Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Гайд: перенос внешности напарника из мода на игрока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Ниже приведен метод переноса внешности напарника из мода на своего героя.

 

Требования: Creation Kit, мод с напарником.

- BSAopt. Если потребуется распаковать .bsa архив.
Рекомендуется: Alternate Start, чтобы не мучиться с началом новой игры.

 

Итак:

1). Откройте Creation Kit и загрузите плагин с напарником (пометьте активным). Ждите, игнорируя ошибки, если будут.

2). В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

3). Во вкладке Stats поставьте галочку Is CharGen Face Preset и узнайте данные расы и кожи во вкладке Traits. Пример.

4). Во вкладках Traits и Character Gen Parts узнайте какие "свои" данные использует напарник. Пример.

-Нажмите на skintone.dds и посмотрите какой Preset указан в разделе Face Tinting Color.

-Если там написано (custom), то запишите RGB данные (цифры), если стоит не уникальный пресет, то записывать не надо.

5). Найдите в каталогах Character/HeadPart, Items/Armor (пример) те самые данные:

- Данные кожи (Skin) из вкладки Traits.

- Данные внешности (Base Head Parts) из вкладки Character Gen Parts. Пример.

6). Откройте найденные части для редактирования и поставьте там галочку Playable. Пример.

- Если галочка уже стояла, то все в порядке.

- Такую галочку рекомендуется поставить у всех файлов, которые использует Ваш напарник.

7). Узнайте, какой расы напарник, найдите эту расу (каталог Race) и откройте для редактирования.
8). Если раса уникальная, то дайте имя расе во вкладке Text Data и поставьте галочу "playable" во вкладке General Data.
9). Перейдите во вкладку FaceData и перетащите фрагменты из каталога HeadPart в раздел Base Head Parts. Пример.

- Если данные совпадают, то всё правильно. Но лишний раз перепроверить не помешает.

- Не забудьте в меню расы переключиться на пол, который вы хотите редактировать (опции male/female)

10). Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset. Пример.

- Если раса не уникальная, то удалите там все старые пресеты только того пола, которого вы редактируете.

- Если персонаж женский, не удаляйте мужские пресеты и наоборот.

11). !!!ВНИМАНИЕ!!! Этот пункт нужно выполнять только в том случае, если у вашего напарника свой цветовой Preset, RGB данные которого я просил Вас записать выше (см. пункт 4). Если цветовой пресет не уникальный, то пропускайте этот пункт.

Перейдите во вкладку Tinting и нажмите на SkinTone.dds. В разделе Presets правой кнопкой мыши выберите New. Пример.

- В появившемся окне опять выберите New, задайте имя и нажмите OK.

- В окне ColorForm укажите RGB данные, которые Вы записали. Ставьте галочку Playable. Жмите OK. Пример.

- Выберите этот песет как Default и передвиньте ползунок Default value for selected color preset до 1. Value у skin станет 1. Пример.

- Жмите OK. Работа с расой здесь заканчивается.

12). Теперь нужно заняться оригиналом. Его рекомендуется убрать, если конечно вы не хотите встретить двойника.
Узнайте местонахождение напарника в readme и перейдите в раздел Cell View.

13). В данном разделе выберите ту локацию, в которой находится напарник.

14). В правой части раздела найдите данного напарника и удалите. Пример.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

15). Следующие пункты (15-20) нужно будет выполнить только в том случае, если Ваш напарник использует не уникальные данные лица. Если Вы убедились, что данные лица уникальны, то пропускайте все оставшиеся пункты.

Как это узнать:

- В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

- Во вкладке Character Gen Parts посмотрите на раздел Base Head Pards.

- Если в пункте Face у напарника стоит "своё" уникальное лицо, то все в порядке. Пример: раса Kate, лицо Kate.

- Если напарник использует не уникальное лицо, то тут нужно ещё поработать. Пример: раса Kate, лицо FemaleHeadNord и т.д.

Примеры не точные, там могут быть указаны дополнительные слова, но имя\раса напарника должны быть.

Сохраняйтесь и закрывайте программу.

16). Пропускайте этот пункт, если мод не использует .bsa архив.

Если же использует, то тут нужно будет его распаковать:

- Поместите BSAopt в папку с модом.

- Откройте программу и выберите через неё нужный архив.

- Нажмите Unpack и ждите. Файлы должны извлечься в папку с модом.

17). Отправляйтесь в /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom. Там должна быть папка вашего напарника (например Poet.esp).
18). Создайте там папку Skyrim.esm.
19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm. Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей).
20). Теперь отправляйтесь в /data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint и повторите процедуру, описанную в 18, 19 пунктах, только теперь с этими файлами.

00000007 - это ID игрока. Переименовывая эти пресеты, мы назначаем их ему.

 

Все готово. Начните новую игру и посмотрите на результаты.

 

Адаптация расы для мода Реквием.
Требования: TESVedit.

Рекомендуется: сделать резервную копию редактируемых плагинов.
1). Откройте TESVedit, нажмите правой кнопкой мыши по списку и выберите Select None.
2). Поставьте галочку у Вашего мода с напарником, а также у Requiem.esp и жмите OK.
- Дождитесь окончания загрузки и надписи finished.
3). Нажмите правой кнопкой мыши по .esp плагину мода с напарником и выберите Add masters. Пример.
- Поставьте галочку у Requiem.esp.
4). Разверните в списке +Requiem.esp и найдите там раздел +Race.
- Далее выберите там расу, максимально соответствующую Вашей.
- Если мод добавляет новую расу Каджита, то выбираете Каджита и т.д.

5). Тут нужно будет обратить внимание на несколько параметров (пример1, пример2):

- Параметр Actor Effects.
- Параметр Keywords.
- Параметры Starting Health, Starting Magicka, Starting Stamina, а также Health Regen, Magicka Regen, Stamina Regen.
- Заскриньте все эти параметры, потому что нужно будет активировать\изменить их и у своей расы.
6). Добавьте все необходимые параметры своей расе. Чуть правее требуемого параметра (например Actor Effects) есть пустое поле. На него нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию Add. Пример.
- Появится жирное окно с предупреждением. Подождите и согласитесь.
- Далее просто впечатывайте вручную способность, а утилита будет автозаполнением подбирать Вам варианты. Добейтесь точного совпадения. Пример.
7). Замените прежние данные расы на новые (Starting Health, Health Regen и т.д).
- В итоге у вашей расы должны быть идентичные способности и данные, как и у той реквием-расы, у которой Вы эти данные копировали. Плюс к этому должны остаться уникальные способности, которые дал Вашей расе разработчик мода. Не удаляйте эти способности.
- Не забудьте сделать аналогичные изменения и с вампирской расой. Тут нужно сверить данные с вампирским вариантов ревквием-расы. Не нужно вносить данные из обычного варианта расы в вампирский и наоборот.

8). После рекомендуется запустить Reqtificator.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется работать над одним модом.
Если попробуете поставить два таких мода, то они могут конфликтовать. Скорее всего будет краш.

 

http://www.youtube.com/watch?v=F4DdsF-Oq4c&feature=youtu.be

 

ОБНОВЛЕНИЕ

- Убран RaceMenu (+neck seam fix), т.к. больше не нужен.

- Убран ShowRaceMenuAlternative, т.к. больше не нужен.

- Убраны решения проблем, т.к. такие проблемы больше не актуальны.

- Убраны гайды на английском, т.к. большая часть описанных там операций здесь не нужна.

- Гайд улучшен и упрощен, добавлены новые пункты и исправлены ошибки.

- Добавлено руководство по адаптации расы под Requiem.


Сообщение отредактировал kadavr14: 25 января 2017 - 17:45



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#42 Ссылка на это сообщение TIMATI2

TIMATI2
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

 

 

Наверное можно.

Я этот вопрос не изучал.

И метод будет намного проще, совсем другой.

По-моему можно это проверуть сразу в игре с помощью модов.

 

А какие моды могут быть для этого? :shok:


Сообщение отредактировал TIMATI2: 22 декабря 2015 - 11:27


#43 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Моя попытка скопировать внешность компаньона

Это цель. Хотел скопировать её

index.php?app=downloads&module=display&s

 

А это, не приведи Господи, результат. Делал всё строго по инструкции, шаг за шагом. Причёска (вариант №3) и текстура кожи скопировались, а остальное...

TESV2015-07-0502-26-00-03.png

Хоть и не получилось, но посмеялся от души  :haha:

Очень похоже на то, что старый пресет не дает дорогу новому. А новый пресет как бы внутри старого. Из за
этого такая красота. На скрине норд вылез вроде.

Попробую себе поставить этого напарника. Может что напишу потом.

По-моему была такая проблема. Писал кто-то в лс.

Надо вспомнить, что я предпринимал тогда.

А какие моды могут быть для этого? :shok:

Вот один из таких модов. Вроде бы.

Можно скопировать лицо прямо в игре:

1. В консоли ввести spf "имя" без кавычек.

2. В Creation Kit открыть данные нужного npc и найти вкладку Character Gen Parts.
3. Нажать import и выбрать данные с именем главного героя.

Можно еще цвета отрегулировать.

В этом я слабо разбираюсь.


Сообщение отредактировал kadavr14: 07 января 2016 - 11:50


#44 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Что-то я напортачил с сообщениями. :sad:

Как теперь объединить эти посты?


Сообщение отредактировал kadavr14: 09 января 2016 - 12:05


#45 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Моя попытка скопировать внешность компаньона

Это цель. Хотел скопировать её

index.php?app=downloads&module=display&s

 

А это, не приведи Господи, результат. Делал всё строго по инструкции, шаг за шагом. Причёска (вариант №3) и текстура кожи скопировались, а остальное...

TESV2015-07-0502-26-00-03.png

Хоть и не получилось, но посмеялся от души  :haha:

Только что попробовал.

Все прекрасно работает. Только вот уши не эльфийские.

448a66105033.jpg



#46 Ссылка на это сообщение romanigroman

romanigroman
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я ничего не понял,но идея хорошая. Хорошо бы получить готовые пресеты компаньонов Хикари и Селена.



#47 Ссылка на это сообщение Urik63

Urik63
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

По какой-то неведомой мне причине Creation Kit не отвечает, уже идёт 2рой час, пожалуйста есть к-то-то знает причину и как её исправить напишите буду признателен, ну или может есть ещё какой способ напишите пожалуйста =3



#48 Ссылка на это сообщение Urik63

Urik63
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Что-то я напортачил с сообщениями. :sad:

Как теперь объединить эти посты?

Можешь помочь ? Creation Kit не работает =( а точнее запускаю и он "не отвечает" ждал 1 или 2 нечего =(,если это никак не исправить то если есть время сделаешь за меня ? Вот эту красавицу http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/astrid/68-1-0-3569



#49 Ссылка на это сообщение wolwes

wolwes
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Что-то я напортачил с сообщениями. :sad:

Как теперь объединить эти посты?

Все как то странно. Сделал все в точности как в инструкции но в игре только перенеслось полностью тело со всеми тату и тд, а вот голова остается стандартной. В чем может быть собственно проблема? подскажите пожалуйста, очень хочется применить лицо компаньона на своего персонажа.



#50 Ссылка на это сообщение Ksen0ka

Ksen0ka
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •  

Отправлено

Что-то я накосячила :JC_coffee:  

 

Z3flwd5.jpg?3

 

на выходе должно было быть  

4XQFSCD.jpg?1


Сообщение отредактировал Ksen0ka: 06 апреля 2016 - 23:11


#51 Ссылка на это сообщение valdasarini

valdasarini
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Будь я проклят, год назад опробовал - получалось. Сейчас чето не шмог(((. Где-то упускаю какую-то маленькую деталь. Буду снова и снова пробовать.  :)

ПС Попробуйте мод Alternate Actors - в среднем больше половины похожи. Давеча попробовал эльфийку пятью постами выше - получилась, только без волос. Но волосы можно в рейсменю добавить, к тому же я думаю, что волосы из мода этого нужно как-то прописывать в CK + nifscope - у меня получалось, т.к. у меня нет этого мода на волосы, поэтому они и не отображаются. Но этот способ быстрее, чем до этого я пытался делать + не всегда хватает данных из мода.



#52 Ссылка на это сообщение sd.shidiro

sd.shidiro
  • Аватар пользователя sd.shidiro
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Чего вы паритесь? Проще простого это все ,расу надо выбирать ту же что и у НПС,и чтоб было полное совпадение мешей и текстур ,а дальше как в описании ,ткнуть в расе играбельный пресет ,и галку у непися поставить. Все работает на 120%


Shidiro.gif


#53 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

 

О боже. Вы меня извините. Я не видел новые сообщения. Все думал, что будут приходить оповещения о новых ответах в теме. Оказывается я ошибся.

Случайно зашел и увидел.

Так. Если есть проблемы с каким-то модом пришлите мне. Я посмотрю, что можно сделать.

Важное замечанеие: пресеты будут глючить при становлении гг вампиром, а также могут возникнуть проблемы в requiem. Реквием в начале регулирует данные персонажа и будет ругаться, что с персом что-то не так.

Постараюсь выложить решение в ближайшее время.

 

P.S. Да и с ушами у некоторых могут быть проблемы. Если уши кастомные.


Сообщение отредактировал kadavr14: 13 апреля 2016 - 22:53


#54 Ссылка на это сообщение sd.shidiro

sd.shidiro
  • Аватар пользователя sd.shidiro
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

пресеты будут глючить при становлении гг вампиром

Это если tri файлы у модели непися отличны от таких же у ГГ, надо скопировать CharGen морфы вампира из мода в основу

 

PS Вообще перенести чото на ГГ проблем ваще никаких ,вот в обратную сторону это сложнее , к примеру намутили вы в Race Menu что-то нереальное а чтоб сделать таким же непися это уже сурьезное дело


Сообщение отредактировал sd.shidiro: 16 апреля 2016 - 03:18

Shidiro.gif


#55 Ссылка на это сообщение Ksen0ka

Ksen0ka
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •  

Отправлено

Хотелось бы тут пару пресет-шаблонов с броней, а то в инете не найти!



#56 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Хотелось бы тут пару пресет-шаблонов с броней, а то в инете не найти!

Пресет-шаблон? Что-то типа такого? Там вроде указано, что это пресет-шаблоны для ванильных рас.

Можно по-подробней насчет брони?



#57 Ссылка на это сообщение pedagog11

pedagog11
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Здравствуйте есть напарник sofia хотел ее скопировать, можете обьяснить здесь поподробнее :

файлы копировать из папки Skyrim\Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\sofiafollower.esp в Skyrim.esm ? или же из другой папки ?

просто в файлах мода моего напарника еще есть папка - Skyrim\Data\Meshes\actors\character\sofia оттуда надо что то копировать или нет ?

и еще папку Skyrim.esm создавать тут Skyrim\Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\sofiafollower.esp или Skyrim\Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom здесь ?


Сообщение отредактировал pedagog11: 23 апреля 2016 - 10:01


#58 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Здравствуйте есть напарник sofia хотел ее скопировать, можете обьяснить здесь поподробнее :

файлы копировать из папки Skyrim\Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\sofiafollower.esp в Skyrim.esm ? или же из другой папки ?

просто в файлах мода моего напарника еще есть папка - Skyrim\Data\Meshes\actors\character\sofia оттуда надо что то копировать или нет ?

и еще папку Skyrim.esm создавать тут Skyrim\Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\sofiafollower.esp или Skyrim\Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom здесь ?

Копировать файлы надо именно из папки с окончанием .esp в папку skyrim.esm. Папку skyrim.esm нужно создать там же, где находится .esp папка напарника.

И сделать это надо и в текстурах и в мешах.



#59 Ссылка на это сообщение IVil

IVil
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

подскажите пожалуйста, проблемы с 18-19 пунктом: 

в Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\sofiafollower.esp уже до этого были файлы и их много, тоже самое и в текстурах. А 19 пункт не понял и "Переменуйте эти файлы на 00000007" как выполнить, если изначально там уже много файлов. Может конечно мод сложный... "7 компаньонов от Sansakuka" пытаюсь одну из них на свою гг напялить, но не выходит.



#60 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

подскажите пожалуйста, проблемы с 18-19 пунктом: 

в Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\sofiafollower.esp уже до этого были файлы и их много, тоже самое и в текстурах. А 19 пункт не понял и "Переменуйте эти файлы на 00000007" как выполнить, если изначально там уже много файлов. Может конечно мод сложный... "7 компаньонов от Sansakuka" пытаюсь одну из них на свою гг напялить, но не выходит.

Надо переместить все файлы, которые находятся в sofiafollower.esp в папку skyrim.esm, А там уже переименовать файлы на 00000007.



#61 Ссылка на это сообщение Душелов

Душелов
  • Succubophile
  • 131 сообщений

Отправлено

Я совсем не хорош в английском.

Что нужно сделать для беспроблемного вампиризма?

Мне нужно всего лишь внешность одного данмера перекинуть на ГГ-данмера.

Вроде смысла нет аналогично прессет в вампирскую расу лепить...или есть?

P.S. Вроде всё по пунктам выполнил, но в игре появился прессет абсолютно не похожий. Что-то упустил.

И вот вопрос: у данмера стандартного 10 прессетов, мой 11. А в игре их только 8, мой 9. Почему так?

Ctrl+F4 пишет, что успешно, но не вижу никаких новых файлов. Как был один nif, dds и tga, так и остались.

Файл не в bsa, можно было и так их скопировать...

P.P.S. Мой пресет вообще не добавляется. В CK есть, а в игре - нет.

Как вообще скопировать только внешность, а не целую расу?)


Сообщение отредактировал sashatiunov: 12 июня 2016 - 06:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых