Перейти к содержимому


Фотография

Hotline Miami — Вы любите калечить людей?

hotline miami

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите, вы любите калечить людей? Вопрос и правда экстраординарный, особенно если его задает человек в маске курицы или, скажем, кота. Но что поделать, вы просто работник службы по усмирению «малышей», уничтожению «паразитов» и прочей нечисти. Вы — работник Hotline Miami.


Да как вы уже догадались, речь пойдет об игре, которая заслужила сколько наград и оценок, сколько не заслуживают и премьеры канского кинофестиваля. Hotline Miami — компьютерная инди-игра в жанре 2D top-down action, которую разработали Джонатан «Cactus» Сёдерстрём и Деннис Уэдин, ранее работавшие вместе над игрой Keyboard Drumset Fucking Werewolf. Издателем является Devolver Digital.

Чем же знаменит данный продукт? Особенностей масса, и самая первая — это геймплей. Знаете, эта игра отлично подойдет для тех кто хочет выпустить пар, так как к этой игре вполне применимо понятие «кровавый треш». Ваши враги дохнут от первого удара по голове оставляя мозги на стенке, но следует помнить, что и вас могут разложить по той же формуле. Вы тоже умираете с одного выстрела или удара, так что все по-честному, разве что врагов больше.

Изображение


Оружия много, и оно разное. Хотите расквасить мозги не битой, а чем-нибудь поизысканнее? Вперед, — в вашем распоряжении катаны, мачете, кастрюли с кипятком, сковорода, дрель, двустволка, М16, автоматический дробовик и многое другое. В общем, средств которыми можно бить, крушить, ломать и отрываться у вас достаточно.

Касательно сюжета…….Знаете это моя любимая часть, так как... хех... До конца так и не становится понятно, во что мы играем, сюжет здесь есть. поверьте. Просто он немного... наркоманский. Вы играете за киллера в маске, которому приходят странные сообщения с адресами, и цель всегда одна: вычистить все живое, что имеет при себе нож, пистолет или еще чего. Поэтому вы надеваете маску и... Кстати, маски это тоже довольно интересный элемент игры. Персонаж будет соответствовать вашей маске, причем не все они дают позитивные бонусы. Будете ли вы кузнечиком с дрелью, злым тигром, или волком с острым ножом, зависит от вас.

Атмосфера... Кот возьмет на себя смелость и скажет, что она шикарна.


Да, вы играете с видом сверху, да графика в этой игре как на приставках Денди, но атмосфера Майами 80-х годов передана просто идеально, и тут мы подходим к еще одному аспекту - саундрек.


Этот парень тянет львиную долю атмосферы, саундтрек трек здесь просто шикарнейший, «боевые» композиции задают драйву и подходят под главное правило игры: «Движение это жизнь» Хотя есть и вполне медитативные композиции. В комплекте с графикой приставок 80-х создают впечатление, что ничего лишнего в этом тандеме и нет.

Как бы там ни было, но даже то, что у игры есть концовки все равно не спасет нас от недопонимания сюжета, и вот потому-то в первом квартале 2015 выходит заключительная часть которая ответит на все вопросы — Hotline Miami 2: Wrong Number.


В новой части нас все так же ожидают кровавые побоища, олдскульная графика, а также много новых персонажей. Вот такой он Hotline Miami — кровавый, жестокий и порой бескомпромиссный. С вами была новостная служба Tesall и ее работник Кот.
DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#2 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

ну прям находка для маньяка и для тех у кого работа нервная



#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 099 сообщений
  •    

Отправлено

Мдя... старое доброе ультранасилие, которого местами не хватает в играх и уже практически постоянно нету в фильмах по причине стремления к заветному рейтингу PG-13. Хорошо, что хоть кто-то о нём помнит и периодически напоминает остальным.



#4 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

подождем хэйтрэд лучше))))



#5 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

ОФигенная игра перепройденная огромное количество раз. Жду с нетерпением вторую часть


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#6 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

А меня старый добрый Postal 2 абсолютно устраивает. Модов бы на него побольше правда.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#7 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

не читал, но осуждаю


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#8 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Вот что-нибудь подобное, но с видом от первого лица...



#9 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Игра крайне динамичная и интересная, жаль короткая. Одно радует скоро выйдет вторая часть.



#10 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

подождем хэйтрэд лучше))))

По трейлеру дико угорел :crazy: . Тоже жду...  :zloradstvo:

https://www.youtube.com/watch?v=qV3PhvCf_Jg


Сообщение отредактировал Blagojar: 24 декабря 2014 - 14:21


#11 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

По трейлеру дико угорел :crazy: . Тоже жду...  :zloradstvo:

https://www.youtube.com/watch?v=qV3PhvCf_Jg

Круто, хотя все равно видно, что пытаются понизить уровень насилия включением вида сверху и черно-белым отображением.



#12 Ссылка на это сообщение Esteban

Esteban
  • Авантюрист
  • 152 сообщений
  •  

Отправлено

Мне дико нравится музыка из трейлера, а Short Film очень интересно снят. 
Да, саундтрек действительно шикарнейший. 


Сообщение отредактировал Esteban: 24 декабря 2014 - 19:35


#13 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Круто, хотя все равно видно, что пытаются понизить уровень насилия включением вида сверху и черно-белым отображением.

Вид сверху обусловлен тем, что игра является духовным наследником Постала(часть 1-я), тогда как черно-белое отображение призвано подчеркнуть неадекватное восприятие психопата и общую мрачность самой игры. Разрабы так и говорили -- мы давно хотели сделать нечто похожее на классический Постал, но гораздо серьезнее и мрачнее...



#14 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати по теме, Hotline Miami -- это одна из лучших игр вообще... Спасибо Коту за новость :hi:


Сообщение отредактировал Blagojar: 25 декабря 2014 - 09:21


#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 099 сообщений
  •    

Отправлено

Вид сверху обусловлен тем, что игра является духовным наследником Постала(часть 1-я)

Это обусловлено кое-чем другим, а именно классикой подобных игр вообще:



#16 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Это обусловлено кое-чем другим, а именно классикой подобных игр вообще:

Как бы то ни было -- изометрия в Postal и угловая камера в Hatred выглядят всяко приятнее, чем вид сверху в классических GTA и Hotline Miami. Думаю здесь ноги растут, в основном, из недостатка технологий в случае с GTA, и низкого бюджета в случае с Hotline Miami. В доказательство последнего можно заметить, что всякие там изометрии и виды сверху позволяют уделять куда меньше внимания внутриигровым объектам и окружению, тогда как при виде "из за спины" или от первого лица приходиться прорабатывать все до мелочей.



#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 099 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю здесь ноги растут, в основном, из недостатка технологий в случае с GTA, и низкого бюджета в случае с Hotline Miami. В доказательство последнего можно заметить, что всякие там изометрии и виды сверху позволяют уделять куда меньше внимания внутриигровым объектам и окружению, тогда как при виде "из за спины" или от первого лица приходиться прорабатывать все до мелочей.

Это тоже вполне возможно, а ещё таким макаром хорошо регулировать уровень погружения в игру, чтоб граница между игрой и реальностью была чётче.



#18 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Это тоже вполне возможно, а ещё таким макаром хорошо регулировать уровень погружения в игру, чтоб граница между игрой и реальностью была чётче.

Безусловно.



#19 Ссылка на это сообщение Sforza

Sforza
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Первый раз вижу... Может я не такой старый?

#20 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати по теме, Hotline Miami -- это одна из лучших игр вообще... Спасибо Коту за новость :hi:

Кому как... Лично мне показалась не фонтан... (Не то что "плохая", а просто "не фонтан"... Хотя игра фонтаном быть и не может)


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых