Перейти к содержимому


Фотография

Обыкновенное фэнтези: Запись/Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#2901 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

9938.jpg

"Дорогие жители Сатанского Королевства!
Как вам всем известно, принцессу нашего славного народа похитил ужасный монстр, тварь окаянная, ящер крылатый, огонь извергающий, народ честный пугающий, налоги за проживание в башне неплатящий, принцессу украл дракон! Но не пугайтесь! Мы уже придумали, как решить эту напасть! С сегодняшнего дня будут продаваться в каждой лавке и в любом трактире Билеты Королевской Лотереи, укорочено - БКЛ. Из победителей этой лотереи будет составлен отряд отважных и могучих героев, которые освободят мою дочь и лишать дракона его жизни! Все свободны, собрание окончено, и не забывайте приходить на всенародный праздник в честь сорокалетия моего правления!.."


- из обращения короля Георга Сатанского II к народу.

Итак, ваш герой - один из победителей КЛ - Королевской Лотереи, прибывает в столицу чтобы получить "законный приз", о котором он не знает - ведь он не был в столице в момент начала лотереи и условий не знает. По прибытии в столицу вам нужно будет заполнить некую форму прибытия, в которой должна быть указана информация о вас. Краткий список вопросов:

Форма для заполнения анкеты (копируем и заполняем)


Прежде, чем отправить анкету в тему Записи, она должна быть проверена Мастером! Не ограничивайте себя в выдумках, ГМ, если что, поправит.

Итак, когда вы предоставили о себе информацию, можете ознакомиться с нашим кратким справочником

Мир без Имени - плоский мир огромных размеров. По одним теориям он овальной формы, по другим - квадратной, точно не удавалось установить никому. Действие игры происходит на самом крупном материке Бетте. Здесь есть почти все природные зоны: леса, горы, холмы, пустыни, тундры, степи и тд. С давних времен здесь развивались различные формы жизней. Развившись достаточно, они решили остановить процесс эволюции и потому разделились на государства, придумали устройства связи - кристаллы, и стали верить тому, что пишут в новостных пергаментах. Ниже представлен список государств, а также коренных рас этих стран. Просьба ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться



Теперь же давайте почитаем о боевой системе, оружии, школах магии и доступных технологиях. Просьба ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться:



1.о технологиях, магии и оружии


Итак, мы ознакосились с миром, и, надеюсь, вся нужная информация у вас есть. А теперь…

Рг'хлофс Ауграфхм Восьмой

Леорин Ранис, Алина Блкэхол

Гракх Весельчак - обАнтонился

Артуро

Эбигейл

Некромант Алёша

Кандела

Гамбит

Специалист

Ричард Ки Хот

Халион

Мальком Гримм

Тава Киин


Играбельные НПС-роли

Мудрец и Лич

Фея

Ламия









 

Добро пожаловать, герои!
Запись закрыта!


Сообщение отредактировал Leo-ranger: 11 февраля 2015 - 18:38



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6893

#2902 Ссылка на это сообщение I.E.R.H.O.N.

I.E.R.H.O.N.
  • Кровь-КИШКИ!
  • 572 сообщений
  •  

Отправлено

Иерхон, главная проблема любого мастера - принять тот факт, что его виденье придуманной игры так и останется нереализованным в его воображении. Потому что каждый игрок принесет в нее свое виденье и свой стиль плавания. Задача Мастера не заставить всех плыть брассом, потому что он так сказал, а потому что так надо по сюжету, то есть управлять не пловцами, а течением реки ,которое само заставит игроков применить нужный стиль. Или выдумать свой, что тоже хорошо. К тому же надо учитывать менталитет и восприятие людей. Кто-то просто не любит выверять своего персонажа и все вокруг него до десяти цифр после запятой, его это утомляет. Фолс вот такой, ему лишь бы побалагурить)) А я, наоборот, люблю и ценю математически точные и сложные боевки))

Хех, в том то и дело - далеко не просто управлять течением. Ладно здесь - это, как по мне, не очень то сложно. А представь проект, где игроков активных чуть меньше сотни?) Поэтому часто Мастера жестко контролят игроков, не давая им сделать шаг в сторону, вовсе игнорируя идею "Да, но".

Мне вот, например, нравится даже не точность математическая в боевоках, а именно универсальность, свободность подобных систем. Те же подземелья. Или вообще, Гурпс. Мне кажется, что если мастер умеет правильно предоставить игроку свободу выбора и дать все инструменты для реализации своих действий... это бесценно)

Но конечно же, больше всего меня привлекает во всем этом.... Азарт. Кто чью логику сомнет, как кинется кубик, как твои действия, которые эти броски реализовали, покажут себя.. И награда, как в виде сюжетного этапа, так и в виде вещицы/апа/способности)



#2903 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

"Жнецы" звучит лучше.

Неееее не лучше, но ближе к оригинальному значению слова. 


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#2904 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

"Жнецы" звучит лучше.

А для меня наоборот)) При слове "Жнецы" я представляю мужиков с серпами на пшеничном поле)) А вот от слова "Пожинатели" так и веет угрозой и чем-то мрачным.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2905 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Вот потому я и отыгрывая чаще упрямых гномов или троллей.))

С ними проще подстроиться после перерыва...особенно. Ролёвки либо прописываются от и до. Либо мастер игры на ходу подправляет сюжет и игру. Об этом вы уже и сами сказали.

Хотя не буду лезть туда, где забыл почти всё.))

Вумных послушаю и почитаю(с)



#2906 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Вы снова начинаете флуд на тему сторонних игр, Гадж? :)

#2907 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

И кстати. Шеп пожертвовал своей жизнью, чтоб остановить жнецов.


Сообщение отредактировал DarkKraken: 28 января 2015 - 18:17

Регалии

#2908 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено


Вам же бой с боссом завтра играть, чтож вы себя так подставляете-то?) Я только собирался их по чуть-чуть ослаблять…

#2909 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, в том то и дело - далеко не просто управлять течением. Ладно здесь - это, как по мне, не очень то сложно. А представь проект, где игроков активных чуть меньше сотни?) Поэтому часто Мастера жестко контролят игроков, не давая им сделать шаг в сторону, вовсе игнорируя идею "Да, но".

Мне вот, например, нравится даже не точность математическая в боевоках, а именно универсальность, свободность подобных систем. Те же подземелья. Или вообще, Гурпс. Мне кажется, что если мастер умеет правильно предоставить игроку свободу выбора и дать все инструменты для реализации своих действий... это бесценно)

Но конечно же, больше всего меня привлекает во всем этом.... Азарт. Кто чью логику сомнет, как кинется кубик, как твои действия, которые эти броски реализовали, покажут себя.. И награда, как в виде сюжетного этапа, так и в виде вещицы/апа/способности)

Всё что ты описал очень круто, но в таком случае нужно написать просто центнеры поясняющих текстов просто для того чтобы описать один из посещаемых игроками городов. А это куда сложнее, тяжелее и просто дольше чем может себе позволить Лео. (Я так думаю)


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#2910 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, в том то и дело - далеко не просто управлять течением. Ладно здесь - это, как по мне, не очень то сложно. А представь проект, где игроков активных чуть меньше сотни?) Поэтому часто Мастера жестко контролят игроков, не давая им сделать шаг в сторону, вовсе игнорируя идею "Да, но".

Мне вот, например, нравится даже не точность математическая в боевоках, а именно универсальность, свободность подобных систем. Те же подземелья. Или вообще, Гурпс. Мне кажется, что если мастер умеет правильно предоставить игроку свободу выбора и дать все инструменты для реализации своих действий... это бесценно)

Но конечно же, больше всего меня привлекает во всем этом.... Азарт. Кто чью логику сомнет, как кинется кубик, как твои действия, которые эти броски реализовали, покажут себя.. И награда, как в виде сюжетного этапа, так и в виде вещицы/апа/способности)

Активные масштабные проекты ведет не один мастер)) И в таких проектах как правило жестко структурирован каркас сюжета, но вот частности оставлены весьма гибкими. Тут уже в виде поводка выступает предельно продуманный и детализированный лор игры. А ради азарта все и играют)) Выпадет или нет эпическая единичка))) Повезет или нет))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2911 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

А для меня наоборот)) При слове "Жнецы" я представляю мужиков с серпами на пшеничном поле)) А вот от слова "Пожинатели" так и веет угрозой и чем-то мрачным.

Наш человек!

 

И кстати. Шеп пожертвовал своей жизнью, чтоб остановить жнецов.

Не правда я ради лулзов уничтожил синтетов, которые помогли мне уничтожить расу Талии. 

 

Вот потому я и отыгрывая чаще упрямых гномов или троллей.))

С ними проще подстроиться после перерыва...особенно. Ролёвки либо прописываются от и до. Либо мастер игры на ходу подправляет сюжет и игру. Об этом вы уже и сами сказали.

Хотя не буду лезть туда, где забыл почти всё.))

Вумных послушаю и почитаю(с)

Интересно а слабо ли тебе сыграть гея гнома?


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#2912 Ссылка на это сообщение I.E.R.H.O.N.

I.E.R.H.O.N.
  • Кровь-КИШКИ!
  • 572 сообщений
  •  

Отправлено

Я даже уже подумываю и здесь сделать небольшую ролку - только несколько в своем стиле. На простой, но универсальной системе бросков)

Чтобы был азарт игры, чтобы игроки дрожали от своих действий. От возможностей, что дает им успех... и от проблем, что принесут им неудачи бросков.

Но это лишь мыслишки, не более)



#2913 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже уже подумываю и здесь сделать небольшую ролку - только несколько в своем стиле. На простой, но универсальной системе бросков)

Чтобы был азарт игры, чтобы игроки дрожали от своих действий. От возможностей, что дает им успех... и от проблем, что принесут им неудачи бросков.

Но это лишь мыслишки, не более)

Хм а в каком сеттинге если не секрет?


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#2914 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Нууу… +10, чоу.

#2915 Ссылка на это сообщение I.E.R.H.O.N.

I.E.R.H.O.N.
  • Кровь-КИШКИ!
  • 572 сообщений
  •  

Отправлено

Всё что ты описал очень круто, но в таком случае нужно написать просто центнеры поясняющих текстов просто для того чтобы описать один из посещаемых игроками городов. А это куда сложнее, тяжелее и просто дольше чем может себе позволить Лео. (Я так думаю)

А ни кто не требует от этого от Лео. Я просто, как пример, говорю)

 

Активные масштабные проекты ведет не один мастер)) И в таких проектах как правило жестко структурирован каркас сюжета, но вот частности оставлены весьма гибкими. Тут уже в виде поводка выступает предельно продуманный и детализированный лор игры. А ради азарта все и играют)) Выпадет или нет эпическая единичка))) Повезет или нет))

Не всегда. Есть у моих друзей такое словцо: " хомячки". Это когда есть один админ, который следит за своими зверушками-мастерами да игрками. И если видит, что где-то что-то кто-то делает не так, то натравливает этих своих хомячков как кару...)

Да и на счет поводка... мне это сразу напомнило одну игру. "Фатария" называется. Там как раз все было завязано на лоре да сюжете. Да и мастера там высший класс. Но игра не популярна. Впрочем, костяк в ней состоялся - где-то 40 игроков)

 

на счет единички.. Ну мне это не достаточно, скажем так. Я до жести привык к тому, что есть такие вещи, как крит.промах, крит, спасбросок и прочее)

Поэтому кажется, что здесь это дело слегка прессовано предоставлено, о чем я уже как-то говорил.) Но уже поздно метаться - уже играем, так что мне остается только появляться в ваши бойни да отписывать шуточки в бою)



#2916 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Народ,харе флуд не по теме.Иначе будет нам мир-босс без шансов на успех. У Лео терпение то...

Да и просто игнорить просьбы мастера игры мягко говоря не комильфо.

Есть же тема для флуда в разделе.



#2917 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Чаю из подорожника не желаете, придаст сил для предстоящей дороги?

 

СВЯТОЙ ПОДОРОЖНИК!!!!! :crazy:  :haha: 


Регалии

#2918 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, я вас нисколько не тороплю, но мастер-пост готов, отправились. Добавьте пометочки "ранее в лагере" :)

#2919 Ссылка на это сообщение I.E.R.H.O.N.

I.E.R.H.O.N.
  • Кровь-КИШКИ!
  • 572 сообщений
  •  

Отправлено

Хм а в каком сеттинге если не секрет?

СайФай с примесью чертовщинки, мистики)

Называется "Space - My Home"...



#2920 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Народ,харе флуд не по теме.Иначе будет нам мир-босс без шансов на успех. У Лео терпение то....

На самом деле - ангельское. Если им не злоупотреблять :)

#2921 Ссылка на это сообщение I.E.R.H.O.N.

I.E.R.H.O.N.
  • Кровь-КИШКИ!
  • 572 сообщений
  •  

Отправлено

Чаю из подорожника не желаете, придаст сил для предстоящей дороги?

 

СВЯТОЙ ПОДОРОЖНИК!!!!! :crazy:  :haha: 

СВЯТОЙ ПОДОРОЖНИК!!!!!

 

^___^






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых