Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3622
Отправлено
Между тем, от тебя чего-то хотят
Группировка Неуловимые Джо, прослышав, что там обещают поиметь, берет на себя ответственность за теракт и покупает билеты?
Баня, между прочим, тоже будет настоящая. BDSM как-никак
- Leo-ranger, First Contact, Фолси и 2 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3623
Отправлено
Баня, между прочим, тоже будет настоящая. BDSM как-никак
Будем... парить друг-друга? >>:>
дража не хватает только, он тоже хотел же
- Leo-ranger, Lord RZ и Beaver нравится это
#3625
Отправлено
Будем... парить друг-друга? >>:>
Я конечно, солдат универсальный, но не всегда и не для всех. Так что парить буду я. Люблю парное мяско.
- Leo-ranger, First Contact и Фолси нравится это
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3626
Отправлено
Если продолжить тему анонсов, то где-то через год мб и проведу игру либо по Нью-Йоркским мафиози 1920-ых с Джованни с нуаром и прочим, либо по АНБ в том же мире тьмы. В обоих случаях это будет превозмогание хрупких людей в мире нуарных ужасов с очень ограниченным доступом к паранормальным способностям
И нет, это не плагиат Блюза, я задумывал это ещё задолго до xD
- Leo-ranger, First Contact, Lord RZ и 2 другим это нравится
#3628
Отправлено
И нет, это не плагиат Блюза, я задумывал это ещё задолго до xD
Блюз как раз был задуман как зеркальное отражение классических превозмоганий. Крутые парни и девчонки не смотрят на взрывы, и погибают только в сверхдраматические моменты)) В итоге акценты немного сместились, но плагиата я тут точно не вижу xD.
А, ну и если говорить про анонсы, наверное, что-то будет зимой. О конкретных планах суеверно промолчу.
- Beaver это нравится
#3629
Отправлено
Я честно еще хочу фрпг по Вольному Торговцу или что то вроде или можно замутить про корсаров- эльдар или труппа Арлекинов, которые путешствует по паутине дает представление и бореться с демонами
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3630
Отправлено
Я честно еще хочу фрпг по Вольному Торговцу или что то вроде или можно замутить про корсаров- эльдар или труппа Арлекинов, которые путешствует по паутине дает представление и бореться с демонами
Я тоже по Роуг Трейдеру сыграл бы, но Лаки не хочет делать игру :С
А-а ещё игра по Аллодам будет про корсарский корабль, вот.
#3633
Отправлено
Обожаю пояснению к настроению в играх Беловолков хД
Настроение
Игра правительственными охотниками — это гонка наперегонки со временем. Задача, стоящая перед агентами, заключается в изучении. Возможности получить знания о сверхъестественном редки: агенты должны действовать решительно, пока они не пропали навсегда. Охотятся ли персонажи на сверхъестественное или оно на них, должно быть чувство, что они пытаются обогнать невидимые часы. Игроки должны находится в своеобразном маниакальном состоянии, перепрыгивая от триумфа победы к опустошительному поражению. Даже находясь в штаб-квартире, они не должны чувствовать себя в безопасности.
Со временем сверхъестественное должно пропитать каждый элемент в жизни агента. Оно может затронуть их напарников, друзей, командиров и даже семью. Чем больше известно персонажам, тем сильнее должна быть их паранойя. Даже безобидные вещи (телефонная трубка, лежащая «не так»; распахнутое окно, хотя персонаж может поклясться, что оно было закрыто) могут принять угрожающий оттенок. Паранойя должна окутать тех, кто связан со сверхъестественным, почти непроницаемой сетью. Куда бы они не двинулись — она повсюду. Те, кто прожил в этом сумеречном королевстве слишком долго, могут перестать различать реальность и выдумку. В конечном счёте, настроение игры про правительственных охотников должно балансировать между внутренним ужасом Маскарада и внешней борьбой Апокалипсиса. Агенты встречаются с чужаками, иными. Также они должны встретиться с чуждыми аспектами внутри себя.
- Leo-ranger, Lord RZ, Beaver и еще 1 это нравится
#3636
Отправлено
Кстати, вот такой вопрос к любителям сеттингов связанных с нашей повседневной реальностью (тот же МТ). Вам больше нравятся игры, поставленные в "зарубежных" декорациях - Британия, США, Европа со всем своим антуражем, или же охота на патриарха в просторах Сибири и интриги Московского ковена магов зайдут так же спокойно?
Конечно, я не говорю о совсем утрированных вариантах, где в зауральсокм Железногорске на 100 тысяч человек населения под памятником Ленину дремлет старый вампир.
- Leo-ranger, Lord RZ, Beaver и еще 1 это нравится
#3637
Отправлено
Кстати, вот такой вопрос к любителям сеттингов связанных с нашей повседневной реальностью (тот же МТ). Вам больше нравятся игры, поставленные в "зарубежных" декорациях - Британия, США, Европа со всем своим антуражем, или же охота на патриарха в просторах Сибири и интриги Московского ковена магов зайдут так же спокойно?
Конечно, я не говорю о совсем утрированных вариантах, где в зауральсокм Железногорске на 100 тысяч человек населения под памятником Ленину дремлет старый вампир.
и то и другое.
Между прочим, вампир мог заснуть до того, как прадеды основателей Железногорска ещё на свет появились!!1!
Важный вопрос, господа:
Аллоды или бордерлендс?
#3638
Отправлено
Кстати, вот такой вопрос к любителям сеттингов связанных с нашей повседневной реальностью (тот же МТ). Вам больше нравятся игры, поставленные в "зарубежных" декорациях - Британия, США, Европа со всем своим антуражем, или же охота на патриарха в просторах Сибири и интриги Московского ковена магов зайдут так же спокойно?
Конечно, я не говорю о совсем утрированных вариантах, где в зауральсокм Железногорске на 100 тысяч человек населения под памятником Ленину дремлет старый вампир.
вот уж не знаю почему, но мне больше нравится, когда события происходят "за рубежом". вернее, мне так привычнее впрочем, я не припомню, чтобы играла в проекте, действие которого разворачивается в России, и не против попробовать :З
- Leo-ranger и Lord RZ нравится это
#3639
Отправлено
и то и другое.
Между прочим, вампир мог заснуть до того, как прадеды основателей Железногорска ещё на свет появились!!1!
Важный вопрос, господа:
Аллоды или бордерлендс?
Аллоды!
- Leo-ranger это нравится
#3640
Отправлено
Вам больше нравятся игры, поставленные в "зарубежных" декорациях - Британия, США, Европа
This. Всякие Москвы - это камарилья, что там интересного. А быть ужасом Мухосранска... разве что юмористическую игру замутить. С черным юмором и злоключениями гангрел vs вертолет с депутатами-охотниками.
- Gonchar и Darth Kraken нравится это
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3641
Отправлено
Кстати, вот такой вопрос к любителям сеттингов связанных с нашей повседневной реальностью (тот же МТ). Вам больше нравятся игры, поставленные в «зарубежных» декорациях — Британия, США, Европа со всем своим антуражем, или же охота на патриарха в просторах Сибири и интриги Московского ковена магов зайдут так же спокойно?
Оригинальный МТ мне видится совершенно американоцентричным, каким его, в общем-то и писали изначально. Водить по другим местам можно, но воспринимается уже не так, трудно где-то ещё представить те самые образы, на которых и был основан сеттинг.
Те же Хроники или что-то более новое — вообще без разницы. Главное, чтобы окружение подходило под нужды истории. Как показывает практика, даже по России можно провести что-то крутое и интересное. Но только если избегать стереотипов НТВшных сериалов, вроде карикатурных гастарбайтеров, маршруток, забитых гавгучими бабками, и вечно бухих ментов, которое пользуются матом, как междометиями.
И есть ещё такой трюк, как выбор реального или вымышленного места действия. Он полностью завязан на культурных ассоциациях и стереотипах, которые могут возникнуть у игроков. Если они подходят под нужды истории — здорово, можно брать это конкретное место, и часть работы по созданию атмосферы и настроения за мастера сделают ассоциации. Если нет — можно придумать что-то своё, как я сделал с Миднайт-сити, с нуля прописывая какую-то внутреннюю мифологии города.
В качестве примера можно взять Новый Орлеан. Он может сразу вызвать ассоциации с джазом, каранвалами, Марди Гра, болотами Луизианы, переплетением вуду и христианства. Если для игры нужен схожий город, но на который, к примеру, не оказала такого влияния культура чернокожих, можно спокойно сделать вымышленный Свамп-сити, который будет вмещать в себе лишь то, что нужно мастеру, и ничего лишнего. А с другой стороны, в игре нужно будет уделить куда больше внимания его культуре и атмосфере, т.к. сходу игроки её точно не поймут.
P.S. И я полагаю, игры по зарубежным странам привлекают именно своей экзотичностью. Большинство игроков не знает, как именно выглядит повседневная жизнь там. Поэтому им легче воспринимать что-то заведомо необычное или нереалистичное в декорациях тех же США, а не Усть-Мухосранска, где они провели всю жизнь, и знают каждую дворовую собаку.
В то же время, я встречал людей, которые, наоборот, могут спокойно играть только в декорациях родного города. Им легче погрузиться в игру, зная, что они могут лично прогуляться по памятным местам, встретить физрука Вадима Ильича, который в игре оказался вампиром, и всё в таком духе.
- Mad Ness, Leo-ranger, Gonchar и 3 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых