Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#462
Отправлено
Не знаю, где спросить, спрошу здесь.
Уважаемые Админы, будьте любезны, перенесите закрытый раздел "Игры Шен" в Архив. Мастер хлопнул дверью, послал всех к черту Векту, что намекает на дальнейшую судьбу раздела. Пора его предать бренной земле в Архиве, не правда ли?
И да, нужна какая-то тема типа "Модераторской ФРПГ", где с админами можно общаться на "технические темы".
- Leo-ranger и Кайра нравится это
#463
Отправлено
Надежда умирает последней
- First Contact это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#464
Отправлено
Не знаю, где спросить, спрошу здесь.
Уважаемые Админы, будьте любезны, перенесите закрытый раздел "Игры Шен" в Архив. Мастер хлопнул дверью, послал всех к
чертуВекту, что намекает на дальнейшую судьбу раздела. Пора его предать бренной земле в Архиве, не правда ли?
И да, нужна какая-то тема типа "Модераторской ФРПГ", где с админами можно общаться на "технические темы".
Вот и именно, что админ и сказал, пока, оставить тему. Я бы давно убрал уже.
Моё!
#466
Отправлено
Не знаю, где спросить, спрошу здесь.
Уважаемые Админы, будьте любезны, перенесите закрытый раздел "Игры Шен" в Архив. Мастер хлопнул дверью, послал всех к
чертуВекту, что намекает на дальнейшую судьбу раздела. Пора его предать бренной земле в Архиве, не правда ли?
И да, нужна какая-то тема типа "Модераторской ФРПГ", где с админами можно общаться на "технические темы".
Админ у Наших Игр один. Ему можно написать - это раз. Два - он очевидно видел, чем Мастер хлопал, и своё мнение написал. И ничего никуда не убрал и не перенёс, не правда ли?
В разделе ФРПГ есть Куратор и значительное количество Помощников. Следящих за порядочком волонтёров и прочих "старших по подъезду" в команду не приглашаем, спасибо - просто не нужно.
#467
Отправлено
http://tesall.ru/forum/414-kriokamera/
(мимокрокодил) Нетрудно было найти по твоему же последнему сообщению.
- First Contact и Фолси нравится это
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#468
Отправлено
http://tesall.ru/forum/414-kriokamera/
(мимокрокодил) Нетрудно было найти по твоему же последнему сообщению.
В крио прощёлкал, спасибо, бро!
------------------------
Возвращаю темы обратно в раздел, и прошу впредь персональные, а тем паче именные разделы не трогать без моего ведома. Даже по просьбам трудящихся.
#469
Отправлено
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#470
Отправлено
Мастер тоно раздела справедливо полагает что его игры более не востребованы. Никаких намеков на то что это еще кому-то нужно с момента закрытич раздела не было. Кроме того по техническим причинам мне нужны были новые кураторы. А их нетути. Так что пусть раздел висит там до лучших времен
Надеюсь на то, что лучшие времена наступят скорее, чем думается ) У меня только маленькая просьба - "законсервировать" раздел изнутри. То есть опустить неактивные темы и, возможно, создать и поднять тему общего обсуждения "Игр от Шен", где заинтересованные лица могли бы задать вопросы, выдвинуть предложения и всё такое.
В соответствии с законами феншуя это будет всё равно что посадить семечко в землю .)
- Takahashi, Leo-ranger, Darth Kraken и еще 1 это нравится
#471
Отправлено
- Leo-ranger это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#472
Отправлено
Мастер может позволить себе эмоции. Вот чего он НЕ может позволить - это показать эти эмоции всем. Кроме того, если игры хорошие, но человек будет говорить, что игры плохие и не приводить никакой аргументации - он выставит себя идиотом, а не Мастера. А на случай срачей и перехода на личности есть модераторы и куратор, так что бояться нечего. Не говоря уже о том, что совсем без конструктива обходятся только хейтеры. В любом случае, "обратная связь" иметься должна.
- Takahashi, Leo-ranger, First Contact и еще 1 это нравится
#473
Отправлено
Зы. Убедили, тему открыл. Хот и сомневаюсь в полезности сего.
- Takahashi, Leo-ranger, First Contact и еще 1 это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#474
Отправлено
Шен, давай договоримся, если кто-то будет ходить и хейтить.. не конструктив предлагать, не здоровую выдавать, скажем, критику, а вот именно хейтить, вытягивая из тебя нервы - я этому человеку просто закрою доступ в твою папку. Как вариант - можешь сам поставить его в игнор, предварительно послав на хрен.
Мастера - люди. Игроки - тоже.
А если кто-то последовательно разводит срачи и вонь, не останавливаясь, даже если ему говорят "перестань, мне неприятно", то он идёт лесом. И всё.
Любителям довести до икоты пора уже усвоить правила нашего общежития )
- Takahashi, Leo-ranger, Кайра и 5 другим это нравится
#475
Отправлено
А для Мастера любая игра сродни работе. Потому что приходится прикладывать массу усилий, чтобы игрокам и тебе самому было интересно и потому что на тебе, как на Мастере, лежит ответственность за доверие к тебе игроков. И даже если ты интерес потерял, игроки стоят того, чтобы игру до конца довести, даже если придется себя заставлять. Иначе что, при любой проблеме сразу говорить "все посоны - расходимся"? Тогда это не Мастер, это говно. Если долго нет позитивного фидбека, то стоит всерьез подумать, а то ли ты делаешь и с теми ли людьми, а не запевать арию "сломавшегося". Обобщить результат, выявить недостатки, понять, что игрокам нравится, а что - нет. А еще обзавестись титановыми яйцами. Потому что Мастер должен уметь говорит "нет". Потому что Мастер должен уметь ни под кого не прогибаться и пытаться угодить всем - это заведомо невозможно. Потому что Мастер должен уметь видеть, подходит персонаж к его игре или нет и уметь отказать игроку, если персонаж не подходит. Я совершил такую ошибку с Номадом и я же ее исправил без всяких колебаний. Насколько я читал обсуждение, тебе стоило с самого начала либо объяснить Джунай, что беззубый бесхребетник в заданных условиях будет бесполезен и настоятельно рекомендовать хотя бы чуть-чуть нарастить ему хребет, либо с легким сердцем отказать ей в участии, если она рекомендации не последует. Для всего остального есть очень хорошая поговорка - собака лает, караван идет. Критика - это то, к чему должен быть готов любой Мастер и что он в обязательном порядке должен использовать, а не только читать.
- Takahashi, Leo-ranger, First Contact и 4 другим это нравится
#476
Отправлено
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#477
Отправлено
Шен, если игрокам игра не доставляет никакого удовольствия, они об этом прямо говорят и уходят из игры, сразу или чуть погодя, если не видят изменений к лучшему, к теме игры никто пудовыми цепями не прикован. И если игра никому не приносит удовольствия, то это как раз признак хренового Мастера, который и сам не знает, чего хочет, и уж тем более не знает, чего хотят игроки. Если игроки все еще в игре, значит она им больше нравится, чем не нравится. И в такой ситуации первая задача Мастера - понять, что не так в общем и целом и как это исправить. Доведя игру до конца даже в условиях стресса, ты заслужишь уважение как самого себя, так и игроков, оправдаешь их доверие к тебе. Психанешь и бросишь - разочаруешь и себя, и игроков. Хотя чтобы разочаровать себя, надо сначала перестать себя жалеть.
- Leo-ranger, Горыныч, Кайра и еще 1 это нравится
#478
Отправлено
Зы. Вот я месяц с лишним почти не заходил на форум и имел возможность сравнить мвое самочувствие... Так вот меня поразило насколько было круто перые три игры и насколько стрессово последние... И я честно не знаю что изменилось. Все старались. Все кураторы и я тоже. Очень. Но такое ощущение что люлям просто надоело.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#479
Отправлено
Шеп я во многом согласен, кроме утверждения что игру надо доводить через силу. Спрашиваетмя а смысл? Если ни мастерам, ни игрокам это уже никпкого удовольствия не приносит? Смысл делать то, что ненравится, ради галочки? Я честно пытался. Долго. Нтчего хорошегр не вышло да, жалко задумки, историю, потраченные усилия. Но оно того просто не стоит. Я играю ради удоврльствия как и все нормальные люди, а не чтобы терпеть и превозмогать.
Тогда игру надо не заканчивать, а закруглять .) В любой момент. Это ВСЕГДА возможно - дотянуть ещё неделю до точки в сюжете.
Я между вами с Шепом займу промежуточную позицию. Прям через силу и с зубовным скрежетом не каждому дано превозмогать - так, чтобы игроки и не догадались, насколько Мастеру уже всё остохренело. Но примеры (и это не ты, Шен!), когда Мастер такоооой непостойаааанный, как говорил бибисишный Джим Мориарти, и с феечкой-музой, дохнущей от первого же косого взгляда и сварливого слова (ну или просто так дохнущей), ясно показывают, что это и правда говно, а не Мастер )) Потому что игра и удовольствие Мастера - в том, чтобы мастерить. А это не то же самое, что играть самому или, вот, писать фанфики. И "не хочется, а надо, потому что меня ждут" - это норм )
А вот "не хочется эту галиматью для этих сволочей" - не норм. Но до этого и доводить не надо )
- Takahashi, Leo-ranger, Юми и еще 1 это нравится
#480
Отправлено
Скорее, я не понимаю, как при таком таланте к созданию игр, можно так себя не уважать и так себя вести.
У каждого свой стиль мастеринга. У тебя свой, мне он не подходит, поскольку приносить себя в жертву рали какой- то высшей цели, страдая и терпя насмешки, не хочу. Возможно тебе это кажется жалостью к себе. Для меня это банальное самоуважение. И вообще мне не очень нравится куда идет этот разговор...
Я сейчас громко смеюсь. Покажи мне хоть кого-нибудь, кто рискнет надо мной насмехаться, будучи записан в мою игру или нет. Таких дураков у нас не водится. Потому что я уважаю как себя, так и игроков. И это уважение взаимно. Любому Мастеру приходится идти на определенные жертвы ради своей игры и игроков. Но это опять же обоюдный вопрос, как и Мастер, так игроки тратят свое время и силы на твою игру, в которую ты также вкладываешь немало сил и времени. Обоюдное понимание этого - основа взаимоуважения. Разумный компромисс и уважение как к себе, так и к игрокам. Вот МОЙ стиль ведения игры. Насмешник, не уважающий тебя, не уважающий правила твоей игры, твой труд - вылетает из твоей игры быстрее, чем успевает сказать "мама!". И если игроки тебя уважают - то таковой насмешник потеряет уважение у игроков тоже, не только у тебя.
Тогда игру надо не заканчивать, а закруглять .) В любой момент. Это ВСЕГДА возможно - дотянуть ещё неделю до точки в сюжете.
Я между вами с Шепом займу промежуточную позицию. Прям через силу и с зубовным скрежетом не каждому дано превозмогать - так, чтобы игроки и не догадались, насколько Мастеру уже всё остохренело. Но примеры (и это не ты, Шен!), когда Мастер такоооой непостойаааанный, как говорил бибисишный Джим Мориарти, и с феечкой-музой, дохнущей от первого же косого взгляда и сварливого слова (ну или просто так дохнущей), ясно показывают, что это и правда говно, а не Мастер )) Потому что игра и удовольствие Мастера - в том, чтобы мастерить. А это не то же самое, что играть самому или, вот, писать фанфики. И "не хочется, а надо, потому что меня ждут" - это норм )
А вот "не хочется эту галиматью для этих сволочей" - не норм. Но до этого и доводить не надо )
Вот просто подписываюсь под каждым словом. И наблюдать, как игроки творят и искренне наслаждаются процессом творчества в твоей игре - это оправдывает любые усилия, даже если приходится стиснуть зубы и заставлять себя делать через "не хочу".
- Leo-ranger и First Contact нравится это
#481
Отправлено
Мда, я ничего наверное не стану говорить, но всеже коечто мне лично интересно
Мне бы точный ответ кто какую игру делать-продолжать будет(так конкретно чтоб без кидалова) в ближайшее время(кроме Лео) ибо хорошая игра фолса с рихардом уже имеет эпилог и закончена, а значит в ближайшее время честно отыгравший и освободившийся и пишуший эпилог, должен будет решать что делать открывать чтото или самому играть где-то, если это где-то будет еще.
Не сочтите за эгоизм но наверное право на такой вопрос я всеже имею.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых