Dragon Age: Origins — Десятка лучших рекомендаций игры
#21
Отправлено
Очередь всеми любимых TES прошла, и теперь у нас на очереди серия не менее любимых RPG всех времён и народов, а именно — Dragon Age. Известная игрокам своим глубоким и насыщенным сюжетом, моральными дилеммами, интересным геймплеем и запоминающимися персонажами — это лишь часть того, за что мы любим Dragon Age. И сегодня мы собрали для вас десятку лучших рекомендаций первой игры из серии DA, под названием Dragon Age: Origins.
Как и в случае со Skyrim, в этой десятке лучших обзоров представлены немного странные (а кем-то возможно и любимые) возможности игры, а также несколько лучших вознесений Dragon Age: Origins на пьедестал "одной из самых-самых". Приятного чтения!
#22
Отправлено
Ябнесказал, что все эти комментарии действительно имеют отношение к достоинствам игры.
Атмосфера, замысел, выбор, сюжетные линии, глубокие отношения с соратниками, друзьями и возлюбленными, интересная боёвка, сложные противники - всё это есть в ДАО.
Даже при наличии зацепок для критики - одна из лучших игр в истории. К сожалению, забитая сырым и недалёким сиквеллом. Теперь все продолжения уже не будут восприниматься так же, как "Начало".
- TSCH, Владислав Цепеш и Конденсатор нравится это
#24
Отправлено
Ролевая или классовая система? Как по мне - это разные понятия.
А я и не о классовой системе, а именно о рулевой. Или ты помнишь в Деусе ХР выбор класса ГГ? Нет. Но там ролевуха получше чем в МЕ в плане того что можно было многие квесты пройти не разу не выстрелив. В МЕ такого нет.
- Black Angel это нравится
#25
Отправлено
А я и не о классовой системе, а именно о рулевой. Или ты помнишь в Деусе ХР выбор класса ГГ? Нет. Но там ролевуха получше чем в МЕ в плане того что можно было многие квесты пройти не разу не выстрелив. В МЕ такого нет.
Вот про "ни разу не выстрелив" ты ошибаешься - это не ролевая, а геймплейная система. Это именно Стелс-Экшен с элементами РПГ. Решение "убить/не убить" играет роль только тогда, когда мы фактически все сделали, и вражина стоит перед нами, а мы её убалтываем. В остальных случаях - шел ли ты по трупам, или прошел вовсе незамеченным - никакой роли не играет.
- Andral и Lady Imperfect нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#26
Отправлено
Вот про "ни разу не выстрелив" ты ошибаешься - это не ролевая, а геймплейная система. Это именно Стелс-Экшен с элементами РПГ. Решение "убить/не убить" играет роль только тогда, когда мы фактически все сделали, и вражина стоит перед нами, а мы её убалтываем. В остальных случаях - шел ли ты по трупам, или прошел вовсе незамеченным - никакой роли не играет.
Однако возможность пройти в стелсе есть? Есть. Успешность этого стэлса зависит от чего? От прокачки тех или иных навыков ГГ. Это есть? Есть. То есть на стэлс еще оказывает влияние и прокачка ГГ. То бишь ролевая составляющая. В МЕ этого нет, следовательно ролевая составляющая в Деусе немного, да получше.
- Black Angel это нравится
#27
Отправлено
Однако возможность пройти в стелсе есть? Есть. Успешность этого стэлса зависит от чего? От прокачки тех или иных навыков ГГ. Это есть? Есть. То есть на стэлс еще оказывает влияние и прокачка ГГ. То бишь ролевая составляющая. В МЕ этого нет, следовательно ролевая составляющая в Деусе немного, да получше.
Прокачка - это именно геймплей, а не ролевая система. Роль мы отыгрываем, когда диалоги ведем и принимаем решения.
- Andral это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#28
Отправлено
Прокачка - это именно геймплей, а не ролевая система. Роль мы отыгрываем, когда диалоги ведем и принимаем решения.
Но ты же не будешь отрицать что прокачка влияет на геймплей? Разве ролевая система не завязана на прокачке? Да хотя-бы взять те же Убеждение, хитрость и устрашение. Геймплей и ролевая система неразрывно связанны в РПГ. Нельзя отделять одно от другого. Иначе это приведет к тому что игра на куски порвется. игру нужно воспринимать именно как одно целое. То бишь геймплей и ролевуху как части одного целого. В центре всего стоит прокачка. это и есть ролевая система. от нее и зависят геймплейные возможности. Даже диалоги, это элемент геймплея.
- Black Angel и Февраль нравится это
#29
Отправлено
А я и не о классовой системе, а именно о рулевой. Или ты помнишь в Деусе ХР выбор класса ГГ? Нет. Но там ролевуха получше чем в МЕ в плане того что можно было многие квесты пройти не разу не выстрелив. В МЕ такого нет.
Ну я пытался его играть, конечно, стрелять там не обязательно, но можно нашинковать. А проходить миссии без убийств - скучно.
Прокачка - это именно геймплей, а не ролевая система. Роль мы отыгрываем, когда диалоги ведем и принимаем решения.
Все верно. Способы прохождения и наборы скилов - это не роль. Это именно способы и инструменты. А ролевой отыгрыш - это характер, личность. С этой позиции, Overlord - куда большая рпг. Да, там мы не можем прокачивать персонажа. Зато можем выбрать характер - добрый или злой. Или под настроение.
Но ты же не будешь отрицать что прокачка влияет на геймплей? Разве ролевая система не завязана на прокачке? Да хотя-бы взять те же Убеждение, хитрость и устрашение. Геймплей и ролевая система неразрывно связанны в РПГ. Нельзя отделять одно от другого. Иначе это приведет к тому что игра на куски порвется. игру нужно воспринимать именно как одно целое. То бишь геймплей и ролевуху как части одного целого. В центре всего стоит прокачка. это и есть ролевая система. от нее и зависят геймплейные возможности. Даже диалоги, это элемент геймплея.
Прокачка - это не ролевая система, а классовая. В Деусе нет вроде убеждения, хитрости и устрашения.
Геймплей в РПГ и прокачка как элемент роли - это в Скайриме. Где мы выбираем себе роль сами и какие для этой роли нам понадобятся навыки. Никаких ограничений.
Сообщение отредактировал Воин1: 22 октября 2014 - 22:36
#30
Отправлено
Прокачка - это не ролевая система, а классовая. В Деусе нет вроде убеждения, хитрости и устрашения.
Вообще то на сколько я помню, они там есть. только называются иначе. но от того что убеждение назвали по другому, убеждением это не перестает быть.
А ролевой отыгрыш - это характер, личность. С этой позиции,
Это противоречит вот этому вашему заявлению.
Геймплей в РПГ и прокачка как элемент роли - это в Скайриме.
Из первого вашего утверждения следует что Скайрим не РПГ потому-что в нем нет ролевой составляющей. То бишь отыгрыша характера. Но во втором вы заявляете что РПГ и прокачка являются элементом роли. То бишь вы противоречите себе. Нет такого понятия как РПГ и прокачка. Отдельно друг от друга они не существуют. Элемент РПГ это и есть прокачка с разной степенью влияния на геймплей.
Способы прохождения и наборы скилов - это не роль. Это именно способы и инструменты.
Вот именно. Это способ и инструмент в отыгрыше роли. Как в той же DAO или МЕ где на отыгрыш роли влияет и прокачка то же. В МЕ за это отвечают очки отступника/героя а в DAO навык красноречия и статы хитрости и ловкости.
- Февраль это нравится
#33
Отправлено
Я себе не противоречу. В Скайриме навыки действительно часто не только инструмент прохождения, но и способ самовыражения.
Не надо играть словами. Почему в Скае вдруг прокачка является частью ролевой системы, а Деусе вдруг нет? Почему в деусе прокачка вдруг является инструментом Геймплея, хотя рулевуха и геймплей в РПГ являются одним целым и не отделимы друг от друга? Почему в Скае прокачка является частью ролевой системы, а вот в МЕ и DA вдруг нет? Почему? Прокачка является частью ролевой системы в любой РПГ. А к примеру в той-же БГ прокачка вообще царь и бог. БГ вдруг из-за этого перестает быть РПГ?
Тем более их можно свободно комбинировать, чего нет ДА.
Если за комбинацию заклинаний считать возможность с одной руки кастовать огонь, а с другой молнии, то да. В DAO такого нет. но в DAO есть кое что другое. если заморозить врага, а потом воин ударит его щитом, то враг разобьется. Если маг применить на врага некоторые эффекты, то любой урон по врагу будет считаться критическим. От роги в этом случае враг будет получать двойной крит урон если рога применит "Удар в спину". есть заклы у мага которые делают врагов устойчивыми к хилу и вражеский хил становится неэффективным и т.д. Есть способности которые делают врагов неустойчивыми к некоторым типам урона, как например к холоду. Если у врага и так урон к холоду, то при наложении на него такого эффекта и применении замораживающего умения (даже замораживающей бомбы), то враг автоматически получит крит. Есть еще разные комбинации умений у мага которые дают довольные эффекты. К примеру дробящая темница и силовое поле вызывают взрывную волну которая наносит всем оказавшимся в хоне действия урон и сбивает с ног. Грязь и любое огненное заклинание (огненный шар к примеру) гряз вспыхнет нанося всем оказавшимся на ней урон. И это только то что я вспомнил с ходу. А там таких не мало. И вот это все куда круче чем возможность кастовать с обеих рук разные заклы. Но это все увы полетело в трубу из-за топорного баланса и если применять с умом все эти возможности, то игра даже на кошмаре кажется легкой пробежкой, что очень печально для любителей хардкора.
- Black Angel это нравится
#35
Отправлено
Единственное, что мне не понравилось в игре это рагдолл трупов.
А он там вообще хоть был?
В Скайриме навыки действительно часто не только инструмент прохождения, но и способ самовыражения.
В Скайриме? Да ладно? Совсем другое дело в ФНВ
#37
Отправлено
Меня в Origins очень сильно цепляла история, да и атмосфера грядущего глобального звездеца настраивала на полное погружение в игру, хотя концовка конечно получилась, откровенно, слабая. А вот боевка, управление и партийность меня вообще как-то не напрягали, наверное потому что, в свое время, я очень много "задротил" в KOTOR) В целом, я бы оценил игру так - Геймплей 8/10, Графика 7/10, Звук и Музыка 8/10, Интерфейс и Управление 8/10, Сюжет 9/10 (Если закрыть глаза на унылую концовку, то поставил бы десятку, в этой игре отличный взрослый сюжет, не всегда очевидные квесты и интереснейшие напарники, с которыми действительно интересно общаться).
Вердикт 8,5/10. Если вас не напрягает которовская механика и топорная графика, то обязательно пройдите эту игру, хотя бы из-за эпичнейшей историй, выдержанной в духе Властелина Колец.
Сообщение отредактировал Gunulf: 23 октября 2014 - 08:17
- TSCH, Izmegul, Владислав Цепеш и 3 другим это нравится
#38
Отправлено
Потом еще запилить десятку по Ведьмаку, Ассасину, Принцу Персии, Devil May Cry...
- Владислав Цепеш это нравится
#39
Отправлено
KOTOR
Так и не прошёл первую часть, из за безнадёжных вылетов игры ещё в прологе эх
- Мистер Лис это нравится
#40
Отправлено
Я себе не противоречу. В Скайриме навыки действительно часто не только инструмент прохождения, но и способ самовыражения. Тем более их можно свободно комбинировать, чего нет ДА.
К стати да,это действительно влияло на прохождение.Я заметил 6 основных способов прохода квестов:1)Поруби их всех! 2)Уболтай их всех! 3)Ты невидимый-обойди их всех! 4)Ты маг-зачаруй их всех !5)Ты хитрый,используй ловушки и механизмы,используй лазейки и тайники,натрави медведя или великана. И самый главный-шестой.Ты алкаш,забей на их всех и иди в таверну.
Сообщение отредактировал tau: 23 октября 2014 - 14:05
- Intellegent это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых