Dragon Age: Inquisition побила все рекорды BioWare по запуску. Кроме того, это — первая игра, которая выпустилась на консолях нового поколения, и первая игра, выпущенная на новом движке Frostbite, неудивительно, что фанаты с некоторым опасением ждут, что же сделает разработчик со своей другой громкой игрой — Mass Effect. Не превратится ли и та в гибрид ММО и симулятора отношений?
Один из директоров компании, Аарон Флинн, принимает превентивные меры:
«Я уже видел подобные высказывания, — говорит он. — И я отлично знаю, откуда у них растут ноги».
«Да, нам так понравился Frostbite, что отныне мы будет использовать для всех своих игр именно этот движок. Возможность создавать открытые миры с массой возможностей для исследования захватила нас, и, конечно, Mass Effct не будет отставать в этом отношении. Как и новая игра, которую мы готовим, но о которой пока еще нельзя говорить».
«Но, разумеется, Mass Effect будет, в первую очередь, основываться на своем собственном славном прошлом». В качестве иллюстрации Флинн упомянул вездеход МАКО, возвращение которого нам обещают со времен первого Mass Effect. И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.
«Я скажу, что отказ от старых консолей повлияет на Mass Effect еще больше, чем на DAI, — добавил он. — Мы очень гордимся успехом Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что теперь эта игра задаст шаблон, по которому мы будем клепать для вас все новые и новые игры. Каждая наша франшиза должна развиваться в своем собственном направлении, основываясь, в первую очередь, на том, что важно именно для нее».
Кто-то говорит, что следующая Mass Effect выйдет не раньше 2017 года, кто-то ожидает эту игру уже в 2016-м, но сами BioWare пока ничего не говорят о дате релиза. В любом случае, если они решат повторять успех запуска DAI, то мы вряд ли пропустим что-то из рекламной кампании — такое не заметить трудно.
#21
Отправлено
- Кафкa, Natan, Asgenar D.O. и 12 другим это нравится
#22
Отправлено
Чем всем так понравилась эта инквизиция, вам что так нравятся оффлайновые ммо?
Почему всем? Далеко не всем. Я поиграл и не был доволен. Действительно много фарма. Они не поняли, что исследование мира открытого мира - это не забег по маркерам с целью открыть лагеря, расставить флажки и собрать дурацкие осколки.
Только бы в МЕ не ввели такое "исследование"
Это факт. DA:I сделана именно как отличное оффлайнове ММО РПГ - это по восприятию игры в процессе. Нечто подобное было в Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Нет, в Амалуре ничего такого в процессе не было. Я как раз его прошел после ДАИ и душа отдыхала.
Сообщение отредактировал Воин1: 03 февраля 2015 - 13:12
#23
Отправлено
Нет, в Амалуре ничего такого в процессе не было. Я как раз его прошел после ДАИ и душа отдыхала.
Амалур - шикарен !
Я бы не стал сравнивать Амалур с ДАИ , несмотря на нежно мною любимый сеттинг - ДАИ явно проигрывает , как по геймплею , так и по реализации сюжета .
- Scarab-Phoenix, Andral, tirlan и 2 другим это нравится
#24
Отправлено
Все что выше сказано, мне радует, что вернется МАКОшечка, без нее как без рук и ног, ну и без головы.
А все остальное приложится.
Будем ждать столько сколько нужно, а торопится не надо, лучше качество, чем со множеством багов которые потом начнут критиковать направо и налево (например с Assassin's Creed, которое недавно выпустили)
так и по реализации сюжета .
Да в чем-то ты прав, особенно концовка. Такое ощущение не досказанного, ну и не тянет на экшен, как бывало длинная и эпичная, тяжелая борьба.
Мне кажется, что больше всего будет в DLC и надеюсь это будет связана с нашим героем ферелденцем Серого Стражника, который победил Архидемона.
#26
Отправлено
Почему всем? Далеко не всем. Я поиграл и не был доволен. Действительно много фарма. Они не поняли, что исследование мира открытого мира - это не забег по маркерам с целью открыть лагеря, расставить флажки и собрать дурацкие осколки.
Только бы в МЕ не ввели такое "исследование"
Нет, в Амалуре ничего такого в процессе не было. Я как раз его прошел после ДАИ и душа отдыхала.
На вкус и цвет фломастеры разные по мне так Амалур шикарен настолько насколько шикарен ВОВ, если вы поняли о чём я.Не более.Но и последняя ДАИ не идеал далеко.Что касается компромисса в открывании и интересности сюжета тут для меня интереснее Готики так ничего и не появилось.
#27
Отправлено
Да в чем-то ты прав, особенно концовка. Такое ощущение не досказанного, ну и не тянет на экшен, как бывало длинная и эпичная, тяжелая борьба.
Мне кажется, что больше всего будет в DLC и надеюсь это будет связана с нашим героем ферелденцем Серого Стражника, который победил Архидемона.
Мне бы больше хотелось надеяться на аддон вроде "Awakening", гды мы могли бы сполна получить то, чего не дали в самой игре.
А про СС - маловероятно, да и не хочется. Уже хотя бы потому, что я с ужасом представляю себе, как буду восстанавливать морду лица в редакторе))
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#28
Отправлено
Конечно.И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.
Мако - это оно.Интересно , МАКО - он или она ?
Есть сильное подозрение , что "она" .
#31
Отправлено
"с ужасом ждёт нового МЕ и прочую ту либерастическую гадость и толерантность.Которую пихают ныне во все игры сия компания и не только она"
Вот честно?
Выйдет убожество схожее с ДАИ, пошлю лесом эту компанию навсегда. Как и юбиков. Уже которая по счёту компания превращает свои проекты непонятно во что.
EA - обосрались (пардон) со своей серией nfs.
Юбики проваливают очередную часть своей шизофрении про ассасинов и тамплиеров. Желая показать всё и сразу выходит им боком начиная с 3 части. И дальше только хуже.
Биомыло Биовары - начав с отличной первой части МЕ, во второй потеряли кураж и запал. В желании сделать для всех и круто...Частично поправили ситуацию DLS - для 2 части игры.
МЕ3 - ужас...мало того что движок для игры убогий и никакой, так и сюжет и игру набили бредом. Который только стал больше...
"хотя куда больше, недоуменно разводит руками"
Диабло 3- ...гадость. Вторую часть не переплюнули и даже не на уровне. Хотя, этого ждали и дождались многие. Но играли, ибо лучше не было...
По сути, сейчас не могу даже назвать их цензурно никак.))
И таких, ранее компаний из когорты ААА, что ранее делали Шедевры...Становиться всё меньше. А на первый план выходят молодые и дерзкие.
Рад за них. А эти пенсионеры...в лес кормить волков голодных. Ибо ни...на делать уже не могут.
Имхо.
- Little Makky, Asmodeus, Sabiern и 2 другим это нравится
#32
Отправлено
Сообщение отредактировал Tramp: 03 февраля 2015 - 17:23
- Хеор это нравится
#33
Отправлено
Меня МАКО не устраивал своими габаритами. Рядом с партией он выглядел игрушечной машинкой. В реальности такой вездеход должен быть в три раза больше, как минимум. Вообще несоответсвие масштабов раздражает во многих играх.
А "эпический главный жнец" аж четыре километра размером?А "эпическая" Цитадель аж 40 километров размером?
Для сравнения,во время битвы за Калт,боевая баржа ультрамаринов,висевшая на орбите,была 20 километров.И она не считалась самым большим кораблём в галактике.А корабль Сангвиния,где только одна носовая часть была десять километров?А Фаланга?Флагман Императора?Про всяких левиафанов,типа спейс-халков,крепости блекстоун,искуственные миры,я вообще молчу...А в Массеффекте детишки резвятся с "епичными" жнецами и "епичными" цитаделями.Ничего,всё норм.
- Blood_Danmer, Reathir, Noelle666 и 2 другим это нравится
#34
Отправлено
А "эпический главный жнец" аж четыре километра размером?А "эпическая" Цитадель аж 40 километров размером?
Для сравнения,во время битвы за Калт,боевая баржа ультрамаринов,висевшая на орбите,была 20 километров.И она не считалась самым большим кораблём в галактике.А корабль Сангвиния,где только одна носовая часть была десять километров?А Фаланга?Флагман Императора?Про всяких левиафанов,типа спейс-халков,крепости блекстоун,искуственные миры,я вообще молчу...А в Массеффекте детишки резвятся с "епичными" жнецами и "епичными" цитаделями.Ничего,всё норм.
Угу. Засунуть бы их хотя бы в мир пика войны вселенной Звёздных Войн, времён Ревана минимум...Или когда Палпатин ставил остальных в позу подчинения :dc
Тогда бы они поняли...что Жнецы это просто зародыши проблем))
#37
Отправлено
Но ведь это вроде стратегия же... Там, наверное, удобнее размеры увеличивать. Хотя... смысл то один, сколько цифры в описании не увеличивай.
Да и нет особого смысла делать звездолеты такими громоздкими. Или есть? Кто летал и знает?
По некоторым данным, есть смысл делать громоздкими, но жилые отсеки там небольшие. Большая же часть - защитные оболочки, одна в другой, много слоев, для пролета сквозь Солнце. Да, да, чтоб вылететь из солнечной системы надо лететь не от солнца, а сквозь него - в центре портал.
Это подтверждается и тем, что зонд запускали, но он за пределы системы не вылетел, а у границ его траектория изменилась и он повернул обратно.
#38
Отправлено
Меня МАКО не устраивал своими габаритами. Рядом с партией он выглядел игрушечной машинкой. В реальности такой вездеход должен быть в три раза больше, как минимум. Вообще несоответсвие масштабов раздражает во многих играх.
Внешность бывает обмнчива...
http://ochepyatki.ru...viewkey=245149b
Да, да, чтоб вылететь из солнечной системы надо лететь не от солнца, а сквозь него - в центре портал.
Сарказм?
- Мистер Лис это нравится
#39
Отправлено
Но ведь это вроде стратегия же... Там, наверное, удобнее размеры увеличивать. Хотя... смысл то один, сколько цифры в описании не увеличивай.
Да и нет особого смысла делать звездолеты такими громоздкими. Или есть? Кто летал и знает?
"Чем больше цель, тем больше... цель!"
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#41
Отправлено
Но ведь это вроде стратегия же... Там, наверное, удобнее размеры увеличивать. Хотя... смысл то один, сколько цифры в описании не увеличивай.
Да и нет особого смысла делать звездолеты такими громоздкими. Или есть? Кто летал и знает?
По некоторым данным, есть смысл делать громоздкими, но жилые отсеки там небольшие. Большая же часть - защитные оболочки, одна в другой, много слоев, для пролета сквозь Солнце. Да, да, чтоб вылететь из солнечной системы надо лететь не от солнца, а сквозь него - в центре портал.
Это подтверждается и тем, что зонд запускали, но он за пределы системы не вылетел, а у границ его траектория изменилась и он повернул обратно.
1)Большие звездолёты епичнее и ПАФОСНЕЕ!
2)Большие звездолёты могут "притягивать" за собой довольно крупный шлейф тёмной материи,что,по логике,должно позитивно влиять на некоторые типы движков.
Сообщение отредактировал Каесид: 03 февраля 2015 - 19:10
Темы с аналогичным тегами mass effect, mass effect 4, bioware
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых