Перейти к содержимому


Фотография

Project Dogmat — Беседа с сородичами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что же, добрый вечер дамы и господа, сородичи разных мастей, кланов и поколений. Сегодня кот под покровом темноты и за чашкой чая, сидя за дубовым столом встречает весьма необычного гостя. Приветствуйте, Денис Петров, также известный как AiryKai, один из разработчиков Project Dogmat. Заваривайте кофе, чай или наливайте себе кровушки хорошей родословной и присоединяйтесь к беседе.

Изображение


— Итак, добрый вечер Денис! Спасибо, что нашли для нас время, и, если позволите, сходу вопрос. Известно, что "Догмат" начал создаваться под впечатлением от WoD, который команда CCP, увы, прикрыла. Так вот, повлияло ли это начальное впечатление на мир "Догмата"? Увидим ли мы какие-то схожести, может быть аналогии с уже известным нам Миром Тьмы, или все будет совершенно по-новому?

— Конечно, WoD значительно влияет на нашу работу. Большая часть команды - давние поклонники этой вселенной и нам довольно сложно отойти от установленных ещё Беловолками принципов. Мы стараемся адаптировать новый сеттинг к возможностям и рамкам MMORPG, т.к. оригинал, как известно, к этому нисколько не располагал. Очень многие элементы будут совершенно отличными, другие во многом схожи. Для нас главное - сохранить атмосферу готик-панка и создать платформу для интересного и разнообразного геймплея.

— Ну, судя по скриншотам, сохранить атмосферу у вас очень даже получается. Кстати, к вопросу о геймплее. Вас уже много раз спрашивали, будет ли похожа игра на другие ММО, вы сказали, что «игра не будет похожа на корейские гриндилки», вас спросили будет ли система передвижения, как в TESO, вы сказали «нет». Так, а на что собственно будет похожа игра? Ведь, как я понял, в игре не будет привычных нам с ММО классового разделения и прочих подобных вещей. И как мы будем передвигаться из одного конца города в другой, на своих двоих или посредством общественного транспорта? И как тогда быть тем сородичам, у которых, скажем так, «проблемы с гуманизмом» и что вообще будет фундаментом геймплея?

— Мы основываемся на очень разных источниках, от настольных ролевых систем до известных видеоигр. Assasin's Creed, Secret World, EVE Online, и конечно же Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Элементы геймплея и механики таких проектов вы сможете увидеть и у нас. Что же касается городов, то мы не собираемся создавать бесшовный мир, как это сейчас модно в современных играх. С другой стороны, эти города будут достаточно большими, протяжённостью в несколько километров. А об особенностях передвижения между населёнными пунктами вы узнаете позже :)

Изображение


— Ну хорошо, всему свое время. Продолжая разговор о мире, сколько в игре будет кланов? Будут ли кланы с изюминкой, такие как Цимисхи или Малкавине? Столкнемся ли мы с таким, что один из кланов будет не совсем подходить для определенного вида действий или же стиля игры?

—- О кланах сейчас тоже говорить не время. Это будет совершенно не то, к чему вы привыкли в WoD. А такие неординарные личности как представители Цимисхи и Малкавиан из «Вампира» являются как раз именно той частью, которая очень плохо подходит для ММО. Да, мы можем создать аналоги их уникальных способностей, стилей одежды и внешности, но это совершенно не повлияет на желание или нежелание игроков вжиться в их образ и вести себя соответствующе. Это было хорошо для ролевой игры, где всё контролировал Рассказчик.

— С какими основными трудностями вы столкнулись во время разработки проекта? Есть ли у вас такие трудности на данный момент?

— Разработка столь объёмного проекта всегда трудна, особенно для небольшой инди-команды. Нам не хватает специалистов, во многом недостаточно знаний, оборудования, ПО и времени. И если люди и навыки - это вполне решаемая проблема, то всё остальное для нас на текущем этапе представляется некоторую сложность. Наша команда является представителем той части инди-сообщества, которую принято называть True Indie. У нас нет известных имён, громких проектов, финансирования частных инвесторов и т.п. И нам крайне не хватает возможностей для создания качественной анимации, текстур, эффектов... И в особенности не достаёт свободного времени, чтобы заниматься исключительно проектом. У всех есть семьи, основная работа или учёба, и все мы живём в не самом благополучном постсоветском пространстве.

— Понимаю. Ну, чтобы «Догмат» поскорее увидел свет, я сделаю свой маленький вклад: по крайней мере не буду у вас больше отнимать время! Спасибо, что уделили нам внимание. Успеха вам и доброй ночи )

А вам кот скромно напомнит, что поддержать Project Dogmat более весомо, а также узнать его последние новости всегда можно на официальном сайте.

И напоследок — небольшая видеодемонстрация прогресса.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#22 Ссылка на это сообщение Will-o'-Wisp

Will-o'-Wisp
  • Проводник, которому можно верить
  • 20 сообщений

Отправлено

Поэтому особую сложность для Рассказчика предоставляют  участники подобных каст. А вообще многим нужно синдром читателя развивать: "У каждого клана своя изюминка..." И видеть в тексте не только то, что хочется видеть.

При чем тут изюминка-то? И уж тем более при чем здесь касты? Ты сказал, что Цимисхов отыгрывать проще, чем Сетитов или Тремеров, я сказал, что, если отыгрывать нормально, то в среднем это отнюдь не так. А из тех, кто считает, что так, как правило получаются скучнейшие пародии на Дракул, Ганнибалов Лектеров и абстрактный ванильно-попсовый образ "садиста", а не Цимисхи. От касты это зависит в минимальной степени, свои оригиналы есть (почти) у всех, равно как и свои бестолковые современные неонаты, минимально отличающиеся от людей.



#23 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

А может нашему старому тентаклю стоит перестать письками меряться?

Я о тебе не говорил, а говорил о сетитах и цимисхах. Вот давай и придерживаться этой линии. ;) Владислав, а ты разбираешься в МТ? В смысле интересуешься лором?

Так то да, прочитал достаточно пособников, где-то на русскоязычных сайтах, где-то оригиналы на английском скачал. Поэтому если обсуждать тематику, то лучше сразу говорить - какие вселенные не изучены, какие кланы вампиров и дома ван гуй покрыты завесой тайны, спойлеры, как никак. Ибо Я слишком жадно вчитывался и в итоге себе просполейрил всё что можно было; роль игрока, на данный момент, мне не по нраву, ибо знания ближе к уровню рассказчика, и самое главное - "интрига" была жестоко пропита. Однако ролевую заделать онлаен не получится скорее всего. Разве что свои истории писать/выкладывать. 


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 09 марта 2015 - 20:57

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#24 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

При чем тут изюминка-то? И уж тем более при чем здесь касты? Ты сказал, что Цимисхов отыгрывать проще, чем Сетитов или Тремеров, я сказал, что, если отыгрывать нормально, то в среднем это отнюдь не так. А из тех, кто считает, что так, как правило получаются скучнейшие пародии на Дракул, Ганнибалов Лектеров и абстрактный ванильно-попсовый образ "садиста", а не Цимисхи. От касты это зависит в минимальной степени, свои оригиналы есть (почти) у всех, равно как и свои бестолковые современные неонаты, минимально отличающиеся от людей.

У каждого клана есть особенный стиль, который можно интерпретировать по своему - это раз.
Малкавиан и Цимисхов часто форсят, как уникальные, неповторимые, не шаблонные кланы, хотя вся "уникальность" зависит от отыгрыша персонажа, чего достаточно людей не понимают. Всё дело в умении, а не псевдо неординарных личностях, которые линия крови якобы обеспечивает - это два.
Как-то так. Просто терпеть не могу даже минимальные намёки на форсинг, коим частенько шалят...


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#25 Ссылка на это сообщение Will-o'-Wisp

Will-o'-Wisp
  • Проводник, которому можно верить
  • 20 сообщений

Отправлено

У каждого клана есть особенный стиль, который можно интерпретировать по своему - это раз.
Малкавиан и Цимисхов часто форсят, как уникальные, неповторимые, не шаблонные кланы, хотя вся "уникальность" зависит от отыгрыша персонажа, чего достаточно людей не понимают. Всё дело в умении, а не псевдо неординарных личностях, которые линия крови якобы обеспечивает - это два.
Как-то так. Просто терпеть не могу даже минимальные намёки на форсинг, коим частенько шалят...

Считать, что уникальность или банальность персонажа определяет клан - это глупо, конечно. Считать, что особому положению Малкавиан и Цимисхов-метаморфов (уж неважно, насколько извращенному публикой) нет никаких причин - глупо не в меньшей степени. Молодой представитель любого другого клана (старейшин сейчас не рассматриваем, бладлайны тоже, у них свои особенности) может иметь психическую и духовную связь с высшей и совершенно нечеловеческой по своей природе силой, определяющей и искажающей его цели и взгляды на мир и на себя самого. Малкавиан или метаморф должны это делать. То, что во всех остальных случаях является достаточно опциональным, в их случае - минимальное требование. Которое, разумеется, большинство игроков безжалостно фейлят, но фейлят вообще многое. В том числе отыгрыш Тореадоров, которые зачастую превращаются из очень интересного с точки зрения игры клана в богемных размазывателей соплей по холсту.



#26 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Считать, что уникальность или банальность персонажа определяет клан - это глупо, конечно. Считать, что особому положению Малкавиан и Цимисхов-метаморфов (уж неважно, насколько извращенному публикой) нет никаких причин - глупо не в меньшей степени. Молодой представитель любого другого клана (старейшин сейчас не рассматриваем, бладлайны тоже, у них свои особенности) может иметь психическую и духовную связь с высшей и совершенно нечеловеческой по своей природе силой, определяющей и искажающей его цели и взгляды на мир и на себя самого. Малкавиан или метаморф должны это делать. То, что во всех остальных случаях является достаточно опциональным, в их случае - минимальное требование. Которое, разумеется, большинство игроков безжалостно фейлят, но фейлят вообще многое. В том числе отыгрыш Тореадоров, которые зачастую превращаются из очень интересного с точки зрения игры клана в богемных размазывателей соплей по холсту.

Увы и ах, как говорится. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#27 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне,так самые уникальные,нитакойкаквсе,это Самеди и Каеэсиды.

Оба клана очень редкие.

Оба клана малопопулярны.

Первый клан:вампиро-зомби.

Второй клан:вампиро-феи.

Первый клан может управлять процессами гниения,воскрешать трупы,и даже рассыпаться в пыль...только чтоб потом ползать в виде кучки пыли.

Второй клан может воровать умения,использовать стены как оружие,призывать гоблинов,и даже превращаться в что-то вроде человека-дабы пережить день.



#28 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне,так самые уникальные,нитакойкаквсе,это Самеди и Каеэсиды.

Оба клана очень редкие.

Оба клана малопопулярны.

Первый клан:вампиро-зомби.

Второй клан:вампиро-феи.

Первый клан может управлять процессами гниения,воскрешать трупы,и даже рассыпаться в пыль...только чтоб потом ползать в виде кучки пыли.

Второй клан может воровать умения,использовать стены как оружие,призывать гоблинов,и даже превращаться в что-то вроде человека-дабы пережить день.

А Цимисх может пришить себе тентакли. Тентакли лучше чем гоблины и пыль.



#29 Ссылка на это сообщение rennin2012

rennin2012
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

Блин, снова говорят об интересном для меня проекте, который в ближайшие 100 лет не выйдет.((



#30 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрите правде в лицо, после того как ССР (для тех кто в танке - CCP Games англ. Crowd Control Productions, а не SSR), будь они прокляты, завалили всю малину - о проекте можно забыть в тех масштабах, в которых он задумывался. Нынче прогресс идёт очень быстро, и пока вы будете клепать эту игру на старой платформе (видео не вдохновило, и какого хрена носферату отразился в зеркале?) - люди просто потеряют к ней интерес, если она выйдет. К тому-же это уже будет не тот мир тьмы. Что вы хотите почерпнуть для мира тьмы из Ассасинс Крида? Опомнитесь! Не пытайтесь развернуть широкомасштабный проект в несколькокилометровые пустые, скопипастенные декорации городов. Сделайте "мини-город-пилот", хорошенько проработайте и запустите в сеть - и люди поиграв - сразу подскажут Вам в каком направлении двигаться, что изменять, что дорабатывать, и что улучшать, а там может и спонсоры появятся. (это было обращение к разработчикам).


Сообщение отредактировал verflught: 10 марта 2015 - 22:19

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#31 Ссылка на это сообщение AiryKai

AiryKai
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

и какого хрена носферату отразился в зеркале?

Кто такой носферату?



#32 Ссылка на это сообщение Will-o'-Wisp

Will-o'-Wisp
  • Проводник, которому можно верить
  • 20 сообщений

Отправлено

и какого хрена носферату отразился в зеркале?

А чего ради он не должен отражаться в зеркале? Не отражаются Ласомбра. А Затемнение влияет сугубо на восприятие окружающих, а вовсе не на фактическую внешность и не на преломление света, поэтому сам юзер продолжит видеть себя таким, каким и является на самом деле. 



#33 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

А чего ради он не должен отражаться в зеркале? Не отражаются Ласомбра. А Затемнение влияет сугубо на восприятие окружающих, а вовсе не на фактическую внешность и не на преломление света, поэтому сам юзер продолжит видеть себя таким, каким и является на самом деле. 

Это факт из игры, или ваша додумка? И дело не в затемнении, а в элементарном правиле - вампиры не отражаются в зеркале ни для кого ни для себя, ни для окружающих, в той-же VTMB они не отражаются.

 

 

Кто такой носферату?

Вампиры - клан который больше других утерял нормальный человеческий облик.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#34 Ссылка на это сообщение AiryKai

AiryKai
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Вампиры - клан который больше других утерял нормальный человеческий облик.

Ок. Намёк номер два - какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?



#35 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Ок. Намёк номер два - какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

я буду отвечать так же тупо, как вы задаёте свои вопросы - самое прямое.

 

п.с. - http://tesall.ru/top...chami/?p=692300 в конце в скобочках.


Сообщение отредактировал verflught: 11 марта 2015 - 10:14

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#36 Ссылка на это сообщение AiryKai

AiryKai
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

я буду отвечать так же тупо, как вы задаёте свои вопросы - самое прямое.

 

п.с. - http://tesall.ru/top...chami/?p=692300 в конце в скобочках.

По этой самой причине я и пишу здесь свои сообщения.

 

Так какое же отношение носферату имеет к обсуждаемой теме?



#37 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

По этой самой причине я и пишу здесь свои сообщения.

 

Так какое же отношение носферату имеет к обсуждаемой теме?

Если вы разработчик игры про вампиров, и, сделали ролик про эту игру, в котором вампир отражается в зеркале.... простите не мог не обратить на такую погрешность внимание. Если на данную вселенную это правило не распространяется, то извинтиляюсь.

 

Если вы способны анализировать конструктивную критику, то, надеюсь, вы прислушаетесь к тому, что я написал.

 

В любом случае, если хотите объяснить мне "не компетентному" всю суть, то объясните, а отвечать намёками и наводящими вопросами - это как-то не этично, зачем тогда вообще отвечать?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#38 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

Если на данную вселенную это правило не распространяется, то извинтиляюсь.

В VtMB просто нет шейдеров, позволяющих сделать отражение. А так стереотипы из книжек про сумерки тут не работают. Креста опасаются только Баали, в зеркале не отображаются Ласомбра, осиновый кол лишь обездвижит, и то если попал в сердце. А пойди найди, где у этого цимисха сердце...


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#39 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

А так стереотипы из книжек про сумерки тут не работают.

Сумерки - что это? "Стереотип" родился еще до появления этой уныло-сопливой саги.

 

Всё конечно на усмотрение авторов, но я бы придерживался классических канонов, а не отсебятины, основанной, на отсутствии шейдеров в ВтМБ.

 

Креста опасаются только Баали

Про распятие, святую воду и серебряные пули-которых боятся только оборотни - я молчу, здесь вопросов никаких нет.

в зеркале не отображаются Ласомбра

не в курсе - где об этом говорится?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#40 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

В VtMB просто нет шейдеров, позволяющих сделать отражение. А так стереотипы из книжек про сумерки тут не работают. Креста опасаются только Баали, в зеркале не отображаются Ласомбра, осиновый кол лишь обездвижит, и то если попал в сердце. А пойди найди, где у этого цимисха сердце...

И тут же приходит в голову: "Святая вода? Я моюсь... Иногда. Выстрел из дробовика - уже хуже. Огонь - совсем плохо. Рассвет - это, детка, конец!" За точность цитаты не отвечаю, давно уже была последняя первая беседа с Джеком)


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

verflught, вы с лором МТ знакомы? Нет? Идите ознакомьтесь.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых