Здравствуйте.
Ниже приведен метод переноса внешности напарника из мода на своего героя.
Требования: Creation Kit, мод с напарником.
- BSAopt. Если потребуется распаковать .bsa архив.
Рекомендуется: Alternate Start, чтобы не мучиться с началом новой игры.
Итак:
1). Откройте Creation Kit и загрузите плагин с напарником (пометьте активным). Ждите, игнорируя ошибки, если будут.
2). В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.
3). Во вкладке Stats поставьте галочку Is CharGen Face Preset и узнайте данные расы и кожи во вкладке Traits. Пример.
4). Во вкладках Traits и Character Gen Parts узнайте какие "свои" данные использует напарник. Пример.
-Нажмите на skintone.dds и посмотрите какой Preset указан в разделе Face Tinting Color.
-Если там написано (custom), то запишите RGB данные (цифры), если стоит не уникальный пресет, то записывать не надо.
5). Найдите в каталогах Character/HeadPart, Items/Armor (пример) те самые данные:
- Данные кожи (Skin) из вкладки Traits.
- Данные внешности (Base Head Parts) из вкладки Character Gen Parts. Пример.
6). Откройте найденные части для редактирования и поставьте там галочку Playable. Пример.
- Если галочка уже стояла, то все в порядке.
- Такую галочку рекомендуется поставить у всех файлов, которые использует Ваш напарник.
7). Узнайте, какой расы напарник, найдите эту расу (каталог Race) и откройте для редактирования.
8). Если раса уникальная, то дайте имя расе во вкладке Text Data и поставьте галочу "playable" во вкладке General Data.
9). Перейдите во вкладку FaceData и перетащите фрагменты из каталога HeadPart в раздел Base Head Parts. Пример.
- Если данные совпадают, то всё правильно. Но лишний раз перепроверить не помешает.
- Не забудьте в меню расы переключиться на пол, который вы хотите редактировать (опции male/female)
10). Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset. Пример.
- Если раса не уникальная, то удалите там все старые пресеты только того пола, которого вы редактируете.
- Если персонаж женский, не удаляйте мужские пресеты и наоборот.
11). !!!ВНИМАНИЕ!!! Этот пункт нужно выполнять только в том случае, если у вашего напарника свой цветовой Preset, RGB данные которого я просил Вас записать выше (см. пункт 4). Если цветовой пресет не уникальный, то пропускайте этот пункт.
Перейдите во вкладку Tinting и нажмите на SkinTone.dds. В разделе Presets правой кнопкой мыши выберите New. Пример.
- В появившемся окне опять выберите New, задайте имя и нажмите OK.
- В окне ColorForm укажите RGB данные, которые Вы записали. Ставьте галочку Playable. Жмите OK. Пример.
- Выберите этот песет как Default и передвиньте ползунок Default value for selected color preset до 1. Value у skin станет 1. Пример.
- Жмите OK. Работа с расой здесь заканчивается.
12). Теперь нужно заняться оригиналом. Его рекомендуется убрать, если конечно вы не хотите встретить двойника.
Узнайте местонахождение напарника в readme и перейдите в раздел Cell View.
13). В данном разделе выберите ту локацию, в которой находится напарник.
14). В правой части раздела найдите данного напарника и удалите. Пример.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
15). Следующие пункты (15-20) нужно будет выполнить только в том случае, если Ваш напарник использует не уникальные данные лица. Если Вы убедились, что данные лица уникальны, то пропускайте все оставшиеся пункты.
Как это узнать:
- В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.
- Во вкладке Character Gen Parts посмотрите на раздел Base Head Pards.
- Если в пункте Face у напарника стоит "своё" уникальное лицо, то все в порядке. Пример: раса Kate, лицо Kate.
- Если напарник использует не уникальное лицо, то тут нужно ещё поработать. Пример: раса Kate, лицо FemaleHeadNord и т.д.
Примеры не точные, там могут быть указаны дополнительные слова, но имя\раса напарника должны быть.
Сохраняйтесь и закрывайте программу.
16). Пропускайте этот пункт, если мод не использует .bsa архив.
Если же использует, то тут нужно будет его распаковать:
- Поместите BSAopt в папку с модом.
- Откройте программу и выберите через неё нужный архив.
- Нажмите Unpack и ждите. Файлы должны извлечься в папку с модом.
17). Отправляйтесь в /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom. Там должна быть папка вашего напарника (например Poet.esp).
18). Создайте там папку Skyrim.esm.
19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm. Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей).
20). Теперь отправляйтесь в /data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint и повторите процедуру, описанную в 18, 19 пунктах, только теперь с этими файлами.
00000007 - это ID игрока. Переименовывая эти пресеты, мы назначаем их ему.
Все готово. Начните новую игру и посмотрите на результаты.
Адаптация расы для мода Реквием.
Требования: TESVedit.
Рекомендуется: сделать резервную копию редактируемых плагинов.
1). Откройте TESVedit, нажмите правой кнопкой мыши по списку и выберите Select None.
2). Поставьте галочку у Вашего мода с напарником, а также у Requiem.esp и жмите OK.
- Дождитесь окончания загрузки и надписи finished.
3). Нажмите правой кнопкой мыши по .esp плагину мода с напарником и выберите Add masters. Пример.
- Поставьте галочку у Requiem.esp.
4). Разверните в списке +Requiem.esp и найдите там раздел +Race.
- Далее выберите там расу, максимально соответствующую Вашей.
- Если мод добавляет новую расу Каджита, то выбираете Каджита и т.д.
5). Тут нужно будет обратить внимание на несколько параметров (пример1, пример2):
- Параметр Actor Effects.
- Параметр Keywords.
- Параметры Starting Health, Starting Magicka, Starting Stamina, а также Health Regen, Magicka Regen, Stamina Regen.
- Заскриньте все эти параметры, потому что нужно будет активировать\изменить их и у своей расы.
6). Добавьте все необходимые параметры своей расе. Чуть правее требуемого параметра (например Actor Effects) есть пустое поле. На него нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию Add. Пример.
- Появится жирное окно с предупреждением. Подождите и согласитесь.
- Далее просто впечатывайте вручную способность, а утилита будет автозаполнением подбирать Вам варианты. Добейтесь точного совпадения. Пример.
7). Замените прежние данные расы на новые (Starting Health, Health Regen и т.д).
- В итоге у вашей расы должны быть идентичные способности и данные, как и у той реквием-расы, у которой Вы эти данные копировали. Плюс к этому должны остаться уникальные способности, которые дал Вашей расе разработчик мода. Не удаляйте эти способности.
- Не забудьте сделать аналогичные изменения и с вампирской расой. Тут нужно сверить данные с вампирским вариантов ревквием-расы. Не нужно вносить данные из обычного варианта расы в вампирский и наоборот.
8). После рекомендуется запустить Reqtificator.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется работать над одним модом.
Если попробуете поставить два таких мода, то они могут конфликтовать. Скорее всего будет краш.
http://www.youtube.com/watch?v=F4DdsF-Oq4c&feature=youtu.be
ОБНОВЛЕНИЕ
- Убран RaceMenu (+neck seam fix), т.к. больше не нужен.
- Убран ShowRaceMenuAlternative, т.к. больше не нужен.
- Убраны решения проблем, т.к. такие проблемы больше не актуальны.
- Убраны гайды на английском, т.к. большая часть описанных там операций здесь не нужна.
- Гайд улучшен и упрощен, добавлены новые пункты и исправлены ошибки.
- Добавлено руководство по адаптации расы под Requiem.
Сообщение отредактировал kadavr14: 25 января 2017 - 17:45