Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Три по пять минут геймплея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Опять более-менее приятные сюрпризы из Польши. Ну как сюрпризы... Этого подарка мы ожидали, нам о нём сообщали. И вот студия CD Projekt RED, в полном соответствии с обещаниями, данными на прошлой неделе, публикует новую порцию геймплея своей несколько раз отложенной The Witcher 3: Wild Hunt. Даже сразу три порции этого геймплея, по пять минут каждая. Интерес представляет каждая, так что обо всём по порядку.

В начале первой пятиминутки герой, неизменный и незыблемый ведьмак Геральт, занимается самым что ни на есть ведьмачьим делом — режет монстров в тёмной пещере. Тут можно приметить и обновлённые боевые анимации, и старые добрые ведьмачьи Знаки в действии. Набор тот же, действие в принципе тоже аналогично. Драка с монстрами не блещет неожиданностями, просто машем мечом направо-налево. Потом ведьмак скачет в какую-то деревню (тут нельзя не отметить схожесть природы островов Скеллиге со Скайримом), берёт контракт на истребление новых монстров. Занавес. Смотрим.


Во второй части показывается самое начало игры, первая сюжетная миссия, стартующая с нападения уже всем хорошо известного грифона на безвестного купца. На этом моменте Геральта сопровождает ранее не появлявшийся в играх, но знакомый читателям ведьмак Весемир, давний наставник и друг Геральта. Потом опять скачка на лошадях и диалоги с неким нильфгаардским офицером на тему выяснения местонахождения одной юной особы. В принципе, диалоги и спойлером-то назвать трудновато, так что можете посмотреть.


А третий ролик... Кхм... Ну как вам сказать... В принципе, практически ни о чём. Разработчики тут слукавили изрядно — геймплея в этом видео полторы минуты, а потом запускается старый-добрый смотренный-пересмотренный трейлер «Меч Судьбы». Перед этим, правда, всё же показали бой с гарпиями и ныряние в ледяную воду северных морей. Потом была отличная картина с... А, сами смотрите. Скажу лишь, что детализация шрамов возросла на порядок.


Напомню, что по последним данным игра точно-точно выйдет 19 мая на ПК, PlayStation 4, Xbox One. Если, как вы понимаете... Ну да не будем о плохом. Вот вам хорошее — несколько красивых скриншотов. Заглядывайте под спойлер.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#42 Ссылка на это сообщение 2_All

2_All
  • ᴛʜᴇ ᴍᴀᴅɴᴇss ꜰʀᴏᴍ ᴛʜᴇ sᴇᴀ
  • 364 сообщений
  •    

Отправлено

Графин, конечно, подрезали. Да и черт с ним, главное дух!


Изображение
Для любой непонятной ситуации:

SteamDB

#43 Ссылка на это сообщение Rick19

Rick19
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Если кому-то еще надо - ссылка на непожатое видео:

http://www.gamersyde...y-33950_en.html



#44 Ссылка на это сообщение skorpion678

skorpion678
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим все ровно круче!!!  (да да у меня не потянет....не кидаться пельменями) 


skorpion678.gif


#45 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

С чего это вдруг? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif


Больше некому.

#46 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Больше некому.

И чем же он будет его возрождать? badf5f96c85a892cf870af1f26e7a361.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#47 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

И чем же он будет его возрождать? badf5f96c85a892cf870af1f26e7a361.gif


Не 'будет', а 'должна'. Глубиной проработки мира, мотиваций, подачи игропроцесса.

#48 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Глубиной проработки мира, мотиваций, подачи игропроцесса.

Вещи конечно важные, но они одинаково важны почти для всех жанров, подобное может быть и в каком-нить шутере ad865b5673039255b6c96882c0c564b2.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#49 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Вещи конечно важные, но они одинаково важны почти для всех жанров, подобное может быть и в каком-нить шутере ad865b5673039255b6c96882c0c564b2.gif


пмсм не одинаково. Для рпг они критичны. Убери их- получишь шутер/слешер.

#50 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Для рпг они критичны. Убери их- получишь шутер/слешер.

Убери их получишь...просто рпг с тухлой атмосферой...но от этого она не становится слэшером или шутером  Лично для меня всегда было и будет главным это не просто проработанный мир, а мир где нам предоставят реальную свободу действий в том числе хотя бы частично работающей чисто на самой механике игры, без вякой сценарной задумки. Вот тот кто сможет это осуществить, того я и назову возродителем жанра...а всякие ведьмаки, пони эджи, массдефекты, скуримы, просто кинцо, да очень увлекательное, остросюжетное, но кинцо  ....хотя неее Скурим не из этих , он просто хитрый симулянт. 674361d0bd51cff7affb7a714ccca9e9.gif

 

Так что если, что и будет возрождать Ведьмак, так только жанр рпг кинца, а точне повествовательной рпг, ибо их главный производитель Биотвари, щас начали просто откровенно халтурить...угрюмый МЭ3, позорный ДА2, чахлый ДА3...сомнительный МЭ4 в процессе 188dfe50300e4069f0897535d6455503.gif

 

Больше некому.

Да кстати, почему некому? Это мог бы сделать Фоллаут 4 у него для этого всё есть, правда одна Беееееее приложит все усилия, чтоб этого не случилось 2559a898b13163dbcb1deed40221aa59.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 30 января 2015 - 18:33


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#51 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Без всякой сценарный задумки бывают только настолки. И то.
Ближе всего к вышеописанному- M&B. И тоже- весьма условно.
От кинА не уйти. Это важнейшее из искусств (с). Вопрос в том, чтобы оно было по заповедям Константина Сергеевича. А не как обычно. Кстати- возможность реагировать во время кат-сцен наподобии второго МЭ- прекрасный пример сделать неизбежное кино не таким мыльным. Побольше бы подобных решений.
а насчет Той Самой Фирмы... Ауриэль им судья. Вряд ли они сменят политику следовая вкусам 12тилетних гамбургероедов. Время смерти: 11.11.11.

#52 Ссылка на это сообщение Миссаиль

Миссаиль
  • Please stand by.
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Весьма неплохо, правда я думал, что такого ветерана как Весемир, просто так не заденешь. Читал превью gamemag и люди жалуются на ухудшение графики, баги, кривую анимацию, неполадки с камерой. С графикой и так было понятно, что её порежут в (угоду сами знаете кому), но вот всё остальное... Времени на самом деле не так и много осталось. Будем надеяться на лучшее. Найти бы теперь непережатое видео.

Пускай режут, тогда больше людей смогут поиграть, а следовательно - купят. Я не думаю, что отсутствие какого-нибудь сверхблюра или еще какой-то новомодной дряни заденет чье-то чувство прекрасного.



#53 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Пускай режут, тогда больше людей смогут поиграть, а следовательно - купят. Я не думаю, что отсутствие какого-нибудь сверхблюра или еще какой-то новомодной дряни заденет чье-то чувство прекрасного.

В том то и проблема, что они режут не новомодные фишки, а обычный графен. Я как обладатель хорошего железа, хочу получить именно ту картинку, которую они обещали вначале, что мне прикажешь делать? А оптимизировать без урезания графона они её не могут, ибо:

 

1) Приняли на лапу от производителей железа.

 

2) Продались консолям, и теперь уравнивают все платформы до уровня самой слабой.

 

3) Руки из задницы.



#54 Ссылка на это сообщение Миссаиль

Миссаиль
  • Please stand by.
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

В том то и проблема, что они режут не новомодные фишки, а обычный графен. Я как обладатель хорошего железа, хочу получить именно ту картинку, которую они обещали вначале, что мне прикажешь делать? А оптимизировать без урезания графона они её не могут, ибо:

 

1) Приняли на лапу от производителей железа.

 

2) Продались консолям, и теперь уравнивают все платформы до уровня самой слабой.

 

3) Руки из задницы.

Неужели картинка теряет в качестве столько, что это прямо бросается в глаза? По-моему, до урезания графики как в том же "Смотреть Собак" еще далеко.



#55 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Неужели картинка теряет в качестве столько, что это прямо бросается в глаза? По-моему, до урезания графики как в том же "Смотреть Собак" еще далеко.

Видно невооружённым взглядом и это уже сейчас, а на выходе может оказаться ещё хуже. Сказали бы сразу, будет графика уровня ведьмака 2 и всё. Будущие юбисофт №2.


Сообщение отредактировал evgesha666: 31 января 2015 - 17:00


#56 Ссылка на это сообщение Riko Li Kote

Riko Li Kote
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Весемира мы же видили еще в первой игре,в Каэр Морхене ,ему можно помочь убить химеру,как вообще можно было его забыть? :)



#57 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено

графику порезали, снег совсем не впечатлил. успокаивает только то, что это, скорее всего, не ПК-версия. и да, Весемир появлялся в первой части


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да никто нечего не резал. Я вот разницы между графоном на этих видео и графоном что показывали на пресконференции на прошлой Е3 я вообще не вижу. Весь графон Ютюб съел. Если же есть разница, то я требую полного анализа старых видео и новых со сравнением и пруфами. Спасибо за внимание господа графономаны. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#59 Ссылка на это сообщение Wandall

Wandall
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Весемир появлялся еще в первом Ведьмаке.В Каэр-Морхене кто жил?Правильно!Он!Самый старый из живых ведьмаков.

 

А с лошадью сделали как в AC,не очень понравилось.Лучше бы её прикрепили к месту, где в последний раз она осталась.Приехал значит на болота,ломанулся в дебри за монстрюгой,не запомнив,где её оставил.Монстрюгу убил,а где лошадь искать не знаешь.Тут только новую купить.

Купил,скачешь по полю в солнечный полдень,смотришь,а твоя Сюзи из леса выходит к реке,на водопой.


Сообщение отредактировал Wandall: 08 февраля 2015 - 02:45


#60 Ссылка на это сообщение Sarella

Sarella
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

"На этом моменте Геральта сопровождает ранее не появлявшийся в играх, но знакомый читателям ведьмак Весемир" - но он был в первой игре:(






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых