Bethesda Softworks — Первая конференция на E3
#41
Отправлено
Мы проведем нашу первую конференцию в Голливуде, штат Калифорния 14 июня, и мы сохранили некоторые места только для вас, наших поклонников. Почувствуйте себя знаменитостью, посетив наше волнующее событие лично! Следите, - в ближайшие месяцы мы поделимся подробной информацией о том, как вы можете зарегистрироваться на мероприятие. Не можете посетить Лос-Анджелес, чтобы присоединиться к нам? Не волнуйтесь, мы Вам поможем. На Twitch.TV/Bethesda 14 июня вы сможете посмотреть все вживую!
В последнее время вокруг компании и ее проектов ходят разные слухи. Многие не раз намекали на скорый анонс Fallout 4. Разумеется, нельзя не упомянуть серию Elder Scrolls. Фанаты с большим нетерпением ждут, как шестую часть, так и новые подробности Elder Scrolls Online, которую, в общем-то, можно и показать для консолей нового поколения. Также есть шансы на продолжение у Dishonored от Arkane Studios. И не стоит забывать о возможных сиквелах к недавно вышедшим играм Wolfenstein: The New Order и The Evil Within. У компании в активе достаточно игр, достойных анонса, но какую бы игру вы хотели увидеть в первую очередь?
Напомню также, E3 или же Electronic Entertainment Expo — ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, в последние годы проходит в Лос-Анджелесе в начале июня. А Bethesda Softworks — это издатель (не разработчик), владеющий правами на различные серии игр, такие как TES, Fallout, Dishonored, Wolfenstein, Brink, Battlecry и другие.
- YourBunnyWrote, AlexLiandri, Asgenar D.O. и 28 другим это нравится
#42
Отправлено
Она примитивна, взять хоть аналогичную боевку из dark messiah от первого лица, она уже на порядок выше, и возможностей геймплейных больше, хотя игра старше.
Dark Souls 1-2 используется на том же движке что и скайрим, только более старом, при этом превосходит первый, боевкой
Не буду спорить, ибо не играл в эти игры, но нельзя не отрицать, что боёвка в Скае удобная. А то о чем вы говорите это случайно не экшн РПГ, где на интерактивности боёвки всё строится?
#43
Отправлено
Skyrim - Creation Engine
Dark Souls - Phyre Engine
Спасибо, мальца ошибся, оказалось общий только физический движок Havok.
Не буду спорить, ибо не играл в эти игры, но нельзя не отрицать, что боёвка в Скае удобная.
Согласен достаточно простая и удобная, не искушенным пользователям понравится, мне она тоже нравилась, но честно конкретно меня уже достала к 4-ой игре. А все фитчи что добавили в скае были в виде модов, в предыдущих играх.
А то о чем вы говорите это случайно не экшн РПГ, где на интерактивности боёвки всё строится?
Игры серии ТЕС и Фаллаут от беседки тоже Экшен-РПГ, разве нет? Полноценными РПГ их не назовешь.
Сообщение отредактировал Февраль: 11 февраля 2015 - 14:47
#45
Отправлено
Не буду спорить, ибо не играл в эти игры, но нельзя не отрицать, что боёвка в Скае удобная. А то о чем вы говорите это случайно не экшн РПГ, где на интерактивности боёвки всё строится?
Вот что-что, а боевка в Скайриме не удобная. Мне хоть и очень нравится эта игра, но стоит признать, что ближний бой реализован неудобно, анимация очень схематичная и не имеющая намека на реалистичность. Зато красивые добивания.
А вот боевка магией в Скайриме вполне ничего, и удобна и анимация вполне годная.
Боевка хорошая в Королевства Амалура. Она там и красивая и удобная. Или в Ведьмаках. Потому как там разрабы не скупились и делали захват движений с каскадеров.
Игры серии ТЕС и Фаллаут от беседки тоже Экшен-РПГ, разве нет? Полноценными РПГ их не назовешь.
Что значит полноценные рпг? Это типа где жуткая изометрия и унылые пошаговые бои? Не, нам такого не надо.
#47
Отправлено
Ну почему же, первые три ТЕСа очень даже полноценные РПГ, имевшие вместе с тем немалую долю экшена, но всё ещё выдерживающие баланс. А вот Обливион уже мог похвастаться чисто экшеновской боёвкой (навыки игрока определяют попадание, а не характеристики персонажа), слишком покоцанными диалогами, дневник превратился из дневника в квестлог. Эталон экшен-РПГ. А вот Скайрим - это уже просто экшен с элементами прокачки и одноклеточными диалогами, даже вся социалка схлопнулась до одного-единственного навыка и исчезли действия по убеждению.Игры серии ТЕС и Фаллаут от беседки тоже Экшен-РПГ, разве нет? Полноценными РПГ их не назовешь.
Но не отыгрыш в голове.Нет, это когда в игре на сюжетном уровне заложена возможность отыгрыша роли или класса.
- FlameSpirit и TSCH нравится это
#48
Отправлено
Нет, это когда в игре на сюжетном уровне заложена возможность отыгрыша роли или класса.
Это так важно? Смотря для кого - для меня не очень. В играх Биовар это заложено, да, но не сказать что они так привлекательны как ТЕС.
Все это быстро надоедает, отыгрышь "доброго-злого" и хочется просто быть самим собой. И именно ТЕС дает такую возможность. Никто тебе моралью мозг не парит и не говорит что ты ДОЛЖЕН спасать мир. То есть, спасать мир интересно, но когда об этом постоянно бубнят, напоминая о долге, то хочется его уничтожить.
Но не отыгрыш в голове.
Именно, в голове как раз больше возможностей для продумывания своего уникального характера персонажа, а если уже есть в сюжете, то неминуемо есть ограничения на желаемую роль.
- FlameSpirit это нравится
#49
Отправлено
Говорил уже, отыгрыш в голове он всегда есть, когда есть голова. Никакая это не роль, в голове можно и в экшене отыгрывать, и в стратегии, да хоть в тетрисе. Это то, что игрок сам для себя придумывает, а не те средства, которые были заложены разработчиками.Именно, в голове как раз больше возможностей для продумывания своего уникального характера персонажа, а если уже есть в сюжете, то неминуемо есть ограничения на желаемую роль.
- TSCH это нравится
#50
Отправлено
Ну почему же, первые три ТЕСа очень даже полноценные РПГ, имевшие вместе с тем немалую долю экшена, но всё ещё выдерживающие баланс. А вот Обливион уже мог похвастаться чисто экшеновской боёвкой (навыки игрока определяют попадание, а не характеристики персонажа), слишком покоцанными диалогами, дневник превратился из дневника в квестлог. Эталон экшен-РПГ. А вот Скайрим - это уже просто экшен с элементами прокачки и одноклеточными диалогами, даже вся социалка схлопнулась до одного-единственного навыка и исчезли действия по убеждению.
Ну я имел ввиду с последних игр, начиная с обливиона.
Это так важно? Смотря для кого - для меня не очень. В играх Биовар это заложено, да, но не сказать что они так привлекательны как ТЕС.
Все это быстро надоедает, отыгрышь "доброго-злого" и хочется просто быть самим собой. И именно ТЕС дает такую возможность. Никто тебе моралью мозг не парит и не говорит что ты ДОЛЖЕН спасать мир. То есть, спасать мир интересно, но когда об этом постоянно бубнят, напоминая о долге, то хочется его уничтожить.
Ну биовар не такой уж и хороший пример, скайрим больше направлен на исследования, но в процессе этого самого исследования, все сводится к тому что то, что не соответствует роли, тупо не проходишь, т.к нельзя решить проблему кроме как 1-2 способами, в основном одним. Взять хоть гильдию воров, дилему патрунакса и т.д.. Темное братство если в него вступишь то, хоть убей отказаться от убийства императора никак, разве что забросить квест.
Именно, в голове как раз больше возможностей для продумывания своего уникального характера персонажа, а если уже есть в сюжете, то неминуемо есть ограничения на желаемую роль.
Скайрим тогда имеет гораздо больше ограничений в сюжете.
Сообщение отредактировал Февраль: 11 февраля 2015 - 15:09
- Scarab-Phoenix это нравится
#51
Отправлено
Это так важно? Смотря для кого - для меня не очень.
Это в любом случае "на вкус", да и от реализации зависит, причём в игре с открытым миром такая реализация в разы сложнее.
Именно, в голове как раз больше возможностей для продумывания своего уникального характера персонажа, а если уже есть в сюжете, то неминуемо есть ограничения на желаемую роль.
Ну вот придумал человек себе уникального персонажа, а игре это как бы до лампочки и она ни как не реагирует на его уникальность. В итоге, игрок фактически просто прокачивает определённые навыки и с их применением валит вражин, сводя весь отыгрышь к самоограничению в использовании игровых механик.
- Scarab-Phoenix и TSCH нравится это
#52
Отправлено
Вот что-что, а боевка в Скайриме не удобная. Мне хоть и очень нравится эта игра, но стоит признать, что ближний бой реализован неудобно, анимация очень схематичная и не имеющая намека на реалистичность. Зато красивые добивания.
Вот здесь всё-таки возмущусь, ибо в Скае мне нравится именно контактный бой, который на мой взгляд достаточно хорошо проработан. Кстати при создании анимаций Беседка тоже использовала захват движений актеров. Значительный минус скаевской боевки это отсутствие массовых атак, ибо размах к примеру двуручником довольно широкий, а поражает только одного противника из толпы, и перк на массовую атаку двуручами не спасает, ибо это распространяется только на силовую атаку вбок.
Из ведьмаков я играл только в первую часть и скажу что там боёвка полное убожество, хуже чем в Морровинде и даже Готике, хотя игру (ведьмак1) по выходу так хвалили, что ссаного кипятка было с головой. Я с дуру купил эту игру, и очень сильно в ней разочаровавшись, забил на эту серию.
Спасибо, мальца ошибся, оказалось общий только физический движок Havok.
Согласен достаточно простая и удобная, не искушенным пользователям понравится, мне она тоже нравилась, но честно конкретно меня уже достала к 4-ой игре. А все фитчи что добавили в скае были в виде модов, в предыдущих играх.
Игры серии ТЕС и Фаллаут от беседки тоже Экшен-РПГ, разве нет? Полноценными РПГ их не назовешь.
кстати даже если почитать википедию - можно понять, что в Обливионе и Скае разные движки, ибо Creation Engine создавался и использовался только для Скайрима. А то что геймплей и боевка там почти идентичны, это говорит лишь о том, что разработчики заботились о привычной механике, чтоб не было сложно привыкать при переходе с одной игры на другую.
Игры серии ТЕС и Фаллаут от беседки тоже Экшен-РПГ, разве нет? Полноценными РПГ их не назовешь.
К Экшн-РПГ я для себя отношу линейные коридорные слешеры где нужно просто идти и рубить, продвигаясь по замкнутым локациям с имитацией свободы действия, попутно прокачивая навыки которые и являются РПГ составляющей кроме нудных диалогов, подобно Диабло или той же Драгон Ейдж-Инквизишн. (хотя к Диабло у меня претензий нет, ибо это классическая экшн-рпг с того времени, когда выжать из возможностей создания игры больше было нечего).
Сообщение отредактировал verflught: 11 февраля 2015 - 15:16
#53
Отправлено
кстати даже если почитать википедию - можно понять, что в Обливионе и Скае разные движки, ибо Creation Engine создавался и использовался только для Скайрима. А то что геймплей и боевка там почти идентичны, это говорит лишь о том, что разработчики заботились о привычной механике, чтоб не было сложно привыкать при переходе с одной игры на другую.
Это всего лишь модифицированный старый движок, даже более того скажу, в нем есть остатки от прошлых игр. Например магические навыки в фаллауте и система ВАТС в скайриме которые не используются.
Из ведьмаков я играл только в первую часть и скажу что там боёвка полное убожество, хуже чем в Морровинде и даже Готике, хотя игру (ведьмак1) по выходу так хвалили, что ссаного кипятка было с головой. Я с дуру купил эту игру, и очень сильно в ней разочаровавшись, забил на эту серию.
Первый в основном полноценное рпг и нравится тем кто ждет хорошего сюжета и квестов.
А вот второй уже знатно эволюционировал, попробуйте вторую часть уверен боевка там вам понравится, совершенно другой уровень по сравнению с первой. Можете начать с него если первый не понраву, для понимания сюжета можете посмотреть предысторию ведьмака в самой игре.
К Экшн-РПГ я для себя отношу линейные коридорные слешеры где нужно просто идти и рубить, продвигаясь по замкнутым локациям с имитацией свободы действия, попутно прокачивая навыки которые и являются РПГ составляющей кроме нудных диалогов, подобно Диабло или той же Драгон Ейдж-Инквизишн. (хотя к Диабло у меня претензий нет, ибо это классическая экшн-рпг с того времени, когда выжать из возможностей создания игры больше было нечего).
Открытый мир или в виде раздельных локаций, никак не характеризует игру как Экшен-РПГ. Будь дьябло с полноценным открытым миром, разве это что то поменяло? Нет.
Вот здесь всё-таки возмущусь, ибо в Скае мне нравится именно контактный бой, который на мой взгляд достаточно хорошо проработан. Кстати при создании анимаций Беседка тоже использовала захват движений актеров. Значительный минус скаевской боевки это отсутствие массовых атак, ибо размах к примеру двуручником довольно широкий, а поражает только одного противника из толпы, и перк на массовую атаку двуручами не спасает, ибо это распространяется только на силовую атаку вбок.
Ну тут я уже говорил, неискушенным людям она понравится, а когда есть с чем сравнивать, особенно с более старыми играми, тут уже понимаешь для игры класса ААА это довольно слабенько.
Сообщение отредактировал Февраль: 11 февраля 2015 - 15:32
- Scarab-Phoenix, TSCH и Tsumi нравится это
#54
Отправлено
WATS в Скайриме применяется как костыль для замедленных добиваний.Это всего лишь модифицированный старый движок, даже более того скажу, в нем есть остатки от прошлых игр. Например магические навыки в фаллауте и система ВАТС в скайриме которые не используются.
- Atmer, Владислав Цепеш, Tsumi и еще 1 это нравится
#55
Отправлено
WATS в Скайриме применяется как костыль для замедленных добиваний.
ХД, про них я забыл. Все равно остались параметры от него которые не используются, выбор конечностей, дальность срабатывания, точность и т.д.
Сообщение отредактировал Февраль: 11 февраля 2015 - 15:44
- Tsumi это нравится
#57
Отправлено
Чтож...Это сладкое слово,- анонс! Все сразу наполнились радужными надеждами и всяк хочет верить, что именно его чаяния сбудутся. Но увы и ах...будет так, как будет) Поживём - увидим!
Что касается меня, то лишь следующая часть Свитков заставит сердце биться быстрее))
#58
Отправлено
Ну блин! Опять эти сопли. Ну когда они уже сообщат тупо про анонс или хоть что-то внятное
Да всё ещё жду Фол4....почему не ТЕС6?...всё просто...в последнем фоле реально была небольшая крупица того, что я так долго ждал, но ничего подобного я так и не увидел в Скайриме
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 11 февраля 2015 - 18:50
#59
Отправлено
Это всего лишь модифицированный старый движок, даже более того скажу, в нем есть остатки от прошлых игр. Например магические навыки в фаллауте и система ВАТС в скайриме которые не используются.
GameBryo Element это статья про движок, использовавшийся в Обливионе, Фолле3 и Вегасе. Ни в CreationEngine ни в этом не говорится об их связи, хотя по механике соглашусь - они идентичны, но не одинаковы) В принципе это очевидно судя по приведенным фактам о перках используемых/не используемых в данных сериях игр. Просто хотелось бы где-то официально про это почитать, может есть статейка? Пруф так сказать)))
Первый в основном полноценное рпг и нравится тем кто ждет хорошего сюжета и квестов.
А вот второй уже знатно эволюционировал, попробуйте вторую часть уверен боевка там вам понравится, совершенно другой уровень по сравнению с первой. Можете начать с него если первый не понраву, для понимания сюжета можете посмотреть предысторию ведьмака в самой игре.
мне эта игра просто не интересна, да и времени играть в нее нет. Есдинственное, что я в ней нашел положительного для себя - она чем-то похожа на NWN, подозреваю, что на одном движке, только модифицированном делалась. Но опять же сужу по 1 части.
Открытый мир или в виде раздельных локаций, никак не характеризует игру как Экшен-РПГ. Будь дьябло с полноценным открытым миром, разве это что то поменяло? Нет.
Если говорить о Диабло2(1998год) - компы в то время (большинство) не потянули бы открытый мир, поэтому она изначально пилилась как слешер с предпосылками к 1 части и линейным прохождением. Еслиб она вышла позже как Сакрид - было бы другое дело. Кстати сакрид1 тупо содрали с диабло, просто сделали открытый мир и соответствующий этому миру сюжет.
#61
Отправлено
Самый большой минус в адрес любого разработчика, это когда тебя пинают в одном направлении и говорят - Вали спасай Мир.
И возникает вопрос? А мне то на....на надо?
Я в рпг пришёл с вашей свободой или как? Или в коридорный шутер,где нет поворотов и идёт как поезд.
Даже Скай,насколько уж он хорош. И тот грешит этим. Ну вот где вариант с тем,что гг мог бы послать всех лесом и делать как хочет?
Строить свою Империю или Королевство.Гильдию сделать в конце то концов. Городок там построить свой и тд и тп.
Вот где?
А фигу вам без масла...
Пнули и сказали - Вали спасай всех от Алдуина. Я может помочь ему хотел бы...но нет.Вот тебе туум и прочие плюшки. Иди делай.
Тьфу ты заразы...
Может в 6 части дадут большую свободы для отыгрыша гг. А не станут по новому-старому пихать меч в руки и заставлять спасать всех.
- FlameSpirit, Atmer, lurker1987 и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых