Dragon Age: Inquisition побила все рекорды BioWare по запуску. Кроме того, это — первая игра, которая выпустилась на консолях нового поколения, и первая игра, выпущенная на новом движке Frostbite, неудивительно, что фанаты с некоторым опасением ждут, что же сделает разработчик со своей другой громкой игрой — Mass Effect. Не превратится ли и та в гибрид ММО и симулятора отношений?
Один из директоров компании, Аарон Флинн, принимает превентивные меры:
«Я уже видел подобные высказывания, — говорит он. — И я отлично знаю, откуда у них растут ноги».
«Да, нам так понравился Frostbite, что отныне мы будет использовать для всех своих игр именно этот движок. Возможность создавать открытые миры с массой возможностей для исследования захватила нас, и, конечно, Mass Effct не будет отставать в этом отношении. Как и новая игра, которую мы готовим, но о которой пока еще нельзя говорить».
«Но, разумеется, Mass Effect будет, в первую очередь, основываться на своем собственном славном прошлом». В качестве иллюстрации Флинн упомянул вездеход МАКО, возвращение которого нам обещают со времен первого Mass Effect. И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.
«Я скажу, что отказ от старых консолей повлияет на Mass Effect еще больше, чем на DAI, — добавил он. — Мы очень гордимся успехом Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что теперь эта игра задаст шаблон, по которому мы будем клепать для вас все новые и новые игры. Каждая наша франшиза должна развиваться в своем собственном направлении, основываясь, в первую очередь, на том, что важно именно для нее».
Кто-то говорит, что следующая Mass Effect выйдет не раньше 2017 года, кто-то ожидает эту игру уже в 2016-м, но сами BioWare пока ничего не говорят о дате релиза. В любом случае, если они решат повторять успех запуска DAI, то мы вряд ли пропустим что-то из рекламной кампании — такое не заметить трудно.
#41
Отправлено
- Кафкa, Natan, Asgenar D.O. и 12 другим это нравится
#42
Отправлено
Ну, если брать за основной критерий оценки количество пафоса, то конечно, конкурентов у Вахи нет и не будет.
- TSCH, Darten Corewood и Хеор нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#43
Отправлено
2)Большие звездолёты могут "притягивать" за собой довольно крупный шлейф тёмной материи,что,по логике,должно позитивно влиять на некоторые типы движков.
Какие такие типы движков? В ME нет никаких особенных двигателей позволяющих лучше работать с тяжёлыми объектами. Да и чтобы использовать ССД на более тяжёлом объекте нужно больше энергии.
#44
Отправлено
А ты летал на Солнце, видел там портал?Нет.
Конечно это отличается от того что учат в школе, но кто сказал что в школе учат истине?
#45
Отправлено
А "эпический главный жнец" аж четыре километра размером?А "эпическая" Цитадель аж 40 километров размером?
Для сравнения,во время битвы за Калт,боевая баржа ультрамаринов,висевшая на орбите,была 20 километров.И она не считалась самым большим кораблём в галактике.А корабль Сангвиния,где только одна носовая часть была десять километров?А Фаланга?Флагман Императора?Про всяких левиафанов,типа спейс-халков,крепости блекстоун,искуственные миры,я вообще молчу...А в Массеффекте детишки резвятся с "епичными" жнецами и "епичными" цитаделями.Ничего,всё норм.
Это в Вархаммере такие крохотные кораблики?
Космический корабль Галактуса размером с нашу Солнечную систему. Так-то!
Персонажи
#46
Отправлено
А ты летал на Солнце, видел там портал?
Лично я - нет. Но... Но не будем об этом и так что-то разболтался... Здесь игры обсуждают, а не о межзвездных перелетах говорят.
Это в Вархаммере такие крохотные кораблики?
Космический корабль Галактуса размером с нашу Солнечную систему. Так-то!
Но зачем такой огромный, для чего там используются помещения?
#47
Отправлено
Это в Вархаммере такие крохотные кораблики?
Космический корабль Галактуса размером с нашу Солнечную систему. Так-то!
Сомневаюсь,что данный сеттинг настолько проработан как Ваха...
На ровном месте,большой размер может любой придумать:"Линкор класса "Монголия" империи Нойанов имеет более 100 миллионов километров в длину".Проблема в том,что это я только что выдумал,и об этом сеттинге знает 1.3 анонимуса.
#48
Отправлено
Лично я - нет. Но... Но не будем об этом и так что-то разболтался... Здесь игры обсуждают, а не о межзвездных перелетах говорят.
Но зачем такой огромный, для чего там используются помещения?
Что бы планеты жрать
Каесид, уж поверь, более чем проработан. Аж с 60-ых годов. В отличие от Вархаммера, который был задуман где-то в 90-ых, если не путаю. И то задуман он был Майклом Муркоком
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 03 февраля 2015 - 19:32
- Мистер Лис и Таб нравится это
Персонажи
#50
Отправлено
Что бы планеты жрать
Каесид, уж поверь, более чем проработан. Аж с 60-ых годов. В отличие от Вархаммера, который был задуман где-то в 90-ых, если не путаю. И то задуман он был Майклом Муркоком
Если я не путаю, мир Вахи родился благодаря серии книг Ф.Герберта - Дюна.
И звёздные войны появились благодаря ему же. Как писал Лукас в одном интервью.
#52
Отправлено
Мир Молота Войны был придуман писателем Майклом Муркоком, создателем саги о Вечном Воителе. Не знаете такого, рекомендую почитать. Там как раз в центре внимания зачастую показано противоборство с богами Хаоса. Это уже позже права на него получила Геймс Воркшоп, немножко переделала и выпустила Фэнтези Баттл. 40000-ый всего-лишь стеб над собственным детищем, точно так же как и Кровавый Кубок. Хотя идейным вдохновителем действительно является Дюна. Тут тебе и Бог-император, космодесантники, похожие на сардаукаров, и местные астропаты.
Персонажи
#53
Отправлено
Что Герберт, что Муркок. Они оба положили начало такому кол-ву вселенных и миров...Что благодаря их идеям и выросли в грандов многие другие авторы.
Биоварям бы сделать мрачную игру, в жанре Вахи, так как война и война глобальная, не может быть такой ванильной и приторной как желе.
Скоро вместо крови будут летать одни полигоны, дабы угодить грёбаному цензу...
- Хеор это нравится
#55
Отправлено
Что Герберт, что Муркок. Они оба положили начало такому кол-ву вселенных и миров...Что благодаря их идеям и выросли в грандов многие другие авторы.
Биоварям бы сделать мрачную игру, в жанре Вахи, так как война и война глобальная, не может быть такой ванильной и приторной как желе.
Скоро вместо крови будут летать одни полигоны, дабы угодить грёбаному цензу...
Нет, биовари решили делать нечто похожее на симулятор отношений педороманов. Немного там сюжет для вида, унылая ммошная боевка и забег по локациям с целью расставить флажки, что имеет громкое название "исследование мира"
А вот в Скайриме можно поставить моды на лужи кровищи из отрубленных голов) И никакого ценза! Ведь по дефолту даже, в Скайриме отрубленные головы фигурируют с самого начала. А в ДАИ, когда сам ГГ типа казнит преступника, камера стыдливо уходит вверх и темнеет экран, скрывая самое интересное. Наверное чтоб девочек от игры не отпугнуть.
Или вот поиграл на днях Диабло-3. И очень доволен.
#56
Отправлено
Сомневаюсь,что данный сеттинг настолько проработан как Ваха...
Вот не надо. Любая вселенная комиксов (что DC, что Marvel) в разы лучше проработаны чем любая из компьютерных вселенных.
А в ДАИ, когда сам ГГ типа казнит преступника, камера стыдливо уходит вверх и темнеет экран, скрывая самое интересное. Наверное чтоб девочек от игры не отпугнуть.
А тебе нужно обязательно чтобы камера задвинулась как можно ближе чтобы видеть все эти прожилки и кости, слышать хруст костей и как льется кровь из раны на том месте где когда-то располагалась голова? Мне вот не надо. Если я захочу на это посмотреть то лучше включу Пилу
- Alecseus это нравится
#57
Отправлено
Вот не надо. Любая вселенная комиксов (что DC, что Marvel) в разы лучше проработаны чем любая из компьютерных вселенных.
Я открой тебе ужасную тайну ... Только ты не кому не говори. Понял ? Вархаммер не компьютерная вселенная ....
- Scarab-Phoenix и warlok нравится это
#58
Отправлено
Я открой тебе ужасную тайну ... Только ты не кому не говори. Понял ? Вархаммер не компьютерная вселенная ....
Да ну? Она не компьютерная в той же степени что и DnD. Наличие компьютерных игр по вселенной делает ее компьютерной вселенной в той же мере что и настольной игрой.
#59
Отправлено
Вот не надо. Любая вселенная комиксов (что DC, что Marvel) в разы лучше проработаны чем любая из компьютерных вселенных.
А тебе нужно обязательно чтобы камера задвинулась как можно ближе чтобы видеть все эти прожилки и кости, слышать хруст костей и как льется кровь из раны на том месте где когда-то располагалась голова? Мне вот не надо. Если я захочу на это посмотреть то лучше включу Пилу
Я не хочу на это смотреть специально, а так, чтоб это к месту присутствовало в игре, которая претендует на жанр темного фентези.
Но ничего темного не видно в ДАО дейтвительно это было видно и не только из-за возможности головы отрубать, а в самой атмосфере игры это чувствовалось. В ДАИ - нет.
#61
Отправлено
Я не хочу на это смотреть специально, а так, чтоб это к месту присутствовало в игре, которая претендует на жанр темного фентези.
Но ничего темного не видно в ДАО дейтвительно это было видно и не только из-за возможности головы отрубать, а в самой атмосфере игры это чувствовалось. В ДАИ - нет.
Смешно. DAI в той же степени темное фентези что и DAO) И в Темном фентези не кровища стоит во главе угла а безысходность всего. В DAO как и в DAI нет намека на Темное фентези. Это фентези, но не темное а просто фентази.
Если дадут напрямую порулить кораблем в битве, то я даже прощу новому капитану "Шепарду" его гомосексуальные наклонности.
У нового Шепа как и у старого не было никаких гомосексуальных наклонностей. Они были только у игрока и игрок при своем желании мог наложить их на Шепарда.
Темы с аналогичным тегами mass effect, mass effect 4, bioware
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых