Sword Coast Legend — 10 минут классического геймплея
#41
Отправлено
Разработчики из Wizards of the Coast взялись за очередное игровое воплощение сверхпопулярной и мегаизвестной ролевой системы Dungeons & Dragons. Команда разработчиков в большинстве своём состоит из ветеранов, работавших, например, над Dragon Age: Origins, чьё место в списке лучших партийных RPG сомнению не подвергается. Вдохновение разработчики черпают из целого ряда проектов, среди которых опять же классические Baldur's Gate и Newerwinter Nights. О том, что у них получается, и насколько проект близок по механике к своим великим вдохновителям, даёт представление геймплейный ролик продолжительностью десять минут, выложенный не так давно в Сеть.
В этом ролике нам показывают эпизод из сюжетной кампании. Героям надо проникнуть в город Лускан, чтобы найти там ответы на все вопросы. Но путь через главные ворота — это слишком скучно и недостойно спасителей мира. Только сырые отвратительные подземелья, только хардкор. Тут показывают боёвку, которая до боли знакома олдскульным игрокам, с активной паузой и раздачей приказов каждому члену группы. Правильное формирование пати должно влиять на геймплей. У каждого класса, как водится, свои особенности и возможности взаимодействия с остальными членами группы.
Когда отряд всё же прорывается в город, нам представляют диалоговую систему. Тут всё стандартно, диалоги интересны и имеют несколько вариантов ответа. А потом мы опять отправляемся за город, чтобы показать большому огру, где скелеты зимуют. Что немаловажно даже в изометрической RPG, графика всё время остаётся на высоте, демонстрируя неплохое качество картинки. Игра должна выйти в этом году на ПК. Больше информации ищите на официальном сайте.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#42
Отправлено
Дорогие мои, больше всего печалит вот такая строчка в разделе локализаций: "Русский язык - не поддерживается"
Уверен, что будет ситуация как с Дивинити - фанаты переведут быстрее и качественнее :3
Что же до игры. Не думаю, что будет вторая балда, этот да, но и УГ тоже не светит. В крайнем случае - хороший, годный среднячок
#43
Отправлено
- Scarab-Phoenix, Sabiern, Владислав Цепеш и еще 1 это нравится
#44
Отправлено
Реклама местного монстрятника:
А это ничего, что у них пожиратель разума, теперь размером больше чем огр
#45
Отправлено
Тех, кто сделал предзаказы на игру, начнут досрочно в неё запускать с середины сентября, а всем остальным нужно будет ждать релиза игры в конце сентября.
#46
Отправлено
Трейлер с PAX Prime 2015:
Геймплей с комментариями разработчиков:
Сообщение отредактировал Hаngmаn: 29 августа 2015 - 16:36
- Scarab-Phoenix это нравится
#49
Отправлено
Дата релиза игры была перенесена на первый квартал следующего года.
#50
Отправлено
Стоп-стоп-стоп, то на PS4 и XBOXONE. На компьютерах - 20 октября 2015 года.
- Sabiern это нравится
#51
Отправлено
Стоп-стоп-стоп, то на PS4 и XBOXONE. На компьютерах - 20 октября 2015 года.
Ага, так и есть, но мне было интересно сколько народу не проверит пруф самолично.
- Scarab-Phoenix это нравится
#52
Отправлено
Ага, так и есть, но мне было интересно сколько народу не проверит пруф самолично.
На компьютерах - 20 октября 2015 года.
Вроде говорили про конец сентября, выходит всеравно почти месяц ждать пхх
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 23 сентября 2015 - 16:00
#53
Отправлено
До релиза игры осталось совсем чуть-чуть, главное, что в STEAM у неё обозначилась поддержка русского языка на уровне интерфейса и субтитров. В общем ждущие игру могут в этом плане расслабиться.
- Чума это нравится
#58
Отправлено
только сенсорная панель ноутбука.
#59
Отправлено
Разработчики Sword Coast Legends всё ещё намерены слепить из вышедшей (известно какой) субстанции некое подобие конфетки. Мамой клянутся и стучат в грудь пятками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых