Перейти к содержимому


Фотография

Enderal — Трейлер проекта

enderal sureai nehrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На сайте Moddb.com голосование за лучшую модификацию уходящего года вступило во вторую фазу, и на текущий момент Enderal занимает первое место в топе 100 лучших проектов.

В течении следующих десять дней, будет ясно, достигла ли команда своей большой цели, собрано ли достаточно голосов, чтобы Enderal был удостоен первого места в номинации «Best Upcoming 2014». Так что, если вы поддерживаете проект, (SureAI как команду, поскольку награда за премию действительно поможет им в будущих проектах), пожалуйста, посетите страницу на ModDB и проголосуйте, регистрация при этом не требуется.

Ради первой фазы был продемонстрирован трейлер Нижнего города, в честь второй команда подготовила полноценный масштабный трейлер всего проекта. Бесподобная работа левел-дизайнеров, внимание к мелочам и прекрасный саундтрек ниже:


Напомню, что Enderal — тотальная конверсия, разрабатываемая на основе TES V: Skyrim. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.

Cобытия в модификации непосредственно связаны с Nehrim, тотальной конверсией для TES IV: Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной.
Подробнее о модификации можно прочитать в нашей статье, где собраны основные факты о проекте. Дата выхода проекта — 2015 год.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#2 Ссылка на это сообщение Esteban

Esteban
  • Авантюрист
  • 152 сообщений
  •  

Отправлено

Это просто великолепно. Никаких слов даже не осталось так же как и сил ждать. 
Я преклоняю голову. 



#3 Ссылка на это сообщение boss_niger

boss_niger
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

на вид, все просто ШИКАРНО 



#4 Ссылка на это сообщение superdisa1

superdisa1
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь может написать текст диалогов в видео? Хотя бы на английском, а то на слух плохо воспринимаю

 

PS: нашел с русскими субтитрами, если кому-то интересно

 

видео


Сообщение отредактировал superdisa1: 13 декабря 2014 - 18:05


#5 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

А как будет реализовано переключение между играми? Как понимаю в стартовом меню будет опция выбора? И как/где будут хранится сохранения от обеих игр?

На 1:32 просто... эпически. Мой низкий поклон авторам.


Сообщение отредактировал LABUX: 13 декабря 2014 - 13:05

Самый искренний смех - злорадный.


#6 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь может написать текст диалогов в видео? Хотя бы на английском, а то на слух плохо воспринимаю

Немного позже появится в новости.

 

А как будет реализовано переключение между играми? Как понимаю в стартовом меню будет опция выбора? И как/где будут хранится сохранения от обеих игр?

На 1:32 просто... эпически. Мой низкий поклон авторам.

Никак, это отдельная игра, сейвы хранятся также. Ситуация схожая с Неримом и Обливионом, сейчас можно поставить и проверить как все будет работать. 



#7 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 076 сообщений
  •    

Отправлено

Cобытия в модификации непосредственно связаны с Nehrim, тотальной конверсией для TES IV: Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной

Arktwend, по каким-то неясным причинам, никогда не упоминается..

 

И как/где будут хранится сохранения от обеих игр?

Стандартные Skyrim'овские директории. Сявам это не помешает, а вот документы loadorder.txt и plugins.txt придется резервировать и заменять, в случае запуска каждой из игр, соответственно запущенному. Возможно, это же коснется и графических настроек (SkyrimPrefs.ini) на недостаточно мощных ПК - Nehrim требовательнее стандартного Oblivion'а. В остальном - у каждой своя директория установки, свой лаунчер, свои ярлыки.


Сообщение отредактировал The#13: 13 декабря 2014 - 13:58


#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, это же коснется и графических настроек (SkyrimPrefs.ini) на недостаточно мощных ПК - Nehrim требовательнее стандартного Oblivion'а.

Для Nehrim это решалось ещё и установкой пары модов - ENB от Облы и удалялки не важных звуков.



#9 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Arktwend, по каким-то неясным причинам, никогда не упоминается..

Потому что Арктвенд не имеет прямой связи с сюжетной линией Нерима и Эндерала, вот и всё. И если уж говорить на чистоту, Нерим в рутесе знает гораздо больше чем Арктвенд. 



#10 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 076 сообщений
  •    

Отправлено

Нерим в рутесе знает гораздо больше чем Арктвенд.

Конечно, ведь :

 

Arktwend никогда не упоминается

И мир у них один. Связь не проще, чем между TES4 и TES5, к примеру. В Нериме есть упоминание, что Арктвенд был затоплен.

P.S. На счёт рутесов всяких. Есть 2 перевода немецкой версии на русский, в бэта-версии. Или один с немецкой, другой с английской, не помню точно. Где-то была ссыль на форум по переводу от Mithriacus.


Сообщение отредактировал The#13: 13 декабря 2014 - 15:21


#11 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

И мир у них один

Толковой локализации нет, мало кто играл в эту модификацию. Myar Aranath тоже нигде не упоминается между делом, а там также единый мир.

Еще раз говорю, Нерим знают гораздо большее число игроков. Во-первых, это модификация для Обливиона, во-вторых, перевод этого крупного проекта освещался на разных площадках. Плюс Эндерал является продолжением Нерима, некоторые персонажи фигурируют в обоих частях. 
При всей моей любви к 3-м Свиткам, упоминать Арктвенд и Аранат несколько бессмысленно, поскольку мало кто поймет о чем речь. Не говоря уже о том, что сюжетно и хронологически они оторваны. 
 



#12 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Сказать что всё прекрасно-не сказать ничего,или просто высказаться банально. Каждый раз команда радует и удивляет нас. Очень жду релиза.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#13 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Все выглядит очень атмосферно, интересно и необычно, есть какая-то загадка, поэтому и хочется поиграть\поизучать.Огромнейший+Единственный микроминус-это звук кирки по камню, когда бьет по трупу, но это так, придирчивость уже



#14 Ссылка на это сообщение ReflexCross

ReflexCross
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Когда релизнется, я описиюсь от счастья.



#15 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

хм... а ведь ребята заткнули за пояс ванильный Скайрим.

Все выглядит - просто не реально. Жду с большим не терпением... и очень надеюсь, что кто нить из РуТЕС'овских локализаторов займется проектом.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Жду с большим не терпением... и очень надеюсь, что кто нить из РуТЕС'овских локализаторов займется проектом.

Локализовывать планирует та же команда, которая переводила Nehrim, плюс ко всему, есть шанс относительно синхронного выхода локализации и Enderal-а. ;)

#17 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

А кто музыку писал?


Самый искренний смех - злорадный.


#18 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

А кто музыку писал?

В команде есть свой композитор. 



#19 Ссылка на это сообщение GrIInShOt

GrIInShOt
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Все шикарно: Прорисовка локаций, Стиль... Но волнует вопрос оптимизации, все таки при таких красотах явно потребуется железо помощнее. 



#20 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Наверно единственная команда любителей способная делать подобные шедевры. Слава Богам не перевелись ещё на этой планете рукастые ребята с имунитетом от жадности... :-D







Темы с аналогичным тегами enderal, sureai, nehrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых