“Безопасность государства не имеет ничего общего со справедливостью."
— Эмгыр вар Эмрейс, император Нильфгаарда
Маф часть начнется 20-го марта в 20:00. До 19:00 еще можно будет записаться.
Странник проходит между двух стражников, сжимающих сильными руками древки копей. Он еще не попал внутрь, а уже шокирован тем, насколько величествен этот город. Разумеется, он слышал рассказы по пути сюда. Но считал их приукрашенными
Пройдя через главные ворота, осознаешь, что оболочка столицы не единственное, что может удивить путешественника. Высокие дома, большие улицы, огромное количество народа: все это заполняет город, делает его живым. Но несмотря на все это, тут спокойно. Можно гулять здесь целый день и не увидеть ни одну драку. Всему виной строгая милицейская система, внедренная Эмгыром. Без всяких сомнений, Нильфгаард можно было назвать самым безопасным местом во всем мире. Для добропорядочных гражданинов, разумеется.
Те, кто посещают город впервые, должны внести взнос - 10 флоренов. Путешественника отправляют к городничему, сидящему в доме, недалеко от главных ворот. Расплатившись, он отправился к цели своего визита.
Найти арену не составило труда. Рано или поздно, но улицы, незаметно сливающиеся в единую сеть, приведут к огромным стенам, овалом окружающим место бойни. Странник проходит внутрь и обнаруживает множество коридоров и комнат. Недолго блуждая, он нашел нужный кабинет и, постучавшись зашел
В кабинете сидел мужчина лет шестидесяти, подписывавший какие-то бумаги. Седина уже затронула его златые волосы, но, несмотря на это, он выглядел статно.
— На арену? — с нильфгаардаким акцентом спросил мужчина вошедшего, не поднимая головы.
— Да, — странник вошел в комнату и встал посредине, освещенный свечами?
— Имя и титул? — мужчина отложил в сторону письмо и путешественник смог прочитать имя адресата: Балор аэп Артфаэль.
— Ангус из Темерии, — ответил странник, слегка нахмурившись.
Балор что-то записал и произнес.
— 10 флоренов, — стоило словам быть произнесенными, как на стол звонко приземлился кошель с монетами. — Бои начнутся через неделю. Если хочешь потренироваться, используй тренировочные комнаты. Таверна - напротив выхода, — сказал мужчина и махнул рукой, давая знак освободить кабинет.
***
Таверна выглядела довольно прилично. Оно и было понятно: арена через дорогу играла огромное значение.
Сейчас заведение было почти пустым, что имело свою выгоду. Ангус подошел к тактирщику, оплатил комнату и заказал ужин. Впереди его ждала нелегкая неделя.
Оба игрока бросают кубик 1d10. У кого больше, тот и победил. А уж от разницы зависит, насколько быстро и легко.
Играть может любое количество людей. У всех 10 очков выносливости. У низушков - 8. У краснолюдов - 12. Формула броска: 1d10.
• 1 — моментальная отключка. А вы уверены, что Вам стоило пить?
• 2-4 — сильное опьянение и (-5) к выносливости.
• 5-7 — среднее опьянение и (-3) к выносливости.
• 8-9 — слабое опьянение и (-1) к выносливости.
• 10 — Вы Бог. Вы можете перепить кого угодно и чувствуете, что в Вас поместится еще больше алкоголь. (+3) к выносливости.
P.S. Просьба игроков в посте с броском писать ваше текущее количество очков выносливости.
Формула броска: [dice=Хd6]
Где Х - количество перебрасываемых кубиков, а 6 - максимальное количество точек на гранях.
Броски кубика осуществляются в очерёдности жеребьёвки тем же кубиком.
Упрощённая таблица от Sebursky:
• пара - две кости одинакового достоинства (например, 2, 2)
• две пары - две кости одного достоинства и две кости другого достоинства (например, 3, 3 и 6, 6)
• сэт - три кости одинакового достоинства (например, 1, 1, 1)
• малый стрит - последовательность четырёх костей (1, 2, 3, 4 или 2, 3, 4, 5 или 3, 4, 5, 6)
• большой стрит - последовательность пяти костей (1, 2, 3, 4, 5 или 2, 3, 4, 5, 6)
• фул хаус — «пара» плюс «сэт» (например, 1, 1, 3, 3, 3)
• каре — четыре кости одинакового достоинства (например, 4,4,4,4)
• покер — пять костей одинакового достоинства (например, 5, 5, 5, 5, 5)
Создание группы (то есть кто играет в текущий раунд). Далее, каждый из участников выкидывает 1D6 чтобы определится с очередностью.
Далее "начало раунда", в соответствии с очередностью, каждый участник делает первый бросок.
Следующим своим постом, каждый из бросавших отмечает те результаты которые он решил сохранить, как я показывал чуть выше, и перебрасывает оставшиеся кубики, опять таки соблюдая очередность.
Следующим постом, процедура перебрасывания повторяется, вы указываете то что фиксируете, или перебрасываете снова все.
И наконец Финал раунда, игроки смотрят что у кого выпало, и пишут свой результат завершающим постом, в свою очередность...
Важные Замечания:
Во время раунда, вас никто не заставляет в обязательном порядке что-то фиксировать или перебрасывать, в течении раунда. То есть, вы сделали первый бросок, и посчитали что он удачный, просто пишете в следующем посте, что вы закончили, и отмечаете достигнутый РЕЗУЛЬТАТ.
Или наоборот вы вообще недовольны своим броском и решите перебросить все кости, никто против ничего не скажет.
Полный цикл игры:
Играется достаточное количество РАУНДОВ, вплоть до полной победы, кого-то одного из группы.
В случае, если в одном из РАУНДОВ, возникает ничья между кем либо из игроков, можно либо засчитать очко обоим, либо сделать контрольный бросок, чтобы решить кто все-таки выиграл (решается по согласованию в группе).
Формула броска: 1d10.
Для ведьмаков: 1d11.
У всех по 15 хп. Игроки ходят по очереди. Кто быстрее снимет жизни противника, тот и победил.
Важно: Бои проводить только в тренировочной комнате в арене.
Тоже важно: В каждом посту пишите свое количество жизней.
2. Кайра (Ландоран Блайдвинг)
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9. Laion (Пинки)
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Kykuy (Дельтан Кильванир)
Агенты Дийкстры - может быть, Сигизмунд Дийкстра и отправился в беги. Но его обеспокоенность за государства Севера при этом не уменьшилась и он придумал план по внедрению своих агентов близко к императору.
Помощник де Ридо (Комиссар) - глава имперской разведки узнал о готовящейся напасти и доверил своему помощнику расследовать это дело, прикинувшись участниками Арены. Каждую ночь он читает досье на одного из участников, чтобы найти там нити, ведущие к Дийкстре.
Второй помощник де Ридо (Сержант) - запасной план де Ридо. Вступит в игру только тогда, когда первый помощник будет выведен из строя.
Лекарь (Доктор) - Каждую ночь сторожит покои одного из участников, чтобы вовремя оказать помощь.
Искуситель (Путана) - заключивший сделку с суккубом и обещавший предоставлять ей каждую ночь по одному участнику.
Участники (Мирные) - те, кто действительно приехали на Арену ради славы.
Агенты Дийкстры - 3-1=2-1=1-1=0
Помощник де Ридо - 1-1=0
Второй помощник де Ридо - 1
Лекарь - 1-1=0
Искуситель - 1-1=0
Участники - 6-1=5-1=4-1=3-1=2-1=1
• Переголосовывать нельзя. Воздерживаться нельзя. При ничьей остаются оба.
• Голос неголосовавшего считается отданным против себя.
• Имя персонажа на голосовании выделяется красным цветом (если с телефона или планшета - рядом с именем дописываете в скобках "голос"). Для того, чтобы обозначить свои предварительные подозрения против игрока без голосования, можно использовать жирный шрифт.
С вопросами по сеттингу обращаться к Мастеру Игры Voltaire, в тему Обсуждение FOX Мафии, отзывы можно оставить в теме Зал Славы FOX Мафии.