
Shroud of the Avatar MMO – Ранний доступ уже в ноябре
#21
Отправлено
Если вы один из тех, кто помог собрать 2 миллиона долларов для Ричарда Герриотта на Kickstarter для создания Shroud of the Avatar в прошлом году, то, возможно, вы уже играли в пререлизную версию игры какое-то время. Но вскоре все желающие смогут опробовать сей продукт игропрома: студия-разработчик сообщила, что игра выйдет в раннем доступе в Steam через месяц.
Как и предполагает название, Shroud of the Avatar – это духовный наследник знаменитой RPG-серии Ultima. На странице игры в Kickstarter Гэрриот говорит, что хочет «рассказать ещё более убедительную историю, чем в Ultima IV-VII, создать более интерактивный виртуальный мир, чем в Ultima VII, и развивать глубокие возможности мультиплеера вне боя как в Ultima Online».
Насколько близки разработчики к своей цели в скором времени сможет увидеть каждый, или, по крайней мере, те, кто готов приобрести игру в Steam. «Мы на всех парах движемся к запуску раннего доступа в Steam, который намечен на 23 ноября» – говорит исполнительный продюсер Старр Лонг в последнем обновлении Kickstarter. «Мы волновались насчет переезда в Steam, но сейчас чувствуем себя великолепно благодаря положительным отзывам, быстрой Greenlight кампании и невероятной поддержке Steam».
Играть в игру через Steam не обязательно, но Portalarium просят игроков играть именно там, чтобы помочь разработчикам с тестированием и подготовкой к запуску раннего доступа. Подробнее о том, как это сделать, можно посмотреть на официальном сайте игры. Там же содержится вся информация о последних обновлениях.
- MI©, Вальтер Тьерри, TSCH и 6 другим это нравится
В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.
#22
Отправлено
Разочаровать не выйдет, поскольку я перестал ждать эту игру сразу же, как только как только в ней запахло ММО.
ну ты то понятно. староват ты для разочарований :D
а вообще. жаль фанатов UO, ибо сейчас спецом пошерстил инфу по игре и немного (даже с учетом того что у меня стаж ММО 10 лет +) разочаровался. какой фейл для фанов могу представить.
- Hangman это нравится
#23
Отправлено
Они сравнивают с Ultima Online (хотя и слепому понятно, что это идиотизм) то, что нужно сравнивать с Perfect World.я бы отнесся весьма скептически.
ибо судя по отзывам. на все плюсы идет главный минус - монетизация. большая часть фишек игры стоит отдельных денег. и главное - донат влияет на геймплей.
цитата
Это не UO! и даже близко не лежит. Локации однообразны, видов врагов можно посчиать на пальцах обеих рук. жесткий донат. купчая под дом стоит 245$ или 1,8-2кк золота (купчая без налогов) крабить 2 ляма будут еще ваши правнуки. Куда не плюнь один донат. Графика тошнотворная. Интерфейс не дружелюбный. Разбираться нужно часами в механиках. Квестов очень мало. Крафт убогий.
га га га
Игра не подойдет любителям нагиба – быстро здесь это не получится, игра не подойдет любителям однотипного гринда и квестов.(Да и в целом корейских мморпг)
Подойдет людям, которым нравятся хорошие, не бездумные рпг, со сложными и интересными механиками в которых надо разбираться, при чем зачастую читая(как в самой игре, так и на сторонних ресурсах, руководствах – ОЛДСКУЛ!), взаимодействовать с миром игры, исследовать его.
то есть забракованное прохождение игры без помощи отдельных ресурсов - это уже плюс и признак олдскула?)
остановите глобус я сойду.
Игра крайне не понравилась и вот чем:
Из хорошей идеи снова сделали онлайн-магазин а-ля мейл-ру - за все нужно плавтить реальные деньги. Хочешь самый простенький домик в игре - заплати 85 реальных долларов США. Если хочешь домик получше - в 2 раза больше. За расширение банка - плати, за хорошие внутриигровые предметы - плати. Хочешь неломаемые инструменты - заплати 25 долларов США, хочешь стать крафт-мастером - заплати кучу денег за соответствующие станки мастера. Все действительно нужные и качественные вещи продаются только в магазине и стоят реальные деньги. Что-то не припомню такого алчного подхода в Ультиме Онлайн. При этом, чтобы скрафтить 1 пердмет, Вы должны несколько часов подряд фармить на него нужные ресурсы. Вдумайтесь: нужно потратить 3-4 реальных часа времени чтобы скрафтить 1 простенький меч! Некоторые могут возразить, что дом, к примеру, можно купить за внутриигровую валюту, но я считаю, что это занятие для мазохистов - фармить около месяца по 8 часов в день одних и тех-же мобов в 3-4 мизерных локациях (по размеру локация в игре меньше раз в 5 самой маленькой локации ВоВ), чтобы через месяц ежедневного фарма (700-1000 золотых за ходку) наконец накопить заветные 120 тысяч внутриигровой валюты на покупку самого маленького и простенького дома (цены приведены для столичных вендоров).
Некоторые внутриигровые предметы можно получить только повысив свой уровень финансовой поддержки проекта (т.е. попросту говоря - купить). Так, если Вам нравится торговля и Вы решите обзавестить собственным продавцом, который (в отличие от общедоступного общественного вендора) не имеет лимита продаж в 5 предметов и не берет с Вас комиссионные перед каждой сделкой (да да, комиссионные придется уплатить заранее, вне зависимости от того, продастся Ваша вещь или нет), Вам придется выложить разработчикам кругленькую сумму в размере 550 реальных долларов США за получение звания "горожанин", который и даст Вам возможность иметь собственного продавца.
Очень хочется надеяться, что в окончательном варианте игры у всех игроков появится возможность получить внутриигровым путем все необходимые для нормальной игры предметы без значительных финансовых затрат в реале.
Про боевку хочется сказать отдельные слова: Вы можете вплотную стоять к мобу и не попадать по нему, вы не будете попадать по мобу если он находится чуть выше или ниже Вас или если в процессе боя он сместился на миллиметр назад и т.п. Из-за этого вся боевка сводится к тому, что нужно бегать вокруг моба (хорошо, если он при этом 1) и искать нужное место чтобы попасть по-нему.
Итог: в данный момент в игре есть только фарм, фарм и еще раз фарм одинаковых мобов в однотипных локациях размером с угольное ушко с применением нерводробильной системы боя + жесткий донат за любую мало-мальски полезную и ценную вещь. Кому нравится такой стить игры - эта игра для Вас!
Моя субъективная оценка проекта на данный момент:
Графика - 9 из 10
Музыка - 10 из 10
Боевая система - 5 из 10
Игровой процесс - 4 из 10
Игровой контент - 6 из 10
Добыча ресурсов и крафт - 6 из 10
Система всеобщего доната - 0 из 10
Общая оценка: 5.5 из 10.
На мой взгляд, у игры были бы очень неплохие перспективы при условии, что:
- разработчики откажутся от жестокого доната и системы "плати или не играй";
- будет пересмотрена внутриигровая стоимость недвижимости;
- игроки получат возможность приобрести все имеющиеся в игре предметы внутриигровым путем;
- добавят новые и увеличат размер старых локаций;
- добавят новый (не покупаемый во внутриигровом магазине, а получаемый игровым путем) контент (в том числе: продавцов, предметы интерьера, оружие, доспехи и рецепты для крафта);
- пересмотрят и усовершенствуют систему добычи ресурсов и крафта (даже в оригинальной УО была возможность крафтить одинаковые предметы, задав их общее количество, а не кликая 100 раз на один и тот же рецепт, чтобы переплавить 100 железных слитков) ;
- переделают (усовершенствуют) систему боя.
Кстати, приведённые отзывы друг другу противоречат. Первый говорит, что есть плюсы, перечёркиваемые одним минусом - донатом. Второй плюсов никаких не заметил, и говорит о донате как о единственной вещи, которая есть в игре. Кто-то из них явно врёт. Зато первый говорит о нагибе и гринде как о синонимах, да и любители корейского гринда у него почему-то неспособны постичь сложные механики (хотя уж эти твердолобые люди до всего достучатся). Короче, если игра говно, то эти отзывы - говно вдвойне.
Разработчики не идиоты, и не стали бы выкатывать такой долгострой, имея подобные отзывы с раннего доступа. Если данные отзывы и написаны недавно, то стопудово по давней памяти.
UPD:
Ну Семён Семёныч. Я бы постремался такое читать, не то что размещать.Опубликовано: 2 авг. 2015 в 17:03
- Hangman это нравится

#24
Отправлено
Кто-то из них явно врёт.
да. всё верно. что до что после. НО. вне зависимости от плюсов и оценок. и времени. неизменным остается одно - донат. кто-то хейтит из за него. кто-то нет (не ну можно же тоже самое получить в игре пусть и долго) но тем не менее.
хотя стоп. ранний доступ? а она не должна была выйти 27 марта?
0 ревью на метакритике. 0 отзывов проф сайтов. да. игра всколыхнула игровую общественность.
#25
Отправлено
хотя стоп. ранний доступ? а она не должна была выйти 27 марта?
Вышла же, только страницу видимо не обновили.
#28
Отправлено
Тем временем, "выход" игры получился весьма странный. Аккаунты, заведённые в РФ и странах СНГ (и ещё, внезапно, Балтии, что привело к "восторгу" её жителей) были без предупреждения скопированы без синхронизации дат на русскоязычный фансайт, который отдельно существовал несколько лет, и теперь при попытке зайти на основной западный сайт игры жёстко перенаправляет именно на "наш", пресекая даже попытки воспользоваться прокси. Тоже самое касается и форумов игры, зайти на сам форум можно по прямой ссылке, а вот попытка залогиниться и прочее ведёт уже к вышеозначенному результату. Жалобы на "новом" форуме уже появились соответствующие, но воз пока и ныне там, как на Руси издавна водится. Видимо какие-то договора втихушку уже подписаны, а денежки сосчитаны.
Я всё ещё не купил Skyrim.
Темы с аналогичным тегами shroud of the avatar, ultima, kickstarter, mmo
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых