Перейти к содержимому


Фотография

Project Dogmat — Беседа с сородичами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что же, добрый вечер дамы и господа, сородичи разных мастей, кланов и поколений. Сегодня кот под покровом темноты и за чашкой чая, сидя за дубовым столом встречает весьма необычного гостя. Приветствуйте, Денис Петров, также известный как AiryKai, один из разработчиков Project Dogmat. Заваривайте кофе, чай или наливайте себе кровушки хорошей родословной и присоединяйтесь к беседе.

Изображение


— Итак, добрый вечер Денис! Спасибо, что нашли для нас время, и, если позволите, сходу вопрос. Известно, что "Догмат" начал создаваться под впечатлением от WoD, который команда CCP, увы, прикрыла. Так вот, повлияло ли это начальное впечатление на мир "Догмата"? Увидим ли мы какие-то схожести, может быть аналогии с уже известным нам Миром Тьмы, или все будет совершенно по-новому?

— Конечно, WoD значительно влияет на нашу работу. Большая часть команды - давние поклонники этой вселенной и нам довольно сложно отойти от установленных ещё Беловолками принципов. Мы стараемся адаптировать новый сеттинг к возможностям и рамкам MMORPG, т.к. оригинал, как известно, к этому нисколько не располагал. Очень многие элементы будут совершенно отличными, другие во многом схожи. Для нас главное - сохранить атмосферу готик-панка и создать платформу для интересного и разнообразного геймплея.

— Ну, судя по скриншотам, сохранить атмосферу у вас очень даже получается. Кстати, к вопросу о геймплее. Вас уже много раз спрашивали, будет ли похожа игра на другие ММО, вы сказали, что «игра не будет похожа на корейские гриндилки», вас спросили будет ли система передвижения, как в TESO, вы сказали «нет». Так, а на что собственно будет похожа игра? Ведь, как я понял, в игре не будет привычных нам с ММО классового разделения и прочих подобных вещей. И как мы будем передвигаться из одного конца города в другой, на своих двоих или посредством общественного транспорта? И как тогда быть тем сородичам, у которых, скажем так, «проблемы с гуманизмом» и что вообще будет фундаментом геймплея?

— Мы основываемся на очень разных источниках, от настольных ролевых систем до известных видеоигр. Assasin's Creed, Secret World, EVE Online, и конечно же Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Элементы геймплея и механики таких проектов вы сможете увидеть и у нас. Что же касается городов, то мы не собираемся создавать бесшовный мир, как это сейчас модно в современных играх. С другой стороны, эти города будут достаточно большими, протяжённостью в несколько километров. А об особенностях передвижения между населёнными пунктами вы узнаете позже :)

Изображение


— Ну хорошо, всему свое время. Продолжая разговор о мире, сколько в игре будет кланов? Будут ли кланы с изюминкой, такие как Цимисхи или Малкавине? Столкнемся ли мы с таким, что один из кланов будет не совсем подходить для определенного вида действий или же стиля игры?

—- О кланах сейчас тоже говорить не время. Это будет совершенно не то, к чему вы привыкли в WoD. А такие неординарные личности как представители Цимисхи и Малкавиан из «Вампира» являются как раз именно той частью, которая очень плохо подходит для ММО. Да, мы можем создать аналоги их уникальных способностей, стилей одежды и внешности, но это совершенно не повлияет на желание или нежелание игроков вжиться в их образ и вести себя соответствующе. Это было хорошо для ролевой игры, где всё контролировал Рассказчик.

— С какими основными трудностями вы столкнулись во время разработки проекта? Есть ли у вас такие трудности на данный момент?

— Разработка столь объёмного проекта всегда трудна, особенно для небольшой инди-команды. Нам не хватает специалистов, во многом недостаточно знаний, оборудования, ПО и времени. И если люди и навыки - это вполне решаемая проблема, то всё остальное для нас на текущем этапе представляется некоторую сложность. Наша команда является представителем той части инди-сообщества, которую принято называть True Indie. У нас нет известных имён, громких проектов, финансирования частных инвесторов и т.п. И нам крайне не хватает возможностей для создания качественной анимации, текстур, эффектов... И в особенности не достаёт свободного времени, чтобы заниматься исключительно проектом. У всех есть семьи, основная работа или учёба, и все мы живём в не самом благополучном постсоветском пространстве.

— Понимаю. Ну, чтобы «Догмат» поскорее увидел свет, я сделаю свой маленький вклад: по крайней мере не буду у вас больше отнимать время! Спасибо, что уделили нам внимание. Успеха вам и доброй ночи )

А вам кот скромно напомнит, что поддержать Project Dogmat более весомо, а также узнать его последние новости всегда можно на официальном сайте.

И напоследок — небольшая видеодемонстрация прогресса.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#42 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

verflught, вы с лором МТ знакомы? Нет? Идите ознакомьтесь.

Хамить не надо пожалуйста. Можете предоставить источник, конкретно опровергающий мои слова - дайте ссылку. Подобные посылы лишь провоцируют флуд. В данном случае я жду ответа только от одного человека и это уже не вы, свою культуру вы уже показали.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#43 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

не в курсе - где об этом говорится?
http://wod.su/vampir...sabbat/lasombra


Вампиры клана Ласомбра не отбрасывают отражений. Их нельзя увидеть в зеркалах, воде, стеклах, полированных металлических поверхностях, на фотографиях и записях камер слежения и д. п. Эта любопытная аномалия распространяется даже на одежду, которая надета на них, и на предметы, которые они держат при себе.


Если следовать рулбуку, остальные персонажи в РОЛЕВОЙ системе не отражаются в зеркале только при специальном условии. На игру это не распространяется.

 

свою культуру вы уже показали

Хамить не надо

Что, простите? Это вы - мне?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#44 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Если следовать рулбуку, остальные персонажи в РОЛЕВОЙ системе не отражаются в зеркале только при специальном условии. На игру это не распространяется.

Спасибо за ссылку, чёткий ответ на поставленный вопрос не может не радовать.

 

Вспомните персонажа игры ВтМБ "Пиша" - да, та самая, что пожирала трупы в подвале больницы. К какому клану вампиров она относится, если вообще относится?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#45 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

Вспомните персонажа игры ВтМБ "Пиша" - да, та самая, что пожирала трупы в подвале больницы. К какому клану вампиров она относится, если вообще относится?

Нагараджа


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#46 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Нагараджа

в игре её тоже не видно на записи камер видеонаблюдения, когда она похищает людей, решивших снять в больнице сюжет про полтергейст. Не думаю, что это только сюжетный ход.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#47 Ссылка на это сообщение AiryKai

AiryKai
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

На что я должен ответить?

 

Проект не придерживается каких-либо канонов, ни фольклорных, ни МТшных. Так что все обсуждения и рассуждения на тему кланов и их особенностей на основе МТ тут не уместны.


Сообщение отредактировал AiryKai: 11 марта 2015 - 12:00


#48 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

На что я должен ответить?

 

Проект не придерживается каких-либо канонов, ни фолклорных, ни МТшных. Так что все обсуждения и рассуждения на тему кланов и их особенностей на основе МТ тут не уместны.

Ок, а что на счёт "пилотного проекта"? А именно 1 хорошо проработанный город, с сюжетом, или ММО квестами (как пожелаете). Который в случае успеха можно будет уже вписать в окончательный вариант игры. Просто правда описанные масштабы заставляют предполагать, что проект такого масштаба либо вообще не увидит свет, либо его увидят только наши внуки и, увидев старую графику и движок, хмыкнут и пойдут играть во что-то более современное.

 

Я о том, что можно было бы сделать для начала что-то более компактное и вполне играбельное)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#49 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

в игре её тоже не видно на записи камер видеонаблюдения

Мы говорим о зеркалах, не так ли? А не об исчезновении кадров в записи в игре. Об отражениях разных вампиров в ЗЕРКАЛЕ. Вас изначально напрягло, что там отражается Носферату. Я сказал что В ЗЕРКАЛЕ не отображаются лишь Ласомбра. Нагараджа там отражаются. Это лор вселенной. Больше сказать просто нечего.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#50 Ссылка на это сообщение AiryKai

AiryKai
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Ок, а что на счёт "пилотного проекта"? А именно 1 хорошо проработанный город, с сюжетом, или ММО квестами (как пожелаете). Который в случае успеха можно будет уже вписать в окончательный вариант игры. Просто правда описанные масштабы заставляют предполагать, что проект такого масштаба либо вообще не увидит свет, либо его увидят только наши внуки и, увидев старую графику и движок, хмыкнут и пойдут играть во что-то более современное.

 

Я о том, что можно было бы сделать для начала что-то более компактное и вполне играбельное)

Это и есть прототип. Если вы заметели, над ним сейчас и ведётся работа.


Сообщение отредактировал AiryKai: 11 марта 2015 - 12:09


#51 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Мы говорим о зеркалах, не так ли? А не об исчезновении кадров в записи в игре. 

там конкретно видно как "пустота" тащит куда-то людей одного за другим - какое исчезновение кадров в записи?

В данном контексте для меня это понятия равнозначные. Зеркало-фото-видео.

Вас изначально напрягло, что там отражается Носферату. Я сказал что В ЗЕРКАЛЕ не отображаются лишь Ласомбра. Нагараджа там отражаются. Это лор вселенной. Больше сказать просто нечего.

Ну и ладно, тем более, что человек уже сказал, что не собирается отталкиваться ни от классических канонов, ни от ЛОРа МТ, частично основанного на классических канонах.

 

Кстати, а жаль.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#52 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

В данном контексте для меня это понятия равнозначные.

Я же не телепат, угадывать, что носферату в зеркале в левом проекте для вас равно Пише в игре на камере.  ;) Хорошо быть разрабом. Не должны вы видеть Пишу -  взяли и сделали ее невидимкой, а что, к чему, почему...
 

тем более, что человек уже сказал, что не собирается отталкиваться ни от классических канонов, ни от ЛОРа МТ

Ага. Кто бы ему дал потому что использовать лор МТ в коммерческих целях. Ну и получится барахло, спорить могу.
 

Так что все обсуждения и рассуждения на тему кланов и их особенностей на основе МТ тут не уместны.

Нам с verflught может просто захотелось поговорить на любимую тему. А кто хочет проставиться - добро пожаловать, по вечерам вы всегда найдете меня в

h_1422114600_2802506_04eed9b1cc.jpg

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#53 Ссылка на это сообщение AiryKai

AiryKai
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

там конкретно видно как "пустота" тащит куда-то людей одного за другим - какое исчезновение кадров в записи?

В данном контексте для меня это понятия равнозначные. Зеркало-фото-видео.

Ну и ладно, тем более, что человек уже сказал, что не собирается отталкиваться ни от классических канонов, ни от ЛОРа МТ, частично основанного на классических канонах.

 

Кстати, а жаль.

 

Мне кажется, здесь кто-то путает понятия отталкиваться/основываться и придерживаться.

 

И, к сведения, Пишу действительно не было видно в камере, это не глюк, не баг, не ошибка разработчиков. Но вовсе не потому, что она не отражается в зеркалах.


Сообщение отредактировал AiryKai: 11 марта 2015 - 12:22


#54 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

отталкиваться/основываться и придерживаться.

Это уже тавтология. Смысл моих слов, основанных на вашем-же ответе - по моему предельно ясен.

 

 

Я же не телепат, угадывать, что носферату в зеркале в левом проекте для вас равно Пише в игре на камере.  ;) Хорошо быть разрабом. Не должны вы видеть Пишу -  взяли и сделали ее невидимкой, а что, к чему, почему...

И, к сведения, Пишу действительно не было видно в камере, это не глюк, не баг, не ошибка разработчиков. Но вовсе не потому, что она не отражается в зеркалах.

Я выше написал, что не думаю, что это только сюжетный ход, хотя меня уже убедили в том, что кроме Ласомбра в МТ все остальные вампиры при нормальных условиях отражаются в зеркале. Я же в своё время, не смотря на то, что подозревал, что она могла использовать специальные умения скрытности/невидимости. списал это на общее понятие о "вампирах" (зеркало-фото-видео = не отражаются и не запечатляются). Мы же о Вампирах говорим.

Каждый день - прям открытие какое-то.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#55 Ссылка на это сообщение AiryKai

AiryKai
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Это уже тавтология. Смысл моих слов, основанных на вашем-же ответе - по моему предельно ясен.

 

Никакой тавтологии. Это предельно различные понятия. Можно основываться на чём-то, создавая что-то схожее, имеющее одну основу с исходным материалом, но не повторяющее его. И можно придерживаться канонов, создавая продолжение или спинофф оригинала.



#56 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

Я же в своё время, не смотря на то, что подозревал, что она могла использовать специальные умения скрытности/невидимости. списал это на общее понятие о "вампирах" (зеркало-фото-видео = не отражаются и не запечатляются). Мы же о Вампирах говорим.
Да вот беда, у нагараджа я не знаю таких способностей. Так что меня это тоже в тупик ставит. Доминированием она, что ли, внушила технике ее не отображать? :D Загадка разрабов природы!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#57 Ссылка на это сообщение AiryKai

AiryKai
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Затемнение же! Самый очевидный вариант.



#58 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Никакой тавтологии. Это предельно различные понятия. Можно основываться на чём-то, создавая что-то схожее, имеющее одну основу с исходным материалом, но не повторяющее его. И можно придерживаться канонов, создавая продолжение или спинофф оригинала.

Так что же нас ждёт в итоге? Альтернативная вселенная со своим ЛОРом, своими вампирами, со своими способностями, основанная на атмосфере МТ?

 

Да вот беда, у нагараджа я не знаю таких способностей. Так что меня это тоже в тупик ставит. Доминированием она, что ли, внушила технике ее не отображать? :D Загадка разрабов природы!

может скрытность прокачала выше 4 уровня, когда можно спокойно при нормальном освещении передвигаться у врагов перед носом, и в полуметре от друг друга их вырезать, не боясь, что стоящий так-же рядом враг увидит, как его другу перерезают глотку? Но камера это не невнимательный враг - это техническое устройство регистрирующее всё, что попадает в поле зрения.... Да, наверно всё-же это задумка разработчиков. Не видно Пишу, и всё на этом.


Сообщение отредактировал verflught: 11 марта 2015 - 12:58

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#59 Ссылка на это сообщение AiryKai

AiryKai
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Так что же нас ждёт в итоге? Альтернативная вселенная со своим ЛОРом, своими вампирами, со своими способностями, основанная на атмосфере МТ?

 

Конечно! Об этом уже столько раз говорилось, что мы откровенно устали повторяться.



#60 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно! Об этом уже столько раз говорилось, что мы откровенно устали повторяться.

Спасибо за ответы  :)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#61 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 772 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне,так самые уникальные,нитакойкаквсе,это Самеди и Каеэсиды.

Оба клана очень редкие.

Оба клана малопопулярны.

Первый клан:вампиро-зомби.

Второй клан:вампиро-феи.

Первый клан может управлять процессами гниения,воскрешать трупы,и даже рассыпаться в пыль...только чтоб потом ползать в виде кучки пыли.

Второй клан может воровать умения,использовать стены как оружие,призывать гоблинов,и даже превращаться в что-то вроде человека-дабы пережить день.

Про гоблинов я не знала, а про воровство способностей там же не чаще чем раз в год ведь?  а еще хотелось узнать про некромантию, ведь там не как как у Джованни.


Это факт из игры, или ваша додумка? И дело не в затемнении, а в элементарном правиле - вампиры не отражаются в зеркале ни для кого ни для себя, ни для окружающих, в той-же VTMB они не отражаются.

 

 

Вампиры - клан который больше других утерял нормальный человеческий облик.

Ну для них было благом если бы они не отражались бы в зеркале .


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых