Перейти к содержимому


Фотография

Enderal — Трейлер проекта

enderal sureai nehrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На сайте Moddb.com голосование за лучшую модификацию уходящего года вступило во вторую фазу, и на текущий момент Enderal занимает первое место в топе 100 лучших проектов.

В течении следующих десять дней, будет ясно, достигла ли команда своей большой цели, собрано ли достаточно голосов, чтобы Enderal был удостоен первого места в номинации «Best Upcoming 2014». Так что, если вы поддерживаете проект, (SureAI как команду, поскольку награда за премию действительно поможет им в будущих проектах), пожалуйста, посетите страницу на ModDB и проголосуйте, регистрация при этом не требуется.

Ради первой фазы был продемонстрирован трейлер Нижнего города, в честь второй команда подготовила полноценный масштабный трейлер всего проекта. Бесподобная работа левел-дизайнеров, внимание к мелочам и прекрасный саундтрек ниже:


Напомню, что Enderal — тотальная конверсия, разрабатываемая на основе TES V: Skyrim. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.

Cобытия в модификации непосредственно связаны с Nehrim, тотальной конверсией для TES IV: Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной.
Подробнее о модификации можно прочитать в нашей статье, где собраны основные факты о проекте. Дата выхода проекта — 2015 год.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#22 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно. Мододелы  последнее время нас больше радуют чем Беседка. Интересно Беседка следит за крупными тотальными модами на Скай или Облу?



#23 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Наверно единственная команда любителей способная делать подобные шедевры. :-D

в свое время, эти "любители" создали вторую готику.

При создании Нерима - в команде были два профессиональных разработчика из бывшей команды создателей Готики.

И судя по стилистике и левел дизайну показанному на видео Enderal - они никуда не делись.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#24 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно. Мододелы  последнее время нас больше радуют чем Беседка. Интересно Беседка следит за крупными тотальными модами на Скай или Облу?

Они и призваны радовать дольше - редактор такой доступный ради увеличения 'живучести' игр.
Она и за мелкими следит. Например, для TES5 уже не нужен 'Harvest Flora' какойндь; да там довольно много примеров, если покопаться.



#25 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё один вопрос. Концепция игры какая? По принципу ская? Создал перса на берегу- и всё- на остальное можно забить. То есть полная песочница. Даже после прохождения сюжетов. Или как в ведьмаке? Полулинейка с квестами-обязаловками и набором финальных роликов?


Самый искренний смех - злорадный.


#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Концепция игры какая? По принципу ская? Создал перса на берегу- и всё- на остальное можно забить. То есть полная песочница. Даже после прохождения сюжетов. Или как в ведьмаке? Полулинейка с квестами-обязаловками и набором финальных роликов?

Nehrim был относительно песочно-линейным с полузакрытым миром, т.е. доступ в другие регионы в основном открывался по мере прохождения главного квеста, в самих регионах была полная свобода действий, но ряд основных квестов загонял ГГ "в линейку", а после финала можно было бегать почти везде, кроме уже недоступных мест.



#27 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

в свое время, эти "любители" создали вторую готику.

При создании Нерима - в команде были два профессиональных разработчика из бывшей команды создателей Готики.

И судя по стилистике и левел дизайну показанному на видео Enderal - они никуда не делись.

Благодарю за информацию... что только подтверждает, у любителей нет шансов создать то на что замахнулись не подтянув бабала и профи.



#28 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Проголосовал на moddb.com. У меня на самом деле мало какие игры приживаются на компе. Очень привередлив. Но чуйка подсказывает- будет шедевр


Самый искренний смех - злорадный.


#29 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Трейлер шикарен...


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 






Темы с аналогичным тегами enderal, sureai, nehrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых