Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#462 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, где спросить, спрошу здесь.

 

Уважаемые Админы, будьте любезны, перенесите  закрытый раздел "Игры Шен" в Архив. Мастер  хлопнул дверью, послал всех к черту Векту, что  намекает на дальнейшую судьбу раздела. Пора его предать бренной земле в Архиве, не правда ли?

 

И да, нужна какая-то тема типа "Модераторской ФРПГ", где с админами можно общаться на "технические темы".


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#463 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 516 сообщений
  •    

Отправлено

Надежда умирает последней


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#464 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, где спросить, спрошу здесь.

 

Уважаемые Админы, будьте любезны, перенесите  закрытый раздел "Игры Шен" в Архив. Мастер  хлопнул дверью, послал всех к черту Векту, что  намекает на дальнейшую судьбу раздела. Пора его предать бренной земле в Архиве, не правда ли?

 

И да, нужна какая-то тема типа "Модераторской ФРПГ", где с админами можно общаться на "технические темы".

Вот и именно, что админ и сказал, пока, оставить тему. Я бы давно убрал уже.


Изображение

Моё!

#465 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А, ясно) Если распоряжение админов - тогда вопросов нет. Я-то думала, о разделе  просто забыли.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#466 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, где спросить, спрошу здесь.

 

Уважаемые Админы, будьте любезны, перенесите  закрытый раздел "Игры Шен" в Архив. Мастер  хлопнул дверью, послал всех к черту Векту, что  намекает на дальнейшую судьбу раздела. Пора его предать бренной земле в Архиве, не правда ли?

 

И да, нужна какая-то тема типа "Модераторской ФРПГ", где с админами можно общаться на "технические темы".

Админ у Наших Игр один. Ему можно написать - это раз. Два - он очевидно видел, чем Мастер хлопал, и своё мнение написал. И ничего никуда не убрал и не перенёс, не правда ли?

 

В разделе ФРПГ есть Куратор и значительное количество Помощников. Следящих за порядочком волонтёров и прочих "старших по подъезду" в команду не приглашаем, спасибо - просто не нужно.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#467 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/forum/414-kriokamera/

 

(мимокрокодил) Нетрудно было найти по твоему же последнему сообщению. :JC_coffee:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#468 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/forum/414-kriokamera/

(мимокрокодил) Нетрудно было найти по твоему же последнему сообщению. :JC_coffee:

В крио прощёлкал, спасибо, бро!  :air_kiss:

 

------------------------

 

Возвращаю темы обратно в раздел, и прошу впредь персональные, а тем паче именные разделы не трогать без моего ведома. Даже по просьбам трудящихся.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#469 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер тоно раздела справедливо полагает что его игры более не востребованы. Никаких намеков на то что это еще кому-то нужно с момента закрытич раздела не было. Кроме того по техническим причинам мне нужны были новые кураторы. А их нетути. Так что пусть раздел висит там до лучших времен :)

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#470 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер тоно раздела справедливо полагает что его игры более не востребованы. Никаких намеков на то что это еще кому-то нужно с момента закрытич раздела не было. Кроме того по техническим причинам мне нужны были новые кураторы. А их нетути. Так что пусть раздел висит там до лучших времен :)

Надеюсь на то, что лучшие времена наступят скорее, чем думается ) У меня только маленькая просьба - "законсервировать" раздел изнутри. То есть опустить неактивные темы и, возможно, создать и поднять тему общего обсуждения "Игр от Шен", где заинтересованные лица могли бы задать вопросы, выдвинуть предложения и всё такое. 

 

В соответствии с законами феншуя это будет всё равно что посадить семечко в землю .)


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#471 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ферст, я думал об этом, но... В прошлый раз открытие подобной темы вылилось сам знаешь во что. А я человек эмоциональный и читать о том, какие плохие у меня игры и как мы с кураторами плохо себя ведем и вообще бяки, мне не хочется... Я сильно сомневаюсь, что будет какой-то конструктив и заинтересованные люди. Так зачем давать почву для новых срачей и упреков?

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#472 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер может позволить себе эмоции. Вот чего он НЕ может позволить - это показать эти эмоции всем. Кроме того, если игры хорошие, но человек будет говорить, что игры плохие и не приводить никакой аргументации - он выставит себя идиотом, а не Мастера. А на случай срачей и перехода на личности есть модераторы и куратор, так что бояться нечего. Не говоря уже о том, что совсем без конструктива обходятся только хейтеры. В любом случае, "обратная связь" иметься должна.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#473 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Все претензии к моим играм я услышал в прошлый раз и в конце обсуждения последней игры. Соиневаюсь, что услышу что-то новое. А насчет того, могу я или нет показывать эмоции, это уже совсем личное мнение. Как я сказал перел закрытием темы, мастер тоже человек. И если мастера только бесконечно пинать не давая ни малейшего пощитивного фидбека, он попросту сломается. И подумает нафига козе баян если от него одни проблемы и ноль удоврльствия. Шает правилтно тогда сказал, что игра превратилась в работу. Только без зарплаты.

Зы. Убедили, тему открыл. Хот и сомневаюсь в полезности сего.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#474 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Шен, давай договоримся, если кто-то будет ходить и хейтить.. не конструктив предлагать, не здоровую выдавать, скажем, критику, а вот именно хейтить, вытягивая из тебя нервы - я этому человеку просто закрою доступ в твою папку. Как вариант - можешь сам поставить его в игнор, предварительно послав на хрен.

 

Мастера - люди. Игроки - тоже.

А если кто-то последовательно разводит срачи и вонь, не останавливаясь, даже если ему говорят "перестань, мне неприятно", то он идёт лесом. И всё.

Любителям довести до икоты пора уже усвоить правила нашего общежития )


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#475 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

А для Мастера любая игра сродни работе. Потому что приходится прикладывать массу усилий, чтобы игрокам и тебе самому было интересно и потому что на тебе, как на Мастере, лежит ответственность за доверие к тебе игроков. И даже если ты интерес потерял, игроки стоят того, чтобы игру до конца довести, даже если придется себя заставлять. Иначе что, при любой проблеме сразу говорить "все посоны - расходимся"? Тогда это не Мастер, это говно. Если долго нет позитивного фидбека, то стоит всерьез подумать, а то ли ты делаешь и с теми ли людьми, а не запевать арию "сломавшегося". Обобщить результат, выявить недостатки, понять, что игрокам нравится, а что - нет. А еще обзавестись титановыми яйцами. Потому что Мастер должен уметь говорит "нет". Потому что Мастер должен уметь ни под кого не прогибаться и пытаться угодить всем - это заведомо невозможно. Потому что Мастер должен уметь видеть, подходит персонаж к его игре или нет и уметь отказать игроку, если персонаж не подходит. Я совершил такую ошибку с Номадом и я же ее исправил без всяких колебаний. Насколько я читал обсуждение, тебе стоило с самого начала либо объяснить Джунай, что беззубый бесхребетник в заданных условиях будет бесполезен и настоятельно рекомендовать хотя бы чуть-чуть нарастить ему хребет, либо с легким сердцем отказать ей в участии, если она рекомендации не последует. Для всего остального есть очень хорошая поговорка - собака лает, караван идет. Критика - это то, к чему должен быть готов любой Мастер и что он в обязательном порядке должен использовать, а не только читать.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#476 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Шеп я во многом согласен, кроме утверждения что игру надо доводить через силу. Спрашиваетмя а смысл? Если ни мастерам, ни игрокам это уже никпкого удовольствия не приносит? Смысл делать то, что ненравится, ради галочки? Я честно пытался. Долго. Нтчего хорошегр не вышло да, жалко задумки, историю, потраченные усилия. Но оно того просто не стоит. Я играю ради удоврльствия как и все нормальные люди, а не чтобы терпеть и превозмогать.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#477 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Шен, если игрокам игра не доставляет никакого удовольствия, они об этом прямо говорят и уходят из игры, сразу или чуть погодя, если не видят изменений к лучшему, к теме игры никто пудовыми цепями не прикован. И если игра никому не приносит удовольствия, то это как раз признак хренового Мастера, который и сам не знает, чего хочет, и уж тем более не знает, чего хотят игроки. Если игроки все еще в игре, значит она им больше нравится, чем не нравится. И в такой ситуации первая задача Мастера - понять, что не так в общем и целом и как это исправить. Доведя игру до конца даже в условиях стресса, ты заслужишь уважение как самого себя, так и игроков, оправдаешь их доверие к тебе. Психанешь и бросишь - разочаруешь и себя, и игроков. Хотя чтобы разочаровать себя, надо сначала перестать себя жалеть.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#478 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Шеп, я уважаю твое мнение, но все же давай без обсуждения личностей. Подозреваю, что я тебе не нравлюсь. Это распространенное мнение. И все же я не считаю себя говном, хреновым мастером и не вижу причин себя бичевать и разочаровываться в себе. У каждого свой стиль мастеринга. У тебя свой, мне он не подходит, поскольку приносить себя в жертву рали какой- то высшей цели, страдая и терпя насмешки, не хочу. Возможно тебе это кажется жалостью к себе. Для меня это банальное самоуважение. И вообще мне не очень нравится куда идет этот разговор.

Зы. Вот я месяц с лишним почти не заходил на форум и имел возможность сравнить мвое самочувствие... Так вот меня поразило насколько было круто перые три игры и насколько стрессово последние... И я честно не знаю что изменилось. Все старались. Все кураторы и я тоже. Очень. Но такое ощущение что люлям просто надоело.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#479 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Шеп я во многом согласен, кроме утверждения что игру надо доводить через силу. Спрашиваетмя а смысл? Если ни мастерам, ни игрокам это уже никпкого удовольствия не приносит? Смысл делать то, что ненравится, ради галочки? Я честно пытался. Долго. Нтчего хорошегр не вышло да, жалко задумки, историю, потраченные усилия. Но оно того просто не стоит. Я играю ради удоврльствия как и все нормальные люди, а не чтобы терпеть и превозмогать.

Тогда игру надо не заканчивать, а закруглять .) В любой момент. Это ВСЕГДА возможно - дотянуть ещё неделю до точки в сюжете.

 

Я между вами с Шепом займу промежуточную позицию. Прям через силу и с зубовным скрежетом не каждому дано превозмогать - так, чтобы игроки и не догадались, насколько Мастеру уже всё остохренело. Но примеры (и это не ты, Шен!), когда Мастер такоооой непостойаааанный, как говорил бибисишный Джим Мориарти, и с феечкой-музой, дохнущей от первого же косого взгляда и сварливого слова (ну или просто так дохнущей), ясно показывают, что это и правда говно, а не Мастер )) Потому что игра и удовольствие Мастера - в том, чтобы мастерить. А это не то же самое, что играть самому или, вот, писать фанфики. И "не хочется, а надо, потому что меня ждут" - это норм )

А вот "не хочется эту галиматью для этих сволочей" - не норм. Но до этого и доводить не надо )


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#480 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее, я не понимаю, как при таком таланте к созданию игр, можно так себя не уважать и так себя вести.

 

У каждого свой стиль мастеринга. У тебя свой, мне он не подходит, поскольку приносить себя в жертву рали какой- то высшей цели, страдая и терпя насмешки, не хочу. Возможно тебе это кажется жалостью к себе. Для меня это банальное самоуважение. И вообще мне не очень нравится куда идет этот разговор...

 

Я сейчас громко смеюсь. Покажи мне хоть кого-нибудь, кто рискнет надо мной насмехаться, будучи записан в мою игру или нет. Таких дураков у нас не водится. Потому что я уважаю как себя, так и игроков. И это уважение взаимно. Любому Мастеру приходится идти на определенные жертвы ради своей игры и игроков. Но это опять же обоюдный вопрос, как и Мастер, так игроки тратят свое время и силы на твою игру, в которую ты также вкладываешь немало сил и времени. Обоюдное понимание этого - основа взаимоуважения. Разумный компромисс и уважение как к себе, так и к игрокам. Вот МОЙ стиль ведения игры. Насмешник, не уважающий тебя, не уважающий правила твоей игры, твой труд - вылетает из твоей игры быстрее, чем успевает сказать "мама!". И если игроки тебя уважают - то таковой насмешник потеряет уважение у игроков тоже, не только у тебя.


Тогда игру надо не заканчивать, а закруглять .) В любой момент. Это ВСЕГДА возможно - дотянуть ещё неделю до точки в сюжете.

 

Я между вами с Шепом займу промежуточную позицию. Прям через силу и с зубовным скрежетом не каждому дано превозмогать - так, чтобы игроки и не догадались, насколько Мастеру уже всё остохренело. Но примеры (и это не ты, Шен!), когда Мастер такоооой непостойаааанный, как говорил бибисишный Джим Мориарти, и с феечкой-музой, дохнущей от первого же косого взгляда и сварливого слова (ну или просто так дохнущей), ясно показывают, что это и правда говно, а не Мастер )) Потому что игра и удовольствие Мастера - в том, чтобы мастерить. А это не то же самое, что играть самому или, вот, писать фанфики. И "не хочется, а надо, потому что меня ждут" - это норм )

А вот "не хочется эту галиматью для этих сволочей" - не норм. Но до этого и доводить не надо )

Вот просто подписываюсь под каждым словом. И наблюдать, как игроки творят и искренне наслаждаются процессом творчества в твоей игре - это оправдывает любые усилия, даже если приходится стиснуть зубы и заставлять себя делать через "не хочу".


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#481 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Мда, я ничего наверное не стану говорить, но всеже коечто мне лично интересно

 

Мне бы точный ответ кто какую игру делать-продолжать будет(так конкретно чтоб без кидалова) в ближайшее время(кроме Лео) ибо хорошая игра фолса с рихардом уже имеет эпилог и закончена, а значит в ближайшее время честно отыгравший и освободившийся и пишуший эпилог, должен будет решать что делать открывать чтото или самому играть где-то, если это где-то будет еще.

 

Не сочтите за эгоизм но наверное право на такой вопрос я всеже имею.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых