Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Гайд: перенос внешности напарника из мода на игрока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Ниже приведен метод переноса внешности напарника из мода на своего героя.

 

Требования: Creation Kit, мод с напарником.

- BSAopt. Если потребуется распаковать .bsa архив.
Рекомендуется: Alternate Start, чтобы не мучиться с началом новой игры.

 

Итак:

1). Откройте Creation Kit и загрузите плагин с напарником (пометьте активным). Ждите, игнорируя ошибки, если будут.

2). В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

3). Во вкладке Stats поставьте галочку Is CharGen Face Preset и узнайте данные расы и кожи во вкладке Traits. Пример.

4). Во вкладках Traits и Character Gen Parts узнайте какие "свои" данные использует напарник. Пример.

-Нажмите на skintone.dds и посмотрите какой Preset указан в разделе Face Tinting Color.

-Если там написано (custom), то запишите RGB данные (цифры), если стоит не уникальный пресет, то записывать не надо.

5). Найдите в каталогах Character/HeadPart, Items/Armor (пример) те самые данные:

- Данные кожи (Skin) из вкладки Traits.

- Данные внешности (Base Head Parts) из вкладки Character Gen Parts. Пример.

6). Откройте найденные части для редактирования и поставьте там галочку Playable. Пример.

- Если галочка уже стояла, то все в порядке.

- Такую галочку рекомендуется поставить у всех файлов, которые использует Ваш напарник.

7). Узнайте, какой расы напарник, найдите эту расу (каталог Race) и откройте для редактирования.
8). Если раса уникальная, то дайте имя расе во вкладке Text Data и поставьте галочу "playable" во вкладке General Data.
9). Перейдите во вкладку FaceData и перетащите фрагменты из каталога HeadPart в раздел Base Head Parts. Пример.

- Если данные совпадают, то всё правильно. Но лишний раз перепроверить не помешает.

- Не забудьте в меню расы переключиться на пол, который вы хотите редактировать (опции male/female)

10). Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset. Пример.

- Если раса не уникальная, то удалите там все старые пресеты только того пола, которого вы редактируете.

- Если персонаж женский, не удаляйте мужские пресеты и наоборот.

11). !!!ВНИМАНИЕ!!! Этот пункт нужно выполнять только в том случае, если у вашего напарника свой цветовой Preset, RGB данные которого я просил Вас записать выше (см. пункт 4). Если цветовой пресет не уникальный, то пропускайте этот пункт.

Перейдите во вкладку Tinting и нажмите на SkinTone.dds. В разделе Presets правой кнопкой мыши выберите New. Пример.

- В появившемся окне опять выберите New, задайте имя и нажмите OK.

- В окне ColorForm укажите RGB данные, которые Вы записали. Ставьте галочку Playable. Жмите OK. Пример.

- Выберите этот песет как Default и передвиньте ползунок Default value for selected color preset до 1. Value у skin станет 1. Пример.

- Жмите OK. Работа с расой здесь заканчивается.

12). Теперь нужно заняться оригиналом. Его рекомендуется убрать, если конечно вы не хотите встретить двойника.
Узнайте местонахождение напарника в readme и перейдите в раздел Cell View.

13). В данном разделе выберите ту локацию, в которой находится напарник.

14). В правой части раздела найдите данного напарника и удалите. Пример.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

15). Следующие пункты (15-20) нужно будет выполнить только в том случае, если Ваш напарник использует не уникальные данные лица. Если Вы убедились, что данные лица уникальны, то пропускайте все оставшиеся пункты.

Как это узнать:

- В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

- Во вкладке Character Gen Parts посмотрите на раздел Base Head Pards.

- Если в пункте Face у напарника стоит "своё" уникальное лицо, то все в порядке. Пример: раса Kate, лицо Kate.

- Если напарник использует не уникальное лицо, то тут нужно ещё поработать. Пример: раса Kate, лицо FemaleHeadNord и т.д.

Примеры не точные, там могут быть указаны дополнительные слова, но имя\раса напарника должны быть.

Сохраняйтесь и закрывайте программу.

16). Пропускайте этот пункт, если мод не использует .bsa архив.

Если же использует, то тут нужно будет его распаковать:

- Поместите BSAopt в папку с модом.

- Откройте программу и выберите через неё нужный архив.

- Нажмите Unpack и ждите. Файлы должны извлечься в папку с модом.

17). Отправляйтесь в /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom. Там должна быть папка вашего напарника (например Poet.esp).
18). Создайте там папку Skyrim.esm.
19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm. Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей).
20). Теперь отправляйтесь в /data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint и повторите процедуру, описанную в 18, 19 пунктах, только теперь с этими файлами.

00000007 - это ID игрока. Переименовывая эти пресеты, мы назначаем их ему.

 

Все готово. Начните новую игру и посмотрите на результаты.

 

Адаптация расы для мода Реквием.
Требования: TESVedit.

Рекомендуется: сделать резервную копию редактируемых плагинов.
1). Откройте TESVedit, нажмите правой кнопкой мыши по списку и выберите Select None.
2). Поставьте галочку у Вашего мода с напарником, а также у Requiem.esp и жмите OK.
- Дождитесь окончания загрузки и надписи finished.
3). Нажмите правой кнопкой мыши по .esp плагину мода с напарником и выберите Add masters. Пример.
- Поставьте галочку у Requiem.esp.
4). Разверните в списке +Requiem.esp и найдите там раздел +Race.
- Далее выберите там расу, максимально соответствующую Вашей.
- Если мод добавляет новую расу Каджита, то выбираете Каджита и т.д.

5). Тут нужно будет обратить внимание на несколько параметров (пример1, пример2):

- Параметр Actor Effects.
- Параметр Keywords.
- Параметры Starting Health, Starting Magicka, Starting Stamina, а также Health Regen, Magicka Regen, Stamina Regen.
- Заскриньте все эти параметры, потому что нужно будет активировать\изменить их и у своей расы.
6). Добавьте все необходимые параметры своей расе. Чуть правее требуемого параметра (например Actor Effects) есть пустое поле. На него нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию Add. Пример.
- Появится жирное окно с предупреждением. Подождите и согласитесь.
- Далее просто впечатывайте вручную способность, а утилита будет автозаполнением подбирать Вам варианты. Добейтесь точного совпадения. Пример.
7). Замените прежние данные расы на новые (Starting Health, Health Regen и т.д).
- В итоге у вашей расы должны быть идентичные способности и данные, как и у той реквием-расы, у которой Вы эти данные копировали. Плюс к этому должны остаться уникальные способности, которые дал Вашей расе разработчик мода. Не удаляйте эти способности.
- Не забудьте сделать аналогичные изменения и с вампирской расой. Тут нужно сверить данные с вампирским вариантов ревквием-расы. Не нужно вносить данные из обычного варианта расы в вампирский и наоборот.

8). После рекомендуется запустить Reqtificator.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется работать над одним модом.
Если попробуете поставить два таких мода, то они могут конфликтовать. Скорее всего будет краш.

 

http://www.youtube.com/watch?v=F4DdsF-Oq4c&feature=youtu.be

 

ОБНОВЛЕНИЕ

- Убран RaceMenu (+neck seam fix), т.к. больше не нужен.

- Убран ShowRaceMenuAlternative, т.к. больше не нужен.

- Убраны решения проблем, т.к. такие проблемы больше не актуальны.

- Убраны гайды на английском, т.к. большая часть описанных там операций здесь не нужна.

- Гайд улучшен и упрощен, добавлены новые пункты и исправлены ошибки.

- Добавлено руководство по адаптации расы под Requiem.


Сообщение отредактировал kadavr14: 25 января 2017 - 17:45



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#82 Ссылка на это сообщение K4mal

K4mal
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Странно. Но у меня такого не было. Race menu использовать не пробовали?

С какого напарника Вы перенесли внешность? Мне просто легче разобраться на конкретном примере.

В игре вроде так и задумано, что все желаемые изменения вносятся в начале игры.

 

P.S.

А во время игры за вампира вылетов/дефектов нет?

Вот этот мод: http://www.nexusmods...im/mods/67561/?. А ReceMenu я использовал по умолчанию + самое обидное, что как-то у меня выходило сделать все без проблем, но вот сейчас переустановил и такие траблы(



#83 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Вот этот мод: http://www.nexusmods...im/mods/67561/?. А ReceMenu я использовал по умолчанию + самое обидное, что как-то у меня выходило сделать все без проблем, но вот сейчас переустановил и такие траблы(

А Вы пробовали выключать все моды и оставлять только этот один мод подключенным?

Потому что проблема может быть в других плагинах, в том числе и в тех, которые указаны на странице у автора мода в качестве рекомендованных.


Сообщение отредактировал kadavr14: 07 марта 2017 - 21:02


#84 Ссылка на это сообщение deltafrost18

deltafrost18
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Попробовал по инструкции, все перенеслось, но текстурки тела, рук и ног, не поставились. Где я накосячил.

Мод если что пробовал отсюда http://all-mods.ru/skyrim/sputniki/skyrim-sputnica-mari-rouz/



#85 Ссылка на это сообщение SPORTKLASS

SPORTKLASS
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

сделал тоже самое только с йеннифер, http://www.nexusmods...im/mods/69939/? и не чего не получилось почему? и сделал селену селена как по маслу пошла хорошо, почему с йеннифер беда? текстуры лица йеннифер глаза перенеслись но форма головы лица почему то ванильная


Сообщение отредактировал SPORTKLASS: 19 марта 2017 - 12:58


#86 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Попробовал по инструкции, все перенеслось, но текстурки тела, рук и ног, не поставились. Где я накосячил.

Мод если что пробовал отсюда http://all-mods.ru/skyrim/sputniki/skyrim-sputnica-mari-rouz/

Наверное проблема в том, что автор мода реализовал часть внешности в виде экипировки.

Нужно открыть этого напарника для редактирования и узнать, что за предметы в нем находятся.

Далее нужно попытаться добавить эти предметы себе. Также нужно в разделе armor посмотреть какая экипировка принадлежит напарнику.

Там в виде экипировки есть часть внешности (с приставкой skin и другие). Нужно тоже попытаться это все добавить себе в инвентарь и экипировать.

Такие напарники обычно "привязаны" к своей экипировке и не могут носить что-либо другое.

 

сделал тоже самое только с йеннифер, http://www.nexusmods...im/mods/69939/? и не чего не получилось почему? и сделал селену селена как по маслу пошла хорошо, почему с йеннифер беда? текстуры лица йеннифер глаза перенеслись но форма головы лица почему то ванильная

На скриншоте, который Вы предоставили присутствует ванильная нордская прическа. Она также выставлена в расе напарника.

Нужно попробовать заменить её на ту прическу, которая указана у напарника (раздел actors) во вкладке char gen parts. Или Вы это уже сделали?


Сообщение отредактировал kadavr14: 20 марта 2017 - 12:53


#87 Ссылка на это сообщение SPORTKLASS

SPORTKLASS
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Наверное проблема в том, что автор мода реализовал часть внешности в виде экипировки.

Нужно открыть этого напарника для редактирования и узнать, что за предметы в нем находятся.

Далее нужно попытаться добавить эти предметы себе. Также нужно в разделе armor посмотреть какая экипировка принадлежит напарнику.

Там в виде экипировки есть часть внешности (с приставкой skin и другие). Нужно тоже попытаться это все добавить себе в инвентарь и экипировать.

Такие напарники обычно "привязаны" к своей экипировке и не могут носить что-либо другое.

 

На скриншоте, который Вы предоставили присутствует ванильная нордская прическа. Она также выставлена в расе напарника.

Нужно попробовать заменить её на ту прическу, которая указана у напарника (раздел actors) во вкладке char gen parts. Или Вы это уже сделали?

нет, я в первые этой программой пользуюсь, с вашей помощью конечно, без урока я вообще дуб дерево :)



#88 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

нет, я в первые этой программой пользуюсь, с вашей помощью конечно, без урока я вообще дуб дерево :)

Тогда попробуйте пересмотреть пункты гайда 5-9. Проблема может быть именно там.

Я даже не знаю, в чем ещё может быть проблема. Только если автор мода по-другому создавал своего напарника.



#89 Ссылка на это сообщение SPORTKLASS

SPORTKLASS
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

вообщем поставил волосы но не чего не изменилось, моя вина, я не выполнил эти действия

спойлер
  

как только сделал и вот наконец то получилось спасибо тебе огромное)) дай бог тебе здоровья :)  



#90 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

вообщем поставил волосы но не чего не изменилось, моя вина, я не выполнил эти действия

спойлер
  

как только сделал и вот наконец то получилось спасибо тебе огромное)) дай бог тебе здоровья :)

Спасибо! Всегда пожалуйста! :good2:



#91 Ссылка на это сообщение Dannato

Dannato
  • ☀ Dawn ☀ Sunrise ☀


  • 528 сообщений
  •    

Отправлено

О-оу, как всё сложно-то... А я обычно пользуюсь простым перекидыванием секи в RaceMenu.  :blink:


21 век — Эволюция в Деградации.

Изображение

#92 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Тема действительно познавательна, но что если требуется изменить лицо NPC, внешностью другого NPC ? Это вообще возможно ? Если да то как это сделать ?

P.S. Куда только не писал по поводу своей проблемы, везде игнорируют, если ответят тут я отпишу подробнее какой персонаж мне нужен.



#93 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Тема действительно познавательна, но что если требуется изменить лицо NPC, внешностью другого NPC ? Это вообще возможно ?

Конечно возможно. Есть же куча модов, которые меняют внешность ванильных напарников.

Если да то как это сделать ?

Зависит от поставленной перед собой задачи. Простейшие решаемы через криэйшн кит. Можно попробовать все по гайду, но в пункте "19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm. Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей)." переименовать id источника в id ванильного персонажа. А гайде это 00000007.

Сообщение отредактировал Accolon: 16 июня 2017 - 11:08


#94 Ссылка на это сообщение Papickeee

Papickeee
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ребяяят, прошу, помогите мне. В мире TES я недавно, нашла очень классного компаньона с привлекательной внешностью, очень хочу поставить внешность этого компаньона вместо главного персонажа. Сможет кто нибудь помочь? Не обижу, даже готова вознаградить, в рамках разумного естественно



#95 Ссылка на это сообщение Makas02

Makas02
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Здравствуйте , всё работает только 1 проблема . У меня несоответствие цвета головы и кожи . Буду благодарен за помощь в решении проблемы



#96 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Ребяяят, прошу, помогите мне. В мире TES я недавно, нашла очень классного компаньона с привлекательной внешностью, очень хочу поставить внешность этого компаньона вместо главного персонажа. Сможет кто нибудь помочь? Не обижу, даже готова вознаградить, в рамках разумного естественно

 

Здравствуйте , всё работает только 1 проблема . У меня несоответствие цвета головы и кожи . Буду благодарен за помощь в решении проблемы

 

Прошу прощения, что пишу так поздно.

Какого напарника Вы бы хотели перенести?



#97 Ссылка на это сообщение Geralt Grimes

Geralt Grimes
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Прошу прощения, что пишу так поздно.

Какого напарника Вы бы хотели перенести?

Не могу сделать http://tes-game.ru/load/skyrim/kompanony/9173/46-1-0-11586его, раз 1000 попыток, и без толку... Поможете?



#98 Ссылка на это сообщение babangida

babangida
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Все работает, автору+.



#99 Ссылка на это сообщение miner007

miner007
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Долго мучился с Йеннефер, а оказалось нужно было надеть волосы.Автору+



#100 Ссылка на это сообщение showie

showie
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, пользуясь гайдом закрепленным в топике сделал отдельную расу Цири из ведьмака 3 лицо перенес полностью, все получилось, но голова не совместима с телом, так же отличаются цвета кожи лица и тела, как бы мне это поправить? прилагаю скрины cf8332ce14a017f3bb992351e8eaea74.jpg    4da006b50b13684b5009e6ed27e0bdf1.jpg



#101 Ссылка на это сообщение showie

showie
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Еще забыл добавить, без одежды голова прилегает нормально, но разница в цвете остается. Я использую UNP/UUNP тела, хотелось бы просто к ним прилепить голову цири и бегать, как так сделать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых