Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — И весь Тедас у ваших ног


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


Жанр RPG весьма разнообразен и богат играми на любой вкус. И одним из последних новичков в списке стала третья часть Dragon Age от компании BioWare. Первая часть, Dragon Age: Origins, стартовала более чем успешно и подарила игрокам незабываемые похождения по Ферелдену, одному из государств мира Тедас, и спасению его же от Мора. К сожалению, продолжение серии вышло не настолько успешным. Вторая часть подарила больше разочарований, чем приятных моментов. Получив море негативных отзывов, разработчики всячески заверяли, что исправят ситуацию в третьей части. Итак, посмотрим, что же вышло из всего этого.

Изображение


Начинаем мы в роли невольной жертвы стечения обстоятельств (или так задумал Создатель, кто их там поймет, богов этих). На пороге, приветливо разбрасывая демонов и прочую нечисть, стоит конец света в виде Бреши. Брешь — огромный разрыв Завесы, отделяющий привычный мир от мира демонов, духов и снов, Тени. Угадайте, кто же тот бравый герой, или скорее неудачник, который может спасти всё и всех? Правильно, конечно же мы. Невесть откуда взявшаяся «метка» делает нас единственным, кто поможет вытащить мир из задницы Архидемона.

Изображение


С завязкой сюжета разобрались, теперь следует перейти к тому, что же нам наобещали разработчики и выполнили ли они все то, о чем говорили. Начнем, пожалуй, с редактора персонажа. После весьма скудных возможностей в Dragon Age 2, сердце не может не радоваться. В нашем распоряжении масса ползунков, меняющих как ширину челюсти и размер нос, так и позволяющие сделать этот самый нос сломанным или же более детально выбрать цвет глаз.

Далее перейдем к обещанному огромному миру и отсутствию змеиных коридоров, из которых ни шагу влево, ни шагу вправо. И с этим нас тоже не разочаровали! Локации вышли действительно огромные, с обширным набором квестов и загадок. Но вот ездовые любимцы несколько разочаровали. Их скорость слегка превышает скорость пробежки Инквизитора и Ко, к тому же во время езды верхом нельзя использовать поиск, собирать ресурсы и драться. Тем не менее, выбор среди этого «транспорта» разнообразен. Хотите почувствовать себя Трандуилом? Пожалуйста, в вашем распоряжении будет рыженький олень! Для полноты образа нужна такая же корона, но увы. Будем довольствоваться тем, что есть.

Изображение


Спутники вышли более живые, каждый со своей историей и взглядами на жизнь, события в мире и Инквизитора в частности. Теперь они действительно реагируют на все ваши решения и действия, даже не будучи в отряде. Также в процессе забегов по территории Тедаса, ваши спутники будут переговариваться не только между собой, но и с самим Инквизитором. Наконец мы перестали быть угрюмым молчуном-одиночкой. Система романов претерпела некоторые изменения. Стала более интересной и менее унылой, хотя тут на вкус и цвет, как говорится. Теперь вам нужно одобрение спутника, а не обязательное выполнение ряда квестов и переход на следующий этап игры, как было ранее.

Боевая система и тактическая составляющая, увы, оставляют желать лучшего. За спутниками приходится следить чуть чаще, чем постоянно, сами бои однообразные и через несколько часов начинают порядком надоедать. К концу игры даже главный злодей не кажется таким уж вселенским злом и вполне себе победим. При должной экипировке, конечно же. Система прокачки тоже претерпела некоторые изменения. Теперь мы не будем распределять характеристики, только изучать необходимые таланты. Увеличить необходимые атрибуты помогут броня, оружие и аксессуары. Экипировку мы сможем крафтить сами. Качество получаемых вещей будет напрямую зависеть от того, какие материалы вы используете и, что тоже немаловажно, какой эскиз выберете. В процессе крафта можно выбрать и некоторые цветовые составляющие. Например, если вы используете нажий мех, то получите не только устойчивость к холоду, но и симпатичный белый цвет некоторых частей своей брони.

Изображение


Сюжет хоть и набит разнообразными пафосными клише до предела, все же достаточно интересен. И даже несколько непредсказуем. Но, к сожалению, он ужасно короткий. Намного больше времени нужно будет потратить на путешествия по локациям и второстепенные квесты. Тем не менее, игра оправдала большинство ожиданий и поклонники могут порадоваться. Разработчики честно сдержали свои обещания и не повторили ужасных ошибок второй части. Будем надеяться, что в дальнейшем они поддержат эту тенденцию и не станут плодить DLC в половину стоимости игры, которые будут влиять на сюжет. И на этой звонкой ноте можно подвести итоги.

Плюсы:
  • красивая графика, детальная проработка окружения и персонажей
  • расширенный редактор персонажа с множеством функций
  • интересный сюжет
  • реакция спутников на ваши действия вне зависимо от того, были они в отряде или нет
  • масштабные локации с множеством сайд-квестов
  • проработанная реакция на расу и класс Инквизитора
Минусы:
  • короткая сюжетная линия
  • неудобная тактическая составляющая и скучная боевая система
  • некоторые сайд-квесты крайне утомительные и скучные
  • низкая скорость ездовых животных
  • ряд небольших багов с FPS, полом и классом
В общем и целом Dragon Age: Inquisition оказалась достойной и превзошла своих предшественниц. Она совместила в себе достоинства обеих частей и искоренила большинство их недостатков. Хотелось бы увидеть более впечатляющую по объемам главную ветку квестов. Но зная, как оно чаще всего бывает, мы получим расширения под видом различных DLC. Одно полноценное прохождение игра, определенно, заслуживает. А вот пробовать ли строить свою Инквизицию по другому сценарию и проходить историю снова — личный выбор каждого. За сим прощаюсь… да сгорят ваши враги в пламени Инквизиции!

Изображение


Рецензия подготовлена для сайта TESAll.ru.

99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#42 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

*вздыхает* Я что, говорил, что игра плоха? Похоже, пора брать пример с Зейгена, и всякую форму иронии сопровождать БОЛЬШИМ смайликом))) 

А я  и не утверждал, что это ты сказал, я обращался к тем, кто это говорил выше.



#43 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А я  и не утверждал, что это ты сказал, я обращался к тем, кто это говорил выше.

Тогда извините. Просто, не отделенное от цитаты, произвело именно такое впечатление. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#44 Ссылка на это сообщение kronenz

kronenz
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Вопрос игравшем и прошедшем эту игру: "присутствуют ли в ней хоук и серый страж, как это было заявлено биоварами?"



#45 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, на пачку примы и банку клинского с такими ценами

Да действительно немного не хватит, а скоро цены так взлетят, что и на клинское не хватит ну ладно пачку сигарет и один шоколадный батончик! Полезный и очень питательный!5c3d553e2f986941e88119099522cdb9.gif
 

Если исключить повторяющиеся квесты от интенданта)))

Про повторяющиеся квесты я уже понял, Зис из СКАЙРИМ!...а большие побочные линейки с сюжетом, не не связанные с главным. там хоть есть? 9686c4b8cca3b8e1fc397958bb227187.gif
 

Похоже, пора брать пример с Зейгена, и всякую форму иронии сопровождать БОЛЬШИМ смайликом)))


А почему бы и нет? 3ff9463c062f7760467dff572621372a.gif

"присутствуют ли в ней хоук и серый страж, как это было заявлено биоварами?

Я хоть и не играл, но точно знаю, что Хок там есть, а вот Стража  нет... наверно он не смог смириться с тем, что они сотворили с серией ДА и в знак протеста решил там не появляться......хотя про него какие-то упоминания будут  c3eda0b408a62f1c69e1b14901a28fa5.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 декабря 2014 - 18:23


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#46 Ссылка на это сообщение rennin2012

rennin2012
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

А как игра за мага?? В DAO пытался 2 раза проходить за мага, но никак не осилил... 



#47 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос игравшем и прошедшем эту игру: "присутствуют ли в ней хоук и серый страж, как это было заявлено биоварами?"

Хоук присутствует, со Стражем переписка.



#48 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

 

со Стражем переписка.

Ну правильно Страж верен старым традициям олдскула до конца, в ДАО у него не было озвучки, вот он и общается только через переписку  909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 декабря 2014 - 18:45


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#49 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

*вздыхает* Я что, говорил, что игра плоха? Похоже, пора брать пример с Зейгена, и всякую форму иронии сопровождать БОЛЬШИМ смайликом))) 

Я что, говорил, что ты сказал, что игра плоха?) Я всего лишь хотел сказать, что без таких квестов никуда, в любой вселенной самое главное - ресурсы, и естественно, что они каждому нужны.



#50 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

А как игра за мага?? В DAO пытался 2 раза проходить за мага, но никак не осилил... 

Вполне комфортно, но танк в пати обязателен в таком случае. И маги главные поставщики спецэффектов на поле боя)) Особенно огневики или маги воздуха))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такая мыслишка, что сейчас какой угодно сюжет не выпусти, это будет клише. Можно найти книгу, фильм, игру или комикс со схожими элементами. Люди уже просто привыкли, а когда встречают что-то, что они не видели раньше, то просто потому что не знакомы с подобным историями.

Надо смотреть на подачу и реализацию.

 

 

Большинство тех квестов что рассчитаны на пойди убей, принеси и т.д. в начале игры как обучение, а потом как плюшки за то что вы и так делаете. И что, что они повторяющиеся, вас же никто не заставляет их вобще делать или проходить по двадцать раз, это и не нужно. Хотя стоит отметить что игра без них станет покороче заявленных 180 часов, но мне это наоборот понравилось, не надоедает под конец. Основной сюжет часов 50-70, побочные также, в итоге 100-140 часов без тупых квестов, треть из них довольно интересные и запоминающиеся другие две трети среднячок, стандартное прохождение, но сюжет занятный, либо наоборот.


Сообщение отредактировал Февраль: 01 декабря 2014 - 20:29


#52 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Про повторяющиеся квесты я уже понял, Зис из СКАЙРИМ!...а большие побочные линейки с сюжетом, не не связанные с главным. там хоть есть? 9686c4b8cca3b8e1fc397958bb227187.gif

В каждом регионе своя история злоключений. И пока до ГлавГада местного значения доберешься - полноценную побочную линию сюжета и получишь. 
 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#53 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Я предупреждал об излишнем хейтерстве и несдержанности, будем наказывать.
  • ZEYGEN это нравится

#54 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А как игра за мага?? В DAO пытался 2 раза проходить за мага, но никак не осилил... 

Странно, гораздо легче чем за другие классы. Я бойцом пытался два раза - не осилил. А магом прошел два раза легко. Берешь боевого мага, одеваешь латы, щит с мечом или двуручник, прокачиваешь ветки баффов и стихии, потом еще магию крови - и хоть в одиночку ходи нагибай. Часто и было в одиночку, когда напарники все падали и один целые пачки и боссов клал на кошмаре. А в ДАА так вообще, специализация воин-маг и хоть вообще ничего не делай, просто стой в толпе, а они сами мрут.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых