Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 4 — Подборка фактов и несколько концептов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

В отличии от своего фентезийного собрата по разработке, чей релиз уже вот-вот состоится, новая часть Mass Effect не спешит обзаводиться подробностями. Из того, что известно, с уверенностью можно говорить только об уверенности в существовании Mass Effect 4 и отсутствии в ней Шепарда. Всё остальное весьма мутно и расплывчато. Нам даже ещё не показали ни одного, пусть даже сделанного целиком и полностью в редакторе компьютерной графики, трейлера. Но какими-то крохами разработчики из BioWare игроков кормят. Так, недавно на суд публики поступила партия коротких фактов об игре. Часть мы слышали, о части подозревали, но есть и любопытные моменты. Так или иначе, рассказываем всё.
  • Помимо каноничных рас, в новой игре появятся две совершенно новые.
  • Для новых рас были созданы новые миры со своей уникальной биосферой. Так, в первом мире технология и природа пребывают в гармонии, а второй представляет собой довольно неприятное и мрачное место (арты 4 и 5 соответственно).
  • Знакомство с этими мирами и их обитателями станет важной частью игры. Вам придётся познакомиться с уникальной культурой и обычаями новых рас.
  • Если помните, фактическая столица галактики и резиденция галактического Совета — Цитадель — в третьей части была разрушена. В новой игре появится её аналог (пока без подробностей; внешний вид новой Цитадели представлен на третьем арте).
  • Карта получит весьма необычный интерфейс (шестой арт).
  • Mass Effect 4 станет скорее духовным наследником, нежели чем прямым продолжением серии.
  • В отличии от Шепарда, в начале игры, как это и должно быть в настоящей РПГ, главный герой — никто и звать его никак. Путь к славе будет тернист и труден, а сама слава зависит от игрока.
  • Некоторые разработчики, работающие над серией Dragon Age, помогут коллегам в работе над Mass Effect. Они поспособствуют выходу игры «на новый уровень».
  • Разработчики пытаются одновременно соблюсти дух серии и разнообразить её новыми находками. Сложная цель, если честно.
  • По аналогии с Inquisition новый «Эффект Массы» станет крупнейшей игрой серии.
  • Одной из проблем игры станет противостояние органики и синтетики.
  • Ранний билд игры выглядит никак не меньше, чем великолепно. Вопрос лишь в том, почему нам не показывают хотя бы кусочек этого великолепия...
  • В вашей воле исследовать или не исследовать мир игры, тут вопрос чистого фана.
  • Ради максимального погружения в мир игры количество кат-сцен будет сведено к минимуму.
  • Акцент будет сделан именно на исследовании мира и сюжетной составляющей. Но это не отменяет обилия зрелищных перестрелок!
  • Главный герой, как это водится у BioWare, не псих-одиночка (хотя можно, конечно, и быть индивидуалистом), и у него есть союзники. Взаимоотношениям с напарниками уделено много внимания. Да, это именно то, о чём вы подумали.
Помимо всего вышеперечисленного разработчики расщедрились на аж семь концептуальных изображений. Принимать их близко к сердцу не надо, это лишь концепты. Но посмотреть стоит, так что открываем спойлер и наслаждаемся видами. Что? Дата выхода? Платформы? Да нет, ничего подобного, даже намёка.



Информация предоставлена пользователем Kurasagi.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#62 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная концовка....буквально случайно обнаружил....просто по приколу начал стрелять из пистолета по мальчику...а тот внезапно обиделся и запустил эту концову.....и пришлось потом опять перепроходить этот финальный кусок...где 15 минут ползём 

Там есть одна хитрость. После разговора с этой голограммой игра делает автосохранение. Потом берёшь его из папки сохранений и переименовываешь как обычное сохранение. И потом сколько хочешь раз перепроходи этот момент. Правда после этого у меня не получалось активировать концовку отказа, эта голограмма просто исчезла.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых