Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — И весь Тедас у ваших ног


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


Жанр RPG весьма разнообразен и богат играми на любой вкус. И одним из последних новичков в списке стала третья часть Dragon Age от компании BioWare. Первая часть, Dragon Age: Origins, стартовала более чем успешно и подарила игрокам незабываемые похождения по Ферелдену, одному из государств мира Тедас, и спасению его же от Мора. К сожалению, продолжение серии вышло не настолько успешным. Вторая часть подарила больше разочарований, чем приятных моментов. Получив море негативных отзывов, разработчики всячески заверяли, что исправят ситуацию в третьей части. Итак, посмотрим, что же вышло из всего этого.

Изображение


Начинаем мы в роли невольной жертвы стечения обстоятельств (или так задумал Создатель, кто их там поймет, богов этих). На пороге, приветливо разбрасывая демонов и прочую нечисть, стоит конец света в виде Бреши. Брешь — огромный разрыв Завесы, отделяющий привычный мир от мира демонов, духов и снов, Тени. Угадайте, кто же тот бравый герой, или скорее неудачник, который может спасти всё и всех? Правильно, конечно же мы. Невесть откуда взявшаяся «метка» делает нас единственным, кто поможет вытащить мир из задницы Архидемона.

Изображение


С завязкой сюжета разобрались, теперь следует перейти к тому, что же нам наобещали разработчики и выполнили ли они все то, о чем говорили. Начнем, пожалуй, с редактора персонажа. После весьма скудных возможностей в Dragon Age 2, сердце не может не радоваться. В нашем распоряжении масса ползунков, меняющих как ширину челюсти и размер нос, так и позволяющие сделать этот самый нос сломанным или же более детально выбрать цвет глаз.

Далее перейдем к обещанному огромному миру и отсутствию змеиных коридоров, из которых ни шагу влево, ни шагу вправо. И с этим нас тоже не разочаровали! Локации вышли действительно огромные, с обширным набором квестов и загадок. Но вот ездовые любимцы несколько разочаровали. Их скорость слегка превышает скорость пробежки Инквизитора и Ко, к тому же во время езды верхом нельзя использовать поиск, собирать ресурсы и драться. Тем не менее, выбор среди этого «транспорта» разнообразен. Хотите почувствовать себя Трандуилом? Пожалуйста, в вашем распоряжении будет рыженький олень! Для полноты образа нужна такая же корона, но увы. Будем довольствоваться тем, что есть.

Изображение


Спутники вышли более живые, каждый со своей историей и взглядами на жизнь, события в мире и Инквизитора в частности. Теперь они действительно реагируют на все ваши решения и действия, даже не будучи в отряде. Также в процессе забегов по территории Тедаса, ваши спутники будут переговариваться не только между собой, но и с самим Инквизитором. Наконец мы перестали быть угрюмым молчуном-одиночкой. Система романов претерпела некоторые изменения. Стала более интересной и менее унылой, хотя тут на вкус и цвет, как говорится. Теперь вам нужно одобрение спутника, а не обязательное выполнение ряда квестов и переход на следующий этап игры, как было ранее.

Боевая система и тактическая составляющая, увы, оставляют желать лучшего. За спутниками приходится следить чуть чаще, чем постоянно, сами бои однообразные и через несколько часов начинают порядком надоедать. К концу игры даже главный злодей не кажется таким уж вселенским злом и вполне себе победим. При должной экипировке, конечно же. Система прокачки тоже претерпела некоторые изменения. Теперь мы не будем распределять характеристики, только изучать необходимые таланты. Увеличить необходимые атрибуты помогут броня, оружие и аксессуары. Экипировку мы сможем крафтить сами. Качество получаемых вещей будет напрямую зависеть от того, какие материалы вы используете и, что тоже немаловажно, какой эскиз выберете. В процессе крафта можно выбрать и некоторые цветовые составляющие. Например, если вы используете нажий мех, то получите не только устойчивость к холоду, но и симпатичный белый цвет некоторых частей своей брони.

Изображение


Сюжет хоть и набит разнообразными пафосными клише до предела, все же достаточно интересен. И даже несколько непредсказуем. Но, к сожалению, он ужасно короткий. Намного больше времени нужно будет потратить на путешествия по локациям и второстепенные квесты. Тем не менее, игра оправдала большинство ожиданий и поклонники могут порадоваться. Разработчики честно сдержали свои обещания и не повторили ужасных ошибок второй части. Будем надеяться, что в дальнейшем они поддержат эту тенденцию и не станут плодить DLC в половину стоимости игры, которые будут влиять на сюжет. И на этой звонкой ноте можно подвести итоги.

Плюсы:
  • красивая графика, детальная проработка окружения и персонажей
  • расширенный редактор персонажа с множеством функций
  • интересный сюжет
  • реакция спутников на ваши действия вне зависимо от того, были они в отряде или нет
  • масштабные локации с множеством сайд-квестов
  • проработанная реакция на расу и класс Инквизитора
Минусы:
  • короткая сюжетная линия
  • неудобная тактическая составляющая и скучная боевая система
  • некоторые сайд-квесты крайне утомительные и скучные
  • низкая скорость ездовых животных
  • ряд небольших багов с FPS, полом и классом
В общем и целом Dragon Age: Inquisition оказалась достойной и превзошла своих предшественниц. Она совместила в себе достоинства обеих частей и искоренила большинство их недостатков. Хотелось бы увидеть более впечатляющую по объемам главную ветку квестов. Но зная, как оно чаще всего бывает, мы получим расширения под видом различных DLC. Одно полноценное прохождение игра, определенно, заслуживает. А вот пробовать ли строить свою Инквизицию по другому сценарию и проходить историю снова — личный выбор каждого. За сим прощаюсь… да сгорят ваши враги в пламени Инквизиции!

Изображение


Рецензия подготовлена для сайта TESAll.ru.

99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#2 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая рецензия! Непредвзятый взгляд на игру - то чего определенно не хватает. 
*вспоминает количество изменений в патчах DAO и DA2* Баги исправят быстро. Тактический режим - вряд-ли там что-то можно кардинально изменить, хотя я все еще надеюсь, что паузу и тактическую камеру повяжут вместе. А сюжет действительно коротковат. Он определённо больше, чем некоторые аналоги, но недостаточен для игры таких масштабов. 


  • Atmer это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#3 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Одним словом "хрень, которую ушлый издатель втюхивает за два косаря, не заслуживающая и толики внимания"... А фонаты серии уже рубятся аж за ушами трещит
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#4 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

И это непредвзятый обзор? Что-то не верится. Пожалуй внесу свою лепту:

 

Минусы:

 

 

 

Плюсы:

 

 

ПС: Я здесь описал не все минусы и не все плюсы данной игры, и вам может показаться, что я эту игру просто уничтожил в своих глазах. Но это далеко не так. Игра вышла гораздо лучше 2ой части, но до 1ой части она очень не дотягивает. Некоторые скажут: "не надо сравнивать все эти игры", но дело в том, что это продолжение серии и в названии у игры стоит "dragon age". Будь это отдельная игра, она бы и воспринималась по другому. Из 1800 рублей, игра отбивает только около 700.

 

ПС2: Жду на растерзание ведьмака.


Сообщение отредактировал evgesha666: 30 ноября 2014 - 23:04


#5 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Сюжетная линия и вправду коротка, я ожидал немного больше, чем получил, но, надеюсь добавят вкусностей в длс. После прохождения одиночной кампании, перешёл в коллективную, она очень неудобна, очень, в одиночку вообще невозможно пройти, только в компании друзей.


Сообщение отредактировал The_Илья: 01 декабря 2014 - 07:38


#6 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Игра удивляет тем, что у нее бесспорные плюсы соседствуют с такими жуткими минусами, что за голову хватаешься.

Боевка, невозможное управление клавомышей, урезанная тактика, сайдквесты на бесконечный гриндинг, невозможность распределять очки характеристик персонажа и создавать свой уникальный класс, напр. каким был рога-силач в ДАО, кривая камера в катсценах, которая превращает их во что-то жуткое, устаревшая (еще с ДАО) нереалистичная анимация. 

Скажу честно - дико отбивает желание играть. 

 

evgesha666, подписываюсь под вышесказанным.


Сообщение отредактировал Junay: 30 ноября 2014 - 23:03

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

хотя я все еще надеюсь, что паузу и тактическую камеру повяжут вместе.

В смысле? Они разве не вместе работают?...Так они даже там, что-то напортачели? 002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#8 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле? Они разве не вместе работают?...Так они даже там, что-то напортачели? 002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif

Включатся они могут как вместе, так и по отдельности. Отключатся тоже. Как водится - в самый неподходящий момент.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#9 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Как ни странно, падений производительности не было ни разу, хотя все настройки на максимум выставлены. За лаг можно принять подгрузку области, такое я замечал, ГГ как бы сбивается с шага на секунду, а потом бежит дальше. Постоянно респящиеся враги тоже надоедают, хотелось увидеть как их постепенно будут сводить на нет патрули Инквизиции, пока в локации не воцарится окончательный мир и покой, но этого нет. По крайней мере в отношении фауны точно.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 377 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за рецензию!))  :give_rose: Всегда приятно почитать красиво расписанный анализ) Хотя своё мнение об игре, конечно, стану составлять самостоятельно) Когда вообще доберусь до неё)

ЗЫ: Юми, это твоя Дейенерис на скрине?))) Очень лицом похожа на тёзку!))))) 



#11 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Как ни странно, падений производительности не было ни разу, хотя все настройки на максимум выставлены. За лаг можно принять подгрузку области, такое я замечал, ГГ как бы сбивается с шага на секунду, а потом бежит дальше. Постоянно респящиеся враги тоже надоедают, хотелось увидеть как их постепенно будут сводить на нет патрули Инквизиции, пока в локации не воцарится окончательный мир и покой, но этого нет. По крайней мере в отношении фауны точно.

Падение ФПС сильно заметно только у Бреши и в Тени (с 60 падает до 40-44). 
Фауна - да. С этим они напортачили. А вот разбойники/храмовники/маги выпиливаются по квестам. С другой стороны - бродить по абсолютно пустой локации было бы тоже скучно.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#12 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Пейзажи и окружающий мир биоваре создали просто великолепный, это вторая игра, где хочется забраться повыше и наслаждаться открывшимся видом и делать-делать-делать скриншоты)) Первой игрой были как раз Свитки, конкретно "Обливион", там я залипал на ночное звездное небо.


Падение ФПС сильно заметно только у Бреши и в Тени (с 60 падает до 40-44). 
Фауна - да. С этим они напортачили. А вот разбойники/храмовники/маги выпиливаются по квестам. С другой стороны - бродить по абсолютно пустой локации было бы тоже скучно.

Напортачили это мягко сказано)) Медведей я до сих пор вспоминаю с дрожью ужаса, здоровенные неубиваемые и нестанящиеся монстры)) Примерно как кабаны в Готике 4))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Пейзажи и окружающий мир биоваре создали просто великолепный, это вторая игра, где хочется забраться повыше и наслаждаться открывшимся видом и делать-делать-делать скриншоты)) Первой игрой были как раз Свитки, конкретно "Обливион", там я залипал на ночное звездное небо.

*шмыгает носом* а у кого-то принт-скрин западает(((

 

Напортачили это мягко сказано)) Медведей я до сих пор вспоминаю с дрожью ужаса, здоровенные неубиваемые и нестанящиеся монстры)) Примерно как кабаны в Готике 4))

Медведей все поминают "добрыми" словами.И не по разу. Хотя, вспоминая тех же обливионо-скайримских, кажется, что все разработчики тайно принесли клятву верности медведям и намеренно делают их самыми сильными. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#14 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Ухты! На третьем скрине женщина?! Настоящая?! Видимо, все не так худо, как я того ожидал...   


Сообщение отредактировал Blagojar: 01 декабря 2014 - 01:29


#15 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Такое ощущение, что только мне понравилась игра во всем (ну есть малость минус и то два).

- Сюжет великолепно, по крайне мере для меня.

- Графика супер (жалко не могу на полном поставить, это и есть минус для меня)

- Персонажи: интересны, живые, эмоциональны, и завела уже любовь с Жозефинаочкой :give_rose: (интересный у нее акцент, что-то Итальянское или может Испанское)

- Локация и квесты, очень интересные, хочется все полазить и перепробовать. Радует, что вход не прерывает загрузками, ну может есть пару таких и все таки не так часто как бывает в Скайриме.

- минус только в управление иногда, особенно, когда в лесах находишься то вообще не видишь, что происходит и так же постоянно нужно на цифру нажимать нажимать. Во-второй было проще и удобно.

Второй минус уже говорила выше.

 

 

П.С, Агда, может еще и глюки, но думаю появится патчи с исправлениями, и так же жду дополнения ДЛС, если появится.


2a0dc7649cf2.png


#16 Ссылка на это сообщение Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

5 лет прошло, а они так и не изменили модель призрака...



#17 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Пейзажи и окружающий мир биоваре создали просто великолепный, это вторая игра, где хочется забраться повыше и наслаждаться открывшимся видом и делать-делать-делать скриншоты)) Первой игрой были как раз Свитки, конкретно "Обливион", там я залипал на ночное звездное небо.


Напортачили это мягко сказано)) Медведей я до сих пор вспоминаю с дрожью ужаса, здоровенные неубиваемые и нестанящиеся монстры)) Примерно как кабаны в Готике 4))

Кабаны убийцы были в Готике 3)) А Готики 4 так и не появилось. Аркания это не Готика.В 3-й части немного осталось того прежнего шарма из первых 2-х частей. Аркания это уже другой продукт.



#18 Ссылка на это сообщение jurasimo

jurasimo
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Раздражают магические эффекты! И даже не магические. Они могли быть менее режущими глаз.



#19 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

 Правильнее список + и - выглядел был так:

Плюсы:

   

   крупные локации

   прикольная система крафта

   норм.система компаньонов

   можно иметь свою крепость

   советники

   драконы тут большие

   

Минусы:

    Очень неудобная тактическая составляющая и отвратительная боевая система из ММОРПГ 10-летней давности

    Многие сайд-квесты крайне утомительные и скучные

    Очень низкая скорость ездовых животных

    ряд больших багов с FPS, полом и классом

    банальный до невозможности сюжет(Открытие Врат Обливиона Разломов,начало в тюрьме начало в темнице,Вторжение Даедра вторжение демонов,Герой Тамриеля Герой Тедаса)

    корявый редактор персонажа в котором рождаються кошмары

графика хоть и красивая,но не реалистичная,мультяшная-мешает полному погружению

некоторые функции требуют интернет



#20 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

И это непредвзятый обзор? Что-то не верится. Пожалуй внесу свою лепту:

 

Минусы:

 

 

 

Плюсы:

 

 

ПС: Я здесь описал не все минусы и не все плюсы данной игры, и вам может показаться, что я эту игру просто уничтожил в своих глазах. Но это далеко не так. Игра вышла гораздо лучше 2ой части, но до 1ой части она очень не дотягивает. Некоторые скажут: "не надо сравнивать все эти игры", но дело в том, что это продолжение серии и в названии у игры стоит "dragon age". Будь это отдельная игра, она бы и воспринималась по другому. Из 1800 рублей, игра отбивает только около 700.

 

ПС2: Жду на растерзание ведьмака.

Что ты имеешь в виду под "консольным интерфейсом"? Он меняется в зависимости от типа устройств. И с каких это пор, консольный интерфейс стал недостатком, если игра делалась и под геймпады тоже.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых