Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Origins — Десятка лучших рекомендаций игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Очередь всеми любимых TES прошла, и теперь у нас на очереди серия не менее любимых RPG всех времён и народов, а именно — Dragon Age. Известная игрокам своим глубоким и насыщенным сюжетом, моральными дилеммами, интересным геймплеем и запоминающимися персонажами — это лишь часть того, за что мы любим Dragon Age. И сегодня мы собрали для вас десятку лучших рекомендаций первой игры из серии DA, под названием Dragon Age: Origins.

Как и в случае со Skyrim, в этой десятке лучших обзоров представлены немного странные (а кем-то возможно и любимые) возможности игры, а также несколько лучших вознесений Dragon Age: Origins на пьедестал "одной из самых-самых". Приятного чтения! :)

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#22 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 205 сообщений
  •    

Отправлено

Ябнесказал, что все эти комментарии действительно имеют отношение к достоинствам игры.

 

Атмосфера, замысел, выбор, сюжетные линии, глубокие отношения с соратниками, друзьями и возлюбленными, интересная боёвка, сложные противники - всё это есть в ДАО.

Даже при наличии зацепок для критики - одна из лучших игр в истории. К сожалению, забитая сырым и недалёким сиквеллом. Теперь все продолжения уже не будут восприниматься так же, как "Начало".


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#23 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

БГ, Невер, ЗВ Котор, Нефриттовая инперия. Это только от Био. А их еще целая куча в этом жанре. И МЕ, это не шутан, а Эешен РПГ. Как Деус. Только в деусе ролевая система поглубже. 

Ролевая или классовая система? Как по мне - это разные понятия.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ролевая или классовая система? Как по мне - это разные понятия.

А я и не о классовой системе, а именно о рулевой. Или ты помнишь в Деусе ХР выбор класса ГГ? Нет. Но там ролевуха получше чем в МЕ в плане того что можно было многие квесты пройти не разу не выстрелив. В МЕ такого нет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А я и не о классовой системе, а именно о рулевой. Или ты помнишь в Деусе ХР выбор класса ГГ? Нет. Но там ролевуха получше чем в МЕ в плане того что можно было многие квесты пройти не разу не выстрелив. В МЕ такого нет. 

Вот про "ни разу не выстрелив" ты ошибаешься - это не ролевая, а геймплейная система. Это именно Стелс-Экшен с элементами РПГ. Решение "убить/не убить" играет роль только тогда, когда мы фактически все сделали, и вражина стоит перед нами, а мы её убалтываем. В остальных случаях - шел ли ты по трупам, или прошел вовсе незамеченным - никакой роли не играет. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Вот про "ни разу не выстрелив" ты ошибаешься - это не ролевая, а геймплейная система. Это именно Стелс-Экшен с элементами РПГ. Решение "убить/не убить" играет роль только тогда, когда мы фактически все сделали, и вражина стоит перед нами, а мы её убалтываем. В остальных случаях - шел ли ты по трупам, или прошел вовсе незамеченным - никакой роли не играет. 

Однако возможность пройти в стелсе есть? Есть. Успешность этого стэлса зависит от чего? От прокачки тех или иных навыков ГГ. Это есть? Есть. То есть на стэлс еще оказывает влияние и прокачка ГГ. То бишь ролевая составляющая. В МЕ этого нет, следовательно ролевая составляющая в Деусе немного, да получше. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Однако возможность пройти в стелсе есть? Есть. Успешность этого стэлса зависит от чего? От прокачки тех или иных навыков ГГ. Это есть? Есть. То есть на стэлс еще оказывает влияние и прокачка ГГ. То бишь ролевая составляющая. В МЕ этого нет, следовательно ролевая составляющая в Деусе немного, да получше. 

Прокачка - это именно геймплей, а не ролевая система. Роль мы отыгрываем, когда диалоги ведем и принимаем решения.


  • Andral это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#28 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Прокачка - это именно геймплей, а не ролевая система. Роль мы отыгрываем, когда диалоги ведем и принимаем решения.

Но ты же не будешь отрицать что прокачка влияет на геймплей? Разве ролевая система не завязана на прокачке? Да хотя-бы взять те же Убеждение, хитрость и устрашение. Геймплей и ролевая система неразрывно связанны в РПГ. Нельзя отделять одно от другого. Иначе это приведет к тому что игра на куски порвется. игру нужно воспринимать именно как одно целое. То бишь геймплей и ролевуху как части одного целого. В центре всего стоит прокачка. это и есть ролевая система. от нее и зависят геймплейные возможности. Даже диалоги, это элемент геймплея. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#29 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А я и не о классовой системе, а именно о рулевой. Или ты помнишь в Деусе ХР выбор класса ГГ? Нет. Но там ролевуха получше чем в МЕ в плане того что можно было многие квесты пройти не разу не выстрелив. В МЕ такого нет. 

Ну я пытался его играть, конечно, стрелять там не обязательно, но можно нашинковать. А проходить миссии без убийств - скучно.

 

 

Прокачка - это именно геймплей, а не ролевая система. Роль мы отыгрываем, когда диалоги ведем и принимаем решения.

Все верно. Способы прохождения и наборы скилов - это не роль. Это именно способы и инструменты. А ролевой отыгрыш - это характер, личность. С этой позиции, Overlord - куда большая рпг. Да, там мы не можем прокачивать персонажа. Зато можем выбрать характер - добрый или злой. Или под настроение.

 

 

Но ты же не будешь отрицать что прокачка влияет на геймплей? Разве ролевая система не завязана на прокачке? Да хотя-бы взять те же Убеждение, хитрость и устрашение. Геймплей и ролевая система неразрывно связанны в РПГ. Нельзя отделять одно от другого. Иначе это приведет к тому что игра на куски порвется. игру нужно воспринимать именно как одно целое. То бишь геймплей и ролевуху как части одного целого. В центре всего стоит прокачка. это и есть ролевая система. от нее и зависят геймплейные возможности. Даже диалоги, это элемент геймплея. 

Прокачка - это не ролевая система, а классовая. В Деусе нет вроде убеждения, хитрости и устрашения.

 

Геймплей в РПГ и прокачка как элемент роли - это в Скайриме. Где мы выбираем себе роль сами и какие для этой роли нам понадобятся навыки. Никаких ограничений.


Сообщение отредактировал Воин1: 22 октября 2014 - 22:36

Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Прокачка - это не ролевая система, а классовая. В Деусе нет вроде убеждения, хитрости и устрашения.

Вообще то на сколько я помню, они там есть. только называются иначе. но от того что убеждение назвали по другому, убеждением это не перестает быть. 

 

 А ролевой отыгрыш - это характер, личность. С этой позиции,

Это противоречит вот этому вашему заявлению. 

 

Геймплей в РПГ и прокачка как элемент роли - это в Скайриме. 

Из первого вашего утверждения следует что Скайрим не РПГ потому-что в нем нет ролевой составляющей. То бишь отыгрыша характера. Но во втором вы заявляете что РПГ и прокачка являются элементом роли. То бишь вы противоречите себе. Нет такого понятия как РПГ и прокачка. Отдельно друг от друга они не существуют. Элемент РПГ это и есть прокачка с разной степенью влияния на геймплей. 

 

Способы прохождения и наборы скилов - это не роль. Это именно способы и инструменты. 

Вот именно. Это способ и инструмент в отыгрыше роли. Как в той же DAO или МЕ где на отыгрыш роли влияет и прокачка то же. В МЕ за это отвечают очки отступника/героя а в DAO навык красноречия и статы хитрости и ловкости. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#31 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я себе не противоречу. В Скайриме навыки действительно часто не только инструмент прохождения, но и способ самовыражения. Тем более их можно свободно комбинировать, чего нет ДА.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

даже столь специфичная подборка комментариев соответствует игре - скучно и не цепляет.

Да и в принципе - все нахвалвают, а за что  - никто так и не мог объяснить.  Видимо тут что-то фрейдистское.



#33 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Я себе не противоречу. В Скайриме навыки действительно часто не только инструмент прохождения, но и способ самовыражения. 

Не надо играть словами. Почему в Скае вдруг прокачка является частью ролевой системы, а Деусе вдруг нет? Почему в деусе прокачка вдруг является инструментом Геймплея, хотя рулевуха и геймплей в РПГ являются одним целым и не отделимы друг от друга? Почему в Скае прокачка является частью ролевой системы, а вот в МЕ и DA вдруг нет? Почему? Прокачка является частью ролевой системы в любой РПГ. А к примеру в той-же БГ прокачка вообще царь и бог. БГ вдруг из-за этого перестает быть РПГ? 

 

Тем более их можно свободно комбинировать, чего нет ДА.

Если за комбинацию заклинаний считать возможность с одной руки кастовать огонь, а с другой молнии, то да. В DAO такого нет. но в DAO есть кое что другое. если заморозить врага, а потом воин ударит его щитом, то враг разобьется. Если маг применить на врага некоторые эффекты, то любой урон по врагу будет считаться критическим. От роги в этом случае враг будет получать двойной крит урон если рога применит "Удар в спину". есть заклы у мага которые делают врагов устойчивыми к хилу и вражеский хил становится неэффективным и т.д. Есть способности которые делают врагов неустойчивыми к некоторым типам урона, как например к холоду. Если у врага и так урон к холоду, то при наложении на него такого эффекта и применении замораживающего умения (даже замораживающей бомбы), то враг автоматически получит крит. Есть еще разные комбинации умений у мага которые дают довольные эффекты. К примеру дробящая темница и силовое поле вызывают взрывную волну которая наносит всем оказавшимся в хоне действия урон и сбивает с ног. Грязь и любое огненное заклинание (огненный шар к примеру) гряз вспыхнет нанося всем оказавшимся на ней урон. И это только то что я вспомнил с ходу. А там таких не мало. И вот это все куда круче чем возможность кастовать с обеих рук разные заклы. Но это все увы полетело в трубу из-за топорного баланса и если применять с умом все эти возможности, то игра даже на кошмаре кажется легкой пробежкой, что очень печально для любителей хардкора. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#34 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное, что мне не понравилось в игре это рагдолл трупов. Откровенно слабо было сделано. Слабенько... И трупы исчезали моментально, но к счастью это дело правилось модом.


Правила рисования Вуда

#35 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Единственное, что мне не понравилось в игре это рагдолл трупов.

А он там вообще хоть был? bcbd4a6c6852654e7ae996579e7e5ecd.gif

В Скайриме навыки действительно часто не только инструмент прохождения, но и способ самовыражения.

В Скайриме? Да ладно? Совсем другое дело в ФНВ e54c838423ead12af40a4d0be2ba80e2.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#36 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

А он там вообще хоть был? bcbd4a6c6852654e7ae996579e7e5ecd.gif

В том-то и дело...


Правила рисования Вуда

#37 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Меня в Origins очень сильно цепляла история, да и атмосфера грядущего глобального звездеца настраивала на полное погружение в игру, хотя концовка конечно получилась, откровенно, слабая. А вот боевка, управление и партийность меня вообще как-то не напрягали, наверное потому что, в свое время, я очень много "задротил" в KOTOR) В целом, я бы оценил игру так - Геймплей 8/10, Графика 7/10, Звук и Музыка 8/10, Интерфейс и Управление 8/10, Сюжет 9/10 (Если закрыть глаза на унылую концовку, то поставил бы десятку, в этой игре отличный взрослый сюжет, не всегда очевидные квесты и интереснейшие напарники, с которыми действительно интересно общаться). 
Вердикт 8,5/10. Если вас не напрягает которовская механика и топорная графика, то обязательно пройдите эту игру, хотя бы из-за эпичнейшей историй, выдержанной в духе Властелина Колец.


Сообщение отредактировал Gunulf: 23 октября 2014 - 08:17

хмм

#38 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Потом еще запилить десятку по Ведьмаку, Ассасину, Принцу Персии, Devil May Cry...


bar.gif


#39 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

KOTOR

Так и не прошёл первую часть, из за безнадёжных вылетов игры ещё в прологе эх 773458d0b5d6e157666b13748227aa7f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#40 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Я себе не противоречу. В Скайриме навыки действительно часто не только инструмент прохождения, но и способ самовыражения. Тем более их можно свободно комбинировать, чего нет ДА.

К стати да,это действительно влияло на прохождение.Я заметил 6 основных способов прохода квестов:1)Поруби их всех! 2)Уболтай их всех! 3)Ты невидимый-обойди их всех! 4)Ты маг-зачаруй их всех !5)Ты хитрый,используй ловушки и механизмы,используй лазейки и тайники,натрави медведя или великана. И самый главный-шестой.Ты алкаш,забей на их всех и иди в таверну.


Сообщение отредактировал tau: 23 октября 2014 - 14:05


#41 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

В своё время, получил от меня 9-ку. Вполне заслуженно кстати.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых