Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect — Следующая Dragon Age: Inquisition?

mass effect mass effect 4 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1422947593__dragon_effect.jpg


Dragon Age: Inquisition побила все рекорды BioWare по запуску. Кроме того, это — первая игра, которая выпустилась на консолях нового поколения, и первая игра, выпущенная на новом движке Frostbite, неудивительно, что фанаты с некоторым опасением ждут, что же сделает разработчик со своей другой громкой игрой — Mass Effect. Не превратится ли и та в гибрид ММО и симулятора отношений?

Один из директоров компании, Аарон Флинн, принимает превентивные меры:

«Я уже видел подобные высказывания, — говорит он. — И я отлично знаю, откуда у них растут ноги».

«Да, нам так понравился Frostbite, что отныне мы будет использовать для всех своих игр именно этот движок. Возможность создавать открытые миры с массой возможностей для исследования захватила нас, и, конечно, Mass Effct не будет отставать в этом отношении. Как и новая игра, которую мы готовим, но о которой пока еще нельзя говорить».

«Но, разумеется, Mass Effect будет, в первую очередь, основываться на своем собственном славном прошлом». В качестве иллюстрации Флинн упомянул вездеход МАКО, возвращение которого нам обещают со времен первого Mass Effect. И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.

«Я скажу, что отказ от старых консолей повлияет на Mass Effect еще больше, чем на DAI, — добавил он. — Мы очень гордимся успехом Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что теперь эта игра задаст шаблон, по которому мы будем клепать для вас все новые и новые игры. Каждая наша франшиза должна развиваться в своем собственном направлении, основываясь, в первую очередь, на том, что важно именно для нее».

Кто-то говорит, что следующая Mass Effect выйдет не раньше 2017 года, кто-то ожидает эту игру уже в 2016-м, но сами BioWare пока ничего не говорят о дате релиза. В любом случае, если они решат повторять успех запуска DAI, то мы вряд ли пропустим что-то из рекламной кампании — такое не заметить трудно.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#42 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, если брать за основной критерий оценки количество пафоса, то конечно, конкурентов у Вахи нет и не будет.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#43 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

2)Большие звездолёты могут "притягивать" за собой довольно крупный шлейф тёмной материи,что,по логике,должно позитивно влиять на некоторые типы движков.

Какие такие типы движков? В ME нет никаких особенных двигателей позволяющих лучше работать с тяжёлыми объектами. Да и чтобы использовать ССД на более тяжёлом объекте нужно больше энергии.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#44 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Нет.
 
Конечно это отличается от того что учат в школе, но кто сказал что в школе учат истине?

А ты летал на Солнце, видел там портал?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А "эпический главный жнец" аж четыре километра размером?А "эпическая" Цитадель аж 40 километров размером?

Для сравнения,во время битвы за Калт,боевая баржа ультрамаринов,висевшая на орбите,была 20 километров.И она не считалась самым большим кораблём в галактике.А корабль Сангвиния,где только одна носовая часть была десять километров?А Фаланга?Флагман Императора?Про всяких левиафанов,типа спейс-халков,крепости блекстоун,искуственные миры,я вообще молчу...А в Массеффекте детишки резвятся с "епичными" жнецами и "епичными" цитаделями.Ничего,всё норм.

Это в Вархаммере такие крохотные кораблики?

Космический корабль Галактуса размером с нашу Солнечную систему. Так-то!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#46 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А ты летал на Солнце, видел там портал?

Лично я - нет. Но... Но не будем об этом и так что-то разболтался... Здесь игры обсуждают, а не о межзвездных перелетах говорят.

 

 

Это в Вархаммере такие крохотные кораблики?

Космический корабль Галактуса размером с нашу Солнечную систему. Так-то!

Но зачем такой огромный, для чего там используются помещения?


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Это в Вархаммере такие крохотные кораблики?

Космический корабль Галактуса размером с нашу Солнечную систему. Так-то!

Сомневаюсь,что данный сеттинг настолько проработан как Ваха...

На ровном месте,большой размер может любой придумать:"Линкор класса "Монголия" империи Нойанов имеет более 100 миллионов километров в длину".Проблема в том,что это я только что выдумал,и об этом сеттинге знает 1.3 анонимуса.



#48 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Лично я - нет. Но... Но не будем об этом и так что-то разболтался... Здесь игры обсуждают, а не о межзвездных перелетах говорят.

 

 

Но зачем такой огромный, для чего там используются помещения?

Что бы планеты жрать

 

Каесид, уж поверь, более чем проработан. Аж с 60-ых годов. В отличие от Вархаммера, который был задуман где-то в 90-ых, если не путаю. И то задуман он был Майклом Муркоком


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 03 февраля 2015 - 19:32

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#49 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Нет.

 

Конечно это отличается от того что учат в школе, но кто сказал что в школе учат истине?

У матросов, нет вопросов :bye:



#50 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Что бы планеты жрать

 

Каесид, уж поверь, более чем проработан. Аж с 60-ых годов. В отличие от Вархаммера, который был задуман где-то в 90-ых, если не путаю. И то задуман он был Майклом Муркоком

Если я не путаю, мир Вахи родился благодаря серии книг Ф.Герберта - Дюна.

И звёздные войны появились благодаря ему же. Как писал Лукас в одном интервью.



#51 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Что бы планеты жрать

 

Каесид, уж поверь, более чем проработан. Аж с 60-ых годов. В отличие от Вархаммера, который был задуман где-то в 90-ых, если не путаю. И то задуман он был Майклом Муркоком

ФБ был создан в начале 80-х,40к в конце 80-х.



#52 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Мир Молота Войны был придуман писателем Майклом Муркоком, создателем саги о Вечном Воителе. Не знаете такого, рекомендую почитать. Там как раз в центре внимания зачастую показано противоборство с богами Хаоса. Это уже позже права на него получила Геймс Воркшоп, немножко переделала и выпустила Фэнтези Баттл. 40000-ый всего-лишь стеб над собственным детищем, точно так же как и Кровавый Кубок. Хотя идейным вдохновителем действительно является Дюна. Тут тебе и Бог-император, космодесантники, похожие на сардаукаров, и местные астропаты.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#53 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Что Герберт, что Муркок. Они оба положили начало такому кол-ву вселенных и миров...Что благодаря их идеям и выросли в грандов многие другие авторы.

Биоварям бы сделать мрачную игру, в жанре Вахи, так как война и война глобальная, не может быть такой ванильной и приторной как желе.

Скоро вместо крови будут летать одни полигоны, дабы угодить грёбаному цензу...



#54 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Биоварям бы сделать мрачную игру, в жанре Вахи, так как война и война глобальная, не может быть такой ванильной и приторной как желе.

Не смогут . Не их профиль . 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#55 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Что Герберт, что Муркок. Они оба положили начало такому кол-ву вселенных и миров...Что благодаря их идеям и выросли в грандов многие другие авторы.

Биоварям бы сделать мрачную игру, в жанре Вахи, так как война и война глобальная, не может быть такой ванильной и приторной как желе.

Скоро вместо крови будут летать одни полигоны, дабы угодить грёбаному цензу...

 

Нет, биовари решили делать нечто похожее на симулятор отношений педороманов. Немного там сюжет для вида, унылая ммошная боевка и забег по локациям с целью расставить флажки, что имеет громкое название "исследование мира"

 

А вот в Скайриме можно поставить моды на лужи кровищи из отрубленных голов) И никакого ценза! Ведь по дефолту даже, в Скайриме отрубленные головы фигурируют с самого начала. А в ДАИ, когда сам ГГ типа казнит преступника, камера стыдливо уходит вверх и темнеет экран, скрывая самое интересное. Наверное чтоб девочек от игры не отпугнуть.

 

Или вот поиграл на днях Диабло-3. И очень доволен.


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Сомневаюсь,что данный сеттинг настолько проработан как Ваха...

Вот не надо. Любая вселенная комиксов (что DC, что Marvel) в разы лучше проработаны чем любая из компьютерных вселенных. 


А в ДАИ, когда сам ГГ типа казнит преступника, камера стыдливо уходит вверх и темнеет экран, скрывая самое интересное. Наверное чтоб девочек от игры не отпугнуть.

А тебе нужно обязательно чтобы камера задвинулась как можно ближе чтобы видеть все эти прожилки и кости, слышать хруст костей и как льется кровь из раны на том месте где когда-то располагалась голова? Мне вот не надо. Если я захочу на это посмотреть то лучше включу Пилу :dirol:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#57 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вот не надо. Любая вселенная комиксов (что DC, что Marvel) в разы лучше проработаны чем любая из компьютерных вселенных. 

Я открой тебе ужасную тайну ... Только ты не кому не говори. Понял ?  Вархаммер не компьютерная вселенная ....


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#58 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Я открой тебе ужасную тайну ... Только ты не кому не говори. Понял ?  Вархаммер не компьютерная вселенная ....

Да ну? Она не компьютерная в той же степени что и DnD. Наличие компьютерных игр по вселенной делает ее компьютерной вселенной в той же мере что и настольной игрой. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#59 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот не надо. Любая вселенная комиксов (что DC, что Marvel) в разы лучше проработаны чем любая из компьютерных вселенных. 


А тебе нужно обязательно чтобы камера задвинулась как можно ближе чтобы видеть все эти прожилки и кости, слышать хруст костей и как льется кровь из раны на том месте где когда-то располагалась голова? Мне вот не надо. Если я захочу на это посмотреть то лучше включу Пилу :dirol:

Я не хочу на это смотреть специально, а так, чтоб это к месту присутствовало в игре, которая претендует на жанр темного фентези.

 

Но ничего темного не видно в ДАО дейтвительно это было видно и не только из-за возможности головы отрубать, а в самой атмосфере игры это чувствовалось. В ДАИ - нет.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Если дадут напрямую порулить кораблем в битве, то я даже прощу новому капитану "Шепарду" его гомосексуальные наклонности.



#61 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Я не хочу на это смотреть специально, а так, чтоб это к месту присутствовало в игре, которая претендует на жанр темного фентези.

 

Но ничего темного не видно в ДАО дейтвительно это было видно и не только из-за возможности головы отрубать, а в самой атмосфере игры это чувствовалось. В ДАИ - нет.

Смешно. DAI в той же степени темное фентези что и DAO) И в Темном фентези не кровища стоит во главе угла а безысходность всего. В DAO как и в DAI нет намека на Темное фентези. Это фентези, но не темное а просто фентази. 


Если дадут напрямую порулить кораблем в битве, то я даже прощу новому капитану "Шепарду" его гомосексуальные наклонности.

У нового Шепа как и у старого не было никаких гомосексуальных наклонностей. Они были только у игрока и игрок при своем желании мог наложить их на Шепарда. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами mass effect, mass effect 4, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых