Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Гайд: перенос внешности напарника из мода на игрока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Ниже приведен метод переноса внешности напарника из мода на своего героя.

 

Требования: Creation Kit, мод с напарником.

- BSAopt. Если потребуется распаковать .bsa архив.
Рекомендуется: Alternate Start, чтобы не мучиться с началом новой игры.

 

Итак:

1). Откройте Creation Kit и загрузите плагин с напарником (пометьте активным). Ждите, игнорируя ошибки, если будут.

2). В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

3). Во вкладке Stats поставьте галочку Is CharGen Face Preset и узнайте данные расы и кожи во вкладке Traits. Пример.

4). Во вкладках Traits и Character Gen Parts узнайте какие "свои" данные использует напарник. Пример.

-Нажмите на skintone.dds и посмотрите какой Preset указан в разделе Face Tinting Color.

-Если там написано (custom), то запишите RGB данные (цифры), если стоит не уникальный пресет, то записывать не надо.

5). Найдите в каталогах Character/HeadPart, Items/Armor (пример) те самые данные:

- Данные кожи (Skin) из вкладки Traits.

- Данные внешности (Base Head Parts) из вкладки Character Gen Parts. Пример.

6). Откройте найденные части для редактирования и поставьте там галочку Playable. Пример.

- Если галочка уже стояла, то все в порядке.

- Такую галочку рекомендуется поставить у всех файлов, которые использует Ваш напарник.

7). Узнайте, какой расы напарник, найдите эту расу (каталог Race) и откройте для редактирования.
8). Если раса уникальная, то дайте имя расе во вкладке Text Data и поставьте галочу "playable" во вкладке General Data.
9). Перейдите во вкладку FaceData и перетащите фрагменты из каталога HeadPart в раздел Base Head Parts. Пример.

- Если данные совпадают, то всё правильно. Но лишний раз перепроверить не помешает.

- Не забудьте в меню расы переключиться на пол, который вы хотите редактировать (опции male/female)

10). Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset. Пример.

- Если раса не уникальная, то удалите там все старые пресеты только того пола, которого вы редактируете.

- Если персонаж женский, не удаляйте мужские пресеты и наоборот.

11). !!!ВНИМАНИЕ!!! Этот пункт нужно выполнять только в том случае, если у вашего напарника свой цветовой Preset, RGB данные которого я просил Вас записать выше (см. пункт 4). Если цветовой пресет не уникальный, то пропускайте этот пункт.

Перейдите во вкладку Tinting и нажмите на SkinTone.dds. В разделе Presets правой кнопкой мыши выберите New. Пример.

- В появившемся окне опять выберите New, задайте имя и нажмите OK.

- В окне ColorForm укажите RGB данные, которые Вы записали. Ставьте галочку Playable. Жмите OK. Пример.

- Выберите этот песет как Default и передвиньте ползунок Default value for selected color preset до 1. Value у skin станет 1. Пример.

- Жмите OK. Работа с расой здесь заканчивается.

12). Теперь нужно заняться оригиналом. Его рекомендуется убрать, если конечно вы не хотите встретить двойника.
Узнайте местонахождение напарника в readme и перейдите в раздел Cell View.

13). В данном разделе выберите ту локацию, в которой находится напарник.

14). В правой части раздела найдите данного напарника и удалите. Пример.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

15). Следующие пункты (15-20) нужно будет выполнить только в том случае, если Ваш напарник использует не уникальные данные лица. Если Вы убедились, что данные лица уникальны, то пропускайте все оставшиеся пункты.

Как это узнать:

- В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

- Во вкладке Character Gen Parts посмотрите на раздел Base Head Pards.

- Если в пункте Face у напарника стоит "своё" уникальное лицо, то все в порядке. Пример: раса Kate, лицо Kate.

- Если напарник использует не уникальное лицо, то тут нужно ещё поработать. Пример: раса Kate, лицо FemaleHeadNord и т.д.

Примеры не точные, там могут быть указаны дополнительные слова, но имя\раса напарника должны быть.

Сохраняйтесь и закрывайте программу.

16). Пропускайте этот пункт, если мод не использует .bsa архив.

Если же использует, то тут нужно будет его распаковать:

- Поместите BSAopt в папку с модом.

- Откройте программу и выберите через неё нужный архив.

- Нажмите Unpack и ждите. Файлы должны извлечься в папку с модом.

17). Отправляйтесь в /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom. Там должна быть папка вашего напарника (например Poet.esp).
18). Создайте там папку Skyrim.esm.
19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm. Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей).
20). Теперь отправляйтесь в /data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint и повторите процедуру, описанную в 18, 19 пунктах, только теперь с этими файлами.

00000007 - это ID игрока. Переименовывая эти пресеты, мы назначаем их ему.

 

Все готово. Начните новую игру и посмотрите на результаты.

 

Адаптация расы для мода Реквием.
Требования: TESVedit.

Рекомендуется: сделать резервную копию редактируемых плагинов.
1). Откройте TESVedit, нажмите правой кнопкой мыши по списку и выберите Select None.
2). Поставьте галочку у Вашего мода с напарником, а также у Requiem.esp и жмите OK.
- Дождитесь окончания загрузки и надписи finished.
3). Нажмите правой кнопкой мыши по .esp плагину мода с напарником и выберите Add masters. Пример.
- Поставьте галочку у Requiem.esp.
4). Разверните в списке +Requiem.esp и найдите там раздел +Race.
- Далее выберите там расу, максимально соответствующую Вашей.
- Если мод добавляет новую расу Каджита, то выбираете Каджита и т.д.

5). Тут нужно будет обратить внимание на несколько параметров (пример1, пример2):

- Параметр Actor Effects.
- Параметр Keywords.
- Параметры Starting Health, Starting Magicka, Starting Stamina, а также Health Regen, Magicka Regen, Stamina Regen.
- Заскриньте все эти параметры, потому что нужно будет активировать\изменить их и у своей расы.
6). Добавьте все необходимые параметры своей расе. Чуть правее требуемого параметра (например Actor Effects) есть пустое поле. На него нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию Add. Пример.
- Появится жирное окно с предупреждением. Подождите и согласитесь.
- Далее просто впечатывайте вручную способность, а утилита будет автозаполнением подбирать Вам варианты. Добейтесь точного совпадения. Пример.
7). Замените прежние данные расы на новые (Starting Health, Health Regen и т.д).
- В итоге у вашей расы должны быть идентичные способности и данные, как и у той реквием-расы, у которой Вы эти данные копировали. Плюс к этому должны остаться уникальные способности, которые дал Вашей расе разработчик мода. Не удаляйте эти способности.
- Не забудьте сделать аналогичные изменения и с вампирской расой. Тут нужно сверить данные с вампирским вариантов ревквием-расы. Не нужно вносить данные из обычного варианта расы в вампирский и наоборот.

8). После рекомендуется запустить Reqtificator.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется работать над одним модом.
Если попробуете поставить два таких мода, то они могут конфликтовать. Скорее всего будет краш.

 

http://www.youtube.com/watch?v=F4DdsF-Oq4c&feature=youtu.be

 

ОБНОВЛЕНИЕ

- Убран RaceMenu (+neck seam fix), т.к. больше не нужен.

- Убран ShowRaceMenuAlternative, т.к. больше не нужен.

- Убраны решения проблем, т.к. такие проблемы больше не актуальны.

- Убраны гайды на английском, т.к. большая часть описанных там операций здесь не нужна.

- Гайд улучшен и упрощен, добавлены новые пункты и исправлены ошибки.

- Добавлено руководство по адаптации расы под Requiem.


Сообщение отредактировал kadavr14: 25 января 2017 - 17:45



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#122 Ссылка на это сообщение XSaruss

XSaruss
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Добрый день!

 

Тоже хотел портировать из спутника на гг, но получилось как и на картинке сверху, и после нескольких часов рысканья в CK я так и не нашёл причины. Может кто поможет перенести внешность спутник

 

Вот ссылки на мод: https://www.nexusmod...89444?tab=files

http://tes-game.ru/load/skyrim/kompanony/16770/46-1-0-20161



#123 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Вот ссылки на мод: https://www.nexusmod...89444?tab=files

http://tes-game.ru/load/skyrim/kompanony/16770/46-1-0-20161

Здравствуйте.

Прошу прощения, что пишу не вовремя. Попробую разобраться.

Если что, то напишу в ЛС.



#124 Ссылка на это сообщение ReiDao

ReiDao
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

День добрый! Очень нужна подсказка, переносила внешность персонажа из мода на напарника на гг. Создала копию расы, подгрузила все текстуры с напарника. Раса появилась, голова со всеми пресетами и текстурами тоже, а вот тела нет. В смысле вообще нет. Открыла снова мод на редактирование, а кожа напарника пропала, просто исчезла и все. И нигде нет. Как быть? Искала, искала, но ничего не получилось найти по данной теме. Please! HELP! (П.с. С редактором вожусь совсем недавно, так что извиняюсь, если вопрос глупый)

Ссыль на напарника: http://tes-game.ru/load/skyrim/kompanony/dzh_39_a_sinij_drakon/46-1-0-21592



#125 Ссылка на это сообщение ReiDao

ReiDao
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Чтобы немного пояснить суть проблемы: Если делать точно по гайду, то все норды (раса которую использует сей перс) отображаются с чешуей на лице. Тело ГГ становится нужного оттенка, но текстур как в моде нет. Поэтому я копировала расу, сменила название, описание и т.д. и поставила в раздел BodyData (окно редактирования расы) тот файлик, который якобы использует спутник как кожу. Остальное сделала также по гайду. После загрузки в игру тело исчезло совсем (с головой все прекрасно). Открыла созданный мною файл в CK и увидела что вместо кожи в BodyData стоит значение NONE, и у пресета напарника тоже. Куда пропал данный файлик понять не могу. Сам файлик находился в armor и у него изначально стоял флаг played. 



#126 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Открыла созданный мною файл в CK и увидела что вместо кожи в BodyData стоит значение NONE

СК не может добавлять есп-файл как мастер к другому есп-файлу.

Другими словами, ты пытаешься использовать "тело" от расы, которая лежит в другом есп-файле - и СК не может построить между ними связь (ибо скопировать только расу - маловато, раса - это сложный комплексный "объект", который состоит из целой кучи "подсистем" - сетов текстур, брони, headpart'ов и прочих штук).

Либо делай расу целиком, либо только отдельный скин, и прилепи его к неписю напрямую, оставив его стандартной расой (нордом, например).

 

Туториалы по созданию рас:

https://www.nexusmod...yrim/mods/59220

https://www.nexusmod...yrim/mods/63308

 

Во втором подробно описано, из чего, собственно, раса состоит, и как именно ее делать.

Первый - создание "болванки" играбельной расы и связь ее с игрой посредством RaceCompatibility.



#127 Ссылка на это сообщение ReiDao

ReiDao
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

СК не может добавлять есп-файл как мастер к другому есп-файлу.

Другими словами, ты пытаешься использовать "тело" от расы, которая лежит в другом есп-файле - и СК не может построить между ними связь (ибо скопировать только расу - маловато, раса - это сложный комплексный "объект", который состоит из целой кучи "подсистем" - сетов текстур, брони, headpart'ов и прочих штук).

Либо делай расу целиком, либо только отдельный скин, и прилепи его к неписю напрямую, оставив его стандартной расой (нордом, например).

 

Туториалы по созданию рас:

https://www.nexusmod...yrim/mods/59220

https://www.nexusmod...yrim/mods/63308

 

Во втором подробно описано, из чего, собственно, раса состоит, и как именно ее делать.

Первый - создание "болванки" играбельной расы и связь ее с игрой посредством RaceCompatibility.

Спасибо за подсказку! Буду изучать!



#128 Ссылка на это сообщение Muhammed

Muhammed
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! у меня возникла небольшая проблема!

Хотел получить вот это:  [/url]">http://de5269599ff7.jpg

А результат:  [/url]">http://d0afc5fef9d1.jpg

Если не трудно скинте пожалуйста переделанный esp файл, мод называется Компаньон Умбра



#129 Ссылка на это сообщение ReiDao

ReiDao
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

А можно наоборот сделать? Есть у меня, предположим готовый пресет для моего спутника в формате jslot (вытащила из racemenu).

Как его применить на спутнике?



#130 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

А можно наоборот сделать? Есть у меня, предположим готовый пресет для моего спутника в формате jslot (вытащила из racemenu).

Как его применить на спутнике?

Наверное можно. Правда сам я такое не пробовал. Думаю, что у спутника должна быть та же раса, с которой был взят пресет.

 


Сообщение отредактировал kadavr14: 26 апреля 2019 - 06:52


#131 Ссылка на это сообщение Zlie-Kolobоki

Zlie-Kolobоki
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Следуя вашему гайду, попытался перенести внешность этого компаньона(http://modgames.net/...r/251-2-0-21046). Получилось перенести только голову, тело руки ноги отсутствуют. В связи с этим вопрос: возможно ли перенести внешность данного компаньона полностью, а не только голову. Заранее спасибо за ответ.



#132 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

просто тупо установи такое же тело (модель UNPB)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#133 Ссылка на это сообщение Vocasa

Vocasa
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. 

Перехожу к пункту, но у меня нету в списке присетов нужного.

10). Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset.

У мода только .esp https://www.nexusmod...yrim/mods/45862

изображение



#134 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. 

Перехожу к пункту, но у меня нету в списке присетов нужного.

У мода только .esp https://www.nexusmod...yrim/mods/45862

изображение

Здравствуйте. А Вы поставили галочку, что указана в третьем пункте?

 

К тому же может поменяться наименование _Poet на просто Poet (или на что-то другое).


Сообщение отредактировал kadavr14: 16 июня 2019 - 20:44


#135 Ссылка на это сообщение Vocasa

Vocasa
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. А Вы поставили галочку, что указана в третьем пункте?

 

К тому же может поменяться наименование _Poet на просто Poet (или на что-то другое).

 

Третий пункт выполнил.

В "Preset" появился пресет только после того как подергал слайдер вверх-вниз.


Сообщение отредактировал Vocasa: 19 июня 2019 - 00:09


#136 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Третий пункт выполнил.

В "Preset" появился пресет только после того как подергал слайдер вверх-вниз.

 

Хорошо, теперь у Вас всё получилось?



#137 Ссылка на это сообщение hleboreska

hleboreska
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

 Доброго времени суток, помогите пожалуйста. Мне понравился прессет одного спутника из мода и захотелось перенести его как отдельный прессет для рассы( тоже из мода), но в гайде не всё понял и creation kits послала меня вылетом... 

 Вот спутник https://www.playgrou..._katrin-184908/

 А вот расса https://gamer-mods.r...kkub/68-1-0-773



#138 Ссылка на это сообщение Vocasa

Vocasa
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 Доброго времени суток, помогите пожалуйста. Мне понравился прессет одного спутника из мода и захотелось перенести его как отдельный прессет для рассы( тоже из мода), но в гайде не всё понял и creation kits послала меня вылетом... 

 Вот спутник https://www.playgrou..._katrin-184908/

 А вот расса https://gamer-mods.r...kkub/68-1-0-773

вылетает на какой стадии, при открытии мода? если так то компу что-то не хватает

используй лучше мод с нексус. ищи "Katheryn Follower"

потому что с плейграунд я не смог найти в списке "actor" сколько не искал


Сообщение отредактировал Vocasa: 16 июля 2019 - 20:01


#139 Ссылка на это сообщение hleboreska

hleboreska
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

вылетает на какой стадии, при открытии мода? если так то компу что-то не хватает

используй лучше мод с нексус. ищи "Katheryn Follower"

потому что с плейграунд я не смог найти в списке "actor" сколько не искал

 Вылет при попытке воспроизвести это лицо к предпросмотру, когда я перенес его на старое



#140 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

 Вылет при попытке воспроизвести это лицо к предпросмотру, когда я перенес его на старое

Интересный у Вас вариант. Я такое ещё не пробовал.

Мне кажется, что у расы уже есть свой пресет, который наделяет её ключевыми особенностями (например рогами).

Поэтому при попытке переноса у выбранной Вами расы может оказаться чисто внешность Кэтрин без остальных элементов, присущих этой расе. Разве что крылья могут остаться.

Но это чисто предположение. Вылеты во время предпросмотра у меня были как раз, когда я пытался совместить несколько таких пресетов в один общий мод.
Здесь может быть схожая ситуация.



#141 Ссылка на это сообщение Grisha73

Grisha73
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет!Если можно  сделайте :)   пресет из этого мода :good:  ( https://www.nexusmod...rim/mods/80023/ )


Сообщение отредактировал Grisha73: 29 августа 2019 - 21:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых