Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Три по пять минут геймплея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Опять более-менее приятные сюрпризы из Польши. Ну как сюрпризы... Этого подарка мы ожидали, нам о нём сообщали. И вот студия CD Projekt RED, в полном соответствии с обещаниями, данными на прошлой неделе, публикует новую порцию геймплея своей несколько раз отложенной The Witcher 3: Wild Hunt. Даже сразу три порции этого геймплея, по пять минут каждая. Интерес представляет каждая, так что обо всём по порядку.

В начале первой пятиминутки герой, неизменный и незыблемый ведьмак Геральт, занимается самым что ни на есть ведьмачьим делом — режет монстров в тёмной пещере. Тут можно приметить и обновлённые боевые анимации, и старые добрые ведьмачьи Знаки в действии. Набор тот же, действие в принципе тоже аналогично. Драка с монстрами не блещет неожиданностями, просто машем мечом направо-налево. Потом ведьмак скачет в какую-то деревню (тут нельзя не отметить схожесть природы островов Скеллиге со Скайримом), берёт контракт на истребление новых монстров. Занавес. Смотрим.


Во второй части показывается самое начало игры, первая сюжетная миссия, стартующая с нападения уже всем хорошо известного грифона на безвестного купца. На этом моменте Геральта сопровождает ранее не появлявшийся в играх, но знакомый читателям ведьмак Весемир, давний наставник и друг Геральта. Потом опять скачка на лошадях и диалоги с неким нильфгаардским офицером на тему выяснения местонахождения одной юной особы. В принципе, диалоги и спойлером-то назвать трудновато, так что можете посмотреть.


А третий ролик... Кхм... Ну как вам сказать... В принципе, практически ни о чём. Разработчики тут слукавили изрядно — геймплея в этом видео полторы минуты, а потом запускается старый-добрый смотренный-пересмотренный трейлер «Меч Судьбы». Перед этим, правда, всё же показали бой с гарпиями и ныряние в ледяную воду северных морей. Потом была отличная картина с... А, сами смотрите. Скажу лишь, что детализация шрамов возросла на порядок.


Напомню, что по последним данным игра точно-точно выйдет 19 мая на ПК, PlayStation 4, Xbox One. Если, как вы понимаете... Ну да не будем о плохом. Вот вам хорошее — несколько красивых скриншотов. Заглядывайте под спойлер.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#22 Ссылка на это сообщение Pura

Pura
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Интересно, броня Ворона в третьей части останется, а то я всю вторую пробегал в ней, хм... 



#23 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

круть


круть



#24 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Броня самое то, что нужно. Коняги тоже понравились, не видел еще такой хорошей их проработки и качественной анимации. Ждем-с.


  • Atmer это нравится

#25 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Потом опять скачка на лошадях и диалоги с неким нильфгаардским офицером на тему выяснения местонахождения одной юной особы.

 

Этой "юной" особе почти 100 лет.

 

 

Шикарная графика, шикарный дизайн, шикарное все. Чувствую, выпаду из реальности, когда игра выйдет.


bar.gif


#26 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Осталось только дождаться 19 мая и наконец узнать чем закончится история....Геральт...дружище...поторопись.



#27 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Как хорошо что у нас не будет аглицкой озвучки


  • ZEYGEN это нравится

#28 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Вот трудно? Добавить режим 1/3 лица и добавить функцию генерации актора, и да- выбор имени - например "Вася ведьмак" или "Федя ведьмак"? Вот только из за этого момента я не стал доигрывать в ранние ведьмаки. А в этот точно не буду. Не прёт меня каким то левым болванчиком управлять.


Сообщение отредактировал LABUX: 27 января 2015 - 11:59

Самый искренний смех - злорадный.


#29 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Вот трудно? Добавить режим 1/3 лица и добавить функцию генерации актора, и да- выбор имени - например "Вася ведьмак" или "Федя ведьмак"? Вот только из за этого момента я не стал доигрывать в ранние ведьмаки. А в этот точно не буду. Не прёт меня каким то левым болванчиком управлять.

Лол, да вы упороты, сударь.

 

Если давать игрокам возможность создавать собственного героя, то с историей Геральта можно попрощаться. Кроме того, это наложит и другие ограничения. Например, отсутствие озвучки ГГ, персонажи не смогут обращаться к нему по имени.

Неясно, почему Геральт - левый болванчик...


bar.gif


#30 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Лол, да вы упороты, сударь.

 

Если давать игрокам возможность создавать собственного героя, то с историей Геральта можно попрощаться. Кроме того, это наложит и другие ограничения. Например, отсутствие озвучки ГГ, персонажи не смогут обращаться к нему по имени.

Неясно, почему Геральт - левый болванчик...

Не- не ясно. В фолле, например, на протяжении всех игр был фактически один герой. Что не помешало в нужный момент отказаться от ненужной индивидуальной озвучки (которой, что правильно, и изначально не было) и сохранить общую концепцию всех сюжетов серии.

Тут вот видимо вся суть вопроса RPG. Хочется именно за некоего Геральта играть или за себя. Выбор за игроком и всякие холивары бессмысленны.


Сообщение отредактировал LABUX: 27 января 2015 - 12:45

Самый искренний смех - злорадный.


#31 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Не- не ясно. В фолле, например, на протяжении всех игр был фактически один герой. Что не помешало в нужный момент отказаться от ненужной индивидуальной озвучки (которой, что правильно, и изначально не было) и сохранить общую концепцию всех сюжетов серии.

Тут вот видимо вся суть вопроса RPG. Хочется именно за некоего Геральта играть или за себя. Выбор за игроком и всякие холивары бессмысленны.

Просто Fallout - RPG-песочница, а Ведьмак - RPG-повествование. В песочнице главное отыгрыш, в повествовании - рассказ.



#32 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Вот трудно? Добавить режим 1/3 лица и добавить функцию генерации актора, и да- выбор имени - например "Вася ведьмак" или "Федя ведьмак"? Вот только из за этого момента я не стал доигрывать в ранние ведьмаки. А в этот точно не буду. Не прёт меня каким то левым болванчиком управлять.

Вы не того?

Я с удовольствием поучаствовал бы в сожжении того, кто это ввёл бы в игру.И того кто подал бы эту идею.

Мы играем за одного их лучших персонажей в рпг играх за последние десятилетия(на мой взгляд). Находимся и участвуем в событиях, которые до этого, а точнее про которые только читали. И вводить нового персонажа, ради удовлетворения мелкого каприза кого-то...

И добавлять возможность всяким...индивидам портить сам вкус игры от подобного выбора...

Сами то поняли какую ересь сморозили?

 

"Бред.Ересь.Сжечь.Аминь"

 

Имхо.



#33 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Эта игра должна стать спасительнецей жанра. Обязана.

#34 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что тут скажешь? Как всегда вкусно, но мало) А последний ролик так и вовсе трудно роликом назвать - Проджекты те еще шельмы) 

Ну, я в восторге! Все круто!

А тварь не Мантихор ли?

Не-не, грифон же - Проджекты его последнее время на всех скринах и видео показывают.


Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#35 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Не- не ясно. В фолле, например, на протяжении всех игр был фактически один герой. Что не помешало в нужный момент отказаться от ненужной индивидуальной озвучки (которой, что правильно, и изначально не было) и сохранить общую концепцию всех сюжетов серии.

Тут вот видимо вся суть вопроса RPG. Хочется именно за некоего Геральта играть или за себя. Выбор за игроком и всякие холивары бессмысленны.

В этой, конкретной, игре ввести другого героя глупо, как минимум. Игра по книге, где главгерой ведьмак Геральт (Ривийский;), кто читал поймет!)).

 

А вот сама идея НЕ плоха, но в другом русле... Игра по вселенной, где вы начинаете играть мальчиком, которого ведьмаки забрали к себе. ВЕЩЬ была бы!

Проходите обучение бою, зельеварению и др. Проходите испытание и выживаете(а ваши товарищи умирают -- слезки(ваши), все дела))). Затем отправляетесь на "работу". И вот они приключения!

Я бы вдул Я б сыграл!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#36 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

"На этом моменте Геральта сопровождает ранее не появлявшийся в играх, но знакомый читателям ведьмак Весемир"

 

Я что-то путаю, но он же был в 1 части, когда на Каер Морхен было нападение и все разошлись в разные стороны :ermm:

 

А игра смотрится интересно, хоть и особо ничего впечатляющего не увидел, кроме наверно физики, проработанного мир и бои под водой\или просто монстры могут тоже нырять


Сообщение отредактировал Veil: 27 января 2015 - 23:39


#37 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще было бы неплохо иметь выбор персонажа. Скажем, проходить всю игру либо за Геральта, либо  за Цири. С небольшими отличиями в сюжете.


Правила рисования Вуда

#38 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Эта игра должна стать спасительнецей жанра. Обязана.

С чего это вдруг? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

"Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt отсняли около 16 часов постельных сцен или потратили на их съёмку 16 часов" - вот это называется серьёзный подход к делу. crazy.gif


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение lemegeton

lemegeton
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Нет. Вот трудно? Добавить режим 1/3 лица и добавить функцию генерации актора, и да- выбор имени - например "Вася ведьмак" или "Федя ведьмак"? Вот только из за этого момента я не стал доигрывать в ранние ведьмаки. А в этот точно не буду. Не прёт меня каким то левым болванчиком управлять.

Когда тебя сожгут?



#41 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Просто Fallout - RPG-песочница, а Ведьмак - RPG-повествование. В песочнице главное отыгрыш, в повествовании - рассказ.

Да что вы ему отвечаете-то? Видно же что неадекватный человек. Один герой на протяжении всех игр серии фоллаут? Что?)) А про его отношение к Геральту и вселенной Сапковского я вообще молчу. Юный неадекват во всей красе. 


Эта игра должна стать спасительнецей жанра. Обязана.

А жанр разве нужно спасать?)






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых