Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#429
Отправлено
а и по системке какой-нибудь.
ну дык. Будет по хоумруленной Темной Ереси, вроде того, что в "Невероятном друге"
Надо бы с Димой связать по этому поводу, кстати. >____>
Мы с Эвом хотим фентаззи.
А я хочу борду. И ты будешь удивлена, но игры я делаю не только для игроков, но и для себя.)
#432
Отправлено
Будет по хоумруленной Темной Ереси
А это не слишком? Имо, для веселой и безбашенной БЛ подошло бы что попроще, понятное интуитивно и такое же веселое.
В Вахе довольно много механики. Я, конечно, не знаю, насколько она захоумрулена, может, там выпилено 70% корника. Скажем, протезы, характеристики каких-нибудь пилотопоров, пушек, тачек — это все должно учитываться?
#434
Отправлено
А это не слишком? Имо, для веселой и безбашенной БЛ подошло бы что попроще, понятное интуитивно и такое же веселое.
В Вахе довольно много механики. Я, конечно, не знаю, насколько она захоумрулена, может, там выпилено 70% корника. Скажем, протезы, характеристики каких-нибудь пилотопоров, пушек, тачек — это все должно учитываться?
http://tesall.ru/top...rug-obsujdenie/- вот тут, где тот под спойлерами, описано тот захоумруленный ДХ, о котором я говорю.
Но игра ещё нескоро, она будет осенью в лучшем случае, я ещё кучу раз пересмотреть другие системки и передумать успею.)
#435
Отправлено
Я говорю про данный момент. Возможно, через пять минут, ко мне "постучатся" с десяток Мастеров, а возможно, до конца года никого не будет.Ответ был дан Змеем Горынычем!) На самом деле, если термин "ближайшее" говорится в танце от реальности - это понятно, месяц как минимум рассчитывать не стоит. А если ФРПГ - то здесь и полугода мало...
У меня, тоже, игра в разработке, но никаких конкретных сроков проведения я дать не могу.
Моё!
#436
Отправлено
Но игра ещё нескоро, она будет осенью в лучшем случае, я ещё кучу раз пересмотреть другие системки и передумать успею.)
Мне кажется, имеет смысл обратить внимание на простенькие вещи, основанные на системе клише. Типа Ризус, FATE (или ее прародителя FUDGE), но самая офигенная, на мой взгляд, это Blackbird Pie. Там есть классные инструменты, которые работают сразу как характеристики или модификаторы к броскам, так и инструменты для раскрытия персонажа, причем жестко зашитые в образ. BBP вообще клевая штука, я ее очень люблю. Ее многие считают поверхностной, но на самом деле она неплохо работает в самых разных ситуациях. А еще она изначально как бы "несерьезная", что для игр типа БЛ и всяких "легких" приключений подходит идеально.
#437
Отправлено
Мне кажется, имеет смысл обратить внимание на простенькие вещи, основанные на системе клише. Типа Ризус, FATE (или ее прародителя FUDGE), но самая офигенная, на мой взгляд, это Blackbird Pie. Там есть классные инструменты, которые работают сразу как характеристики или модификаторы к броскам, так и инструменты для раскрытия персонажа, причем жестко зашитые в образ. BBP вообще клевая штука, я ее очень люблю. Ее многие считают поверхностной, но на самом деле она неплохо работает в самых разных ситуациях. А еще она изначально как бы "несерьезная", что для игр типа БЛ и всяких "легких" приключений подходит идеально.
Я посмотрю, раз уж советуете, спасибо.
#438
Отправлено
Я говорю про данный момент. Возможно, через пять минут, ко мне "постучатся" с десяток Мастеров, а возможно, до конца года никого не будет.
У меня, тоже, игра в разработке, но никаких конкретных сроков проведения я дать не могу.
Горыня, я ж прикалываюсь!) Ну шо ты такой сурьёзный?
Я посмотрю, раз уж советуете, спасибо.
Только не вздумай скатиться до стандартов, идя проторенными дорожками...)
#441
Отправлено
>____>В прямом. Меня аж переворачивает, когда кто-то делает проект, основываясь на штампах, не меняя их вообще..) Касается что игровых вселенных, что боксов с механикой.
Тот самый момент, когда хотел сделать игру по борде про поиски Хранилища, но Сильвер сказала, что не любит штампы.
Сворачиваемся, ребята!
- Серебряная и Beaver нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых