинать очень долго, пока кто-то не прибежит на помощь.
- TSCH это нравится
#58
Отправлено
Собственно, знаком с этой игрой уже ровно 3 года (как раз сегодня исполняется) - перепроходил раз 10, и до сих пор не могу сказать, что досконально изучил её от и до . Но по поводу оценки... поначалу, да, не спорю, очень зацепила. Однако со временем даже самые мелкие недочёты стали очень сильно мозолить глаза. Так что 8 из 10 и не более.
Сообщение отредактировал alexbash32rus: 29 октября 2014 - 06:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых