Перейти к содержимому


Фотография

Сломанная система диалогов?

dialog npc quest enderal greetings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение call_o_bock

call_o_bock
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, товарищи!

 

Подскажите, дорогие, в чем проблема - для Enderal клепаю НПС, которого можно призвать заклинанием. Все работает исправно, кроме диалогов. Создал Quest, прописал в Quest Dialogue Conditions GetIsID <ID NPC>. Также добавил топики в разделы Misc, Detection, Combat. Player Dialogue заполнять не стал - "квестовые" топики добавлять не планирую, только greetings и "комментарии" НПС к действиям игрока (Idle, Hello, Goodbye, NormalToCombat, Attack, BleedOut, etc). Добавил "озвучку" в 2-х форматах (.wav, .xwm)  и .lip файлы. Все, вроде как, по-уму но НПС по-прежнему нем, как могила.

 

P.S. Может быть дело в именно в том, что НПС "Summonable"? Или в самом Enderal, т.к. SureAI удалили систему playerfollower's и все их диалоги и pack'и? Я долго анализировал каким образом реализованы диалоги НПС в Enderal, сделал по принципу, как у исходников (с моими conditions конечно). Ко многим из рассмотренных мной НПС привязаны скрипты, но они не связаны непосредственно с "появлением" этих реплик, а только с действиями (топиками) конкретных веток, т.е. стражники ведут игрока в тюрьму, после клацания на соотв. ветку диалогов, а MyradKeeper's телепортируют в локацию, указанную в диалоге и пр. У тех же стражников, например, нет никаких скриптов и паков "приветствия" игрока, но топики "Hello" срабатывают у всех, а у моего НПС нет, хотя все сделано как в исходниках.

 

P.P.S. Кстати, когда тестировал и пробовал выяснить в чем проблема, добавил Package моему НПС, чтобы при виде игрока проигрывалась один раз анимация Salute - работает! Т.е. НПС реагирует на игрока и оружение должным образом, не работают именно топики.


Сообщение отредактировал call_o_bock: 04 декабря 2017 - 12:15



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Если квест свой делал для его диалогов - SEQ файлы сгенери через TESVEdit.


Сообщение отредактировал Azazellz: 04 декабря 2017 - 13:15


#3 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Помимо SEQ файла неплохо бы убедиться, что квест вообще запускается. Вместо тысячи слов - скинь лучше скрины вкладок Quest Tab, Stage Tab, Alias Tab, Misc и Scripts.



#4 Ссылка на это сообщение call_o_bock

call_o_bock
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Помимо SEQ файла неплохо бы убедиться, что квест вообще запускается. Вместо тысячи слов - скинь лучше скрины вкладок Quest Tab, Stage Tab, Alias Tab, Misc и Scripts.

Приветствую! Благодарю за содействие и дельные советы! Генерация SEQ помогла... частично. НПС по-прежнему не проигрывает топики раздела Misc - Hello и Detection - NormalToCombat, а вот CombatToNormal работают, но выводятся только титры, а звуковая дорожка не проигрывается, хотя в редакторе все работает. Топики Misc - Idle и Combat - Attack срабатывают исправно.


Сообщение отредактировал call_o_bock: 02 января 2018 - 04:25


#5 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тут я уже ничем не могу помочь.
С диалогами очень мало работал.

#6 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

В каком формате голос записывали? Игра только определенные форматы читает типа моно 44 кГц или что-то в этом роде, посмотрите в ванильных файлах.







Темы с аналогичным тегами dialog, npc, quest, enderal, greetings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых