Sword Coast Legend — 10 минут классического геймплея
#61
Отправлено
Разработчики из Wizards of the Coast взялись за очередное игровое воплощение сверхпопулярной и мегаизвестной ролевой системы Dungeons & Dragons. Команда разработчиков в большинстве своём состоит из ветеранов, работавших, например, над Dragon Age: Origins, чьё место в списке лучших партийных RPG сомнению не подвергается. Вдохновение разработчики черпают из целого ряда проектов, среди которых опять же классические Baldur's Gate и Newerwinter Nights. О том, что у них получается, и насколько проект близок по механике к своим великим вдохновителям, даёт представление геймплейный ролик продолжительностью десять минут, выложенный не так давно в Сеть.
В этом ролике нам показывают эпизод из сюжетной кампании. Героям надо проникнуть в город Лускан, чтобы найти там ответы на все вопросы. Но путь через главные ворота — это слишком скучно и недостойно спасителей мира. Только сырые отвратительные подземелья, только хардкор. Тут показывают боёвку, которая до боли знакома олдскульным игрокам, с активной паузой и раздачей приказов каждому члену группы. Правильное формирование пати должно влиять на геймплей. У каждого класса, как водится, свои особенности и возможности взаимодействия с остальными членами группы.
Когда отряд всё же прорывается в город, нам представляют диалоговую систему. Тут всё стандартно, диалоги интересны и имеют несколько вариантов ответа. А потом мы опять отправляемся за город, чтобы показать большому огру, где скелеты зимуют. Что немаловажно даже в изометрической RPG, графика всё время остаётся на высоте, демонстрируя неплохое качество картинки. Игра должна выйти в этом году на ПК. Больше информации ищите на официальном сайте.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#62
#63
Отправлено
Чёт я уже и забыл про этот Сворд Кост, а вообще что-то стоящее? Или так просто ещё одна вариация АйсВинда и первого НВНа?
#65
Отправлено
Вышел-то откровенный проходняк
И почему я не удивлён
но разрабы осознали днищевость игры и усердно бьют пятками в грудь, обещая поднять планку качества.
Короче ещё одна игра которую я отладываю в ящик до лучших времён.....ха чёт я всё откладываю и откладываю, но так не во что и не поиграл
#67
Отправлено
Путём добавления дроу и каких-нибудь няшных genasi?
Дроу придёт и порядок наведёт......да
#70
Отправлено
Хочу поиграть за юную чародейку - демонолога -некромантка, у которой цель не спасти мир, а построить в этом мире свою Великую Тёмную Империю и править там в своё удовольствие
Для этого есть как минимум две игры из свежего: Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin.
#71
Отправлено
Для этого есть как минимум две игры из свежего: Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin.
Ого...А я думала там тоже мир спасаем... Не доходят руки до игр практически.
Дивинити установлена на игровом компьютере я в неё даже часа три поиграла когда она вышла, а потом чего забросила и пока не тянет возвращаться
почему? не знаю...
#72
Отправлено
Для этого есть как минимум две игры из свежего: Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin.
И там можно построить свою темную империю?
Снова Dungeons & Dragons... Повторение много раз пройденного... Хочу поиграть за юную чародейку - демонолога -некромантка, у которой цель не спасти мир, а построить в этом мире свою Великую Тёмную Империю и править там в своё удовольствие
Очень часто чтоб построить свою темную империю, надо спасти мир от другой темной империи, победить их темного властелина, а потом, по праву светлого героя-победителя занять трон. Потом от скуки испортится и потемнеть и ждать следующего спасителя. Замкнутый круг, однако...
#75
Отправлено
Sword Coast Legends выходит на 4-й Плойке:
Всем купившим игру (включая ПК-версию) выдадут бесплатное DLC "Rage of Demons", добавляющее игровой класс Warlock.
#77
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых