Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.
АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается
ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.
ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!
СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
Обязательная часть 1. Установите Skyrimпоследней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC) 2. Скачайте/установите программу SKSE 3.Скачайте/установите менеджер модовWrye Bash, Mod Organizer, или NMM. 4. Скачайте/установите программуLOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями! 5. Скачайте/установите модSkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существуетSkyUI Away. Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов) 6. Скачайте/установитеTES5EDIT.Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье. Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data.{ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z63,21МБ4224 Количество загрузок: Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)
Зайдите в программу TES5Edit. НЕ пытайтесь чистить Skyrim.esm! Внимание! Файлы загружать по одному! Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других! 1. Откройте первый файл "Update.esm".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы. 2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажмите ПКМ по "Update.esm" изатем "Apply Filter for Cleaning". 3. Ждите несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]...", снова жмите ПКМ по "Update.esm" и пункт "Remove 'Identical to Master' records". 3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмите "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]..." 4. Снова ПКМ по "Update.esm" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена! Не пугайтесь надписи <Warning: Plugin contains X deleted NavMeshes which can not be undeleted>! Игнорируйте ее! 5. Закройте программу и, когда она предложит сохранить изменения, нажмите "ОК". Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".
Повторите процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm). Файл "Dawnguard.esm" рекомендуется почистить дважды!
Установка модов Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
1. Скачайте необходимые моды 2. Откройте Wrye Bash и перейдите на вкладку "Установщики" 2.1 Перетащите необходимые моды на окно Wrye Bash'a Соглашайтесь на копирование/перемещение и можно галочку поставить "не спрашивать в следующий раз" 2.2 Нажмите ПКМ(Правая Кнопка Мыши) по моду в окне WB и нажмите "Установить" (повторите со всеми необходимыми модами) Внимание! Если в "установщиках" у мода, слева в крадрате, нарисована "волшебная палочка", а, после нажатия ПКМ по моду, вы видите пункт "Мастер-установщик", то ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте данный мод через этот пункт! 3. Запустите LOOT 3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины" 3.2 Нажмите "Применить" 3.3 В окне "Основная информация" вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки, если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть. 3.4 Закройте LOOT 4. Далее перейдите во вкладку "Моды" программы Wrye Bash 4.1Выставьте все галочки напротив модов
Перетащите "Bashed Patch, 0.esp" в конец списка если он не там. А он должен быть там практически всегда, за редкими исключениями. 4.2 Нажмите ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" и затем "Создание патча..." 4.2.1 При желании, можно поменять параметры на вкладке "Исправление параметров игры", но только если понимаете, что делаете! 4.3 В открывшемся окошке жмякайте "Создание патча" 4.4 Через несколько секунд патч готов и откроется окно с отчетом. Жмите "ОК". 4.5 Можно закрывать Wrye Bash либо нажать на иконку внизу окна "Запуск Skyrim + SKSE 1.7.2" 5. Играйте! Если у вас нету тётипроблема с пустым окном при перетаскивании модов во вкладке "Установщики", то нужно нажать выделенный красным на рисунке пунктик 1. Нажмите ПКМ по пустому месту во вкладке "Установщики". 2. Жмак на пункт "Включено" 3. "Вы хотите включить 'Установщики'?" (Мечтаем!) Жмите "Да"! 4. Ждите пока программа обработает вашу папку с архивами установщиков и игрой. 5. ??????? 6. PROFIT
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
1. Скачайте необходимые моды, либо перейдите к п.2, если будете скачивать с помощью NMM. 2. Запустите NMM и переходите на вкладку "Mods", если необходимо. 2.1 Нажмите кнопку
, либо стрелочку рядом с ней, чтобы выбрать откуда брать мод: 2.2 Add Mod from File: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть". Add Mod from URL: введите ссылку, либо лучше на самом сайте нажмите кнопку "Download (NMM)".
Мод добавился в список! 2.3 Нажмите ЛКМ по моду, чтобы выделить его, и жмите кнопку
(активировать мод(Activates the selected mods.))
Мод установлен! Если запустится меню, то читайте внимательно, что написано и выбирайте нужное.
Если попросит что-то перезаписать, то, возможно, есть конфликт с другим модом. Будьте внимательны! 2.4 Далее перейдите во вкладку "Plugins" программы NMM и выставьте все галочки напротив необходимых модов. 3. Запустите LOOT 3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины" 3.2 Нажмите "Применить" 3.3 В окне "Основная информация" вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки, если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть. 3.4 Закройте LOOT 4. Играйте!
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ
1. Скачиваем необходимые моды 2. Откройте Mod Organizer(далее МО) 2.1 Нажмите кнопку
, чтобы выбрать файл на компьютере (либо , чтобы скачать мод с нексуса) 2.2 Установить мод из архива: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть". 2.2.1 Появилось окно установщика в котором можно выбрать нужные опции либо окно "Установить моды". В этом окне можно изменить название(имя) мода и выбрать нужные для установки файлы. Если внизу светится сообщение "Нет игровых данных на верхнем уровне", то мод установится неправильно!
Чтобы правильно установить мод нужно перенести необходимые папки, если их много как на картинке, путем перетаскивания их на папку "<data>". Также можно снять галочки со всяких Readme-файлов.
Если папка одна, то можно жмакнуть ПКМ по ней и выбрать "Установить как каталог с данными".
Когда получили сообщение внизу "Выглядит хорошо", жмите кнопку "ОК"! 2.3 Наш мод появился в левом окне МО, но он пока еще установлен в папку с игрой. Выставьте слева от названия галочку и мод установился - в правом окне появились его ESP/ESM-файлы(если были).
Если появился значок
, то наведите курсор на него, чтобы узнать в чем проблема и исправить ее. 2.4 Нажмите "Сортировать". 3. Играйте!
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
Удаление модов
...с помощью Wrye Bash.
Откройте программу Wrye Bash 1. Перейдите на вкладку "Установщики" 1.1 Кликните ПКМ по нужному моду и "Деинсталлировать" Мод удален 2. Перейдите на вкладку "Моды" 2.1 Проверьте, чтобы все галочки были ЗЕЛЕНОГОцвета.
Чаще всего страдает от перемены цвета "Bashed Patch, 0.esp".
Если его цвет отличается от зеленого, нужно пересоздать патч(смотрите пункт 4.2 в установке модов с помощью Wrye Bash).
...с помощью Nexus Mod Manager.
Откройте программу NMM 1. Перейдите на вкладку "Mods" 1.1 Кликните ЛКМ по нужному моду и нажмите кнопку
, затем ЛКМ по моду и кнопку "Delete" на клавиатуре, затем "Yes". Мод удален
...с помощью Mod Organizer.
Откройте Mod Organizer 1. В левом окне снимите галочку с мода затем жмак ПКМ по нему и "Удалить мод...". В окне жмите "Yes". Мод удален
ПримечанияИгру теперь нужнозапускатьфайлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают? Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов? Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".
Краткий алгоритм:
1. Открываем TES5Edit.
2. Открываем нужные моды, желательно подключать и неоф.патчи.
3. Применяем фильтр: ПКМ -> Apply filter -> Filter.
4. Создаем файл патча: ПКМ -> Copy as override into... -> Yes I'm абсолютли... -> <new file> -> OK -> Вводим название "Patch_INeed_CACO.esp", например -> Yes.
5. Повторяем для всех нужных конфликтных записей(выделены красным): ПКМ -> Copy as override into... -> в наш Patch_INeed_CACO.esp -> OK
5.1. Редактируем, путем перетаскивания, если нужно.
6. Закрываем окно, убедившись в наличии галочки напротив нашего чудо-патча в окне "Save changed files", жмем OK.
7. Ставим наш патч в конце списка модов. Главное он должен стоять ниже наших конфликтующих модов, но можно и в конце(Bashed-патч должен быть ниже, если есть).
Если хочется что-то починить - лучше неофициальный патч поставить (правда, держа в уме возможные конфликты с некоторыми модами).
Там много фиксов, заметных и не очень.
Неофициальный патч я поставил в первую очередь, затем SKSE.
Далее я начал игру дефолтным персонажем и вышел из Хелгена. (Прочитал, что ставить моды до этого момента не рекомендуется)
Потом поставил МО2 и LOOT v. 0.17 (поздние версии не работают корректно из МО2)
Сейчас моя задача подобрать в соответствии с таблицами совместимости, работающие с моей версией SE (1.6.353.0), некоторые нужные мне моды (а их не много), и установить их, научившись пользоваться MO2 и прочими появившимися, за 10 с лишним лет, утилитами.
В то время, когда я проходил Скайрим в первый раз, все было проще и одновременно сложней. Но скорее всего я просто поглупел за это время. Возраст мой как никак приличный...
Поэтому и приходится спрашивать о каждом шаге до установки модов, чтобы в середине или конце игры все не посыпалось.
Так что Прошу пардону, если еще Вас побеспокою.
А за советы еще раз Всем ответившим Большое спасибо!
Ну вот и побеспокоил...
Еще один вопрос про моды...
Совсем недавно версии SE и AE сильно различались.
Сейчас, с обновлением моей Стимовской версии игры до SE (1.6.353.0), издания AE и SE это одинаковые игры, в плане совместимости с модами, или все-таки разные?
Я вижу, что порой в описании мода пишут SE-AE, а иногда указывают конкретное издание.
Вопрос: Поскольку моды для SE и AE на сайте помещены в разные категории, на что мне нужно ориентироваться при выборе мода для моей версии и моего издания игры?
Сообщение отредактировал bokasha: 09 июля 2022 - 02:57
Сейчас, с обновлением моей Стимовской версии игры до SE (1.6.353.0), издания AE и SE это одинаковые игры, в плане совместимости с модами, или все-таки разные?
Разные. Ну что-то из SE модов может встать на AE, но не рекомендую. Лучше скачать патч откатывающий AE до SE и дальше сидеть играть с кучей модов.
Слух, а вот проблема есть. Патч установлен, но иногда вещички какие-то вроде щитов в воздухе летают или персонажи от удара с коня улетают. Это лично мои проблемы или что ещё?
Это к патчу отношения не имеет.
В скае вообще не планировался бой верхом, так что при ударах всякое может быть.
Я вижу, что порой в описании мода пишут SE-AE, а иногда указывают конкретное издание.
Вопрос: Поскольку моды для SE и AE на сайте помещены в разные категории, на что мне нужно ориентироваться при выборе мода для моей версии и моего издания игры?
Тут я вообще ничем не могу помочь.
Не в курсе этих заморочек, давно уже не играю и не сильно пристально слежу за всеми этими совместимостями.
Вы меня немножко не поняли, простите если я несколько запутано описал мою ситуацию.
Дело в том, что у меня именно SE издание от Steam, а версия файла SkyrimSE.exe - (1.6.353.0).
То есть для этой версии Skyrim я должен использовать моды предназначенные именно для SE издания?
Я правильно Вас понял?
Добавлю от себя. Да, если у вас версия Скайрима SE, то вы должны использовать моды SE. На версию Скайрима AE подходят моды AE и некоторые SE. Возможно, что на SE версию также подходят моды AE. Это должно быть указано в описании мода.
Добавлю от себя. Да, если у вас версия Скайрима SE, то вы должны использовать моды SE. На версию Скайрима AE подходят моды AE и некоторые SE. Возможно, что на SE версию также подходят моды AE. Это должно быть указано в описании мода.
Спасибо большое за это уточнение, теперь мне будет проще разобраться, и как я понял, в первую очередь надо читать авторское описание мода и искать его последнюю версию, но все равно, как говорится, остаются нюансы.
На версию Скайрима AE подходят моды AE и некоторые SE. Возможно, что на SE версию также подходят моды AE. Это должно быть указано в описании мода.
А я думал, АЕ И SE идентичны... Так и не понял, улучшила ли что-то беседка в новом издании, кроме добавления контента? Я сам просто на АЕ перешёл, поскольку хочется новые моды опробовать.
А я думал, АЕ И SE идентичны... Так и не понял, улучшила ли что-то беседка в новом издании, кроме добавления контента? Я сам просто на АЕ перешёл, поскольку хочется новые моды опробовать.
Да, в принципе AE и SE схожи. Но из-за добавленного контента - рыбалка, фермерское хозяйство, новые квестовые линии, - некоторые старые моды не работаю и их приходится обновлять с версии SE на AE. Собственно, новый контент, моды из клуба творчества, и есть само улучшение. Я тоже перешла на AE - там есть квесты новые, хочется их пройти, хотя рыбалка мне не интересна, выживание от Бетезды так себе - есть моды на выживание куда лучше и проработанней.
Моды, использующие SKSE, на АЕ и SE сильно отличаются... настолько, что нужно в некоторых переписывать код практически с нуля. Некоторые моды большие и авторы не хотят заморачиваться, всё переписывать и тратить время на тесты, если они вообще ещё моддят Скай, потому и забивают полностью на перенос мода на, по сути, другую платформу.
По таблице видно, что многие моды идут хорошо на SE- версия 1.5.97.0, и, начиная с версии1.6.342, это уже АЕ, идти перестают. Многие авторы не планируют обновлять моды и предлагают откатить игру на 1.5.97.0.
FullPatcher_1.6.353.0-1.5.97.0.exe - полностью откатывает игру до чистого Special Edition.
BestOfBoth_1.6.353.0-1.5.97.0.exe - откатывает только сам экзэшник до SE, сохраняя доступ к модам из АЕ. По идее, моды там не через SKSE работают, тч должно всё работать нормально.
Есть ещё чуть более сложные варианты со скачиванием сразу нужной версии SE из репозиториев Стима, но это дело сопряжено с вводом логина и пароля от Стима... Я не сильно параноик, но рисковать аккаунтом не хочу, имея вариант без ввода данных.
Делаете откат игры, потом качаете моды для SE... и ТОЛЬКО для Special Edition. Это больше касается модов, использующих SKSE, конечно же.
Такие моды добавляют файлы в каталог:"..\Skyrim Special Edition\Data\(SKSE\)Plugins\".
SKSE-моды для АЕ не будут работать на SE и наоборот. Будет выдавать ошибку, как минимум.
Все остальные моды должны работать нормально, но лучше качать для SE, на всякий.
SE сломало гораздо больше модов, но беседка продолжает гадить под себя.
Ну тут уж как сказать. Сам по началу плевался в SE, но потом увидел, что моды на 64-разрадном движке стали более продвинутыми, а легендарка постепенно начала угасать в этом плане.
Приветствую. Недавно решил снова поиграть в скайрим, накачал модов, которые обычно ставил. Пользовался Wrye Bash как обычно, но столкнулся с проблемой, в установщике все моды помечены красным крестом и я не могу их установить. Может кто-нибудь подсказать, что не так?
Сообщение отредактировал Hammerfel1987: 09 августа 2022 - 19:52
Приветствую. Недавно решил снова поиграть в скайрим, накачал модов, которые обычно ставил. Пользовался Wrye Bash как обычно, но столкнулся с проблемой, в установщике все моды помечены красным крестом и я не могу их установить. Может кто-нибудь подсказать, что не так?
Здравствуйте. Столкнулся с такой странной проблемой. Устанавливал Dual Sheath Redux для ношения щитов на спине. Инструкцию брал с другого сайта. Для того чтобы его установить, я так же установил дополнительное барахло - XP32 Maximum Skeleton и Immersive Animations. Так было указано в требованиях к DSR. Все прикрутил, работает, но вот такой прикол происходит - когда щит на спине, он нормального размера. Как только персонаж берет щит в руки, он уменьшается до размеров какого-то баклера. Короче раза в 2. Если убрать за спину, возвращается в нормальное состояние. Я подумал, может с модами что-то не так наделал. Стал удалять по одному вот эти 3 приведенные выше мода. В результате удалил вообще все до изначального состояния. Сейчас у меня нет модов на скелеты, положение щитов, оружия и тому подобное. Но щиты в руке так и остаются маленькими. Ванильные. Щиты из модов не имею, поэтому не знаю. Маленькие щиты именно у меня. У нпс они нормальные. Версия скайрим LE.
Здравствуйте. Столкнулся с такой странной проблемой. Устанавливал Dual Sheath Redux для ношения щитов на спине. Инструкцию брал с другого сайта. Для того чтобы его установить, я так же установил дополнительное барахло - XP32 Maximum Skeleton и Immersive Animations. Так было указано в требованиях к DSR. Все прикрутил, работает, но вот такой прикол происходит - когда щит на спине, он нормального размера. Как только персонаж берет щит в руки, он уменьшается до размеров какого-то баклера. Короче раза в 2. Если убрать за спину, возвращается в нормальное состояние. Я подумал, может с модами что-то не так наделал. Стал удалять по одному вот эти 3 приведенные выше мода. В результате удалил вообще все до изначального состояния. Сейчас у меня нет модов на скелеты, положение щитов, оружия и тому подобное. Но щиты в руке так и остаются маленькими. Ванильные. Щиты из модов не имею, поэтому не знаю. Маленькие щиты именно у меня. У нпс они нормальные. Версия скайрим LE.
Базово за положение и размер щита (и вообще оружия) отвечают файлы скелета.
Не .esp-файл мода, а именно .nif-файл, в котором хранится скелет.
Причем если используются моды на кастомные расы - у них может быть свой скелет и свои файлы, хранящиеся отдельно от ванильных. Тут надо смотреть на тот контент, что есть в моде, и руками заменять соответствующие файлы, если автором мода не сделан патч совместимости. И даже если патч есть - нужно убедиться в его актуальности, так как XPMSE имеет свойство периодически обновляться.
Это всё может работать, даже если плагин самого скелета физически в загрузчике отключен. Игра просто будет брать установленные файлы.
Дополнительно позиция экипировки и ее размер может быть перезаписана скриптовыми методами, и как раз за это отвечают файлы .esp (как активатор для вложенных меню и скриптов).
И поверх всего этого еще могут влиять RaceMenu или ECE - там есть слайдеры, которые могут редактировать как позицию, так и размер всего экипированного или просто надетого оружия и щитов.
Берегите котов, не пускайте в Скайрим!(с) из свежего на сайте.. спасите котиньку, которая уже влипла..
Проблема собственно в чем.. беру большой мод шмоток и брони с левел-листами.. например Common Clothes and Armors, вроде нормально, в игре половина или чуть больше барахла из мода. остальное дефолтное.. беру этих модов с левел-листами больше, делаю баш-патч - приехали.. из Common Clothes and Armors хорошо если процентов десять, остального вообще не вижу.. как это работает? Как добиться чтобы модовый шмот был из всех объединенных модов равномерненько?
Берегите котов, не пускайте в Скайрим!(с) из свежего на сайте.. спасите котиньку, которая уже влипла..
Проблема собственно в чем.. беру большой мод шмоток и брони с левел-листами.. например Common Clothes and Armors, вроде нормально, в игре половина или чуть больше барахла из мода. остальное дефолтное.. беру этих модов с левел-листами больше, делаю баш-патч - приехали.. из Common Clothes and Armors хорошо если процентов десять, остального вообще не вижу.. как это работает? Как добиться чтобы модовый шмот был из всех объединенных модов равномерненько?
Возможно в этих модах одинаковый шмот прописан с разными статами, соответственно, когда Вруй делает лвл-лист он берёт основную инфу из последнего в списке и перезаписывает все предыдущие.
Как итог всё сломано. Чтобы пахало как надо, нужно искать патчи совместимости или делать их самому долго и упорно. Либо выбрать лучший/более нужный мод, а остальные выключить/поднять выше.
Цитата:
--------------------------------------------
"Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути."
-----------------------------------------------
То есть этот способ дает возможность запустить саму игру , не запуская Steam приложение? И это работает не только в Skyrim LE , но и в SE?
Честно говоря оригинальный Skyrim Launcher просто достал! Настроишь конфиги вручную, но стоит нечаянно кликнуть на этом лаунчере, идет автоопределение настроек и все настройки пользователя в папке мои документы подменяются.
Сообщение отредактировал Gadavre: 16 июня 2023 - 10:47