Dishonored — Искусство убивать
#1
Отправлено
С момента релиза Dishonored прошло около двух лет. Стелс-экшен от студии Arkane завоевал множество поклонников благодаря своему великолепному дизайну, нелинейности, и, самое главное — возможности изощренно ликвидировать неприятеля. Так, один из игроков под ником Rabbit's Respawn несколько месяцев назад опубликовал довольно красивое видео, в котором он отлично демонстрирует возможность убивать противника так, как подобает ассасину — красиво, изощренно и со вкусом.
- AlexNerevarin, Kurasagi, DjAkuloF и 18 другим это нравится
#4
Отправлено
Dishonored по-моему надо проходить дважды. Первый раз - зрелищно и эффектно, второй раз - с отключенными интерфейсом по стелсу без убийств.На счёт убивать со вкусом - это конечно правильно, но вот только "Не убивать", является там ещё куда как большим искусством, правда совсем уж не так зрелищно и эффектно выглядящим.
- Ильмар, Asgenar D.O., Вальтер Тьерри и 5 другим это нравится
#6
Отправлено
Dishonored по-моему надо проходить дважды. Первый раз - зрелищно и эффектно, второй раз - с отключенными интерфейсом по стелсу без убийств.
ИЧСХ, я именно так и сделал... только в обратном порядке.
- Арсинис и Вальтер Тьерри нравится это
#7
Отправлено
А всё равно крысы лучшие убийцы. Никогда не надоест смотреть, как они рвут людей с хрустом и чавканьем. А в данном ролике никакого искусства, сплошное задротство часами одной карты. Настоящий ассасин-профи должен быть мастером импровизации, действовать по сценарию - для сопляков.
Сообщение отредактировал SKAT: 14 декабря 2014 - 22:02
- Angelo4ekT, VikingMC, Вальтер Тьерри и 7 другим это нравится
#9
Отправлено
Полностью солидарен. В первый раз прошел без единого убийства, получил самую хорошую концовку!На счёт убивать со вкусом - это конечно правильно, но вот только "Не убивать", является там ещё куда как большим искусством, правда совсем уж не так зрелищно и эффектно выглядящим.
- Skiw, Asgenar D.O., VikingMC и 4 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#14
Отправлено
несколько месяцев назад опубликовал довольно красивое видео, в котором он отлично демонстрирует возможность убивать противника так, как подобает ассасину —красиво, изощренно и со вкусом.
А Зейг предпочитает всё делать с максимальным шумом гамом, идиотскими воплями, полным хаосом, оторванными головами, кишками, морем крови, пожарами и бессмысленными разрушениями всего вокруг....эй что вы на меня так смотрите? Да я БЕРСЕРК
- AlexNerevarin, Angelo4ekT, cinium и 3 другим это нравится
#15
Отправлено
Я считаю, в любой игре главное игровая свобода, оставаться самим собой и наслаждение от игры. А Достижения во многих играх убивают его. Дисхоноред, например, со смаком прошел именно стараясь перебить максимум народу, уже в начале при побеге из тюрьмы зарылся в нору и старался перебить побольше охраны (она нескончаема до определенной точки игры ) Эта игра действительно неподражаема, т.к. создана и для настоящих убийц и для настоящего стелса - а выбор дело нрава, тут спорить смысла нет.
А в Ван Хельсинге, например, наоборот повелся на "взять все достижения" и в итоге не прошел до конца, потому что для этого нужно было играть в режиме без сохранений на самой жесткой сложности и пропало настроение вообще перепроходить эту в общем-то хорошую игру. Поэтому "взять все достижения" морока конечно интересная, но порой вредная, тягомотная и даже нереальная
А концовка дело десятое, если фатальный конец - зато какой кайф был от процесса и осознания факта, что ты выкосил больше народу, чем чума
vk.com/photo58531184_348412284
#19
Отправлено
Не вдохновляют эти летающие руки как-то...От третьего лица всё смотрелось бы куда круче.Кстати в Мордоре я и похлеще вытворял в стелсе.
На вкус и цвет... Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)
-----------------------------------
Dishonored вообще единственная игра за последние несколько лет, которая меня действительно затянула. Можно проходить долго и тщательно, а можно пролететь за пару часов, можно резать всех или пройти так, что никто даже не узнает, что ты там был. А графика? Никаких вычурных технологий, мыльные текстуры, но какая картинка. Вот это действительно респект разработчикам; прикрутить много полигонов и огромные текстуры много ума не надо, а вот сделать картинку гармоничной - это надо уметь.
-----------------------------------
По сабжу: только убийство стрелой понравилось, всё остальное ни о чём. Гораздо интереснее, когда на лету выкручиваешься из сложных ситуаций.
- AlexNerevarin и Cepeza70 нравится это
Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых